Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 243 из 281<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Parazit1987 писал(а):
он интерполирует

+++
ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров. При 30фпс 2 готовых кадра это около 64мс. От этого и ощущается повышенный вдвое лаг. В нативных 30фпс без очереди кадров задержка около 32мс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Victor91rus писал(а):
ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров.

Берёт предыдущий и текущий кадр. Это ещё нормально.
У AMD нужно будет включать вертикальную синхронизацию и иметь не меньше 60 кадров, чтобы работала их генерация кадров. Вот там будет точно заметно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Victor91rus Не настолько там задержка увеличивается.

https://youtu.be/GkUAGMYg5Lw?t=1142

Но конечно играть когда у тебя 30 честных кадров, которые только генератором поднимаются до 45-60 это грустно будет. Лаг сильно заметен станет даже на геймпаде

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
caliskan настолько и увеличивается. Бери калькулятор.
72фпс без фг = 14мс за кадр = 47мс итоговое.
с ФГ 62мс итоговое. 62-14= 48мс
То на то и выходит.
Потому что
Victor91rus писал(а):
ФГ рисует кадр между двумя готовыми настоящими. А значит, для корректной работы генератора, должно быть закэшировано не менее 2 настоящих кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2020
Фото: 0
проверте- если на грузовуу машину встаешь те что без прицепа и груза - тебя тупо дамажит и откидывает с нее

_________________
AMDRyzen9_5950X-MSI_b550m_pro_vdh-ColorfulGeForceRTX3090TiNB_24G-ASUSGeForceRTX3060_12G_OC_TUF+ATS-win10x64Pro-realme6pro8G_128G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Victor91rus Ну не в два раза же. Потому что итоговый лаг это не только время кадра. При 30 кадрах там будет задержка 80-90 к примеру и к ним уже прибавится 32 мс от лишнего кадра

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
caliskan писал(а):
Ну не в два раза же.

чем меньше фпс, тем больший вес имеет задержка рендеринга, потому что все остальные задержки - константа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Я проверил как в нативе с 30 до 48 повышает. Лаг жесть конечно. А вот если поставить длсс и фпс уже вручную ограничить до 30 кадров, то видюха разгружается и легко повышает фпс с 30 до 60, и лаг меньше как мне показалось

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
Parazit1987 писал(а):
вот именно что "кажется". FG не экстраполирует, он интерполирует

Действительно интерполирует. Удивительно, как тогда это делается настолько гладко. Может конечно я неискушённый и времена прохождения крайзиса с 20 fps выработали у меня защиту от высокого инпут лага). В любом случае мне технологии куртки зашли просто отлично, снимаю шляпу (или куртку) перед ним.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Obscury писал(а):
Действительно интерполирует

Думаю через пару поколений будет как раз экстраполировать. Логичное развитие технологии

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Obscury писал(а):
Удивительно, как тогда это делается настолько гладко.

Вот что мне кажется странным. Эта интерполяция - делается видеокартой. Которая и без нее (конкретно в CP2077) загружена на 100%, если верить RTSS. Если бы карта простаивала, а узким местом был процессор - тогда было бы понятно, за счет чего появляется гладкая картинка; но сейчас эта интерполяция делается на и без того загруженной карте.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
vpoluektov
тензорные ядра?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
caliskan писал(а):
Думаю через пару поколений будет как раз экстраполировать. Логичное развитие технологии

Хуанг же говорил, что он будет нейросетями рендерить игровую сцену полностью. Там совсем другие технологии будут скорее всего.
Я смотрел вот этого чела и там были эти моменты, где именно и шла речь про будущее компьютерных игр, где нейронка будет генерировать (а не реконструировать) кадры.


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
caliskan писал(а):
А вот если поставить длсс и фпс уже вручную ограничить до 30 кадров, то видюха разгружается и легко повышает фпс с 30 до 60

Как это ты сделал? То есть подожди, если ограничить фпс через к примеру Афтербёрнер, то разгружается тензорный блок и оптический блок начинает генерировать кадры?

Добавлено спустя 47 секунд:
vpoluektov писал(а):
но сейчас эта интерполяция делается на и без того загруженной карте

Там есть отдельный оптический блок, предназначенный для генерации кадров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 Если через афтербернер ограничить то будет жесть. С генератором он как то очень криво работает, там какие то лаги появляются, инпут лаг как будто прыгает туда сюда. Причем если включить принудительно вертикалку в панели управления и фпс будет в нее долбиться, то таких лагов нет.
Я через игру ограничиваю до 30 кадров, это именно честный фпс ограничивается, а генератор генерирует до 60. В некоторых играх ограничивается итоговый фпс если вообще есть внутренний ограничитель кадров

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
caliskan писал(а):
Если через афтербернер ограничить то будет жесть

Ага проверил с ним - вообще жесть, колбасит как будто откидывает на пару кадров назад.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
caliskan писал(а):
Я через игру ограничиваю до 30 кадров, это именно честный фпс ограничивается, а генератор генерирует до 60

Во-во я щяс также попробовал ограничить до 30 кадров в 4К прямо в игре и реально фпс вырос до 60. При этом даже на 30 кадрах с включённым рефлексом и выключенной генерацией, не чувствуется инпут лага.
Но картинка сама в 30 фпс, бррр... Всё какое-то смазанное, но включаешь генерацию кадров и играть становится нормально, картинка плавная, а управление отзывчивое.
Потестируй в 4К, я вообще не чувствую никакого инпут лага даже в 30 фпс с рефлексом. Может я тупой или чё...

P.S. Теории про то, что реальный фпс падает в два раза при применении генерации кадров - отваливаются сразу.


Последний раз редактировалось Evgen100 25.09.2023 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 Выключи длсс чтобы была видюха загружена на полную и включи генератор. Вот тогда лаг будет сильный

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
caliskan писал(а):
Выключи длсс чтобы была видюха загружена на полную и включи генератор. Вот тогда лаг будет сильный

Это да, длсс то как раз таки и делает то, что нам нужно. Посмотри как тут чувак рассказал, почему генерацию кадров нельзя использовать без DLSS.


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
:crazy: :haha:
Когда включаю генерацию кадров и отключаю DLSS, игра крашит через раз
#77

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
caliskan писал(а):
Я через игру ограничиваю до 30 кадров

Хммм, как ты вообще до этого додумался? Это гениальный метод.
Как это работает я не понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Evgen100 писал(а):
Хммм, как ты вообще до этого додумался? Это гениальный метод.

В ведьмаке так же работало, я хотел ограничить фпс, а лимит не срабатывал, заметил что ограничивать надо до фпс без генератора

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Если вообще ничего не ограничивать - работает хуже? фпс меньше?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
YakovDolgorukiy писал(а):
Если вообще ничего не ограничивать - работает хуже? фпс меньше?

Хуже по ощущениям. Почему так, я хз. Но фпс больше если без ограничения. :crazy: А время отклика меньше с ограниченным фпс. Как это работает :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 243 из 281<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, san4ello86 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan