Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 242 из 281<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Frogster
У меня купленная стимовская версия, после обновления запускал потестить. DLSS ниже качества картинку мылит заметно, с родным не сравнивал, так как смысла не вижу смотреть на 20-30 кадров. Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает. Лучший вариант по четкости картинки - минус dlss, плюс dlaa, но там те же 20-30 кадров. Но это все чисто мое мнение)

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
ivanch88 писал(а):
Frogster
У меня купленная стимовская версия, после обновления запускал потестить. DLSS ниже качества картинку мылит заметно, с родным не сравнивал, так как смысла не вижу смотреть на 20-30 кадров. Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает. Лучший вариант по четкости картинки - минус dlss, плюс dlaa, но там те же 20-30 кадров. Но это все чисто мое мнение)

А я понял :crazy:
У меня монитор ведь на 23 вот почему я мыло никакое не вижу, кроме как в нативном разрешении с TAA сглаживанием.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ivanch88 писал(а):
Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает

Полностью согласен, то же пришлось из-за отзывчивости управления, особенно это заметно в динамических сценах с перестрелками и большим кол-вом ботов, снизить DLSS с качество на баланс, на балансе в 4К ещё ничего картинка, ниже даже ставить не пробовал, на 32" мониторе сразу будет мыло бросаться в глаза.
Никому не кажется, что в более ранних версиях игры дальность прорисовки была больше?

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
sg999570 писал(а):
Никому не кажется, что в более ранних версиях игры дальность прорисовки была больше?

она всегда была 15 метров, объекты всегда возникали прямо перед тобой. Как этого не замечали люди - не понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2020
Фото: 0
sg999570 писал(а):
будет мыло бросаться в глаза.
Никому не кажется, что в более ранних версиях игры дальность прорисовки была больше?


да роняет производительность тени и свет рисует перед носом иногда. 4 к еле тянет

_________________
AMDRyzen9_5950X-MSI_b550m_pro_vdh-ColorfulGeForceRTX3090TiNB_24G-ASUSGeForceRTX3060_12G_OC_TUF+ATS-win10x64Pro-realme6pro8G_128G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
sg999570 писал(а):
в более ранних версиях игры дальность прорисовки была больше?

еще меньше стала дальность прорисовки, отсюда видимо и некий прирост производительности
https://dtf.ru/hard/2133676-cyberpunk-2 ... astgen-igr


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Victor91rus писал(а):
Как этого не замечали люди - не понимаю.

Смотрели на себя любимых в отражение. :D
Мне кажется люди смотрят предвзято на графику в CP. Если что-то жрёт ресурсы, выглядит "красиво", да ещё и модно, то другие критические косяки они перестают или предпочитают не замечать.
По-моему просто сменили одни костыли на другие, теперь со стразами.
Это как иллюзия которая возникает когда втыкаешь всё на ультра на медленной машине чтобы посмотреть как оно там красиво выглядит. Потом обновляешься и... не получаешь ожидаемого вау эффекта, либо он очень быстро заканчивается.
Графика в CP действительно выглядит прилично, но косяков там целая прорва. Её дизайн хорошо продаёт свет, "тени" и отражения, да ещё и покрывает множество косяков, так как вызывает заметно меньше ассоциаций с реальным миром.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
HansGRB7 Ну так я и думал, ниже уже не куда, браво разрабам.
Victor91rus И это было, но мне кажется не так гадко как сейчас.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
После квеста «Кукольный домик» и разговора с Сильверхендом словил баг с биочипом, который теперь вообще не проходит и ничем не снимается, на экране постоянно помехи, искажения, щас буду искать в инете что делать, вообще п-ец какой то, игре три года...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Даже искать долго не пришлось, зацените https://dtf.ru/howto/2143004-reshenie-b ... rpunk-2077

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
А полицейская машина все так же висит в воздухе #77 :ok:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Agiliter писал(а):
Смотрели на себя любимых в отражение.

Щаз. V - это сокращение от vampire, он даже в зеркалах не отражается.

Agiliter писал(а):
Графика в CP действительно выглядит прилично, но косяков там целая прорва.

Один из косяков такой. Если сделать скриншот через Alt-Printscreen - то видимость выглядит безобразной. Если же снять скриншот в стиме через F12 - то видимость получается как в игре, и жаловаться, в общем, не на что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
vpoluektov А можно сделать скриншот через геймбар с помощью Win-Alt-Printscreen и получить скриншот в хдр.
В сравнении дальности не из за проблем со скриншотами в хдр плохая дальность, там игра в сдр вообще

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
ivanch88 писал(а):
Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает.

У нас почти идентичная конфигурация (только память разная), даже монитор такой же. Не могу понять о чём ты. Вчера играл на полном максимуме 4K, PT+RR, DLSS Quality + FG, max settings - картинка идеально плавная, как будто в герцовку 165 упирается (по факту 80 в среднем). Какая-то секта свидетелей инпут лага на FG).
Кстати чем подключаешь монитор HDMI или DP?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Obscury
У людей разная чувствительность к инпут лагу.
Например, включение VRR control на NEO G7 накидывает инпут лага в два раза. Лично мне - пофиг.
А вот, caliskan, например, ощущает.

По FG ничего пока не могу сказать, не тестировал. Я так понимаю, что если фпс изначально низкий, например, 30, а fg дорисует до 60, то отзывчивость управления будет как при 30.

Posted спустя 56 секунд:
Так что там с cpu то
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, а что там с загрузкой и температурой cpu?
Поляки же вроде пугали шо грузить будет по полной, мол, провеьте охлаждение.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
как при 30.

Незначительно больше. Но незаметно.
А вот когда "немного дорисовывает" с 50 до 60 то заметно. Потому что по факту сначала просаживает заметно меньше исходного.
Чаще всего из за упора в видеопамять так бывает.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Последний раз редактировалось Agiliter 25.09.2023 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Так что там с cpu то

Конфигурация i5-12600, RTX 4070, Path Tracing, "всё вправо", DLSS Quality, FG, Реконструкция Лучей включены - процессор не грузится выше 70%, при этом давит максимальные FPS при моём разрешении (FHD).

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
YakovDolgorukiy писал(а):
Я так понимаю, что если фпс изначально низкий, например, 30, а fg дорисует до 60, то отзывчивость управления будет как при 30.

Я думаю, это так не работает. Во-первых, есть reflex. Во-вторых, мне кажется FG учитывает вектор движения и экстраполирует ввод на 16 мс вперёд в случае исходного 30 fps. Ну то есть инпут лаг можно заметить только, если специально мышку теребить туда-сюда быстрее 30 раз в секунду. Если это кому-то нужно, ну тогда ему не повезло.


Последний раз редактировалось Obscury 25.09.2023 14:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Obscury писал(а):
Я думаю это так не работает. Во-первых есть reflex. Во-вторых, мне кажется FG учитвают вектор движения и экстраполирует ввод на 16 мс вперёд в случае исходного 30 fps. Ну то есть инпут лаг можно заметить только если специально мышку терепить туда-сюда быстрее 30 раз в секунду.

Ну хорошо, если так)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, GPU Benchmark, 1080p, 1440p, 4K / RT Ultra, Ultra, Medium


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Agiliter писал(а):
Смотрели на себя любимых в отражение.

так в игре Ви не отражается, он вампир) Да и в принципе многое не отражается.

У всех восприятие разное. Вчера смотрел стрим, и весь чат такой: вау, смотрите на эту реалистичную лужу, в которой отражается найт-сити!". А я: "эмм, а то что за лужей стоит бочка и чадит, но бочка с дымом и огнем просто не отражается - тоже реалистично?)"

Короче, это бред, для реалистичных отражений нужно чтобы игра для начала научилась просто отрисовывать объекты хотя-бы в экранном пространстве, и тогда будет похоже на реалистичный свет. А сейчас это просто понты бесполезные. Лучше бы нормально растеризацию сделали и дальность прорисовки апнули, картинка то красивая и без лучей поганых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Obscury писал(а):
мне кажется FG учитывает вектор движения и экстраполирует

вот именно что "кажется". FG не экстраполирует, он интерполирует
YakovDolgorukiy писал(а):
если фпс изначально низкий, например, 30, а fg дорисует до 60, то отзывчивость управления будет как при 30.

технически да, возможно если с камерой провести тесты инпутлага, он может и не изменится, но вот ощущения будут, что он вырос в 2 раза

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 242 из 281<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan