Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 245 из 427<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Если не сложно, можешь сделать скрины с твиками, в городе, на природе и в помещении.

Сделаю. Только подобрать места надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
С твоей стороны не было, а мой пост относился не только к тебе, но и ко всем.

Ясно. Но всё равно нельзя стерать такое. Для многих же это буквально откровение.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
Для многих же это буквально откровение.

Расстрою тебя, но нет.
Для многих это звучит бредово, а твои попытки утверждать, что они заблуждаются, вызывают только агрессию, потому и потер.

GoldRobot писал(а):
БогоТуманчик в тени здания от солнца, БогоЛучи в чистом воздухе, и прочие БогоЭффекты которые "как в реальности"?

Sitronix писал(а):
Во-во! именно! "Как в реальности."

Советую вам выходить из дома почаще, сейчас как раз лето.
А пока можете посмотреть, как оно бывает на фотографиях.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 763
хона писал(а):
народ не фига не пойму как это dlc скачать с gog, а тем более как включить.... версия игры 1,0,5.

Была такая тема , автоматом патч 1.05 не стал , ручками ставил , тут лежит :to_clue: Там же DLS

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
нет, от того что выше, точнее не станет.

Нет, станет, именно это и определяет разрешение сенсора - минимальное движение, которое он улавливает.
Ставишь 8200 и скорость 6/11 - никакой интерполяции не будет. Игры считывают raw input, так что если даже в винде 8200 это слишком быстро, то в игре это может быть то, что надо. Плюс игровая сенса.
И кто сказал, что интерполяция с 8к в Full HD это хуже, чем 1-к-1? Это как минимум не хуже, я проверял. И ты понятия не имеешь как координаты игра обрабатывает, так что весь этот бред про преимущества низкого DPI оставь при себе.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
выключать! в игре: настройки видео - постобработка. там надо выключить всё.

Sitronix писал(а):
Для многих же это буквально откровение.

Хорошо, попробуем.
Включено vs Выключено
Включено
#77
Выключено
#77
Включено
#77
Выключено
#77
Включено
#77
Выключено
#77
Включено
#77
Выключено
#77
Включено
#77
Выключено
#77

Предлагаю всем кому не лень высказаться, какой вариант вам нравится больше.
Включено=1 Выключено=2

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Предлагаю всем кому не лень высказаться какой вариант вам нравится больше.

Разница такая же, как между ванильным и катсценовым освещением, т.е. как с ванильным играть невозможно, так и без постпроцессинга тоже)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
Хорошо, попробуем.

Разницу почему мне нравится без постопроцесса а тебе с ним, я потробно объяснил в посте который ты стёр. Теперь мне понятно почему. Тебя он задел. Так как ты играешь на 1080р судя по скринам. :-) А качественные текстуры, как я объяснил в посте который ты стёр, особенно преображаются на высоких разрешениях типа 1440+, и блюр начинает только мешать. В кратце - разница между тем, как показывает действительно качественную текстуру 1080р монитор и 1440р монитор - КОЛОСАЛЬНАЯ. :-)
Mikanoshi вообще играет на 27" 1080р. Так что вы ребята понимаете друг друга, я бы так сказал. :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Если не сложно, можешь сделать скрины с твиками, в городе, на природе и в помещении.

Чтобы каждый раз не упоминать настройку.
Последовательность значений:
Параметры - CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality


На природе я уже сравнивал. Предложенные твики 2\2\2.5\2.5\1 ситуацию с тенью особо не исправляют в сравнении с запредельным кач-вом.


На самом деле в движении разница колоссальная, где тени кажутся более естественными, будучи размазанными, в действительности же они обладают огромными острыми углами алиасинга и в процессе смещения теней относительно солнца всё это напоминает кривые на кардиомониторе.
Хотя на скриншотах выглядит не так уж и страшно, а кто то даже говорит - более естественно. Мерцающих артефактов, кстати, в некоторых местах удалось избежать лишь выставив на 4\4\3\3\4

Пример с городом:


Пример в помещении:



Последний раз редактировалось Georg555 08.06.2015 17:23, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Тени это, конечно, хорошо. Особенно твик на дальность отображения.
Вот только порой, весь этот эффект нивелируется ужасным ЛОДом. Когда ты видишь домик, которые еще не прогрузился, но зато отбрасывает тень от крыши :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Sitronix писал(а):
А качественные текстуры ... особенно преображаются на высоких разрешениях типа 1440+

А какая нафиг разница какое разрешение, текстуры там наверно не меньше 2к.
Sitronix писал(а):
вообще играет на 27" 1080р

Вообще не заполняет профиль и мнит себя лучше других. Таких можно просто игнорировать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Дополнил сравнение скринами в помещении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Dead Squallit писал(а):
Предлагаю всем кому не лень высказаться, какой вариант вам нравится больше.

Вот лично мне очень режет глаза отсутствие HBAO+ на скринах "выключено". А поскольку это единственная не-постпроцессинговая настройка в постпроцессинге, ее-то можно и не отключать ради качества, она применяется там, где надо, и не применяется там, где не надо. Все остальное, возможно, смотрелось бы и лучше с отключенным постпроцессингом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Вообще не заполняет профиль и мнит себя лучше других. Таких можно просто игнорировать.

Согласен.
Georg555
Благодарю, обновил шапку.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Всем привет.

Потерял две недели на ожидание "чудо" дров, оказавшизся пустым звуком. Что и ванговал сразу после релиза игры. Но лучше поздно, чем никогда. Поехали:



PS В обзоре есть своя изюминка, поэтому советую посмотреть. Надеюсь не зря экспериментировал с записью видео. Результат должен понравиться многим. :-)

PPS В четверг выйдет следующая часть цикла, посвященного Ведьмаку 3. На следующей неделе будут еще 4 части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Squallit писал(а):
Советую вам выходить из дома почаще, сейчас как раз лето.

Вы сами то сами хоть разок бывали? Я вот седн 5 часов по улице походил с палящим солнцем. И чего то не заметил ни туманчика перед глазами, ни бого лучей через здание. Для чистоты эксперимента, у вас зрение -10, так?
Что бы были такие лучи, должна быт какая либо взвесь в воздухе на всем пути луча, неважно туман это(как на ваших "фотографиях". К слову там половина вообще компьютерная графика :lol: ) либо что еще. Элементарная физика.
И к сожалению, выключив бого лучи, можно спокойно заметить что...туманчиков то и нету! А значит и боголучей быть не должно. :crazy:
Нет, вы можете сказать что вам просто "так больше нравится", каждый извращается по своему, кто-то вон без глубины резкости считает играть извращенством, но к сожалению это не "как в реальности".


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
GoldRobot писал(а):
кто-то вон без глубины резкости считает играть извращенством, но к сожалению это не "как в реальности".

Как раз глубина и должна быть, но слабая на расстоянии нескольких километров и сильная, если фокус на предмете рядом с игроком.
Лучи есть даже если воздух чистый, конечно они намного сабее и не ослепляют.

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi
Это второй "особенный", которому бесполезно что то доказывать, можно просто игнорировать.

Феникс
Обязательно делать 15 секунд вступительного экрана с рекламой f2p проектов, а потом ещё минуту говорить на синем фоне? :facepalm: что с тобой не так!?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
:lol: только не начинайте опять спорить о том, что есть "в реальности", а чего нет.
Хватило уже про закаты...

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось Dead Squallit 08.06.2015 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Mikanoshi писал(а):
Как раз глубина и должна быть, на слабая на расстоянии нескольких километров и сильная, если фокус на предмете рядом с игроком.

Глубина резкости должна быть... только вот резким должно быть то, на что смотрит игрок. Не Геральт - а именно игрок. Во втором ведьмаке, в которого я играл в стерео, у CD Projekt неплохо получалось это угадывать, и стерео картинка от этого сильно выигрывала. Сейчас играю в 2D, и тут промахи в этом угадывании как-то не стимулируют глаза перевестись туда, где резко - в результате от включенного DoF получается больше вреда, чем пользы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 245 из 427<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan