Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
kontraktura опять эти сказки про консольную оптимизацию! Во первых The division идет на приставке в 30fps , во вторых на приставке вот такие настройки (нашел на Еврогеймере) Shadow Quality: High Shadow Resolution: Medium Spot Shadow Count: Medium Spot Shadow Resolution: Medium Contact Shadows: All Low Particle Detail: High Wind-Affected Snow: Yes Volumetric Fog: Medium Reflection Quality: High Local Reflection Quality: High Parallax Mapping: Low Ambient Occlusion: Very High Depth Of Field: Medium Object Detail: 60% Extra Streaming Distance: 20%
Как видишь настройки далеко не ультра! С такими настройками думаю Radeon HD 7870 выдаст теже консольные 30fps
ps: Те кто не понимает английский могу перевести названия настроек
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Eddisson178 я тебе про Фому,а ты мне -про Ерему... дело то не в том,какие настройки на приставке,а в том,что разница между настройками визуально-милипистрическая...но,тем не менее, на "ультре" даже топы начинают проваливаться.... и еще... возьмите пк-шный аналог видеокарты в приставке.выставите на нем такие же настройки= так же будет идти ?
kontraktura Ну надо найти человека на форуме у кого HD 7870 или аналог от Nvidia gtx 750Ti . И попросить потестировать The division с точно такими же настройками и посмотреть как идет игра! Если не будет стабильной 30fps значит на консоли все таки есть волшебная оптимизация
ps: И да надо чтобы у человека было 8 гигов оперативки и процессор начиная с i5 2500
kontraktura В консолях 8-ядерный Fx от AMD на частоте 1.6ghz . Но такого проца на ПК вообще не существует Конечно можно взять условный FX 8350 и частоту снизить до 1.6 , но вопрос кто будет снижать частоту?
ps: i5 2500k в новых играх примерно равен FX 8350, вот поэтому для тестов нужно взять один из этих процов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Eddisson178 писал(а):
Но такого проца на ПК вообще не существует
Если посмотреть внимательно, окажется, что существует очень близкий аналог, но с 4 ядрами. На консолях все 8 не доступны, до недавнего времени было доступно для игр 7 на XBone( частота 1.75 ) и 6 на PS4( частота 1.6 ). Недавно Сони разблокировали 7-ое ядро для девелоперов. FX-8350 даже на частоте 1.6 может превосходить консольный ЦП раза в 2 в производительности
дело то не в том,какие настройки на приставке,а в том,что разница между настройками визуально-милипистрическая...но,тем не менее, на "ультре" даже топы начинают проваливаться....
Если бы топы не проседали, то купив 1 раз топ видюху, можно было бы 7-8 лет не думать об апгрейде. А производителям железа тоже кушать хочется, вот и вся причина появления оптимизаций и (доп настроечек) для ПК
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Industrialice писал(а):
FX-8350 даже на частоте 1.6 может превосходить консольный ЦП раза в 2 в производительности
это как-то где-то подтверждается ? если это так ,то тот же fx 8350,будучи разогнанным до 4600-4700 (хоть там и кукурузные мегагерцы) может запросто обходить приставочный проц раза в 3 !? я уж молу вообще про Интел....
keks007 писал(а):
Если бы топы не проседали, то купив 1 раз топ видюху, можно было бы 7-8 лет не думать об апгрейде.
понимаешь,можно со всем мериться- с короткой жизнью видях, хреновой оптимизацией, застоем в игроиндустрии, подгонкой поколений видеокарт под определенные игры...если бы при всем при этом графика в играх прогрессировала ! я что-то как бы особого прогресса (реального улучшения) графики не вижу нигде...говорят,вот Лара Крофт новая на всех максах поражает красотою, я в нее не юзал. а остальные высеры конца того года-начала этого как бы по графике от проектов 2013-2014-го годов не особо отличаются ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
Если посмотреть внимательно, окажется, что существует очень близкий аналог, но с 4 ядрами
Не сильно он и близкий. Как минимум из-за конкретного боттлнека в память.
Industrialice писал(а):
FX-8350 даже на частоте 1.6 может превосходить консольный ЦП раза в 2 в производительности
Лолчто? Консоль его укатает как стоячего на одной частоте. Раздельные ядра со своими ИУ, 8 FPU, быстрая память (gddr5 и edram против ddr3), IPC выше, чем у FX (где-то на уровне steamroller).
Последний раз редактировалось devl547 25.03.2016 9:43, всего редактировалось 1 раз.
если бы при всем при этом графика в играх прогрессировала !
Видимо тут есть 2 сдерживающих фактора. 1. консоли, не способные тянуть более красивую картинку 2. прогресс в картинке уперся в потолок, при котором чтобы немного улучшить графику, нужно прилагать большие усилия. А напрягаться разрабы уже давно не хотят. Поэтому мы будем дальше продолжать наблюдать настройки а-ля супер мега тени, супер кривые лучи, никак не меняющие изображение, но нагибающие любое железо в пол
kontraktura писал(а):
говорят,вот Лара Крофт новая на всех максах поражает красотою,
Да, вроде есть такое, но только в разрешении 5к+ или даже 8к ( точно не помню) там появляется влажная кожа у ГГ ( в теме по Ларке обсуждалось и скрины вроде есть )
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
AMD Announces DirectX 12 Game Engine Developer Partnerships
Пока что это лишь обещания и пустые слова. Нужно ждать реальных дх12 игр, чтоб понять насколько это все кучеряво
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Лолчто? Консоль его укатает как стоячего на одной частоте. Раздельные ядра со своими ИУ, 8 FPU, быстрая память (gddr5 и edram против ddr3), IPC выше, чем у FX (где-то на уровне steamroller).
Это интересный подход, вспоминать только преимущества и забывать про недостатки > Раздельные ядра со своими ИУ Которых внутри ядра в 2 раза меньше если речь про целочисленные > 8 FPU Доступно в лучшем случае 7, на FX у них ширина 4, на Jaguar 2 > быстрая память (gddr5 и edram против ddr3) Которую поглощает видеокарта, и что там остаётся ЦП? Да и у FX кэш 2-го уровня 4х2 МБ и 3-го 8 МБ, у консольных Jaguar 2х2 МБ 2-го и нет 3-го > IPC выше, чем у FX (где-то на уровне steamroller) Такого я вообще не слышал, у всех FX дизайн под 4 IPC, у Jaguar под 2 Тут есть бенчмарки Athlon 5150, который в целом очень близкий аналог ЦП из PS4, только у него 4 ядра > The Jaguar cores in Kabini are listed as 3.1mm2, and AMD is quoting that four of these cores will fit into a single Steamroller module
kontraktura А я все таки заметил реальное улучшение графики за последние 1-2 года! Просто пример включите call of duty Black ops2 и call of duty black ops 3 и увидите что последняя колда намного превосходит по грфону старую! Или другой пример врубите Battlefield 3 и Battlefront тоже самое последний Battlefront на голову выше чем Battlefield 3 . Ну и последний пример врубите Assassin creed 3 (2012 года) и последнюю часть Assassin creed Syndicate , думаю все поймете что все таки графон в играх сейчас реально лучше чем 3-4 года назад года назад
ps: Даже Gameworks сейчас качественней чем раньше, раньше был только физикс и Hbao и все! А сейчас и мягкие тени и VXAO и Hairworks и Waterworks
ps: Поэтому нет ничего удивительного что сейчас игры требуют gtx 980/980Ti
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения