Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 26 из 142<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
Дентис 7800 жираф - вот такое железо у ПС3Zebr@ где-то проскальзывало, что часть текстур с первого кризиса перекочевали во второй в меньшем разрешении.

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
zanac писал(а):
где-то проскальзывало, что часть текстур с первого кризиса перекочевали во второй в меньшем разрешении.

Есть такое дело, разрешение большинства текстур порезали в 16 раз, с 2048х2048 до 512х512.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Игры выходят. Хорошие и разные. Интересные и другие. Поиграть есть во что.
Не скажу что прямо так упадок, но прогресс явно что-то упускает.
Что лично мне не нравиться во многих современных играх:

Текстуры. Такое ощущение что все юзают TN-мониторы десятилетней давности.
По разрешению еще можно понять. Мало кто вглядывается в упор в стену.
Но неужели настолько сложно сделать текстуры без градиентов? Порой кажется что в настройках стоит 16 бит цвет.

Отметки объектов с которыми можно взаимодействовать, "нажмите кнопку чтобы поднять".
Особо бесит подсветка контуров и постоянные одинаковые подсказки.
Хочу чтобы в настройках можно было отключить это. До меня и так дойдет где нажать и что пнуть.

Физика. Это отдельный разговор. Прогресс конечно хорошо, но то что происходит сейчас - явно перегиб.
Вспомните игры - Painkiller, FlatOut и многие другие - впечатляющая физика и не тормозит.
Что же мы видим сейчас: пальнул по ящику - пыль и тормоза, проехал по луже - брызги и тормоза, примеров еще много...
При этом модель разрушения обычно состоит из трех с половиной обломков..

Тотальное засилие HDR, блума, блюра и прочего размытия.
Без комментариев. Обычно это можно отключить.

Модель повреждения и декали.
Собственно хочется видеть уровни заваленые гильзами, изуродоваными трупами и обломками.
Уровни покрытые шрамами ит огня и дырами от пуль, засыпаные осколками стекла и битым кирпичем.
Игры в которых это реализовано можно пересчитать по пальцам.

Оптимизация. И так понятно.
Одни игры выходят на многих платформах и нигде не тормозят.
Другие... Их называют "кривыми портами".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2007
Откуда: Пятигорск
Фото: 3
zanac постом ниже ответ, уменьшение текстур ну никак не прогресс, соответственно заточка под консоли.

wandal писал(а):
Отметки объектов с которыми можно взаимодействовать, "нажмите кнопку чтобы поднять".Особо бесит подсветка контуров и постоянные одинаковые подсказки.Хочу чтобы в настройках можно было отключить это. До меня и так дойдет где нажать и что пнуть.


Вы правы, это губит даже дастаточно интересный проект, когда разрабы считают тебя за идиота.
wandal писал(а):
Тотальное засилие HDR, блума, блюра и прочего размытия.Без комментариев. Обычно это можно отключить.


Отключить то можно, но вылазиют убогие текстуры и получается г..но и с блумом и без.
Помню на базе полураспада демка была где демонстрировался HDR, не помню как она называется(в конце вертолет надо сбить), но год вроде 2006-2007, там был HDR и неплохие текстуры, выглядело просто отвал башки на тот год при разумных требованиях.

_________________
ASrock Z370 Taichi/i5 8400/16Gb Patriot Viper 4 3000/Samsung SSD 850 PRO 256GB/Samsung C32HG70QQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Zebr@ писал(а):
без вливания бОльших денег, шедевр трудно создать, но получаются у разрабов дорогие шЫдевры

Тоже согласен. :) ИМХО, современным играм как раз не хватает свежих геймплейных и новаторских идей. Так как крупным разработчикам внедрять что-то новое не имеет смысла (наштампуют CoD'ов и прибыль в кармане), то они и не стараются особо... А вот у энтузиастов как раз наоборот: идеи часто есть, но вот средств на их реализацию (не только денег, но и талантливых программистов, дизайнеров, художников...) - нет. ИМХО, поэтому сейчас и становятся все более популярными небольшие браузерные игры, игры для мобилок (типа angry bird's и т.п.) и прочих "легких" платформ. Хотя я к ним и негативно отношусь, но часто там есть интересные идейки. Да и реализовать на таких платформах свои задумки проще, чем купить или написать двигло, мучиться над высокодетализированными моделями и т.п.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2007
Откуда: Пятигорск
Фото: 3
opv88не только правда браузерные, выше я приводил в пример машинариум, да кста-ти еще одна небольшая игра мне понравилась, не помню название, фантазийная тема, играешь за мага, война и воровку все в 2D, но реализованно просто отлично.

_________________
ASrock Z370 Taichi/i5 8400/16Gb Patriot Viper 4 3000/Samsung SSD 850 PRO 256GB/Samsung C32HG70QQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Zebr@ Trine. Еще бы не понравилась. :) В стиле "потерявшихся викингов", но как по мне, так лучше бы викингов на UE3 сделали )))

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
opv88 писал(а):
современным играм как раз не хватает свежих геймплейных и новаторских идей
Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted
- вполне себе новаторские игры, нечасто выходят такие, но так и раньше было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
ProActive писал(а):
Heavy Rain, Uncharted

тема была про застой и упадок именно на ПК

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted - вполне себе новаторские игры, нечасто выходят такие, но так и раньше было.


Mirror's Edge - идея паркура сама по себе не нова , просто в этой игре на ней построили геймплей ...
Portal 2 - Portal 1
Heavy Rain - Fahrenheit ( вышел 6 лет назад )
Uncharted - Tomb raider ( 15 лет назад )

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted

Как уже отметил выше Sicvestoratium никаких особенных нововведений игры не принесли. А Portal 1 вообще сделан энтузиастами, как я выше и писал...Так что застой, друзья, застой...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Zebr@ писал(а):
но год вроде 2006-2007, там был HDR и неплохие текстуры, выглядело просто отвал башки на тот год при разумных требованиях.

лост кост по моему, там они типо выжали из сорса почти все :crazy:

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sicvestoratium писал(а):
Mirror's Edge - идея паркура сама по себе не нова , просто в этой игре на ней построили геймплей ...

Первая игра с паркуром от первого лица.
Sicvestoratium писал(а):
Portal 2 - Portal 1

Portal 1 - проба. Portal 2 - самостоятельная игра.
Sicvestoratium писал(а):
Heavy Rain - Fahrenheit

Вчера прошел Fahrenheit, месяц назад - Heavy Rain. Играя именно в таком порядке, понимаешь, что Fahrenheit - совсем не то.
Sicvestoratium писал(а):
Uncharted - Tomb raider

А это уж вобще бред сивой кобылы :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
ProActive писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Portal 2 - Portal 1

Portal 1 - проба. Portal 2 - самостоятельная игра.


Клон с мультиплеером и подлиннее.

Мало того, сингл легче...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Portal 1 - проба. Portal 2 - самостоятельная игра.

Portal 1 - оригинальная логическая игра . Portal 2 - примитивный проэкт по мотивам .
ProActive писал(а):
Вчера прошел Fahrenheit, месяц назад - Heavy Rain. Играя именно в таком порядке, понимаешь, что Fahrenheit - совсем не то.

И снова не аргументированное имхо . HR не что иное как реализация идей Фарингейта в более примитивной и линейной форме , факт . Оригиналбная игра заставляла игрока думать , двигатся и решать головоломки , в HR же осталась голимая интерактивность . Это больше фильм , чем игра , геймлей в ней сводится к дёрганью стиков и зажатию кнопок , то есть его практически нет . А так как эта самая интерактивность уже была в Фарингейте и Бесконечном путешествии , называть HR оригинальным ну никак нельзя .
ProActive писал(а):
А это уж вобще бред сивой кобылы

OK . Напиши что есть в Анчартед , чего не было в TB . Возможно ты в силу возраста не в курсе что Лара 96г то же прыгала , плавала , лазала по верёвкам и стреляла по врагам . Более того сеттинг анчартеда это практически калька TB ( руины , подземелья , статуэтки и прочее ...)

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sicvestoratium писал(а):
Более того сеттинг анчартеда это практически калька TB ( руины , подземелья , статуэтки и прочее ...)

Uncharted сейчас цветет и пахнет, не без его помощи TR списали в утиль.
Sicvestoratium писал(а):
называть HR оригинальным ну никак нельзя

Учитывая, что ты предвзято относишься к консолям и консольным играм, твое мнение все-таки принять не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Это не моё мнение а констатация фактов .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
ProActive Sicvestoratium прав. Почему вы не хотите признать того, что Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted уже дети в 3 поколении :D Ведь, действительно, приведенные вами игры не оригинальны и слизаны с других. Специально это вышло или так получилось - хз. Может они и неплохие, каждый для себя сам судит, но оригинальностью они не блещут.

ProActive писал(а):
Portal 1 - проба. Portal 2 - самостоятельная игра.

Только у нас есть те же порталы, механика примерно та же, попроще головоломки, короткий сингл, ненужный (имхо) мульт и тот же прекрасный юмор, кстати :)

ProActive писал(а):
Heavy Rain

Абсолютно тот же фаренгейт, но с подергиваниями стиков. То есть управление несколько изменилось, смысл все тот же...

ProActive писал(а):
Uncharted

Кстати, не понимаю всеобщей бучи вокруг этой игры. Ну да, красочная, ну да, анимация ничего, ну да, хваленый паркур, но... Надоедает. Честно.

ProActive писал(а):
Mirror's Edge

Мне она в свое время не понравилась. No Comments :)

ProActive писал(а):
Uncharted сейчас цветет и пахнет

CoD тоже пораскупили :) Но игрой, о который бы лично я вспомнил через 10-15 лет она не станет. Думаю, все согласятся с этим :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Zebr@ писал(а):
Согласен ), хотя без вливания бОльших денег, шедевр трудно создать, но получаются у разрабов дорогие шЫдевры .

Трудно, но шедевры есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
opv88
Цитата:
паркур
где ты там его нашел?! Где-то смотрел небольшую передачу про паркур, как они перемещаются по городу, так в Ассассине его хорошо передали, а в Анче - всего лишь доработка Томб райдера. Кста, добрая половине Наути догов - бывшие разрабы похождений Лары :lol:

_________________
Идущий осилит дорогу


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 26 из 142<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan