Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Абсолютно точно - игры делают не движки а команды, если вместо коллектива у вас набранные по быстрому копи-пастеры то в итоге выходит генерик детальная фигня, да она на первый взгляд очень технологична и заставляет пыхтеть все современные карты но послевкусие то какое после таких игр - никакое, ибо картинка красивая но совершенно не запоминающаяся и вдобавок следующая игра на этом же движке на 80% будет аналогичная по ощущению
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
да ещё просто стали забивать на гэймплэй и на приличный левел дизайн. да и полигонов порой жалеют... не говоря уже про какой-нибудь гомосячный сюжет упало качество игр серьёзно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
то нужно лечение
Лечение не поможет. Когда конкретный пользователь замеряет тестит и показывает в настоящее время постоянно, а другой с маниакальными двойными стандартами постоянно фанатично отсылает всех на какие то давние сторонние ресурсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
да ещё просто стали забивать на гэймплэй и на приличный левел дизайн. да и полигонов порой жалеют...
Старые мифы, о том, что вот раньше то... старые Винды были лучше новых. Нифига. Я в играх с 90-х, еще с Денди и Панасоника\Первой Сони, а на компе со второй Кваки и Героев III. Хиты разных жанров вообще не пропускал, годами, плюс хватало времени на соревновательный клановый онлайн.
Игры становятся эффектнее и эффектнее, триллерно сюжетно жесткие, атмосферные, а теперь и кинематографичные. Каждый год есть чем удивиться. Даже ремейки становятся лучше и лучше. Просто кто то стареет, приедается и начинает бурчать, как деревья и бабы раньше были красивее, а нынешняя молодежь не та что мы.
Смотрим лучше еще очередное видео возможностей. Как раз в версии UE 5.4, с которой и начинаются серьезные возможности движка. Здесь отлично все, кто способен увидеть. Причем в UE5 первых играх многое из таких видео вполне встречается:
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 04.07.2024 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
это за последние 4-5 лет произошло. ещё недавно было полно реально крутых игр а щас из новинок хрен найдёшь во что поиграть... а демки твои вообще отношения к играм не имеют выкладывал недавно реальную игру на UE5, выглядит очень хорошо, но слегка иначе а с тобой всё понятно для тебя киношные жвачки, которые я даже качать не буду та же сенуя или алан - топ игры, о чём тут говорить
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
тебя киношные жвачки
Не только киношные, играю в удовольствие в разное. Все годы всем миром развивали игровую графу в играх, развивали железо, технологии, тратили на апгрейды приличные деньги. И все годы всем миром говорили, что игры в будущем станут реалистичными, вот в чем цель, от графы, освещения, физики, захвата движений, а многие еще ждали (и ждут) разрушаемость и более широкое взаимодействие. Так что теперь кинематографичностью недовольными то быть? Смешная логика. Если к этому и шло развитие, и продолжится до UE6 движка (или его конкурентов). Многие знаменитые разрабы утверждали, что игровая графа должна быть даже красивее реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
мне нахрен не нужны сраные диалоги мне нахрен не нужен сраный сюжет мне нахрен не нужны сраные невменяемые персонажи какие-то отношения с ними и так далее ПУЛЕМЁТ ШОТГАН СНАЙПЕРКА РПГ
мне нахрен не нужны сраные видосики "где происходит всё действие и надо их смотреть иначе не поймёшь о чём игра" я хочу творить действия а не смотреть на них. я поэтому кино не смотрю, а играю в игру, а тут мне кино пихают в игры. уроды.
Добавлено спустя 52 секунды: к графону это никакого отношения не имеет, не в графоне дело
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
я хочу творить действия а не смотреть
Так почти все игры с динамикой и механиками, стреляй, лутай, сколько влезет. Насмешил. Вон в Bodycam от души пуляю, там не нужно смотреть кино, там сама игра мега реалистична. А ходить нужно во всяких психологических триллерах хоррорах, смотреть вставки, не любитель такого - не играй в них. Кстати во всякие видео вставки, кат-сцены, последнее время сделанные на игровом движке запихивают загрузку, что правильно. Жди Black Myth: Wukong, мочись там, Сталкер2, нов Термика: Survivors и др.
Так обсудили же тогда, что это старый угловатый графон, с недостаточно детализированными текстурами, с грубыми границами воды, треугольными растениями и т.д. Как можно с UE5 сравнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
это Unreal Engine 5
Это? И на макс настройках? Удивил так удивил. Интересно кто такое сляпал. Особенно как выглядят камни, текстурами, угловатые листья, границы воды, плюс мультяшность, как графа 2018 года. Хотя по освещению и отражениям да на Lumen похоже.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
ultrafx писал(а):
вам на пару с Vorvort на консоли молиться надо, потому что если бы не контракты на поставки железа консолям, неизвестно, в каком состоянии AMD сейчас вообще были бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Бушкапе писал(а):
И это если что ультранастройки + трассировка на ультра, натив. Смотрим на фепес - 36-40 фпс(!) на 4090. Это что вообще?
Без понятия что это, я уже море видел мелких отражений, реку, никаких исчезающих при смене ракурса камеры ssr небыло в помине. Далее. Какой нафиг натив в этой игре на 4090? Обновляем дрова, выставляем в игре все на ультра, выставляем Длаа + реконструкт + резкость 2-3 и наслаждаемся картинкой.
И да, специально для фейкометов. Игра на ультрах, rtx ультра, длаа + реконструкт = дают тут самую сильную нагрузку, как и лучшее качество. И вот прикол, у меня в 1440р при этих условиях на простой 4070 карте 40 фпс! А в TSR-качестве нативе у меня на ультрах 70 фпс!
Вопрос, когда кто то заявляет, что у него в нативе на 4090 (пусть даже в 4к) 40 фпс он врет или что-то у него кривенько?)
Shinkirou писал(а):
геометрия!
Все тут есть, и геометрия, детализация, рельефность, вода отличная, спецэффекты изменения поверхности отличные, от мокрых, ледяных, огня. Как и освещение\мягкое затенение\отражения приличные. Только тема тут не игры, а движка UE5. В теме же игры, скрины сравнения выкладываю, кто желает обсудить игру. Игра сама по себе реально интересная, играбельная, динамичная, вкусная, хороший кооператив, интересный дизайн и локации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения