Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
vol2008 писал(а):
На самом деле, ситуация по сути та же, что и с оф. поддержкой DLSS/RT в Starfield, если оставить за скобками дурацкий ответ CDPR и крайне запоздалая реакция RTG на PR-атаку "внезапно" влившихся в "AMD Anti-competitive" повестку отдельных тех-ЛОМ-ов.
да, только вот риторика "проплаченая злой бабой Су, намеренно занизившей радеоны" про одних и "эталон для сравнения лучевой производительности" про других. Причем проприетарный (закрытый) код применяют только вторые. Насчет DLSS - думаю, дело в том, что он без дополнительной финансовой стимуляции разработчикам просто не нужен, когда есть более простой во внеднении FSR, который пашет на любой затычке, а не у 10% игроков. Аналогично и с RT - они нифига не упрощают жизнь, скорее наоборот, ведь их еще и уместить нужно в слабое железо, и подробные физические свойства (в т.ч. коэффециент преломления) всем текстурам объектам расставить. Там целая история. Нет никакой вундервафли, которая все сделает за разработчиков. А в сравнении с качественно реализованным освещением лучи и не смотрятся вовсе. Они что, могли бы что-либо улучшить, например, в RDR2 или Last of Us?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
vol2008 писал(а):
На самом деле, ситуация по сути обратная той, что была недавно в связи с оф. поддержкой DLSS/RT в Starfield, если оставить за скобками дурацкий ответ CDPR и крайне запоздалая реакция RTG на PR-атаку "внезапно" влившихся в "AMD Anti-competitive" повесточку журнашлюшек отдельных тех-ЛОМ-ов.
TLDR; все эти "методы конкурентной борьбы" уже давно как в порядке вещей для IT-гигантов, особенно в отношении intel и nvidia. Смысла нет париться из-за этого, т.к. "Паны дерутся - у холопов чубы трещат".
Какая конкурирующая борьба Еше? Результаты по лучам в игре соответствуют 3dmarkportroyal Что товариш говорит разница 300% , я ему пояснил, он включил экспериментальные лучи с повышенным рендерингом, блок лучей там по потенциалу выше и результаты выше. На нормальных лучах в ультра пресетк там результат 3070ти. А если пресет с ультра уменьшить, то и 3080 догонит. (Будет там как например в фар крае или резидент ивиле) А в игре портал ещё хлеще разница, потому что ещё сильнее трассировку юзают.
Надо правильно понимать результаты и товар какой имеешь. А разработчик в киберпанка дал инструменты, настройки.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Руфусс У красных карт нет выделенных блоков, есть одинаковые ядра ГПУ и все. Что бы ты не делал трассировка пути будет всегда бичем для красных карт ибо нет аппаратной поддержки если разработчики специально не соизволят заэмулировать это дело. Это мое видение. Посмотрим что там с Алан век 2 будет.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
RadeoForce Ну целесообразность "облучения" игр - отдельная и обширная тема.
Касаемо моего тезиса, в ситуации со старфилдом вопрос к амд был крайне неудобный, перевести стрелки на бетесду - подстава голимая, т.к. ограничение на DLSS (имхо) видимо прописано в контракте с nda. Признаться - тоже реп.ущерб, маркетинг RTG просто иногда в ступор приводит. В итоге соврали - собственная репутация дороже )) А нвидии вообще по боку, их столько раз уже за жопу брали, что у всех в привычку вошло.
Т.е. ни для кого не секрет (почти), что RT и тензорные ядра обязаны своим появлением прежде всего запредельным марджинам на GPU для раб.станций и дата-центров (для рендера и AI соотв.) В жифорсах же - впихивание невпихуемого с помощью гения маркетинга Дженсена со всеми вытекающими, чо тут дискутировать то...
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды: Юрий (sword) Вперед, матчасть изучать.
_________________ PJVol @OCN, Anandtech
Последний раз редактировалось vol2008 27.09.2023 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Юрий (sword) писал(а):
Руфусс У красных карт нет выделенных блоков, есть одинаковые ядра ГПУ и все. Что бы ты не делал трассировка пути будет всегда бичем для красных карт ибо нет аппаратной поддержки если разработчики специально не соизволят заэмулировать это дело. Это мое видение. Посмотрим что там с Алан век 2 будет.
Какая разница выделенные или как угодно ты их обзови? У блоков есть некий потенциал, если ты его этот потенциал, перегружаешь, карта скатывается в нулину, как в портале или как в сообщениях с вышеперечисленным господином кто эксперементальные лучи в киберпанк на максимум выставил. Там ему даже разработчик написал, лучи эксперементальные, с высоким рендерингом, не для карт АМД эксперименты с лучами (Для 4090) При понижении настроек лучей всё меняется на круги своя. А он пишет в поддержку, а что писать? Чтобы подтвердили, что на карте зелени лучи выше потенциал имеют? Это и так понятно.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
Юрий (sword) писал(а):
мне то зачем?
Например, чтобы не вводить людей в заблуждение разными глупостями?
Юрий (sword) писал(а):
У красных карт нет выделенных блоков, есть одинаковые ядра ГПУ и все. Что бы ты не делал трассировка пути будет всегда бичем для красных карт ибо нет аппаратной поддержки
_________________ PJVol @OCN, Anandtech
Последний раз редактировалось vol2008 27.09.2023 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Юрий (sword) писал(а):
ну расскажи мне где тензорные ядра у радеонов?
минуточку, а какое отношение тензорные ядра имеют к лучам?
Рофлесс писал(а):
я ему пояснил, он включил экспериментальные лучи с повышенным рендерингом, блок лучей там по потенциалу выше и результаты выше.
а я этому "товарищу" за 4 своих поста 3 раза привел в пример результаты 3dmark DXR feature test, где замеряется чистая производительность RT-составляющей видеокарт. Но "товарищ" их игнорирует зачем-то и тулит мне гибридный рендеринг. Все печально у "товарища"
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Блин, читаю вас, и как будто меня никто не слышит.
Вот расклады сил в киберпанке в трассировке пути, перемешанной с растеризацией, где якобы "все как и должно быть, потому что амд не может в лучи"
Выкладываю бенчмарк, где чистая трассировка пути без растеризации, в которую радеоны "не могут"
Описание бенчмарка
Тест функции DirectX Raytracing измеряет производительность чистой трассировки лучей. Используйте этот тест, чтобы сравнить производительность специального оборудования трассировки лучей в новейших видеокартах. В этом тесте функций используется минимальное количество традиционного рендеринга. Результат теста полностью зависит от производительности трассировки лучей видеокарты.
https://www.3dmark.com/dxr/237432 А, что, сколько там, 41.5 фпс? Умножаем 41.5 на 2.4, получаем 99.6 фпс. Именно столько должна выдавать 3080 в этом бенчмарке и даже больше (в киберпанке растеризацию никто не отменял даже в режиме "овердрайв"), если в киберпанке "реальное положение дел". Жду результатов 3080 Интересно, а хотя бы 4090 так сможет?
Ну емае, ну сложите уже 2+2, в киберпанке явно не все в порядке с оптимизацией под радеоны, и это никак не связано с якобы неумением радеонов в лучи и слабостью ее РТ-ядер Я не жду подвигов радеонов в игре с зеленой реализацией лучей, почти всегда в играх с логотипом невидии на полэкрана карты амд в лучах падают на 1 класс вниз. Но когда сразу на 3-4 класса вниз - это уже чистая диверсия. Даже в Cinebench 2024, где код оптимизирован под CUDA и у амд вычисления ведутся через HIP, который по сути своей эмулятор и имеет низкую эффективность, и то там 6800хт быстрее, чем чистая производительность 3070. Через эмулятор, Карл!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
vol2008 писал(а):
Нет таких в Радеоне. Теперь ты расскажи, какое отношение они имеют к ray/path-tracing?
Вот и я о том что нет их, а у нвидии есть и они как раз обрабатывают только трассировку. Поэтому у зеленых и производительность выше. Лиза зажопилась ядра насыпать нам.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Storage Я давно снес это дерьмо, но разница там есть. Отражения на стеклянных поверхностях, дождь и после него. У меня на телевизоре очень хорошо видно.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
bog098 писал(а):
Графон не вырос
Вырос, источников света в Догтауне не мало, есть места жирные, где много объектов, толпы, полигонов с шейдингом в кадре, по жирнее чем на релизе cp 2077, и всё это крутится почти с тем же фпс, может 5 фпс в каких то моментах минус- и это видно сразу в кадре, по каким причинам. То же самое с внешней стороны Догтауна, всё везде "подкрашено", но фпс нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
Storage писал(а):
Вы реально в киберпуке видите работу rtx и улучшение картинки? Я вот не особо вижу.
Воооот и я от том же, смотрел как то пару месяцев назад сравнение картинок с лучами и без. Там отличие минимальные были, эти отражения ни как прямо или косвенно не влияют в погружение в игру, а только жрет фпс! И думаешь после этого на хер это нужно вообще в играх? Вот поэтому лучей куртки в играх мало и 99% геймеров на хер не нужны лучи, включит пару раз и вырубит и все на этом!
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Руфусс писал(а):
да ты учи матчасть.
К то бы говорил после заявлений типа "В разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше"
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Вы реально в киберпуке видите работу rtx и улучшение картинки?
Да, и в очень существенном количестве мест. Проявляется в освещении, на растеризации очень косые затенения и освещение областей. Хотя для меня это скорее плохая реализация освещения в кибере, чем демонстрация необходимости трассировки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
vpoluektov писал(а):
У меня (5900Х) проблем и изначально в 2020 году не было. Или это речь про феномы?
Не. Многие владельца амд камней плакали что работает не в полную силу, еще при выходе игры. Тогда cdpr выпустили первый smt патч для игры, который улучшал работу амд камней с числом ядер до 6. В 2.0 добавили еще один патч для процессоров амд с более чем 6 ядрами, и ввели настройку в опциях игры для активации.
Добавлено спустя 54 минуты 53 секунды:
vol2008 писал(а):
Т.е. ни для кого не секрет (почти), что RT и тензорные ядра обязаны своим появлением прежде всего запредельным марджинам на GPU для раб.станций и дата-центров (для рендера и AI соотв.) В жифорсах же - впихивание невпихуемого с помощью гения маркетинга Дженсена со всеми вытекающими, чо тут дискутировать то…
При этом Дженсен успешно вешает на эти тензоры функционал в потреб сегменте и выходит в целом лучше чем у конкурента. И это помимо рт блока и некоторых аспектов как то более сильная геометрия на амперах-адах.
"...Для «лечения» игры понадобилось откорректировать некоторые параметры в исполнительном файле с помощью Hex-редактора. Это обеспечило заметный рост загрузки ядер и, как следствие, повышение общей частоты кадров..."
#77
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Sirise писал(а):
в целом лучше чем у конкурента
угу, 12гб видеопамяти за 1200$ лучше, чем 16гб за 650$. И это не говоря о таких проблемах нвидии, как повышенная процессорозависимость, более слабая геометрия, более низкая энергоэффективность (в контекста RDNA2 vs Ampere).
Sirise писал(а):
и некоторых аспектов как то более сильная геометрия на амперах-адах.
только вот беда: производительность в геометрии у радеона настолько сильнее, что при чистом упоре в геометрию выходят конфузы аля 6800хт=4080. Даже в хуанговском mesh shaders 3080ти = 6800хт, а классический конвейер, при котором жирафы превосходили радеоны в геометрии, с момента выхода RDNA2 уже не используется, давно RDNA2 и RDNA3 уже пашут на на NGG (только ракушки из обзоров забыли об этом упомянуть, но в проф. софте все это легко проверяется), в то время как у нвидии все тот же конвейер из далекого 2014 года, который менялся в основном косметически.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
Проблема-то там в другом была. Вы ж хоть вникайте, прежде чем что-то "выдать"
Вполне может быть. Не углублялся. Два раза чинили. Починили или нет?
RadeoForce писал(а):
угу, 12гб видеопамяти за 1200$ лучше, чем 16гб за 650$.
По потреб качествам да, по цене нет. В тч потреб качества - возможности которые дают тензоры. За качество(а) всегда нужно платить. Тебе недавно писали - ты покупал память, ну так и кушай память и не плачь про лучи.
RadeoForce писал(а):
более слабая геометрия
Я на твоем же примере показал что это не так: отключение геометрии (нанинтов) в Ремнант 2 (который на ue5, который типа плохо идет на нв) и тест меш шейдеров 3d mark в части традиционной геометрии. Но ты продолжаешь лепить сказки.
RadeoForce писал(а):
Даже в хуанговском mesh shaders 3080ти = 6800хт
Ты хотел написать сильно разогнанный 6800xt = андервольтнутой 3080Ti. Но даже это не так уже. Вечером продемонстрирую.
RadeoForce писал(а):
пашут на на NGG
Опять сказки про NGG, когда высокопоставленные инженеры амд опровергли это, - его распространенность не дальше ps5. А на пк NGG может работать только через nv mesh shader (который явл. пром стандартом в DX12), только этот mesh shader (а значит и ngg) почти не распространен в играх. Увы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения