Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
somus писал(а):
Типичное мнение человека, который про игру знает только её название.
оно и неудивительно, из-за невозможности про неё узнать в принципе, альфа такая альфа. Пре-альфа на этот фрифлай я так и не смог попасть даже в ангар, игра висела 15 минут что-то грузила и так и не загрузила. Пробовал раза три. Менюшки из Universe обещали две локации, вместо этого выкидывали в главменю. Плюнул на это дело
StarSkream писал(а):
Думаю достаточно будет выкатить кораблик за деньги, который потом будет всем бесплатно доступен, и пару лет можно содержать сервера.
заодно и капремонт панельной советской 9-этажки силами жильцов, из той же оперы - суммы несопоставимые. Вот если каждый купит по кораблику ценой евро в 20 раз в месяц, как раз выйдут на рубеж окупаемости. А кто не купит кораблик, тех не пущать на пвп и в рейды, и инвентарь урэзать, и корабликов оставить две штуки, самых днищевых. Велкам ту Age of Conan и иже с ними
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Renegade1979 писал(а):
оно и неудивительно, из-за невозможности про неё узнать в принципе, альфа такая альфа. Пре-альфа на этот фрифлай я так и не смог попасть даже в ангар, игра висела 15 минут что-то грузила и так и не загрузила. Пробовал раза три. Менюшки из Universe обещали две локации, вместо этого выкидывали в главменю. Плюнул на это дело
У меня все отлично работает, после новогодних патчей даже лаги почти пропали. И это при том, что мне вообще приходится играть через VPN.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
А что, до планет долететь нельзя? Ато взлетел со станции, а планета так и не приблизилась. Выбрал какого-то мустанга, залез снизу по лесенке и вылез наружу кораблика о.О Оказывается надо было ползком дойти до кресла. И да, мой комп слабый слишком. При 1024х768 слайдшоу. При 800х600 15-20 фпс. Хотя после взлёта получше стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
VinerMT В игре реальные расстояния космоса. В обычном режиме долететь можно, хоть это и займет гору времени, но лучше использовать прыжковый двигатель на B. Прыгать можно не только на точки, но и в любую сторону. Переключение между боевым, маневровым, и посадочным режимами полета на V.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Напоминаю, что после 14 февраля новые игровые пакеты будут идти в комплекте либо со Star Citizen, либо со Squadron 42. Пакет, включающий обе игры, будет стоить 60$!
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
H_Rush писал(а):
Пакет, включающий обе игры, будет стоить 60$!
с предзаказом торопиться не стоит, на википедии в статье по играм с поддержкой дх12 в графу release date невзначай затесалось 2017 PS раз продлили, перекачаю ещё раз попробую, пока Ларисо подождёт, может что заглючило, игру именно не с диска грузило, диск стоял молчал, проц что-то грузило немного аж на 75%, ангар 20 минут не появился
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2016 18:58, всего редактировалось 1 раз.
VinerMT В игре реальные расстояния космоса. В обычном режиме долететь можно, хоть это и займет гору времени, но лучше использовать прыжковый двигатель на B. Прыгать можно не только на точки, но и в любую сторону.
т.е. те самые 100++ систем - между ними можно и без гиперпрыжков летать по идее? Т.е. системы связаны единйо системой координат или это все-таки отдельные оторванные друг от друга "куски"?
_________________ часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
SerGee, говорят, что можно будет. Сейчас там нет даже одной системы, все расстояния - это окресности одной планеты. Один любознательный пилот уже провел эксперимент: полетел от одной станции до другой без кванта (в круизе на >1000м/с). На перелет у него ушло что-то порядка 16 часов.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
SerGee писал(а):
т.е. те самые 100++ систем - между ними можно и без гиперпрыжков летать по идее? Т.е. системы связаны единйо системой координат или это все-таки отдельные оторванные друг от друга "куски"?
Между звездными системами - вряд ли, слишком уж велики расстояния. А вот внутри самих систем - точно. Хотя, кто его знает, может и между системами можно будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
H_Rush писал(а):
Один любознательный пилот уже провел эксперимент: полетел от одной станции до другой без кванта (в круизе на >1000м/с). На перелет у него ушло что-то порядка 16 часов.
Кинусь ссылкой вдогонку. Больше 66 тыс.км, скорость 945 м/с, заняло 19 часов.
А если между системами летать, даже на квантовом движке (20% скорости света, 60000 км/с), займет это годы реального времени Хотя, наверняка будут миссии, где нужно будет по координатам найти что-нибудь на краю галактики, тогда это и пригодится. И карта систем уже есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
погуглил, вспомнил наконец что это было, то же что и в июле, буг связанный с тем, что разработчики игры криворукие скоты и им обязательно нужно, чтобы юзер пошёл перезапускать Службу базовой фильтрации (брендмауер) или же перегрузился, причём извещений никаких не было. За полгода могли и починить, чоррте шо. Иначе как через костыли у них ничего не работает
somus писал(а):
Хотя, кто его знает, может и между системами можно будет...
раз на карте есть jump point, ясно что будет как в классике, и папки на топовых донатных корветах будут подфармливать нубов и грабить корованы, привет EVE
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Renegade1979 писал(а):
раз на карте есть jump point, ясно что будет как в классике, и папки на топовых донатных корветах будут подфармливать нубов и грабить корованы, привет EVE
Jump Point здесь несколько другой - не фиксированный в одном четком месте, а с довольно приблизительными координатами. Особенно нестабильны маленькие чревоточины, не способные пропустить что-то большее, чем Аврора или Мустанг. Тем более, никто не мешает пролететь мимо чревоточины и полететь дальше в пустоту - насколько я помню, никаких "границ локации" не предусмотрено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения