Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Parazit1987 писал(а):
он интерполирует
+++ ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров. При 30фпс 2 готовых кадра это около 64мс. От этого и ощущается повышенный вдвое лаг. В нативных 30фпс без очереди кадров задержка около 32мс.
ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров.
Берёт предыдущий и текущий кадр. Это ещё нормально. У AMD нужно будет включать вертикальную синхронизацию и иметь не меньше 60 кадров, чтобы работала их генерация кадров. Вот там будет точно заметно )
Но конечно играть когда у тебя 30 честных кадров, которые только генератором поднимаются до 45-60 это грустно будет. Лаг сильно заметен станет даже на геймпаде
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
caliskan настолько и увеличивается. Бери калькулятор. 72фпс без фг = 14мс за кадр = 47мс итоговое. с ФГ 62мс итоговое. 62-14= 48мс То на то и выходит. Потому что
Victor91rus писал(а):
ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Victor91rus Ну не в два раза же. Потому что итоговый лаг это не только время кадра. При 30 кадрах там будет задержка 80-90 к примеру и к ним уже прибавится 32 мс от лишнего кадра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Я проверил как в нативе с 30 до 48 повышает. Лаг жесть конечно. А вот если поставить длсс и фпс уже вручную ограничить до 30 кадров, то видюха разгружается и легко повышает фпс с 30 до 60, и лаг меньше как мне показалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Parazit1987 писал(а):
вот именно что "кажется". FG не экстраполирует, он интерполирует
Действительно интерполирует. Удивительно, как тогда это делается настолько гладко. Может конечно я неискушённый и времена прохождения крайзиса с 20 fps выработали у меня защиту от высокого инпут лага). В любом случае мне технологии куртки зашли просто отлично, снимаю шляпу (или куртку) перед ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Obscury писал(а):
Удивительно, как тогда это делается настолько гладко.
Вот что мне кажется странным. Эта интерполяция - делается видеокартой. Которая и без нее (конкретно в CP2077) загружена на 100%, если верить RTSS. Если бы карта простаивала, а узким местом был процессор - тогда было бы понятно, за счет чего появляется гладкая картинка; но сейчас эта интерполяция делается на и без того загруженной карте.
Думаю через пару поколений будет как раз экстраполировать. Логичное развитие технологии
Хуанг же говорил, что он будет нейросетями рендерить игровую сцену полностью. Там совсем другие технологии будут скорее всего. Я смотрел вот этого чела и там были эти моменты, где именно и шла речь про будущее компьютерных игр, где нейронка будет генерировать (а не реконструировать) кадры.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
caliskan писал(а):
А вот если поставить длсс и фпс уже вручную ограничить до 30 кадров, то видюха разгружается и легко повышает фпс с 30 до 60
Как это ты сделал? То есть подожди, если ограничить фпс через к примеру Афтербёрнер, то разгружается тензорный блок и оптический блок начинает генерировать кадры?
Добавлено спустя 47 секунд:
vpoluektov писал(а):
но сейчас эта интерполяция делается на и без того загруженной карте
Там есть отдельный оптический блок, предназначенный для генерации кадров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Evgen100 Если через афтербернер ограничить то будет жесть. С генератором он как то очень криво работает, там какие то лаги появляются, инпут лаг как будто прыгает туда сюда. Причем если включить принудительно вертикалку в панели управления и фпс будет в нее долбиться, то таких лагов нет. Я через игру ограничиваю до 30 кадров, это именно честный фпс ограничивается, а генератор генерирует до 60. В некоторых играх ограничивается итоговый фпс если вообще есть внутренний ограничитель кадров
Ага проверил с ним - вообще жесть, колбасит как будто откидывает на пару кадров назад.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
caliskan писал(а):
Я через игру ограничиваю до 30 кадров, это именно честный фпс ограничивается, а генератор генерирует до 60
Во-во я щяс также попробовал ограничить до 30 кадров в 4К прямо в игре и реально фпс вырос до 60. При этом даже на 30 кадрах с включённым рефлексом и выключенной генерацией, не чувствуется инпут лага. Но картинка сама в 30 фпс, бррр... Всё какое-то смазанное, но включаешь генерацию кадров и играть становится нормально, картинка плавная, а управление отзывчивое. Потестируй в 4К, я вообще не чувствую никакого инпут лага даже в 30 фпс с рефлексом. Может я тупой или чё...
P.S. Теории про то, что реальный фпс падает в два раза при применении генерации кадров - отваливаются сразу.
Последний раз редактировалось Evgen100 25.09.2023 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения