Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Внезапно, генератор кадров Warhammer 40,000: Darktide - самая адекватный по отзывчивости из всего, что уже опробовал. Чуток хуже, чем без него, но тут хз, что с оптимизацией на некоторых картах.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Злобный Йожык А что ты хочешь увидеть на скриншоте? Ray Reconstruction убирает шумы и грязь, а это видно только в динамике. Открой ролик еще раз и посмотри. Слева будут сумбурно черные пятна по поверхности бегать, а справа нет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 02.06.2024 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
почему они так обсираются на демонстрации своей же технологии? Показывают 2 экрана, обводят квадратиками - а отличий с гулькину писю
да не, справа прям видно что четче, а слева размыто (я хз в этом суть то?), но как раз в динамики мне кажется этого то и не заметишь, а вот так сидеть выглядывать такое себе. Если фпс от этого не страдает то почему бы и нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой. На создание ушло 2 месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Технический художник Авен Куэллан продемонстрировал https://www.youtube.com/watch?v=n0Sum1HJJ3g прототип гоночной игры на Unity с трассировкой пути и фотореалистичной графикой. На создание ушло 2 месяца.
- хрень какую-то он сделал, без ртх выглядит в разы лучше и реалистичней.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
EaST а зачем ты это сюда притащил? Какой-то ноунейм сделал какой-то буллщит. Давайте это обсудим, да. Ну давайте.
EaST писал(а):
фотореалистичной
Ой, мне так нравится, когда навалят этого блевотного серого фильтра и называют результат ультра реалистик график Это надо никогда из дома не выходить, чтобы такое считать реалистичной графикой. Там, за окном, пророй, такое буйство красок (особенно в солнечный день), что даже Киберпанку не снилось.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
YakovDolgorukiy писал(а):
Это надо никогда из дома не выходить
Очень реалистичный Санкт-Петербург примерно треть года. RT это отличный инструмент разработчика. Смотрим как надо сделать в RT, "копипастим" в растр, то что не получилось и бросается в глаза оставляем в RT. Остальные методы железо не потянет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения