Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
murkok5 а че за мышь? ускорение выключено? Сколько частота? Какой dpi? У меня стоит 800dpi и 500гц частота опроса. Вроде норм. Ну и в самой игре сенса почти в ноль.
у меня тут друг, 5 лет боялся "богомерского геймпада" вот заставил я его купить, сидит теперь в Бэтманов играет пуская слюни от удовольствия и удобства.
Это в котором на геймпаде нехватает кнопок для нормального к оружия? Про камеру я вообще молчу. PS: Я кстате непонял почему в ориджине не дают биндить с модификаторами. Сити был вообще идеален в плане управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
трёхкомпонентная Foliage Visibility Range, на консольке дальность деревьев на среднем, кустов на высоком, а теней для всех них на низком. К сожалению, на ПК все три меняются одним ползунком, поэтому проще ставить на High и смеяться над владельцами вышеупомянутых мыловаренных агрегатов... кстати в тему мыла, цитирую As a rule of thumb, consoles rarely match PC's best 2024x2024 resolution textures, though low-priority objects with blurrier maps are shared for all three versions.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
У меня для каждой игры свой манипулятор
У меня QCyber мышка, недорого и рулит что надо) Клаву такую же хотел взять, но как-то дорого, взял с подсветкой за 600 руб дефендер и норм, правда софт тач уже через пару месяцев стираться стал
CrazyMushro0m писал(а):
У меня стоит 800dpi и 500гц частота опроса
Всегда 8200 DPI 1000 Hz стоит, нормально всё с сенсой и плавностью. В играх сенса обычно на минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 763
CrazyMushro0m Мыш простой , с хвстом не прокачанный , logitech m 100 так тут я пролетаю ))))))а в игре не нашел где чуствительность леулируется , может мальца тупой я , а может и не мальца (((
_________________ Иду ,курю.😁
Последний раз редактировалось Dead Squallit 07.06.2015 7:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
у меня вообще с чуствительностью проблем нет, проблема в самой динамике перса, который имеет маневренность танкера, инерцию товарняка, и притом стартует с места с ускорением в 11.9 м/с как "Сатурн" из-за чего нередко вылетает с тропы на Клык Ингвара и разбивается вхламмм, и в других местах тоже. Приходится отключать автобег. Во всём виноваты гейпады и соснольное гуоно насколько я понял из конфига, дальность прорисовки листвы в Ведьмак 3 на ультре это просто скэйлинг величины нормальной дальности в 1, трава на 1.5 и листва на 1.8, а из соотв. статьи на еврогеймере можно уяснить одну простую и очевидную вещь - дальность прорисовки 1 как раз является нормой в аккурат с соснольки, так как у них "трава на среднем, а листва на высоком". PS а переменные MeshRenderingDistanceScale и MeshLODDistanceScale сделаны константами специально ради тех, кто решил вознаградить разработчика за шедевральную игру года и не скачал игру на трекере. Лопайте
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2015 9:05, всего редактировалось 1 раз.
Самый прикол, что я тоже теперь не могу найти, но она была точно, помню сразу зашел снижать, а то слишком было. Пропал пункт. Туплю Если курсор аппаратный включен, то не будет этого пункта, про чувствительность мыши, если отключаешь, то появляется
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
OLD Hunter писал(а):
Нашли способ включить освещение из катсцен, нет? Чет долго "ломают"
Найти то нашли, вот только освещение видно разработчики не допилили до конца, потому и с отмазками отключили. Человек там в одно лицо работает над этим, непонятно будет ли это вообще работать нормально в итоге или нет. Промежуточные результаты
Сейчас этот форум просматривают: max188 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения