Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 247 из 281<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sirise писал(а):
Я на твоем же примере показал что это не так:
отключение геометрии (нанинтов) в Ремнант 2 (который на ue5, который типа плохо идет на нв) и тест меш шейдеров 3d mark в части традиционной геометрии.
Но ты продолжаешь лепить сказки.

RadeoForce писал(а):
классический конвейер, при котором жирафы превосходили радеоны в геометрии, с момента выхода RDNA2 уже не используется, давно RDNA2 и RDNA3 уже пашут на на NGG

в данном бенчмарке NGG отключен по той простой причине, что будь он включен, реклама технологии не получилась бы из-за нулевого/отрицательного прироста производительности
Sirise писал(а):
Ты хотел написать сильно разогнанный 6800xt = андервольтнутой 3080Ti.

"сильно разогнанной" 6800хт на 2650 мгц против "андервольтнутой" 3080ти на 2+ ггц. Сам себя слышишь?
Sirise писал(а):
Опять сказки про NGG, когда высокопоставленные инженеры амд опровергли это, - его распространенность не дальше ps5.

это непонятное интервью на китайском языке от акционера амд? Ну да, определенно директор предприятия знает, как называется и из каких химических компонентов состоит моющее средство, которым моют сортиры для посетителей.
Достаточно заглянуть в проф. софт, чтобы увидеть самому, как геометрические шейдеры конвертируются в шейдеры примитивов

Sirise писал(а):
А на пк NGG может работать только через nv mesh shader (который явл. пром стандартом в DX12), только этот mesh shader (а значит и ngg) почти не распространен в играх. Увы.

ты щас чушь сморозил, сам-то понимаешь? "Турбина двигателя Феррари может работать только на Порше, но на грунтовой дороге оно редко реализовано", по смыслу примерно так.
Это две параллельные технологии - NGG - это в принципе устройство геометрического движка RDNA2 и RDNA3, а mesh shaders - это отдельные mesh-блоки, который, как ты мог убедиться, у амд тоже присутствуют начиная с RDNA1. То есть, покамест работает только одно, и этого у нвидии нет. Заработает второе - у амд оно уже наготове и работает исправно. Остается только дождаться массового внедрения, но во внедрении оно довольно сложно. NGG все делает само, ибо это устройство движка, а mesh блоки - это обособленная штука, и требует много телодвижений как от разработчика игры, так и от разработчиков движка (требует внедрения в движок)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
в данном бенчмарке NGG отключен по той простой причине, что реклама технологии не получилась бы из-за нулевого прироста производительности

На основании чего вывод? Того что любимка не смогла? Или типа очередной "профайлер" смотреть?
RadeoForce писал(а):
Сам себя слышишь?

В итоговом отчете показаны пиковые значения. Никаких там 2 ггц на 3080Ti не было в 99% времени.
А твой разгон светится в базах 3d mark + можно спокойно посмотреть что "в среднем по палате" и на форумах и на ютубе, чтобы понять что удачная 6800xt + жм это далеко не обыденность. Я это тебе уже не первый это пишу, даже завсегдатаи вашей проф ветки писали. Но все "с гуся вода".
RadeoForce писал(а):
это непонятное интервью на китайском языке от акционера амд?

Да оно, только там не акционер, но два руководителя, один из которых по графическому направлению.
И да, статья от 22 года в отличии от твоих твитов за 20 год от непонятного тела.
RadeoForce писал(а):
ты щас чушь сморозил

Не чушь. Исполнение в играх primitive shader (маркетинговое название которого NGG, с которым ты так носишься) возможна по сути (грубо) через интеграцию меш шейдера.
Те вк амд будет исполнять меш шейдер на уровне конвеера как primitive shader. Это все в том самом интервью есть.
RadeoForce писал(а):
Это две параллельные технологии - NGG - это в принципе устройство геометрического движка RDNA2 и RDNA3, а mesh shaders - это отдельные mesh-блоки, который, как ты мог убедиться, у амд тоже присутствуют начиная с RDNA1. То есть, покамест работает только одно, и этого у нвидии нет. Заработает второе - у амд оно уже наготове и работает исправно. Остается только дождаться массового внедрения, но во внедрении оно довольно сложно. NGG все делает само, ибо это устройство движка, а mesh блоки - это обособленная штука, и требует много телодвижений как от разработчика игры, так и от разработчиков движка (требует внедрения в движок)

Только, по факту, в маломальском тесте геометрии 3d mark mesh shader, при традиционной геометрии - оглушительный слив.
В ремнант 2 при отключении нанитов (детальной геометрии) - слив.
К чему там что готово не понятно.
Можешь привести какие нибудь другие тесты/замеры чисто геометрии - обсудим.


Последний раз редактировалось Sirise 28.09.2023 14:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Sirise писал(а):
Два раза чинили. Починили или нет?

Сейчас там есть настройки авто, вкл и выкл использования виртуальных ядер, когда включено фпс прибавляется на моем. Так что наверно починили. Но возможно фикс от умельцев еще подкинет немного фпс

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
caliskan Понял, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sirise писал(а):
На основании чего вывод? Того что любимка не смогла? Или типа очередной "профайлер" смотреть?

конечно же профайлер, в котором сразу видно отсутствие конвертирования геометрических шейдеров в шейдеры примитивов. Все это на поверхности
Sirise писал(а):
А твой разгон светится в базах 3d mark + можно спокойно посмотреть что "в среднем по палате" и на форумах и на ютубе, чтобы понять что удачная 6800xt + жм это далеко не обыденность.

меня в теме рдна2 каждый второй на воздухе уделывает. О чем ты? Это карты, которые идут 2750+ мгц, достаточно разблокаровать вольтаж и поднять до уровня 6950ХТ. У меня вольтаж стоковый 1.150в, безопасно поднимается до 1.225в (заводской вольтаж 6950хт). Здрасте приехали...
Sirise писал(а):
даже завсегдатаи вашей проф ветки писали. Но все "с гуся вода".

какие завсегдатаи такое писали? Ааа, Рофлусс наверное? Ну он до сих пор думает, что у радеонов нет РТ-ядер. Там очень запущенный случай
Sirise писал(а):
Да оно, только там не акционер, но два руководителя, один из которых по графическому направлению.
И да, статья от 22 года в отличии от твоих твитов за 20 год от непонятного тела.

не непонятно кого, а драйверописца амд, который и писал отдельный путь в драйвере для Primitive Shaders, чтобы оно работало автоматически и не требовало телодвижений от разработчиков.
Может. ты еще и считаешь, что хуанг знает, какие инструкции используют тензорные ядра? Гендиректор в технических вопросах говорящая голова
Sirise писал(а):
Исполнение в играх primitive shader (маркетинговое название которого NGG, с которым ты так носишься) возможна по сути (грубо) через интеграцию меш шейдера.

ты не понимаешь, о чем пишешь. NGG - это геометрический конвейер, в котором специальный аппаратный блок конвертирует устаревшие геометрические шейдеры в примитивные шейдеры. Mesh shaders - это отдельные обособленные блоки, требующие внедрения в движок. Это все равно что сравнивать троллейбус с дизельным грузовиком
Sirise писал(а):
Те вк амд будет исполнять меш шейдер на уровне конвеера как primitive shader. Это все в том самом интервью есть.

услышать бы видеозапись этого интервью. Это похоже на грубую и недостоверную трактовку от того, кто брал это интервью. Реально странно, что гендиректор не знает об отдельном пути в драйвере амд для NGG, ведь проверить это - дело 3 минут через профайлер, и оно работает как и должно.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Sirise писал(а):
Можешь привести какие нибудь другие тесты/замеры чисто геометрии - обсудим.

UE5? Timespy (обычный) при вручную выставленном 720р разрешении? (с целью исключения упора в остальные компоненты, такие как псп). Именно после того, как запустили NGG, RDNA2 начали доминировать в Таймспае. До этого он был полностью зеленым, даже несмотря на дх12, 1060 там уделывала RX 480.
В этом бенче много полигонов, раза в 2 больше, чем в среднестатистической игре (и раз в 8 больше, чем в киберпанке).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
конечно же профайлер

Понятно, чтд))
RadeoForce писал(а):
меня в теме рдна2 каждый второй на воздухе уделывает.

Та да) Забыл написать "без проблем". Только даже если в это поверить, - оверский форум это капля в море.
RadeoForce писал(а):
какие завсегдатаи такое писали? Ааа, Рофлусс наверное?

Не запоминал, не Руфус.
RadeoForce писал(а):
не непонятно кого, а драйверописца амд, который и писал отдельный путь в драйвере для Primitive Shaders, чтобы оно работало автоматически и не требовало телодвижений от разработчиков.

Допустим, но не аргумент.
RadeoForce писал(а):
Может. ты еще и считаешь, что хуанг знает, какие инструкции используют тензорные ядра? Гендиректор в технических вопросах говорящая голова

Я считаю что когда ты даешь интервью, а тем более как руководитель направления. Ты готовишься к нему как минимум. А как максимум - в той статье во многом монолог того самого руководителя графического направления, т.е. он знает о чем говорит.
RadeoForce писал(а):
ты не понимаешь, о чем пишешь. NGG - это геометрический конвейер, в котором специальный аппаратный блок конвертирует устаревшие геометрические шейдеры в примитивные шейдеры. Mesh shaders - это отдельные обособленные блоки, требующие внедрения в движок.

Я коротко напишу - NGG это по факту сказка, сказка со времен вега.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
RadeoForce писал(а):
UE5? Timespy

А что UE? Там где маломальски выделили геометрию - Remnant 2 твоя rdna 2 слилась без нанитов. С нанитами сейчас ещё вопрос кто лучше - нужен ретест.
TS это комплексный DX12 бенч, как с него выделать геометрию и делать по ней выводы - не понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Ладно, как и ожидалось, бесполезное занятие. Кто надо, тот услышал. Ну что до деревьев - на то они и деревья


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2022
Фото: 59
RadeoForce писал(а):
1.225в (заводской вольтаж 6950хт)


У 6950xt стоковый вольтаж 1.2В

_________________
Ryzen 9 5950x, 64Гб Crucial Ballistix 3600, MSI Radeon RX 6950 XT GAMING X TRIO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Storage писал(а):
У 6950xt стоковый вольтаж 1.2В

я к тому. что на 6950хт его можно поднять, а на 6800хт - потолок 1.15в через дрова (через MPT понятное дело можно выше)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Мне интересно, а можно ли взять FSR 3.0 из Forspoken и сюда перенести заменив им DLSS 3.0?

Так ведь можно делать с рядом игр, в которых нет fsr или dlss(если есть только fsr).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Да чтож такое то, невозможно играть с dlss "качество" с таким ватным инпутлагом. Пришлось поставить на авто, хоть система и позволяет играть на "качестве".

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
После включения "планирование графического процессора с аппаратным ускорением" для работы длсс 3, игра стала вылетать при загрузке. Конкретно дальше птички сидипроджикта не показывает.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Envу писал(а):
Мне интересно, а можно ли взять FSR 3.0 из Forspoken и сюда перенести заменив им DLSS 3.0?

Предположу что скоро в игру добавят официально, так как AMD сказали что внедрение в игры которые имеют поддержку FSR 2 происходит быстро. Понятно что зависит от разработчиков игры.

Винни-Пух писал(а):
После включения "планирование графического процессора с аппаратным ускорением" для работы длсс 3, игра стала вылетать при загрузке. Конкретно дальше птички сидипроджикта не показывает.

Возможно что-то конфликтует. Проверку файлов игры делали? Можно попробовать перед включением планирования в настройках игры отключить всё что связано с DLSS.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2022
Фото: 8
Ну что сказать на моем конфиге с RTX (но без трассировки пути) на впечатляющих с длсс в качество в 1440р - 66 фпс, раньше было 75-80. Трассировка пути меня унизила - 36 фпс. Печально.

_________________
9900kf/ASUS Apex XI/EVGA RTX 3080 FTW3/G.SKILL TRIDENT Z 4000C15 8Gbх2/Samsung 970EVOPlus 1+2Tb/EVGA SuperNOVA1000G2/Corsair 7000D AIRFLOW/ASUS VG27AQ


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Kristof_Alber писал(а):
Трассировка пути меня унизила - 36 фпс. Печально.

Тебя унизила? :D Моя новая 4090 превратилась в тыкву.
Exolon писал(а):
Да чтож такое то, невозможно играть с dlss "качество" с таким ватным инпутлагом.

Да, на "качество" вата полнейшая. Визуально с "авто" сильные различия в плане качества? Есть сравнение какое-нибудь?
Не было времени, пять минут потыкал и закрыл.

Posted спустя 3 минуты 24 секунды:
Винни-Пух писал(а):
После включения "планирование графического процессора с аппаратным ускорением" для работы длсс 3, игра стала вылетать при загрузке.

Если отключить - запускается?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Exolon писал(а):
Да чтож такое то, невозможно играть с dlss "качество" с таким ватным инпутлагом.

А сколько фпс без генератора кадров,но с длсс 2? Просто уже говорили,что если фпс без генератора меньше
60,его не стоит использовать.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
spellcraft э-э..
То есть че надо сделать то. Отключить обычный первый параметр dlss, но оставить генерацию отражений dlss и посмотреть сколько будет фпс?
spellcraft писал(а):
Просто уже говорили,что если фпс без генератора меньше
60,его не стоит использовать.

Кого его?

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Благовещенск
Фото: 2
spellcraft писал(а):
А сколько фпс без генератора кадров,но с длсс 2? Просто уже говорили,что если фпс без генератора меньше

60-75 в 3440*1440 с "качество"
Но да, с DLSS качество + генератор кадров = лютый инпут лаг. Только с "авто" нормально работает.
"авто" скорее всего баланс автоматом выставляет т.к. фпс подрастает по сравнению с "качество"

_________________
★ 7800x3D
★ RTX 5080 Palit Gaming Pro
★ Asus ROG STRIX B650E-F
★ Kingston FURY BEAST 2x16 DDR5 6200 30-38-38-50-88


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Сегодня появилась проблема с обработкой сохранений. Долго ищет, долго сохраняет. Сидишь и смотришь по несколько минут на экран с пустыми рамками ячеек загрузки/сохранений.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 247 из 281<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan