Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Дентис 7800 жираф - вот такое железо у ПС3Zebr@ где-то проскальзывало, что часть текстур с первого кризиса перекочевали во второй в меньшем разрешении.
Игры выходят. Хорошие и разные. Интересные и другие. Поиграть есть во что. Не скажу что прямо так упадок, но прогресс явно что-то упускает. Что лично мне не нравиться во многих современных играх:
Текстуры. Такое ощущение что все юзают TN-мониторы десятилетней давности. По разрешению еще можно понять. Мало кто вглядывается в упор в стену. Но неужели настолько сложно сделать текстуры без градиентов? Порой кажется что в настройках стоит 16 бит цвет.
Отметки объектов с которыми можно взаимодействовать, "нажмите кнопку чтобы поднять". Особо бесит подсветка контуров и постоянные одинаковые подсказки. Хочу чтобы в настройках можно было отключить это. До меня и так дойдет где нажать и что пнуть.
Физика. Это отдельный разговор. Прогресс конечно хорошо, но то что происходит сейчас - явно перегиб. Вспомните игры - Painkiller, FlatOut и многие другие - впечатляющая физика и не тормозит. Что же мы видим сейчас: пальнул по ящику - пыль и тормоза, проехал по луже - брызги и тормоза, примеров еще много... При этом модель разрушения обычно состоит из трех с половиной обломков..
Тотальное засилие HDR, блума, блюра и прочего размытия. Без комментариев. Обычно это можно отключить.
Модель повреждения и декали. Собственно хочется видеть уровни заваленые гильзами, изуродоваными трупами и обломками. Уровни покрытые шрамами ит огня и дырами от пуль, засыпаные осколками стекла и битым кирпичем. Игры в которых это реализовано можно пересчитать по пальцам.
Оптимизация. И так понятно. Одни игры выходят на многих платформах и нигде не тормозят. Другие... Их называют "кривыми портами".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2007 Откуда: Пятигорск Фото: 3
zanac постом ниже ответ, уменьшение текстур ну никак не прогресс, соответственно заточка под консоли.
wandal писал(а):
Отметки объектов с которыми можно взаимодействовать, "нажмите кнопку чтобы поднять".Особо бесит подсветка контуров и постоянные одинаковые подсказки.Хочу чтобы в настройках можно было отключить это. До меня и так дойдет где нажать и что пнуть.
Вы правы, это губит даже дастаточно интересный проект, когда разрабы считают тебя за идиота.
wandal писал(а):
Тотальное засилие HDR, блума, блюра и прочего размытия.Без комментариев. Обычно это можно отключить.
Отключить то можно, но вылазиют убогие текстуры и получается г..но и с блумом и без. Помню на базе полураспада демка была где демонстрировался HDR, не помню как она называется(в конце вертолет надо сбить), но год вроде 2006-2007, там был HDR и неплохие текстуры, выглядело просто отвал башки на тот год при разумных требованиях.
без вливания бОльших денег, шедевр трудно создать, но получаются у разрабов дорогие шЫдевры
Тоже согласен. ИМХО, современным играм как раз не хватает свежих геймплейных и новаторских идей. Так как крупным разработчикам внедрять что-то новое не имеет смысла (наштампуют CoD'ов и прибыль в кармане), то они и не стараются особо... А вот у энтузиастов как раз наоборот: идеи часто есть, но вот средств на их реализацию (не только денег, но и талантливых программистов, дизайнеров, художников...) - нет. ИМХО, поэтому сейчас и становятся все более популярными небольшие браузерные игры, игры для мобилок (типа angry bird's и т.п.) и прочих "легких" платформ. Хотя я к ним и негативно отношусь, но часто там есть интересные идейки. Да и реализовать на таких платформах свои задумки проще, чем купить или написать двигло, мучиться над высокодетализированными моделями и т.п.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2007 Откуда: Пятигорск Фото: 3
opv88не только правда браузерные, выше я приводил в пример машинариум, да кста-ти еще одна небольшая игра мне понравилась, не помню название, фантазийная тема, играешь за мага, война и воровку все в 2D, но реализованно просто отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted - вполне себе новаторские игры, нечасто выходят такие, но так и раньше было.
Mirror's Edge - идея паркура сама по себе не нова , просто в этой игре на ней построили геймплей ... Portal 2 - Portal 1 Heavy Rain - Fahrenheit ( вышел 6 лет назад ) Uncharted - Tomb raider ( 15 лет назад )
Как уже отметил выше Sicvestoratium никаких особенных нововведений игры не принесли. А Portal 1 вообще сделан энтузиастами, как я выше и писал...Так что застой, друзья, застой...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Portal 1 - оригинальная логическая игра . Portal 2 - примитивный проэкт по мотивам .
ProActive писал(а):
Вчера прошел Fahrenheit, месяц назад - Heavy Rain. Играя именно в таком порядке, понимаешь, что Fahrenheit - совсем не то.
И снова не аргументированное имхо . HR не что иное как реализация идей Фарингейта в более примитивной и линейной форме , факт . Оригиналбная игра заставляла игрока думать , двигатся и решать головоломки , в HR же осталась голимая интерактивность . Это больше фильм , чем игра , геймлей в ней сводится к дёрганью стиков и зажатию кнопок , то есть его практически нет . А так как эта самая интерактивность уже была в Фарингейте и Бесконечном путешествии , называть HR оригинальным ну никак нельзя .
ProActive писал(а):
А это уж вобще бред сивой кобылы
OK . Напиши что есть в Анчартед , чего не было в TB . Возможно ты в силу возраста не в курсе что Лара 96г то же прыгала , плавала , лазала по верёвкам и стреляла по врагам . Более того сеттинг анчартеда это практически калька TB ( руины , подземелья , статуэтки и прочее ...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ProActive Sicvestoratium прав. Почему вы не хотите признать того, что Mirror's Edge, Portal 2, Heavy Rain, Uncharted уже дети в 3 поколении Ведь, действительно, приведенные вами игры не оригинальны и слизаны с других. Специально это вышло или так получилось - хз. Может они и неплохие, каждый для себя сам судит, но оригинальностью они не блещут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
opv88
Цитата:
паркур
где ты там его нашел?! Где-то смотрел небольшую передачу про паркур, как они перемещаются по городу, так в Ассассине его хорошо передали, а в Анче - всего лишь доработка Томб райдера. Кста, добрая половине Наути догов - бывшие разрабы похождений Лары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения