Frogster У меня купленная стимовская версия, после обновления запускал потестить. DLSS ниже качества картинку мылит заметно, с родным не сравнивал, так как смысла не вижу смотреть на 20-30 кадров. Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает. Лучший вариант по четкости картинки - минус dlss, плюс dlaa, но там те же 20-30 кадров. Но это все чисто мое мнение)
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Frogster У меня купленная стимовская версия, после обновления запускал потестить. DLSS ниже качества картинку мылит заметно, с родным не сравнивал, так как смысла не вижу смотреть на 20-30 кадров. Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает. Лучший вариант по четкости картинки - минус dlss, плюс dlaa, но там те же 20-30 кадров. Но это все чисто мое мнение)
А я понял У меня монитор ведь на 23 вот почему я мыло никакое не вижу, кроме как в нативном разрешении с TAA сглаживанием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ivanch88 писал(а):
Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает
Полностью согласен, то же пришлось из-за отзывчивости управления, особенно это заметно в динамических сценах с перестрелками и большим кол-вом ботов, снизить DLSS с качество на баланс, на балансе в 4К ещё ничего картинка, ниже даже ставить не пробовал, на 32" мониторе сразу будет мыло бросаться в глаза. Никому не кажется, что в более ранних версиях игры дальность прорисовки была больше?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Victor91rus писал(а):
Как этого не замечали люди - не понимаю.
Смотрели на себя любимых в отражение. Мне кажется люди смотрят предвзято на графику в CP. Если что-то жрёт ресурсы, выглядит "красиво", да ещё и модно, то другие критические косяки они перестают или предпочитают не замечать. По-моему просто сменили одни костыли на другие, теперь со стразами. Это как иллюзия которая возникает когда втыкаешь всё на ультра на медленной машине чтобы посмотреть как оно там красиво выглядит. Потом обновляешься и... не получаешь ожидаемого вау эффекта, либо он очень быстро заканчивается. Графика в CP действительно выглядит прилично, но косяков там целая прорва. Её дизайн хорошо продаёт свет, "тени" и отражения, да ещё и покрывает множество косяков, так как вызывает заметно меньше ассоциаций с реальным миром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
HansGRB7 Ну так я и думал, ниже уже не куда, браво разрабам. Victor91rus И это было, но мне кажется не так гадко как сейчас.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: После квеста «Кукольный домик» и разговора с Сильверхендом словил баг с биочипом, который теперь вообще не проходит и ничем не снимается, на экране постоянно помехи, искажения, щас буду искать в инете что делать, вообще п-ец какой то, игре три года... Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Даже искать долго не пришлось, зацените https://dtf.ru/howto/2143004-reshenie-b ... rpunk-2077
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Agiliter писал(а):
Смотрели на себя любимых в отражение.
Щаз. V - это сокращение от vampire, он даже в зеркалах не отражается.
Agiliter писал(а):
Графика в CP действительно выглядит прилично, но косяков там целая прорва.
Один из косяков такой. Если сделать скриншот через Alt-Printscreen - то видимость выглядит безобразной. Если же снять скриншот в стиме через F12 - то видимость получается как в игре, и жаловаться, в общем, не на что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
vpoluektov А можно сделать скриншот через геймбар с помощью Win-Alt-Printscreen и получить скриншот в хдр. В сравнении дальности не из за проблем со скриншотами в хдр плохая дальность, там игра в сдр вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
ivanch88 писал(а):
Генерация на полных максималках - неприятная по отзывчивости, мне не понравилась, в dlss в балансе - норм, а в качестве - уже плавает.
У нас почти идентичная конфигурация (только память разная), даже монитор такой же. Не могу понять о чём ты. Вчера играл на полном максимуме 4K, PT+RR, DLSS Quality + FG, max settings - картинка идеально плавная, как будто в герцовку 165 упирается (по факту 80 в среднем). Какая-то секта свидетелей инпут лага на FG). Кстати чем подключаешь монитор HDMI или DP?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Obscury У людей разная чувствительность к инпут лагу. Например, включение VRR control на NEO G7 накидывает инпут лага в два раза. Лично мне - пофиг. А вот, caliskan, например, ощущает.
По FG ничего пока не могу сказать, не тестировал. Я так понимаю, что если фпс изначально низкий, например, 30, а fg дорисует до 60, то отзывчивость управления будет как при 30.
Posted спустя 56 секунд: Так что там с cpu то
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, а что там с загрузкой и температурой cpu? Поляки же вроде пугали шо грузить будет по полной, мол, провеьте охлаждение.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
как при 30.
Незначительно больше. Но незаметно. А вот когда "немного дорисовывает" с 50 до 60 то заметно. Потому что по факту сначала просаживает заметно меньше исходного. Чаще всего из за упора в видеопамять так бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Так что там с cpu то
Конфигурация i5-12600, RTX 4070, Path Tracing, "всё вправо", DLSS Quality, FG, Реконструкция Лучей включены - процессор не грузится выше 70%, при этом давит максимальные FPS при моём разрешении (FHD).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
YakovDolgorukiy писал(а):
Я так понимаю, что если фпс изначально низкий, например, 30, а fg дорисует до 60, то отзывчивость управления будет как при 30.
Я думаю, это так не работает. Во-первых, есть reflex. Во-вторых, мне кажется FG учитывает вектор движения и экстраполирует ввод на 16 мс вперёд в случае исходного 30 fps. Ну то есть инпут лаг можно заметить только, если специально мышку теребить туда-сюда быстрее 30 раз в секунду. Если это кому-то нужно, ну тогда ему не повезло.
Последний раз редактировалось Obscury 25.09.2023 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Obscury писал(а):
Я думаю это так не работает. Во-первых есть reflex. Во-вторых, мне кажется FG учитвают вектор движения и экстраполирует ввод на 16 мс вперёд в случае исходного 30 fps. Ну то есть инпут лаг можно заметить только если специально мышку терепить туда-сюда быстрее 30 раз в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Agiliter писал(а):
Смотрели на себя любимых в отражение.
так в игре Ви не отражается, он вампир) Да и в принципе многое не отражается.
У всех восприятие разное. Вчера смотрел стрим, и весь чат такой: вау, смотрите на эту реалистичную лужу, в которой отражается найт-сити!". А я: "эмм, а то что за лужей стоит бочка и чадит, но бочка с дымом и огнем просто не отражается - тоже реалистично?)"
Короче, это бред, для реалистичных отражений нужно чтобы игра для начала научилась просто отрисовывать объекты хотя-бы в экранном пространстве, и тогда будет похоже на реалистичный свет. А сейчас это просто понты бесполезные. Лучше бы нормально растеризацию сделали и дальность прорисовки апнули, картинка то красивая и без лучей поганых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения