Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
vuuudj писал(а):
А watch dogs или ac: unity недостаточно хорошо шли на старте на таком конфиге?
Я не жаловался )))
Да не, больше про то, что идут раздувы за то, что поиграть только на Титане Х можно будет, но похоже и на 750/660 вполне играбельно всё будет ... правда, возможно без ультра четких текстур на деревьях в конце карты
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
нормальные люди сидят и ждут игру. А вот остальные произвели и продолжают производить столько говна, что ассенизаторские службы мира и за 100 лет не управятся.
Категорически поддерживаю То их кто-то обманул, то "развод века", то "плюнули фанатью в рожу". Люди реально неблагодарные твари какие-то. Большинству вообще бы запустить игру на своих пылесосах, а не галдеть об урезанной графике. Игра, на минуточку, В ОТКРЫТОМ МИРЕ! И графика там более чем крутая. Забудьте, что вам обещали и показывали сто лет назад... Надеюсь, нет таких, кто обижен, что разрабы не раздадут задаром два больших сюжетных дополнения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
Забудьте, что вам обещали и показывали сто лет назад...
это самое главное, т.к. разработчики возможно просто не просчитали все нюансы относительно производительности и оптимизации, никому не нужна игра, которая будет работать через пень колоду, просто потому что когда-то там показали геймплейный ролик с офигенной графикой, но совсем не жизнеспособной в рамках текущих технических возможностей
надеюсь нет таких, которые думают что разрабы решили просто урезать все чтобы продать продукт ибо это немного туповато, учитывая кол-во времени потраченное на разработку игры, всякие переносы и т.д.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Коптитель_неба
Золотые слова. Я про это тоже писал. Я далеко не технарь и не программист, и далек от разработки игр. Но даже мне понятно, что процесс разработки таких игр чудовищно трудоемкий и сложный. А сд проджект похожи на очень увлеченных, амбициозных людей, которые хотели (да уже и уверен, что все получилось) сделать "игру мечты". Также я не сторонник игр(читай Крайзис), в которые в "полную силу" можно поиграть лишь спустя пару лет, когда на массовом рынке появится соответствующее железо. С таким подходом можно уже сейчас выпускать игры, которые способны снести крышу своими возможностями, вот только запускать их придется в исследовательских центрах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
По качеству - отбой тревоги; тут есть сравнение графики в preview и с 0-day patch: http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... s-1159196/ На англоязычных форумах бывшие возмущенными фанаты уже посыпают голову пеплом, делают "ку" три раза и восстанавливают отмененные предзаказы.
Правда скорость... там же есть бенчмарки, и они немного невеселые.
Коптитель_неба возможно так и есть, только не просчитали они касательно новых консолей, а вот на пк могли и обещанную графику сделать, сейчас она судя по роликам чуть лучше чем на ps, хотя современные компьютеры гораздо производительнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 30
YakovD писал(а):
Категорически поддерживаю
Ака Дмитрий Пучков(Гоблин) Я тоже поддерживаю. Ещё путью никто не играл а уже половина плачет. Последнее время это стало модно. Печаль.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
YakovD писал(а):
Также я не сторонник игр(читай Крайзис), в которые в "полную силу" можно поиграть лишь спустя пару лет
Я в неё поиграл на ультра с x2 сглажкой, на 2x7970. Да игра красивая, но вот так осталась не пройденной и не тянет если честно. Г..но в красивой обёртке. Хотя первый crysis прошёл с удовольствие в своё время + эффект вау от тогдашнего графона и сюжета. А вот ведьмаков прошёл обе части и по мне лучшая rpg, ну может после mass effect.
Добавлено спустя 2 минуты:
YakinVK писал(а):
Пипец моему ведру Не вытянет картинку ласкающую глаз.
Не расстраивайся раньше времени. Выход игры расставит всё на свои места.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Текстуры и полигоны это 80% качества графики в играх - прямиком с ps4 и это видно сразу. Смешно смотреть как фишечки nvidia выжирают деньги людей на пустом месте. Пытаются по крайней мере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения