Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
HD7950 слишком слаба для Ведьмака 3, разгон дай бог 1-3 фпс даст.
Ну да, конечно. На своей 7970 разгон дал прибавку со средних 40 фпс до средних 50. Разгон линейно повышает ФПС. Настройки запредельные кроме волосни, дальности прорисовки и теней. Они на высоко стоят.
_________________ AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb
Как раз глубина и должна быть, но слабая на расстоянии нескольких километров и сильная, если фокус на предмете рядом с игроком.
Товарищь vpoluektov правильно меня понял. Вот в 3d очках когда я буду головой вертеть, там да, глубина зайдет(да и то не факт. Вы ведь не только головой вертите, но и глазами крутить можите. И вуаля, фокусировка сбита ). А когда за меня решают куда мне смотреть - увольте. Если ее отключить, то все получается как нужно. Можете даже тут, на оверах проверить. Сфокусируйте зрение по центру длино поста и обратите внимание на полу размытый текст недалеко от точки фокусировки.
Dead Squallit писал(а):
Это второй "особенный", которому бесполезно что то доказывать, можно просто игнорировать.
Физику не удалось побороть, переходим на личности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
GoldRobot писал(а):
Товарищь vpoluektov правильно меня понял. Вот в 3d очках когда я буду головой вертеть, там да, глубина зайдет. А когда за меня решают куда мне смотреть - увольте. Если ее отключить, то все получается как нужно. Можете даже тут, на оверах проверить. Сфокусируйте зрение по центру длино поста и обратите внимание на полу размытый текст недалеко от точки фокусировки.
Это ведь всего лишь компромисс, который помогает избежать постоянного лицезрения низкодеталезированных текстур на отдалённом расстоянии, скрыть отсутствие антиалиасинга на дальнем плане и на объектах с недостаточным для него из-за дистанции кол-вом точек. Расфокусированное размытие жизненно необходимо удалённым объектам в игре с открытым миром. Это же не гта, где подобная функция для понта размывает даже передний план, оставляя в фокусе лишь объект, куда направлен центр камеры.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Xenosag писал(а):
относительно недавно постили версию ReShade, с исправленным вкл/выкл эффектов. Не напомнит кто ссылочку?
Понимаешь, насколько ты глупо выглядишь, пытаясь доказать что в природе этого нет, а оно есть. Ты пытаешься доказать, что в играх пытаются создать эффекты, которых нет в реальности, когда игроделы пытаются приблизится к реальности. По твоему все эти эффекты просто выдумали?
Это ведь всего лишь компромисс, который помогает избежать постоянного лицезрения низкодеталезированных текстур на отдалённом расстоянии, скрыть алиасинг на дальнем плане и на объектах с недостаточным для него из-за дистанции кол-вом точек. Расфокусированное размытие жизненно необходимо удалённым объектам в игре с открытым миром. Это же не гта, где подобная функция для понта размывает даже передний план, оставляя в фокусе лишь объект, куда направлен центр камеры.
Ну, как вариант, да. Но зачастую любят делать для "понта" и "красоты" на пару с "реалистичностью" как в ГТА. Да еще не отключаемым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
sergtrav писал(а):
надо было делать скриншоты со сравнениями вместе с показателем fps, чтобы сразу было видно, сколькими кадрами придется поплатиться.
Сложно будет запечатлеть разницу. Кол-во кадров жертвуемое постпроцессингу, за исключением AO, сопоставимо с погрешностями в момент съёмки той или иной сцены. В тяжёлых до 3 кадров. В обычных меньше 1 фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Xenosag писал(а):
не то, не работает вкл/выкл
У меня работает. Пакет Reshade+sweetFX 2.0 версии 0.18.7 Если игра стимовская, то на старых версиях Reshade переключать можно во время пребывания в оверлее.
Последний раз редактировалось Georg555 08.06.2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Побори свою серость, просветись и не неси больше чушь
Хорошо сказано Я упорно не понимаю зачем вы мне сылки на облачное небо кидаете в реальности, и скриншоты с деревом\домом в чистом поле(это я образно, имею в виду в чистой атмосфере). Я в игре незаметил боголучей на небе от тучек, а вот от дерева когда вокруг ни туманчика - есть, либо в чистом небе от солнца лучи жарят. Вон даже скриншоты на вики посмотрите и сравните с ингейм обстановкой. Туманчики не смущают? #77 #77
Цитата:
Таким образом, сумеречные и противосумеречные лучи имеют одну и ту же природу возникновения. Они видимы благодаря различным химическим соединениям, присутствующим в атмосфере. Благодаря дифракции, отражению и рассеиванию эти химические соединения делают сумеречные и противосумеречные лучи видимыми человеческому глазу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
GoldRobot писал(а):
Если ее отключить, то все получается как нужно.
Да я не сопрю, я в игру не играл ещё)) Вдалеке доф тут правильный, еле заметный, насчёт близи не знаю.
Xenosag писал(а):
не то, не работает вкл/выкл
Работает, в последних весриях, я постил. Найди SweetFX на базе последнего ReShade.
GoldRobot
Цитата:
Они видимы благодаря различным химическим соединениям, присутствующим в атмосфере. Наиболее часто сумеречные лучи возникают при частичном пересечении солнечных лучей некоторых преград, таких как облака, горные вершины или листва деревьев.
Не сказано, что соединения сами должны быть видимыми
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Xenosag писал(а):
не то, не работает вкл/выкл
В папке SweetFX есть файл Global_settings.txt #define ReShade_ToggleKey VK_SCROLL //Set the key that should toggle the effects On/Off Смотри что за кнопка у тебя там прописана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Парни, никто не знает как исправить полноэкранный режим? После повторного захода в игру слетает на "фуллскрин окно" и больше не меняется на полный экран, приходится удалять user.settings и так каждый раз. Галочка на только чтение не стоит, в конфиге FullScreenMode=2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Видно очередной параметр дистанции теней, мб как раз он отвечает за тени в доме, не проверял
это и есть настройка качества теней в меню, на ультра CascadeShadowDistanceScale(0,,,3) = 1- 1 - 1.5 - 1.5 и на Выс. 1 - 1 - 1.2 - 1.2 и помимо того, CascadeShadowmapSize=3072 на ультра и 2048 на Выс. и на Среднее 1024, также добавляют MaxTerrainShadowAtlasCount=4, CascadeShadowFadeTreshold=0 и CascadeShadowQuality=0
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 В плане CascadeShadowDistanceScale3 отвечает за общую настройку теней? Как общий множитель? Почему CascadeShadowQuality=0? Вроде этот параметр чем больше тем лучше же?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Как общий множитель?
0-3 уровни детализации LoD моделей мира и соотв. mip уровень карты теней, как я думаю с каждым уровнем разрешение карты теней падает вдвое, для наилучшего эффекта соотв. в первую очередь увеличивать дальность CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1 а остальные для оптимизации оставить на 1.5. CascadeShadowQuality=0 добавляется на Среднем качестве теней на Выс и Ультра =1
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
На своей 7970 разгон дал прибавку со средних 40 фпс до средних 50. Разгон линейно повышает ФПС.
Угу! Это у божественных нвидий сколько частоту не поставь - всё съест тротлинг (автопонижение частоты для защиты от перегрева). А у амд, если выставил 1200МГц, то будет выдавать всегда 1200МГц, пока видеокарта не сгорит. По крайней мере у HD79X0 это точно так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения