Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Хз, как было 35 - 40, так и осталось, единственно - ХДР добавил. Впрочем, "плавные 30-ть" тут плавнее, чем на релизе, и работает устойчивее в отличии от Старфилда.
Доступна, но на данный момент она работает только с трассировкой пути (Path Tracing). Есть трассировка лучей - Ray Tracing, а есть трассировка пути - Path Tracing. Path Tracing это улучшенный Ray Tracing. C Path Tracing на данный момент играбельный фпс только с видеокартами RTX 40*. RTX 3090 Ti выдаёт с Path Tracing в 1080p около 60 кадров с DLSS, а к примеру RTX 4060 Ti с Path Tracing выдаёт почти 100 кадров (DLSS + FG) в 1080p, в 1440p 70 кадров (DLSS + FG). В 4к на высоких настройках RTX 4060 Ti выдаёт 100 кадров (DLSS + FG), с трассировкой лучей 60. С трассировкой пути - 50-60. Есть заметное улучшение работы игры в высоких разрешениях на видеокартах Nvidia RTX. Очень сильно улучшили работу DLSS - DLSS Quality/Balanced выглядит лучше натива с TAA сглаживанием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Доступна, но на данный момент она работает только с трассировкой пути (Path Tracing). Есть трассировка лучей - Ray Tracing, а есть трассировка пути - Path Tracing. Path Tracing это улучшенный Ray Tracing. C Path Tracing на данный момент играбельный фпс только с видеокартами RTX 40*.
А рт овердрайв? Слишком много опций Кстати, почему то все тестируют рт отражения и обычные отражения. Их же по идее отключать надо, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
Да, но раньше они отъедали фпс с включенным РТ.
Сейчас проверил, не в лужах, а в полированных гранитных плитах под кучей светящейся рекламы. Если при включенном path tracing крутить screen space reflections - то не меняется ни картинка, ни fps.
Не. Оно вроде как и раньше также называлось. В опциях есть два режима: Ray Tracing - Режим Трассировка лучей (вроде там два чтоли) Path Tracing - Режим Овердрайв При активации Path Tracing никаких дополнительных опций для трассировки нет, туда наваливают всё по максимуму. И только с Path Tracing пока что доступна реконструкция лучей. Разрабы обещают, что реконструкция будет работать и с обычной трассировкой позже. Хотя уже есть хак, который включает реконструкцию лучей в обычной трассировке. В общем ждём патч вторника и наверное всё будет.
Да Просто я всегда всё вручную настраиваю, потому что в этих настройках полное мясо. Когда ты находишься в игре - у тебя недоступны настройки, которые скрываются после загрузки игры. Вот эти настройки меняются и ты их прямо в игре уже не можешь поменять, только выходить в главное меню. До кучи там ещё реконструкция лучей не отключается, когда ты отключаешь трассировку, она продолжает работать и может крашить игру. Сперва нужно отключить режим path tracing и только потом ray tracing.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ParKur писал(а):
CYBERPUNK 2077 | PS5 - XBOX SERIES S/X - PC | 2.0 PATCH GRAPHICS COMPARISON
В принципе за 20 лет ничего не поменялось, приставки 30 фпс это нормально
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды: Кстати про прокачанный DLSS - таймкод 33:38 2060 в 4к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Друзья, подскажите, а какая настройка графики отвечает за качество дыма? У меня он почему-то вырвиглазно-квадратичный, квадраты прям глаза режут, вот тут например видно на том месте где машина горела и с которого я уехала: https://i.imgur.com/1VgCBDw.png
уже разные настройки пробовала крутить, в том числе качество тумана. Как были квадраты, так и есть.
Друзья, подскажите, а какая настройка графики отвечает за качество дыма? У меня он почему-то вырвиглазно-квадратичный, квадраты прям глаза режут, вот тут например видно на том месте где машина горела и с которого я уехала: https://i.imgur.com/1VgCBDw.png
уже разные настройки пробовала крутить, в том числе качество тумана. Как были квадраты, так и есть.
Версия 1.63
В 1.63 вроде как это из-за апскейлеров, но точно не скажу. Играй в 2.0 версию, в ней 2060 себя лучше намного показывает, можешь даже в 4К/DLSS Performance в 70 фпс поиграть с нормальным дымом, таких багов там нет.
к примеру RTX 4060 Ti с Path Tracing выдаёт почти 100 кадров (DLSS + FG) в 1080p, в 1440p 70 кадров (DLSS + FG). В 4к на высоких настройках RTX 4060 Ti выдаёт 100 кадров (DLSS + FG), с трассировкой лучей 60
Это все ерунда) Генерация кадров более-менее играбельная штука, если больше 60 нормальных кадров, иначе ватненько становится. На 4090 в 4к + DLLS в качестве (в других уже заметное мыло) не всегда выдает стабильные 60 кадров.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Генерация кадров более-менее играбельная штука, если больше 60 нормальных кадров, иначе ватненько становится.
В новой версии игры они его сильно подтянули. По крайней мере я инпут лага совсем не замечаю в 4К, 70 фпс с генерацией, 60 без. Но надо сказать, что картам до 4080 в 4К генерация кадров ничего почти не даёт конкретно в этой игре, +- 5-10 кадров, а вот в 2к там уже заметный прирост - от 30 и выше. Поэтому полюбому выше 60, если фпс под сотку. https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... -4k-issue/ Точно такая же проблема у меня в F1, генерация кадров даёт именно в 4К от +3 До +5 кадров. https://www.reddit.com/r/F1Game/comment ... ation_bug/
ivanch88 писал(а):
На 4090 в 4к + DLLS в качестве (в других уже заметное мыло)
Ну тогда точно старая версия игры ) В новой что баланс, что качество выглядит лучше родного разрешения. Единственное, что выглядит до сих пор неприемлимо, так это FSR, который так и не пофиксили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения