Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 25 из 71<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Абсолютно точно - игры делают не движки а команды, если вместо коллектива у вас набранные по быстрому копи-пастеры то в итоге выходит генерик детальная фигня, да она на первый взгляд очень технологична и заставляет пыхтеть все современные карты но послевкусие то какое после таких игр - никакое, ибо картинка красивая но совершенно не запоминающаяся и вдобавок следующая игра на этом же движке на 80% будет аналогичная по ощущению



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
да ещё просто стали забивать на гэймплэй и на приличный левел дизайн. да и полигонов порой жалеют...
не говоря уже про какой-нибудь гомосячный сюжет
упало качество игр серьёзно

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Там то что революционного. Здесь же без понятия, где нет теней и что не так с отражениями

При этом мнение имеем, да. Революция, панимаешь, в очередной поделке из ассетов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
то нужно лечение


Лечение не поможет. Когда конкретный пользователь замеряет тестит и показывает в настоящее время постоянно, а другой с маниакальными двойными стандартами постоянно фанатично отсылает всех на какие то давние сторонние ресурсы.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
отсылает всех на какие то давние сторонние ресурсы.

TPU - любимый ресурс сине - зелёной братии.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
да ещё просто стали забивать на гэймплэй и на приличный левел дизайн. да и полигонов порой жалеют...


Старые мифы, о том, что вот раньше то... старые Винды были лучше новых.
Нифига. Я в играх с 90-х, еще с Денди и Панасоника\Первой Сони, а на компе со второй Кваки и Героев III. Хиты разных жанров вообще не пропускал, годами, плюс хватало времени на соревновательный клановый онлайн.

Игры становятся эффектнее и эффектнее, триллерно сюжетно жесткие, атмосферные, а теперь и кинематографичные. Каждый год есть чем удивиться. Даже ремейки становятся лучше и лучше.
Просто кто то стареет, приедается и начинает бурчать, как деревья и бабы раньше были красивее, а нынешняя молодежь не та что мы.

Смотрим лучше еще очередное видео возможностей. Как раз в версии UE 5.4, с которой и начинаются серьезные возможности движка. Здесь отлично все, кто способен увидеть. Причем в UE5 первых играх многое из таких видео вполне встречается:


_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 04.07.2024 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
это за последние 4-5 лет произошло. ещё недавно было полно реально крутых игр
а щас из новинок хрен найдёшь во что поиграть...
а демки твои вообще отношения к играм не имеют
выкладывал недавно реальную игру на UE5, выглядит очень хорошо, но слегка иначе
а с тобой всё понятно
для тебя киношные жвачки, которые я даже качать не буду та же сенуя или алан - топ игры, о чём тут говорить

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
тебя киношные жвачки


Не только киношные, играю в удовольствие в разное.
Все годы всем миром развивали игровую графу в играх, развивали железо, технологии, тратили на апгрейды приличные деньги.
И все годы всем миром говорили, что игры в будущем станут реалистичными, вот в чем цель, от графы, освещения, физики, захвата движений, а многие еще ждали (и ждут) разрушаемость и более широкое взаимодействие.
Так что теперь кинематографичностью недовольными то быть? Смешная логика. Если к этому и шло развитие, и продолжится до UE6 движка (или его конкурентов). Многие знаменитые разрабы утверждали, что игровая графа должна быть даже красивее реальности.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
мне нахрен не нужны сраные диалоги
мне нахрен не нужен сраный сюжет
мне нахрен не нужны сраные невменяемые персонажи какие-то отношения с ними и так далее
ПУЛЕМЁТ
ШОТГАН
СНАЙПЕРКА
РПГ

мне нахрен не нужны сраные видосики "где происходит всё действие и надо их смотреть иначе не поймёшь о чём игра"
я хочу творить действия а не смотреть на них. я поэтому кино не смотрю, а играю в игру, а тут мне кино пихают в игры. уроды.

Добавлено спустя 52 секунды:
к графону это никакого отношения не имеет, не в графоне дело

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
я хочу творить действия а не смотреть


Так почти все игры с динамикой и механиками, стреляй, лутай, сколько влезет. Насмешил. Вон в Bodycam от души пуляю, там не нужно смотреть кино, там сама игра мега реалистична. А ходить нужно во всяких психологических триллерах хоррорах, смотреть вставки, не любитель такого - не играй в них.
Кстати во всякие видео вставки, кат-сцены, последнее время сделанные на игровом движке запихивают загрузку, что правильно.
Жди Black Myth: Wukong, мочись там, Сталкер2, нов Термика: Survivors и др.

Цитата:
к графону это никакого отношения не имеет

Так тут то в теме обсуждаем именно новый графон.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
A224 писал(а):
а демки твои вообще отношения к играм не имеют
выкладывал недавно реальную игру на UE5, выглядит очень хорошо, но слегка иначе

про графон я тоже сказал
Immortals of Aveum (2023) #18228619
хотя и в этой теме выкладывал

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
про графон я тоже сказал
Immortals of Aveum (2023) #18228619

Так обсудили же тогда, что это старый угловатый графон, с недостаточно детализированными текстурами, с грубыми границами воды, треугольными растениями и т.д.
Как можно с UE5 сравнивать.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus с тобой всё хорошо? это Unreal Engine 5

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
это Unreal Engine 5


Это? И на макс настройках?
Удивил так удивил. Интересно кто такое сляпал.
Особенно как выглядят камни, текстурами, угловатые листья, границы воды, плюс мультяшность, как графа 2018 года.
Хотя по освещению и отражениям да на Lumen похоже.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
YakovDolgorukiy писал(а):
ev_rus носится с ue5, как со священным граалем

Есть такое, пройдёт.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
ultrafx писал(а):
вам на пару с Vorvort на консоли молиться надо, потому что если бы не контракты на поставки железа консолям, неизвестно, в каком состоянии AMD сейчас вообще были бы

Собственно, о чем я и писал - https://overclock3d.net/news/misc/plays ... -confirms/

Так что АМДшникам молиться на консоли нужно.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Тем более в этой теме смешны такие предложения, где отражения в реальном времени обсчитываются уже практически бесплатно.

Бушкапе писал(а):
В First Descendant у персонажей как раз и есть это самое "выдуманное освещение".

Вот видосик даже записал.


С 0:00 до 0:40 - утечки-протечки света на персонаже, ПРОСТО ВЕЗДЕ где только можно.
С 0:50 - исчезающие SSR отражения

И это если что ультранастройки + трассировка на ультра, натив.
Смотрим на фепес - 36-40 фпс(!) на 4090.
Это что вообще?
Сила люмена?

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Бушкапе писал(а):
Сила люмена?

:D :D :D

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
потрясающая геометрия! некстген анимации! реалистичное освещение! всего этого нет в зе фест десендэнт :D и все это в 40фпс на 4090 :lol:

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Бушкапе писал(а):
И это если что ультранастройки + трассировка на ультра, натив.
Смотрим на фепес - 36-40 фпс(!) на 4090.
Это что вообще?

Без понятия что это, я уже море видел мелких отражений, реку, никаких исчезающих при смене ракурса камеры ssr небыло в помине.
Далее. Какой нафиг натив в этой игре на 4090? Обновляем дрова, выставляем в игре все на ультра, выставляем Длаа + реконструкт + резкость 2-3 и наслаждаемся картинкой.

И да, специально для фейкометов. Игра на ультрах, rtx ультра, длаа + реконструкт = дают тут самую сильную нагрузку, как и лучшее качество. И вот прикол, у меня в 1440р при этих условиях на простой 4070 карте 40 фпс! А в TSR-качестве нативе у меня на ультрах 70 фпс!

Вопрос, когда кто то заявляет, что у него в нативе на 4090 (пусть даже в 4к) 40 фпс он врет или что-то у него кривенько?)

Shinkirou писал(а):
геометрия!

Все тут есть, и геометрия, детализация, рельефность, вода отличная, спецэффекты изменения поверхности отличные, от мокрых, ледяных, огня.
Как и освещение\мягкое затенение\отражения приличные. Только тема тут не игры, а движка UE5. В теме же игры, скрины сравнения выкладываю, кто желает обсудить игру.
Игра сама по себе реально интересная, играбельная, динамичная, вкусная, хороший кооператив, интересный дизайн и локации.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 25 из 71<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan