Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 26 из 2943<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
ifritfromff10
с какого перепоя видео названо UE4?
вопрос риторический.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 54 секунды:
Якобы скриншоты из техно-демо Unreal Engine 4:

#77 #77
#77

уныло для супер-пупер некст-ген движка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Legat писал(а):
уныло для супер-пупер некст-ген движка

Действительно уныло если из супер-движка скриншоты показывать в разрешении 550х300 в формате JPEG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Industrialice здесь в разрешениях побольше и все равно уныло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Вот я тут 4 скрина в высоком разрешении запостил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Кстати(ещё раз), вот недавно вышла GTX680(3.5млрд транз), с производительностью в GPGPU задачах зачастую уступающей(а в некоторых задачах даже очень сильно) GTX580(3млрд транз). Спрашивается, зачем нвидии, которая до этого очень много внимания уделяла не игровой производительности в своих GPU, проектировать GPU чисто игровой направленности? Ведь благодаря Fermi, карты нвидии были очень популярны в GPGPU сегменте, и на них собирали одни из самых быстрых суперкомпьютеров. Зачем во времена, когда на ПК GPGPU вычисления обретают всё большую значимость, нвидии делать в этом направлении шаг назад?
Вдобавок, спустя некоторое время после выхода GTX680, многие игровые сайты облетела новость со слухом о том что MS начала производство next-gen приставок для разработчиков. Всё это вместе наталкивает на определённые мысли о том какой GPU будет в следующем xbox. А сам xbox, первое время, похоже будет в просторном корпусе с мощным охлаждением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Cannon Уделять то уделяла, но по вычислительной мощности значительно уступала и уступает AMD. NV давно все силы бросила на 3D графику а для маркетинга и CUDA побрякушек производительность не нужна, и так всё пройдёт .

В новом xbox не будет gtx680 а UE 4 судя по скринам вообще для текущего поколения приставок разрабатывают...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Sicvestoratium, ну предположим что уступала(хотя в первой десятке top500 из GPU именно теслы). Спрашивается, зачем нвидии делать шаг назад, когда есть все шансы, как минимум, догнать, особенно учитывая что нвидия перешла почти на ту же архитектуру(много маленьких ядер) что AMD?
Ладно, не будем спорить, пусть каждый останется при своём мнении.

Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:
PS: Если раньше игровые и не игровые вычисления нвидиа старалась строго сбалансировать в одном GPU, как AMD со своим HD7970. То сейчас нвидиа явно умышленно разделила эти два сегмента на разные ГП, и GK110 будет настолько же игровым, насколько GK104 является не игровым. + Недавнее заявление Хуанга(или кого-то там из нвидии) о том что ПК, в том виде в котором сейчас находится, в скором будущем вымрет и что, мол, человеку будет удобнее иметь планшет с облаком.

Хотя, посмотрим, может с GTX680 NV целилась на облачные сервисы типа OnLive, Gaikai... Тем более что в OnLive, по-моему, точно ставят именно GeForce'ы.
Ну что-то меньшее чем HD7870(~GTX580) явно не будут ставить. HD7870 уже сейчас получился очень хорошим GPU, с маленьким(212мм2, 2.8млрд транз) кристаллом, очень высокой энергоэффективностью и небольшим потреблением(100-120Вт). Учитывая что след поколение AMD/nVidia будут делать на том же 28нм техпроцессе, то стоит ожидать ещё более высокой производительности/энергоэффективности при том же количестве транзисторов. Тем более что улучшать в этом плане можно ещё очень долго, т.к. 7870 при своих 2.8млрд транзисторах имеет производительность в играх всего-лишь вдвое большую чем у HD4890(960млн транз)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Cannon писал(а):
ну предположим что уступала(хотя в первой десятке top500 из GPU именно теслы). Спрашивается, зачем нвидии делать шаг назад, когда есть все шансы, как минимум, догнать, особенно учитывая что нвидия перешла почти на ту же архитектуру(много маленьких ядер) что AMD?Ладно, не будем спорить, пусть каждый останется при своём мнении.

Я не спорю, а просто констатирую факт. У 580\680 вычислялка на уровне мидл-эндов AMD позапрошлого поколения и смысла куда то дёргаться нет никакого ... на счёт теслы ничего сказать не могу, ну так о про сегменте речи и не шло ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
недавно вышла GTX680(3.5млрд транз), с производительностью в GPGPU задачах зачастую уступающей(а в некоторых задачах даже очень сильно) GTX580(3млрд транз). Спрашивается, зачем нвидии, которая до этого очень много внимания уделяла не игровой производительности в своих GPU, проектировать GPU чисто игровой направленности?

GTX580 - топ, а GTX680 - хай-миддл, засунутый в топ. Если посмотрите, увидите что карты ниже топов всегда заметно урезали по части неграфических вычислений

Cannon писал(а):
7870 при своих 2.8млрд транзисторах имеет производительность в играх всего-лишь вдвое большую чем у HD4890(960млн транз)

Количество транзисторов вообще чисто ориентировочный показатель - по нему нельзя наверняка судить не о сложности чипа, ни даже о его площади. Тем более делать такие выводы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
GTX580 - топ, а GTX680 - хай-миддл, засунутый в топ.

Да, есть такая теория. Однако, этот мидл-хай нвидия выпустила первым делом, назвала GTX680 и сделала из него двучип GTX690, прямо как с предыдущим топом.
Industrialice писал(а):
Количество транзисторов вообще чисто ориентировочный показатель - по нему нельзя наверняка судить не о сложности чипа, ни даже о его площади. Тем более делать такие выводы

Понятно что транзисторы бывают разных размеров и форм, и определённая архитектура может быть построена по разному, как из большого количества маленьких транзисторов, так и из небольшого количества больших загагулин. Но я ведь сравниваю GPU с GPU, а не GPU с CPU. Да и слишком уж большая разница в количестве транзисторов между HD7870 и двумя HD4890, вам так не кажется? А образовалась она когда AMD делала HD5870(2150млн транз) из двух HD4890(960млн), при этом 5870 опережает в играх одну 4890 всего лишь на ~55%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Да, есть такая теория

А есть другая? Проблемы с выпуском нового поколения у нВидиа налицо. И я тоже не верю что этот чип в том или ином виде займёт место в консолях, хотя сама архитектура - возможно
Cannon писал(а):
Понятно что транзисторы бывают разных размеров и форм

Я не об этом, а хотя бы о том, что в кэше например очень высокая плотность транзисторов, соответственно кэш может содержать 1500 млн транзисторов и в чипе из 2000 млн транзисторов занимать всего половину от площади ядра. Конечно, по сложности остальные блоки - 500 млн, куда как сложнее. Делать какие-то выводы об эффективности архитектуры просто исходя из количества транзисторов - ошибочный подход. Хотя чипы на одной архитектуре так или иначе сравнивать можно по этому показателю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Понятно что транзисторы бывают разных размеров и форм

Увы нет. Пока только планарные, Ivy - Tri-Gate, и всё. Транзистор же в GPU - кирпичек вычислительных ядер, в обзорах на сайте есть схемы ядер. Практически все блоки и состоят из транзисторов, разного их числа, разной их совместной структуры. Даже кэш. И размер транзистора ныне у GPU - 22 Нм.
Вывод прост - сравнивать производительность по транзисторам - не корректно. А вот определять эффективность решения можно. Но опять-таки субъективно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
А есть другая?

Да конечно же есть, достаточно почитать обсуждение к новостям о видеокартах, там этих теорий хоть лопатой греби))
Industrialice писал(а):
И я тоже не верю что этот чип в том или ином виде займёт место в консолях

На самом деле вполне возможно. Новые приставки появятся не раньше чем через 1.5 года, а PS4, судя по тому как часто представители Sony и её внутренние студии говорят о ненадобности next-gen'a, и того позже. За это время TSMC освоит 20нм, а нвидия значительно оптимизирует GK104. К тому же этот GPU может производить и intel на 14нм со своими FinFet транзисторами. А что? Intel уже выпускает для сторонней компании микросхемы, да и сама она не раз заявляла о том что рассматривает некоторые предложения о контрактном выпуске микросхем. Заводов у интел очень много.
Industrialice писал(а):
в кэше например очень высокая плотность транзисторов, соответственно кэш может содержать 1500 млн транзисторов и в чипе из 2000 млн

Кэша, насколько я знаю, в HD5870 не больше, чем в двух HD4890, то есть ооочень мало в общем, а если и больше то совсем не намного и производительности от него особо не добавилось. Да и какой смысл тогда было пихать в GPU много кэша? В GPGPU HD5870 не особо блещет перед HD4890, я видел только 1 GPGPU тест где разница в кол-ве транзисторов пропорциональна разнице в производительности. В Bitcoin'e у HD5870 4х кратный отрыв от HD4890, но он для меня вообще не показатель GPGPU производительности, и делался этот биткоин явно при участии AMD. Просто глупо в наше время не занизить производительность у более ранних видеокарт, в программе которая добывает какие-никакие деньги, чтобы продать побольше новых HD5870, под которую видимо и оптимизировался Bitcoin.
Лично я впервые вижу, когда столь масштабное увеличение транзисторов выливается в столь низкое увеличении производительности, как в случае с 4890 -> HD5870. До этого, увеличение транзисторов в GPU всегда выливалось в точно такое увеличение производительности. И никаких 55% при более чем двукратном увеличении транзисторов не было и в помине.
Я не говорю что у HD7870 плохая архитектура, на фоне конкурентных решений очень даже хорошая. Просто есть ведь куда стремиться. А 5870 явно делался на скорую руку и в короткое время, и на фоне бульдозера этому GPU ещё очень сильно повезло. И я ничуть не сомневаюсь что след версии GCN, транзисторы будут использоваться более эффективно, т.к. HD7k - первые карты на новой архитектуре. А какой была в своё время HD2000 мы все знаем.
ZeroCooolX писал(а):
Увы нет.

Суда по этому(на 50 секунде) видео всё-таки бывают разных форм и размеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Cannon писал(а):
Да конечно же есть, достаточно почитать обсуждение к новостям о видеокартах, там этих теорий хоть лопатой греби

Глупые теории глупых школьников не считаются, а прочих почти что не остаётся
Cannon писал(а):
К тому же этот GPU может производить и intel на 14нм со своими FinFet транзисторами

Да, влетит это в копеечку нВидиа, а на консолях между тем очень жестоко экономят, даже на первой ревизии
Cannon писал(а):
Лично я впервые вижу, когда столь масштабное увеличение транзисторов выливается в столь низкое увеличении производительности, как в случае с 4890 -> HD5870

5870 была реально хороша, но после этого при нефиговом росте площади чипа и кол-ва транзисторов были 6950/6970, которые в играх по скорости +- равны 5870 - вот это точно отстой. И вообще говоря 5870 поддерживает ДХ11, в отличие от 4890 - а это потребовало, я в этом уверен, немалого увеличения количества транзисторов. И вообще по-моему надо завязывать с этим флудом делитантским. Тут без мощной теоретической подготовки говорить-то особо не о чем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Вы что реально верите что в новую консоль воткнут что то наподобие амд 7950 ха-ха , она дорогая горячая и стоит очень дорого , учитовая что и х360 до сих пор кипит как поровоз и блок питания больше чем сама приставка то наврятли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Характеристики Orbis
#77

Дата выхода 4-й квартал 2013
проц: 22 нм 3.2 Ггц. Не совсем ясно что такое SPEs и PPEs
видео: 22 нм 2 видеокарты на базе Kepler
ОЗУ: 10 Гб XDR2 + 10 Гб GDDR6(?)
Фото не похоже не фейк. Кто-то слил инфу с конференции разработчиков Sony, которая проходила как раз в марте.

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ничего себе приставочка :shock: вот это тех данные

_________________
...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову...
ВFВС2: xakerz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Сказки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
Marston-John писал(а):
Характеристики Orbis
#77

Дата выхода 4-й квартал 2013
проц: 22 нм 3.2 Ггц. Не совсем ясно что такое SPEs и PPEs
видео: 22 нм 2 видеокарты на базе Kepler
ОЗУ: 10 Гб XDR2 + 10 Гб GDDR6(?)
Фото не похоже не фейк. Кто-то слил инфу с конференции разработчиков Sony, которая проходила как раз в марте.

ты голову включи и подймай насколько тупо ставить 2 видеокарты, и скольк отжирается мощности на их синхронизацию.
это больные фантазии школьника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
А что, 600 Вт выглядят оптимистичными. 2GHz-овый двуглавый GPU в одиночку наверное столько жрет, если учесть, что у GTX 690 TDP составляет 300 ватт. Это при том, что он физически не сможет стабильно работать на такой частоте, а на его охлаждение не хватит обычного охлада как у топовых карт, которые в половину размера самой PS3.

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 26 из 2943<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Headman, max82 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan