Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Sirise писал(а):
Помог smt патч новый для многоядерного красного цп?
Да, нагрев моего 5950x увеличился сразу на 5-6 градусов, а в догтауне в некоторых комплексных сценах с толпой, фпс подрос, и старается держатся в диапазоне 80-90,там где было 70-80, по гемплею заметно что это работает, если ползунок перевести из авто в -вкл и перезагрузить игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Нашел место, где FG от nVidia таки портит картинку. Нужен строительный лифт, который ходит на большие расстояния, соответственно быстро; в моем случае это был лифт к Terra Cognita. У горизонтальных палок в этом лифте появляются отчетливо отстоящие от них призраки; когда лифт останавливается, они пропадают.
Со строительными лифтами, которые движутся медленно, такой артефакт тоже есть, но проявляется только в легком размытии горизонтальных палок; заметить это сложно.
Хотел снять скриншот для примера... но уже забыл, где Terra Cognita находится. Кто туда попадет - сделайте скриншот или хоть расскажите, куда ехать.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Нашел место, где FG от nVidia таки портит картинку. Нужен строительный лифт, который ходит на большие расстояния, соответственно быстро; в моем случае это был лифт к Terra Cognita. У горизонтальных палок в этом лифте появляются отчетливо отстоящие от них призраки; когда лифт останавливается, они пропадают
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
Kristof_Alber писал(а):
Ну что сказать на моем конфиге с RTX (но без трассировки пути) на впечатляющих с длсс в качество в 1440р - 66 фпс, раньше было 75-80. Трассировка пути меня унизила - 36 фпс. Печально.
Что то у вас прям жирно по фпс для 9900 и 3080.
kiberman писал(а):
Да, нагрев моего 5950x увеличился сразу на 5-6 градусов, а в догтауне в некоторых комплексных сценах с толпой, фпс подрос, и старается держатся в диапазоне 80-90,там где было 70-80, по гемплею заметно что это работает, если ползунок перевести из авто в -вкл и перезагрузить игру.
Понятно, здорово. В догтауне фпс подрос относительно выключенного патча, ка я понимаю? Потому что я, по нагрузке на системы, вижу четкую разницу между догтауном и остальным найт сити. Да и визуально видно что догтаун более насыщен деталями чем найт сити.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В дровах качество, без улучшителей. Тройной буфер. В Кибере все на макс, лучи на макс, 1080р в-синхр, длсс на "качество" 70% резкости, как итог в районе 45-50 фпс на улицах. Если включить трассировку пути (внизу) и выше там включается тогда еще опция, то становится не играбельно, в 1080р 30 фпс. Но игру в настоящее время шикардосно подправили (я не про дополнение). Помню какая кривизна и тормоза были два года назад (правда у меня там не было 32 оперативки и ссд), как длсс мылило похабно. Сейчас просто по красоте работает (однако локальные тени глючат, без трассировки реально глючат, а с трассировкой слишком сильно плавнятся размываются контуры. Отражения трассировка также не реально зеркалит, хотя если не придираться, можно списать на художественность)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Sirise писал(а):
В догтауне фпс подрос относительно выключенного патча, ка я понимаю? Потому что я, по нагрузке на системы, вижу четкую разницу между догтауном и остальным найт сити. Да и визуально видно что догтаун более насыщен деталями чем найт сити.
Да, подрос, в некоторых местах, добавляется там, где и так хватает. Сам догтаун очень неоднородный по производительности, иногда выйдешь на простор, где много всего в кадре и свет и толпа есть, и вплоть до 90фпс, а где-то опускается в диапазон 71-75, ну это только в основном в одном месте, самом начале Догтауна, рынок- много освещения и жирная толпа - предпоследний скрин номер 3.
Но мне не показался Пёсий город, тяжелее по фпс, чем основной, может как раз из за моего цпу.
На 6-8 ядрах, это возможно было бы по другому.
P.S Это 2К Натив на "впечатляющем", с выключенным FSR (OFF).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Kristof_Alber писал(а):
На выходе игры фпс был лучше в среднем на 10 фпс на тех же настройках
По моему ничего не поменялось, как минимум средний фпс остался тем же.
90 тут средний.
и в новом то же самое +-, система чуть "засратая" и вк с сниженным PL
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 10 секунд: Вышел патч 2.01:
Вышел патч 2.01 для Cyberpunk 2077 и дополнения «Призрачная свобода»! Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались игрокам, и улучшает быстродействие игры, особенно при исследовании Пёсьего города.
Полный список изменений приведён ниже.
Изменения для «Призрачной свободы» Лиха беда начало — В разговоре с Пако повторный выбор реплики, относящейся к корпоративному прошлому Ви, больше не мешает выполнить задание. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. Судный день — Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в стене или крыше, выполняя добивание в бою с Куртом Хансеном. Правое дело Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания с улиц могли пропасть все транспортные средства. Исправлена ошибка, из-за которой начало боя на парковке при определённых условиях могло негативно отразиться на ходе выполнения задания. Новая жизнь, старые грабли — Исправлена ошибка, из-за которой был закрыт проход к ларьку Билла. Взгляд в бездну Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было просканировать систему нейросети. Исправлены ошибки, связанные с работой устройств в бункере. Угасающая звезда — Исправлена ошибка, из-за которой не открывался проход к шаттлу. Чёрное или красное Исправлена ошибка, из-за которой подключение к снайперскому гнезду не прерывалось корректно, если игрок перед этим несколько раз переключался между камерами, что в итоге не позволяло выполнить задание. Рид теперь одет в свой вечерний костюм во время разговора с Сойкой. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые телефонные звонки, требуемые для продвижения по сюжету, поступали позже необходимого. Исправлены ошибки, связанные с анимацией, освещением, дизайном сцен, визуальными эффектами и т. д. Улучшено быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города.
Задания и открытый мир Кукольный домик — Эффект искажения, появляющийся при выборе определённой реплики в разговоре с Джонни перед завершением задания, больше не остаётся на экране. На перепутье — Исправлена ошибка, из-за которой задание могло зависнуть на цели «Обезвредить Нэша и его людей», если игра была сохранена во время боя до обновления 2.0. Заказ: Срочные новости Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась машина Теда Фокса. Исправлена ошибка, из-за которой заказ мог не появиться в журнале при приближении к месту его выполнения. Заказ: Весёлые проводы — Исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио, поскольку она появлялась под землёй. Заказ: Бог дал — Бог взял — Исправлена ошибка, из-за которой внедорожник «Милитеха» появлялся под землёй. Красный пророк Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было просканировать ключевые предметы в игре, если игрок начинал, но не завершал выполнение этого задания. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался сайт «Общество Бартмосса». Вечный сон — Исправлена ошибка, из-за которой значки лечения и радио пропадали с экрана после поездки с Такэмурой. Дары космоса — Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить это задание, если игрок подходил к месту его выполнения до обновления 2.0. Пропуск в высшую лигу Исправлена ошибка, из-за которой Джеки не появлялся у входа в «Посмертие». Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров можно было провалиться сквозь пол и умереть во время поездки на лифте до 42-го этажа. Скрытая истина — Исправлена ошибка, из-за которой полиция переставала обращать внимание на преступления Ви после завершения этого задания. Город мечты — Исправлена ошибка, из-за которой Джеки возвращался к лапшичной и отказывался ехать к риперу, если игрок пересаживался на водительское сиденье с пассажирского. Исправлена ошибка, из-за которой заявки на расследование могли оставаться незакрытыми, даже если игрок опустошал нужные контейнеры. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые образцы культового оружия не появлялись на стене тайника в квартире Ви. Понижено значение характеристики, необходимой для проникновения в место, где хранится термическая катана.
Игровой процесс Добавлена возможность корректно выбрать импланты рук в круговом меню оружия. Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить неуязвимость. Повреждённый полицейский автомобиль без колёс больше не будет патрулировать улицы Найт-Сити. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые устаревшие модификации в снаряжении и тайнике не были корректно заменены на новые. Исправлена ошибка, из-за которой уровень оружия, полученного до обновления 2.0, мог быть неоправданно высоким по сравнению с уровнем игрока. Убрана устаревшая документация. После разбора «Слот-о-матик» от «Баджет армс» теперь остаётся 1 компонент.
Изменения для ПК Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе могла отображаться схема управления контроллера при использовании клавиатуры и мыши. Игроки, столкнувшиеся с ошибкой, не позволявшей получить достижения «Призрачной свободы» на ПК до исправления неполадки в день выхода дополнения, получат их, загрузив сохранение соответствующего прохождения. Улучшено качество изображения при реконструкции лучей DLSS в режиме «Ультрапроизводительность».
Разное Исправлены различные ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры. В транспортных средствах выровнена громкость радио, которое было очень тихим. Игрокам, которые уменьшили громкость других звуков, чтобы лучше слышать радио, возможно, понадобится снова изменить настройки. Добавлены недостающие звуки, издаваемые «Василиском». Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно набирать очки в «Драме травмы», стреляя во врагов, выпрыгивающих из вертолёта. Теперь в базовой версии игры можно зайти на сайты «Рык FM» и «Тёмная звезда». Исправлена ошибка, из-за которой при отключении от интернета не появлялось уведомление на вкладках «Мои награды» и «Межплатформенное сохранение». Песня «History» в исполнении Gazelle Twin и Trash Generation теперь не будет звучать в режиме «Отключение лицензированной музыки». Исправлена ошибка, из-за которой волосы не отбрасывали тени при включённой трассировке лучей. Игроки, оформившие предзаказ «Призрачной свободы», но не получившие автомобиль «Квадра Спорт Р-7 „Мститель“», теперь получат его. Внесены изменения в локализацию на украинском языке. В частности, исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл.
REDmod Исправлена ошибка, из-за которой модификации с изменениями tweak-файлов не компилировались в REDmod. Добавлена поддержка «Призрачной свободы» в REDmod.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Поверьте, сейчас Кибер работает намного симпатичнее, и дело не столько в +5 фпс, а в целом. Длсс не мылит как два года назад (хотя на шрифтах газет на асфальте и мелких надписях видно все равно капельку их портит), а наоборот в общем делает визуально порезче. Лучи работают как то оптимизированнее что ли (хотя с локальными тенями чутка глюки есть, как и пиксельным дымом). Сейчас Кибер другой. Да и интереснее как-то воспринимается. В первый год раньше я в него просто дважды пытался и бросал. Сейчас же (правда у меня 32 оперативки и ссд стал) прям прикольно, втянулся. И что интересно в 1080р прилично бегает на всех макс (кроме трассировки "пути" конечно).
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 05.10.2023 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
после нового патча, фришное dlc теперь не работает и в egs, из за этого крашнулись все сохранения, теперь нужно ждать обновленные файлы до 2.01, это так, на заметочку
upd. после обновления файлов фри длс снова работает
Последний раз редактировалось HansGRB7 05.10.2023 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Винни-Пух писал(а):
После включения "планирование графического процессора с аппаратным ускорением" для работы длсс 3, игра стала вылетать при загрузке. Конкретно дальше птички сидипроджикта не показывает.
Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения