Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
А почему 0,1 и 2 меняем на 2, 2,2.5? В гайде рекомендуют 4,4,3. Влияние на производительность минимальное. И что за праметр CascadeShadowDistanceScale3? За что отвечает?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
А почему 0,1 и 2 меняем на 2, 2,2.5? В гайде рекомендуют 4,4,3.
Видно для тех кто по Nvidia гайду не твикал, ибо там 4,4,3 для многих дофига fps сжирает.
YakovD писал(а):
И что за праметр CascadeShadowDistanceScale3? За что отвечает?
Видно очередной параметр дистанции теней, мб как раз он отвечает за тени в доме, не проверял, твик написан на форуме CPR, я просто его сюда вынес, ибо знаю что многие не ходят по ссылкам и не читают какие либо гайды на eng.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
YakovD
это компромисс, направленный именно убрать дурацкие мутации вблизи, на приличном расстоянии тень всё равно расплывается. При значении 4 чёткие тени будут ещё дальше, но и производительность уже должна просеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Этого недостаточно. Сам проверял и в домах и в лесу и в городах. Даже если установить на 3 разница едва заметна. Там итоговая разница между некоторыми значениями дай бог в полутора метрах детализации. Разница в производительности незначительная. В добавок, без твика параметра CascadeShadowQuality тени в 15 метрах продолжали быть расплывчатыми и прорисовывались при приближении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Начал проходить повторно, в общем, кто-бы что не говорил, а уровень фпс в патче 1.05 вырос. До этого бегал в среднем 45-55фпс, сейчас 55-65, в некоторых местах держит и выше 75. Верт.синх выкл, хаерворкс выкл, трава/вода/тени на высоких, остальное запредельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Sitronix писал(а):
по поводу настроек... Отключил полностью всё в постпросцессе (включая ssaa), в драйверах отключил fxaa и анизотропку на управление приложением...и ВАУ! Вообще! Теперь глаз не оторвать.
и получил ведьмак 1
Mikanoshi писал(а):
С какой "такой"? Если речь о разрешении сенсора, то чем выше оно, тем лучше, т.к. точнее передаёт движения.
нет, от того что выше, точнее не станет. При 8200 там больше интерполяция и пропуск пикселей. В общем ты ничего не понимаешь в мышах и dpi. Иди учи матчасть
Mikanoshi писал(а):
CrazyMushro0m Всего чёрного и близко нет, мышка намного точнее, чем экран) Даже при 100 DPI на 1 пиксель по 16 считываний.
Без слез и смеха не взглянешь просто на картинко Человек не понимает, если он поставит на мышке 400 или 800 то сенор будет работать так же, но не будет пропуска пикселов и будет еще точнее. то что ты накрутил 8200 - это тот же сенс в игре/винде, но только силами мыша. Все. Ну а в винде ставить на 1 деление - это еще один большой фейл . Ставить надо только на середину и никак иначе. На мыше от 400 до 1000 по желанию, ну может 1200, хотя для FHD уже многовато. Остальной сенс подбирается уже только в играх и приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
GoldRobot писал(а):
Есть же волосикс, шерстисикс, почему бы растисикс не сделать, а?
Сколько там волос на голове даже пусть не у Геральта, а у Йеннифер? Глазами кажется, что там ну 1000-1500, не больше; CD Projekt говорили вроде о 10000-40000, но даже если так, то если делать каждый лист отдельным объектом - то этого хватит ну на небольшую рощицу. Леса не получится.
А еще листья, в отличие от волос, отбрасывают тень. И именно поэтому трава - тени не отбрасывает; потому что мы все помним, как просаживали производительность тени от травы в GTA V, которая происходит в пустыне Мохаве^W Гранд Сенора, и там на всей карте травы меньше, чем на одном поле в ведьмаке. А если еще и листья сделать правильными - то их придется тоже делать не отбрасывающими тени, и качество картинки станет только хуже.
Но есть и хорошие новости. DX12 тут должно помочь. И есть надежда, что поляки используют его одними из первых.
Сколько там волос на голове даже пусть не у Геральта, а у....
Да я понимаю, просто хочется нормальной листвы
vpoluektov писал(а):
Но есть и хорошие новости. DX12 тут должно помочь. И есть надежда, что поляки используют его одними из первых.
Если поможет - то будет царско. Один из тех рубиконов которые сильно изменяют картинку будет пройден. Хотя мне кажется карты даже через 2 поколения нормально с этим справиться не смогут. А у нас еще и консольки висят прицепом
Не надо спорить до слюней и перехода на личности, что только ваше видение правильно.
Где там переход наличности был? Я описал восприятие разных разрешений и то как по-разному на них работают графические фичи. А ты всё стёр и какой бред выдал в обоснование.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
OLD Hunter писал(а):
и получил ведьмак 1
Именно! Плюс высококачественные текстуры. Графика должна быть графикой а не мыльной размазнёй.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
GoldRobot писал(а):
Дочего же растительность в играх выглядит убого досихпор...
Какие настройки, такая и растительность.
Dead Squallit писал(а):
Можно скрины сравнений? Я твикал по гайдам на сайте Nvidia, этот твик не проверял. Если не работает, удалю.
Я приводил сравнение запредельных теней и теней с правленым конфигом. В том то и дело, что учитывая все твики, тени оставались размытыми, как на первом скриншоте. Дело сдвинулось лишь когда в дополнение ко всему я повысил непосредственно кач-во каскадных теней с 1 до 4. Вот сравнение:
Сразу, если кому интересно, изменены значения: CascadeShadowDistanceScale2=1.5>3 CascadeShadowDistanceScale0=1>4 CascadeShadowDistanceScale1=1>4 CascadeShadowQuality=1>4 Потери в фпс незначительные.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
Где там переход наличности был?
С твоей стороны не было, а мой пост относился не только к тебе, но и ко всем. Ибо твой пост вызвал ответные посты с переходом на личности итд. Старайтесь подавать информацию мягче, а то ваш метод подачи выглядит так: ВОТ МОИ НАСТРОЙКИ! ВОТ ТАК ИГРАТЬ КРУТО!!! НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ ПО ДРУГОМУ!!! Выглядит большее чем некрасиво.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Georg555 писал(а):
Я приводил сравнение запредельных теней и теней с правленым конфигом.
Угу, вижу ну это твик по гайду Nvidia я так понимаю, там тени получаются ок, но люди писали на других форумах, что у них 5-10 фпс сжирало, хотя я твикал по этому гайду и такого сжирания fps не заметил. Ну и в гайде от Nvidia нету CascadeShadowDistanceScale3 что странно. Если не сложно, можешь сделать скрины с твиками, в городе, на природе и в помещении. CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5 CascadeShadowQuality=1 и CascadeShadowDistanceScale0=4 CascadeShadowDistanceScale1=4 CascadeShadowDistanceScale2=3 CascadeShadowDistanceScale3=2.5 CascadeShadowQuality=4 Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: max188 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения