Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 244 из 427<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
Dead Squallit
Вот и я думаю менять на 970. Правда, скоро выйдут новые R9 3хх. Даже не знаю, может их стоит подождать.

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 11:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Твик теней.
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

pruand писал(а):
может их стоит подождать

Полностью согласен, спешить некуда, доллар и так уже взлетел.
Ждите выхода 3XX серии или удешевления 970-980.
Игра никуда не убежит.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

А почему 0,1 и 2 меняем на 2, 2,2.5? В гайде рекомендуют 4,4,3.
Влияние на производительность минимальное. И что за праметр CascadeShadowDistanceScale3? За что отвечает?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Dead Squallit писал(а):
Твик теней.
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5


хороший твик, сильно не бьёт по производительности, но исправляет раздражающие мутации теней перед носом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
А почему 0,1 и 2 меняем на 2, 2,2.5? В гайде рекомендуют 4,4,3.

Видно для тех кто по Nvidia гайду не твикал, ибо там 4,4,3 для многих дофига fps сжирает.
YakovD писал(а):
И что за праметр CascadeShadowDistanceScale3? За что отвечает?

Видно очередной параметр дистанции теней, мб как раз он отвечает за тени в доме, не проверял, твик написан на форуме CPR, я просто его сюда вынес, ибо знаю что многие не ходят по ссылкам и не читают какие либо гайды на eng.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 11:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
YakovD

это компромисс, направленный именно убрать дурацкие мутации вблизи, на приличном расстоянии тень всё равно расплывается. При значении 4 чёткие тени будут ещё дальше, но и производительность уже должна просеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Этого недостаточно. Сам проверял и в домах и в лесу и в городах. Даже если установить на 3 разница едва заметна.
Там итоговая разница между некоторыми значениями дай бог в полутора метрах детализации. Разница в производительности незначительная.
В добавок, без твика параметра CascadeShadowQuality тени в 15 метрах продолжали быть расплывчатыми и прорисовывались при приближении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Начал проходить повторно, в общем, кто-бы что не говорил, а уровень фпс в патче 1.05 вырос. До этого бегал в среднем 45-55фпс, сейчас 55-65, в некоторых местах держит и выше 75. Верт.синх выкл, хаерворкс выкл, трава/вода/тени на высоких, остальное запредельно.

1.04
#77

1.05
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Georg555 писал(а):
Этого недостаточно. Сам проверял и в домах и в лесу и в городах.

Можно скрины сравнений? Я твикал по гайдам на сайте Nvidia, этот твик не проверял.
Если не работает, удалю.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Sitronix писал(а):
по поводу настроек... Отключил полностью всё в постпросцессе (включая ssaa), в драйверах отключил fxaa и анизотропку на управление приложением...и ВАУ! Вообще! Теперь глаз не оторвать.

и получил ведьмак 1
Mikanoshi писал(а):
С какой "такой"? Если речь о разрешении сенсора, то чем выше оно, тем лучше, т.к. точнее передаёт движения.

нет, от того что выше, точнее не станет. При 8200 там больше интерполяция и пропуск пикселей. В общем ты ничего не понимаешь в мышах и dpi. Иди учи матчасть :D
Mikanoshi писал(а):
CrazyMushro0m Всего чёрного и близко нет, мышка намного точнее, чем экран) Даже при 100 DPI на 1 пиксель по 16 считываний.

Без слез и смеха не взглянешь просто на картинко :lol: Человек не понимает, если он поставит на мышке 400 или 800 то сенор будет работать так же, но не будет пропуска пикселов и будет еще точнее. то что ты накрутил 8200 - это тот же сенс в игре/винде, но только силами мыша. Все. Ну а в винде ставить на 1 деление - это еще один большой фейл :lol: . Ставить надо только на середину и никак иначе. На мыше от 400 до 1000 по желанию, ну может 1200, хотя для FHD уже многовато. Остальной сенс подбирается уже только в играх и приложениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Cerios Cryptic писал(а):
1.05


Дочего же растительность в играх выглядит убого досихпор...
Есть же волосикс, шерстисикс, почему бы растисикс не сделать, а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
GoldRobot писал(а):
Есть же волосикс, шерстисикс, почему бы растисикс не сделать, а?

Сколько там волос на голове даже пусть не у Геральта, а у Йеннифер? Глазами кажется, что там ну 1000-1500, не больше; CD Projekt говорили вроде о 10000-40000, но даже если так, то если делать каждый лист отдельным объектом - то этого хватит ну на небольшую рощицу. Леса не получится.

А еще листья, в отличие от волос, отбрасывают тень. И именно поэтому трава - тени не отбрасывает; потому что мы все помним, как просаживали производительность тени от травы в GTA V, которая происходит в пустыне Мохаве^W Гранд Сенора, и там на всей карте травы меньше, чем на одном поле в ведьмаке. А если еще и листья сделать правильными - то их придется тоже делать не отбрасывающими тени, и качество картинки станет только хуже.

Но есть и хорошие новости. DX12 тут должно помочь. И есть надежда, что поляки используют его одними из первых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
vpoluektov писал(а):
Сколько там волос на голове даже пусть не у Геральта, а у....

Да я понимаю, просто хочется нормальной листвы :(

vpoluektov писал(а):
Но есть и хорошие новости. DX12 тут должно помочь. И есть надежда, что поляки используют его одними из первых.


Если поможет - то будет царско. Один из тех рубиконов которые сильно изменяют картинку будет пройден. Хотя мне кажется карты даже через 2 поколения нормально с этим справиться не смогут. А у нас еще и консольки висят прицепом :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
Не надо спорить до слюней и перехода на личности, что только ваше видение правильно.

Где там переход наличности был? Я описал восприятие разных разрешений и то как по-разному на них работают графические фичи. А ты всё стёр и какой бред выдал в обоснование.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
OLD Hunter писал(а):
и получил ведьмак 1

Именно! Плюс высококачественные текстуры. Графика должна быть графикой а не мыльной размазнёй.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Sitronix писал(а):
Именно! Плюс высококачественные текстуры. Графика должна быть графикой а не мыльной размазнёй.


А как же БогоРазмытия, БогоТуманчик в тени здания от солнца, БогоЛучи в чистом воздухе, и прочие БогоЭффекты которые "как в реальности"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
GoldRobot писал(а):
Дочего же растительность в играх выглядит убого досихпор...

Какие настройки, такая и растительность.
Dead Squallit писал(а):
Можно скрины сравнений? Я твикал по гайдам на сайте Nvidia, этот твик не проверял.
Если не работает, удалю.

Я приводил сравнение запредельных теней и теней с правленым конфигом.
В том то и дело, что учитывая все твики, тени оставались размытыми, как на первом скриншоте. Дело сдвинулось лишь когда в дополнение ко всему я повысил непосредственно кач-во каскадных теней с 1 до 4.
Вот сравнение:
Georg555 писал(а):
В кач-ве примера каскадные тени:


Сразу, если кому интересно, изменены значения:
CascadeShadowDistanceScale2=1.5>3
CascadeShadowDistanceScale0=1>4
CascadeShadowDistanceScale1=1>4
CascadeShadowQuality=1>4
Потери в фпс незначительные.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
Где там переход наличности был?

С твоей стороны не было, а мой пост относился не только к тебе, но и ко всем.
Ибо твой пост вызвал ответные посты с переходом на личности итд.
Старайтесь подавать информацию мягче, а то ваш метод подачи выглядит так:
ВОТ МОИ НАСТРОЙКИ! ВОТ ТАК ИГРАТЬ КРУТО!!! НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ ПО ДРУГОМУ!!!
Выглядит большее чем некрасиво.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
народ не фига не пойму как это dlc скачать с gog, а тем более как включить.... версия игры 1,0,5.


Последний раз редактировалось хона 08.06.2015 15:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Georg555 писал(а):
Я приводил сравнение запредельных теней и теней с правленым конфигом.

Угу, вижу ну это твик по гайду Nvidia я так понимаю, там тени получаются ок, но люди писали на других форумах, что у них 5-10 фпс сжирало, хотя я твикал по этому гайду и такого сжирания fps не заметил.
Ну и в гайде от Nvidia нету CascadeShadowDistanceScale3 что странно.
Если не сложно, можешь сделать скрины с твиками, в городе, на природе и в помещении.
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5
CascadeShadowQuality=1
и
CascadeShadowDistanceScale0=4
CascadeShadowDistanceScale1=4
CascadeShadowDistanceScale2=3
CascadeShadowDistanceScale3=2.5
CascadeShadowQuality=4
Спасибо.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
GoldRobot писал(а):
А как же БогоРазмытия, БогоТуманчик в тени здания от солнца, БогоЛучи в чистом воздухе, и прочие БогоЭффекты которые "как в реальности"?

Во-во! именно! "Как в реальности." :beer: :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 244 из 427<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max188 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan