Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 241 из 281<  1 ... 238  239  240  241  242  243  244 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хз, как было 35 - 40, так и осталось, единственно - ХДР добавил. Впрочем, "плавные 30-ть" тут плавнее, чем на релизе, и работает устойчивее в отличии от Старфилда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
А че на 30 серии реконструкция лучей недоступна?

Доступна, но на данный момент она работает только с трассировкой пути (Path Tracing). Есть трассировка лучей - Ray Tracing, а есть трассировка пути - Path Tracing. Path Tracing это улучшенный Ray Tracing. C Path Tracing на данный момент играбельный фпс только с видеокартами RTX 40*. RTX 3090 Ti выдаёт с Path Tracing в 1080p около 60 кадров с DLSS, а к примеру RTX 4060 Ti с Path Tracing выдаёт почти 100 кадров (DLSS + FG) в 1080p, в 1440p 70 кадров (DLSS + FG). В 4к на высоких настройках RTX 4060 Ti выдаёт 100 кадров (DLSS + FG), с трассировкой лучей 60. С трассировкой пути - 50-60. Есть заметное улучшение работы игры в высоких разрешениях на видеокартах Nvidia RTX.
Очень сильно улучшили работу DLSS - DLSS Quality/Balanced выглядит лучше натива с TAA сглаживанием.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2021
Откуда: Южный Урал
Не подскажете, есть ли возможность как-то поправить размытые шрифты, сделать их более четкими?

_________________
Gigabyte B550 Aorus Elite V2/Ryzen 5600X PBO 4800/ASUS DUAL RTX 4060 V2 OC 8 Gb/Kingston Fury KF3600C16D4 32Gb/16GX @ 3800/ZALMAN TeraMax 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Точно, тема же есть. Вылетает периодически. Как вылечить?

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Доступна, но на данный момент она работает только с трассировкой пути (Path Tracing). Есть трассировка лучей - Ray Tracing, а есть трассировка пути - Path Tracing. Path Tracing это улучшенный Ray Tracing. C Path Tracing на данный момент играбельный фпс только с видеокартами RTX 40*.

А рт овердрайв? Слишком много опций :roll:
Кстати, почему то все тестируют рт отражения и обычные отражения. Их же по идее отключать надо, не?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
S-Steve писал(а):
Вылетает периодически. Как вылечить?

не вылетает. Вряд ли в игре дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
А рт овердрайв? Слишком много опций :roll:
Кстати, почему то все тестируют рт отражения и обычные отражения. Их же по идее отключать надо, не?

Overdrive это и есть Path Tracing.
Насчёт обычных отражений даже не знаю. На ультрах они выглядят очень даже неплохо в лужах и без лучей.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
S-Steve писал(а):
Вылетает периодически. Как вылечить?

Проверить сколько выделенной памяти остаётся. Если мало, то это оно.
2*8 оперативки довольно мало. Раздувайте ФП.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Evgen100 писал(а):
Overdrive это и есть Path Tracing.

Так опции же разные не?
Evgen100 писал(а):
Насчёт обычных отражений даже не знаю. На ультрах они выглядят очень даже неплохо в лужах и без лучей.

Да, но раньше они отъедали фпс с включенным РТ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
Да, но раньше они отъедали фпс с включенным РТ.

Сейчас проверил, не в лужах, а в полированных гранитных плитах под кучей светящейся рекламы. Если при включенном path tracing крутить screen space reflections - то не меняется ни картинка, ни fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
OLD Hunter писал(а):
Так опции же разные не?

Не. Оно вроде как и раньше также называлось.
В опциях есть два режима:
Ray Tracing - Режим Трассировка лучей (вроде там два чтоли)
Path Tracing - Режим Овердрайв
При активации Path Tracing никаких дополнительных опций для трассировки нет, туда наваливают всё по максимуму.
И только с Path Tracing пока что доступна реконструкция лучей. Разрабы обещают, что реконструкция будет работать и с обычной трассировкой позже.
Хотя уже есть хак, который включает реконструкцию лучей в обычной трассировке.
В общем ждём патч вторника и наверное всё будет.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Evgen100 писал(а):
И только с Path Tracing пока что доступна реконструкция лучей.

Ты игру то хоть запускал?

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Agiliter писал(а):
2*8 оперативки довольно мало.

Никому не мало, киберпунку мало. Проходил на релизе без проблем.
Я, конечно, увеличу фп, но сдается, что дело в дровах невидии

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 | PS5 - XBOX SERIES S/X - PC | 2.0 PATCH GRAPHICS COMPARISON

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
spellcraft писал(а):
Ты игру то хоть запускал?

Да :D
Просто я всегда всё вручную настраиваю, потому что в этих настройках полное мясо.
Когда ты находишься в игре - у тебя недоступны настройки, которые скрываются после загрузки игры. Вот эти настройки меняются и ты их прямо в игре уже не можешь поменять, только выходить в главное меню.
До кучи там ещё реконструкция лучей не отключается, когда ты отключаешь трассировку, она продолжает работать и может крашить игру.
Сперва нужно отключить режим path tracing и только потом ray tracing.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ParKur писал(а):
CYBERPUNK 2077 | PS5 - XBOX SERIES S/X - PC | 2.0 PATCH GRAPHICS COMPARISON

В принципе за 20 лет ничего не поменялось, приставки 30 фпс это нормально :D

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
Кстати про прокачанный DLSS - таймкод 33:38
2060 в 4к :crazy:


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Кстати, а что там с загрузкой и температурой cpu?
Поляки же вроде пугали шо грузить будет по полной, мол, провеьте охлаждение.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
Друзья, подскажите, а какая настройка графики отвечает за качество дыма? У меня он почему-то вырвиглазно-квадратичный, квадраты прям глаза режут, вот тут например видно на том месте где машина горела и с которого я уехала:
https://i.imgur.com/1VgCBDw.png

уже разные настройки пробовала крутить, в том числе качество тумана. Как были квадраты, так и есть.

Версия 1.63


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Мыша писал(а):
Друзья, подскажите, а какая настройка графики отвечает за качество дыма? У меня он почему-то вырвиглазно-квадратичный, квадраты прям глаза режут, вот тут например видно на том месте где машина горела и с которого я уехала:
https://i.imgur.com/1VgCBDw.png

уже разные настройки пробовала крутить, в том числе качество тумана. Как были квадраты, так и есть.

Версия 1.63

В 1.63 вроде как это из-за апскейлеров, но точно не скажу.
Играй в 2.0 версию, в ней 2060 себя лучше намного показывает, можешь даже в 4К/DLSS Performance в 70 фпс поиграть с нормальным дымом, таких багов там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Evgen100 писал(а):
к примеру RTX 4060 Ti с Path Tracing выдаёт почти 100 кадров (DLSS + FG) в 1080p, в 1440p 70 кадров (DLSS + FG). В 4к на высоких настройках RTX 4060 Ti выдаёт 100 кадров (DLSS + FG), с трассировкой лучей 60

Это все ерунда) Генерация кадров более-менее играбельная штука, если больше 60 нормальных кадров, иначе ватненько становится. На 4090 в 4к + DLLS в качестве (в других уже заметное мыло) не всегда выдает стабильные 60 кадров.

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
ivanch88 писал(а):
Генерация кадров более-менее играбельная штука, если больше 60 нормальных кадров, иначе ватненько становится.

В новой версии игры они его сильно подтянули. По крайней мере я инпут лага совсем не замечаю в 4К, 70 фпс с генерацией, 60 без.
Но надо сказать, что картам до 4080 в 4К генерация кадров ничего почти не даёт конкретно в этой игре, +- 5-10 кадров, а вот в 2к там уже заметный прирост - от 30 и выше. Поэтому полюбому выше 60, если фпс под сотку.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... -4k-issue/
Точно такая же проблема у меня в F1, генерация кадров даёт именно в 4К от +3 До +5 кадров.
https://www.reddit.com/r/F1Game/comment ... ation_bug/

ivanch88 писал(а):
На 4090 в 4к + DLLS в качестве (в других уже заметное мыло)

Ну тогда точно старая версия игры ) В новой что баланс, что качество выглядит лучше родного разрешения. Единственное, что выглядит до сих пор неприемлимо, так это FSR, который так и не пофиксили.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 241 из 281<  1 ... 238  239  240  241  242  243  244 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, san4ello86 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan