Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
когда кто то заявляет
Я иду и проверяю, на это надо времени меньше чем на написание твоего поста, эта локация из лобби.
Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд: Вот, не поленился, еще раз записал видео. Свежий драйвер, DLAA, реконструкция лучей. 30 фпс не хочешь?
По картинке изменений ноль, за исключением того, что реконструкция лучей отключает ssr отражения, и отражения по факту как-бы вообще практически исчезают, остаются какие-то огрызки.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Бушкапе писал(а):
Свежий драйвер, DLAA, реконструкция лучей. 30 фпс не хочешь?
В-синк зачем включена. У меня тут в этой сцене на ультрах, длаа, реконструкт, на 4070 в 1440р также 30 фпс. На 4090 если даже в 4к я без понятия как здесь может быть 30 фпс. Спишем пока на оптимизацию новой игры и пока первые дрова.
А вот момент с реконструктом, заметил, странный момент, в этом месте. И если он режет растровые отражения, то это еще более интересный момент, почему они здесь.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 05.07.2024 1:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
На горных уровнях в этой "революционной" игру будут такие текстуры, на фоне которых Тарков выглядит неплохо, плюс физика предметов на довольно таки небольшом расстоянии обсчитывается в 30 фпс(как в Дарк соулсах в своё время)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Бушкапе писал(а):
Год назад разговоров было что вот люмен придет порядок наведет, что кожаным лучам жить год осталось, ну а по факту сам видишь что получилось.
Ну а чуть в тему глубже копнуть не, философия не позволяет. Специалистов есть ролики на Ютубе, показывают, рассказывают, работают с движком.
Особые чудаки RTX вообще называли "Хуанга", не нужОн, не виден, не красив, просадочен, загнется. Да фик там, проглотили и продолжат, как от UE, от Сони и др. Лучше то нет и небыло, технологии, не придумали ничего реальнее с 60-х годов прошлого века.
RTX софт Lumen имеет шикарные возможности в реальном времени правильного освещения\мягкого затенения\отражений и при этом он крайне щадящий для нынешнего железа по просадке фпс и видеопамяти. Как и наниты UE5, сложная адаптивная тесселяция и др. Момент в версиях движка. До UE 5.4 (все игры в этом году выходят на первых версиях UE5) Lumen сыроват и плюс не освоен разрабами в оптимальную настройку. Как и обсуждаемая игра, нескольких дней появления на рынке, плюс игра онлайн веселая побегушка-пострелялка, смешно от которой требовать фильмового кинематографичного некст качества UE 5.4+. Так и то игра симпатичнее многого до нее и в том числе освещением\затенением\отражениями. В этой сцене выше да, какие то глюки, да с реконструктом. Но на локациях, где река, лужи, отражающие элементы полов на базах - все работает нормально и симпатично, я проблем не видел.
Что вы некоторые тут своими хейтерскими постами только желаете донести, не пойму, что случается кривизна? -Так где без этого. Что нужно вернуться к 10-ти летнему растру? -Спасибо, темой ошиблись, здесь не историческая тема, здесь история делается сейчас, технологический прогресс. То, что нужно было игру графически делать на UE5 на полную катушку? -Так на чем запускать то ее тогда будете, тем более копиком онлайн, вой будет вообще тогда стоять аховый на болотах, особенно на красных.
A224 писал(а):
дарю аватар
Ну вот подарил аватар, страшный, как любишь. А реальные игровые герои в игре, особенно женские, очень красивые, офигенной графы, и без (кто бы мог подумать) повесточки в наше время. Как и игра доступна в России, бесплатна, переведена. Только за это нужно сразу давать высокий рейтинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ev_rus писал(а):
Ну вот подарил аватар, страшный, как любишь. А реальные игровые герои в игре, особенно женские, очень красивые, офигенной графы, и без (кто бы мог подумать) повесточки в наше время. Как и игра доступна в России, бесплатна, переведена. Только за это нужно сразу давать высокий рейтинг.
- ты можешь свои влажные фантазии не спамить в каждую тему по 5 раз? В одной теме выложил - в другую ползешь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
В одной теме выложил
Легко, вчера еще писал, обсудить игру - есть отдельная для нее тема. Здесь тема про игровой нынче модный движ UE5, возможности и графа которого в новых играх бросаются в глаза сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ev_rus писал(а):
модный движ UE5
Движок то мб и прикольный со своими нанитами, и детализацией, жрёт правда как невсебя. Я играю в арк ремастер, он сейчас на версии 5.2 как я вычитал по инфе, хотят летом или до выхода карты абберация(4 сентября) обновить его до 5.4, но приколов и багов в игре хватает-
спил коричневого цвета по всем горам (https://cdn.discordapp.com/attachments/1213111417805475880/1249750612120309861/image.png?ex=6688bd35&is=66876bb5&hm=efb16657e7a5e344026f0b75525f63793bbd03a31491a703582643fe64ce1b38&)
. Лес в игре прикольно смотрится но оно не играбельно совсем, всё тёмное и ничего не видно, куча травы и листвы, не информативно, так чисто по любоваться пару минут и дальше с конфигами играть -без теней и травы, люмена, отражений, облаков и дыма, иначе этот некст ген роняет фпс до 15-20 вместо играбельных 60+ в 1440п.
RTX софт Lumen имеет шикарные возможности в реальном времени правильного освещения\мягкого затенения\отражений и при этом он крайне щадящий для нынешнего железа по просадке фпс и видеопамяти.
Возможности может и есть, но ни в одной игре я их пока не видел. Про "щадящие требования" это даже не смешно. Похоже что люмен на высоких предустановках даёт или очень шумную картинку, или запредельно жрет и рендерится с хз каким внутренним разрешением, но в любом случае картинка на выходе чрезвычайно мыльная, "натив" тут работает с таким же фпс и выглядит по четкости примерно как пас трейс в киберпанке на длсс баланс/перфоманс. Т.е. приближенный метод в виде люмена имеет по сути такие же требования как пастрейс.(!) Это все, приговор.
ev_rus писал(а):
Что вы некоторые тут своими хейтерскими постами только желаете донести, не пойму,
Хотел просто написать что люмен ссанина, ну да ладно, разверну
Что эпики промахнулись, они свернули не туда когда создавали основу системы освещения движка. Вместо того чтобы ориентироваться на аппаратную трассировку лучей, они, ориентируясь на консоли, ушли в сторону сочетания программной трассировки для крупной статики и экранных методов, по итогу мы получили все самое худшее из двух миров - косяки освещения и высокие аппаратные требования. При всем при этом игры на ue5 ещё нормально не разогнались, а через 3-4 месяца уже выходит ps5 pro, в которой основной упор по железу придется... та-дам, на аппаратную трассировку лучей.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
давно пора плойки отстегнуть от прогресса и от видеокарт в частности. меня лично абсолютно не волнует какая там коробочка выйдет и что туда напихают потому что априори это ДНО
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Бушкапе писал(а):
Что эпики промахнулись, они свернули не туда
да эпики как эпики, это массовый движок, они не должны ходить всем разрабам сопли подтирать... я думаю 70% вины по поводу такой дичи в так-называемом некст-гене на вине разрабов
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Бушкапе Все с Lumen нормально, поверь. Да, пока местами затенение прыгает, случается, присутствует шум. Но этот же шум убирается разными вариантами, в т.ч. предложениями НВ. Перейдут на более новую версию UE5 в играх, разрабы освоятся, прямят руки и данный вариант rtx Lumen станет очень выгодным со всех точек зрения.
Как раз смешно говорить про нагрузку UE5, особенно Lumen. Когда вся тема UE5 как раз и базируется на существенном повышении качества графы, геометрии, с использованием rtx, при этом сохраняя играбельную производительность. Далеко ходить не надо, сколько уже примеров - игр на UE5, причем элементы UE5 использовали еще в Протоколе. И все игры некст рельефности, офигенной растительности, детализации, геометрии, анимации, всяких частиц, воды, огня, эффектов, мокрых ледяных поверхностей, дыма\пара и т.д. - все эти игры с rtx Lumen пусть местами пока упрощенным, но динамическим освещением, мягким затенением, пошли уже четкие и мягкие локальные тени, пошли зеркальные отражения. При этом на всех ультрах, всех этих шейдерах, с макс rtx, практически в нативе\либо TSR, а то и с Длаа, UE5 позволяет в такую кинематографичность играть например на 4070 в играбельные 50+ фпс в 1440р. И в обсуждаемую игру я сейчас бегаю комфортно на ультрах, rtx макс, в 1440р на 4070 с длсс-качество с резкостью 2 в стабильные 60+ фпс везде. А при включении реконструкта вообще становится красиво (там где не съедаются отражения), но в стабильные 50+ фпс. Когда rtx-пути и ультра настройки например в несчастном угловатом с простыми старыми текстурами Кибере роняет систему сильнее. В A.Wake2 шейдерном шедевре Remedy приходится на ультрах включать и длсс-качество, и конструкт и генератор, чтобы мне играть в стабильные 60-70 фпс. Причем киношные мыло-эффекты почти не убрать, отражения и особенно зеркала также довольно мутные, а лес и растительность, почва, вода, совсем не лучше, а хуже, вода так и значительно хуже того, что демонстрирует в играх UE5, да который при этом позволяет часть киношного мыла убрать.
Так что новые железки выйдут, консоли, разрабы освоятся с более свежими версиями UE5 и со следующего года уверен просто вулкан игр пойдет, причем и красивых, с rtx Lumen, и с тесселяцией, при этом с играбельной производительностью. Потому что тенденция к этому уже сейчас видна в новых UE5 играх.
А по вопросу шума освещения\теней (без вопроса отражений в том несчастном бассейне) вот опять же, сравниваем, без НВ реконструкта и с ним. Когда шум почти пропадает, лишняя мягкость теней тоже, а четкость и общая приятная картинка повышается:
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
A224 писал(а):
давно пора плойки отстегнуть от прогресса и от видеокарт в частности. меня лично абсолютно не волнует какая там коробочка выйдет и что туда напихают потому что априори это ДНО
Если бы не "плойка", твоей ненаглядной АМД уже могло бы и не быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ultrafx писал(а):
Если бы не "плойка"
Кстати есть такое, это и так всем должно быть понятно. Видео на столе они давно не тащат.
Кстати претензии к тому, что у UE5 rtx Lumen софтовый (Бушкапе) - это универсально сделано в помощь в том числе Амд. Хотя честности ради, Lumen инструмент не чисто софтовый, ибо при определении отдельных аппаратных возможностей в видеочипе он легко использует их. Что НВ конечно же эту тему оседлали, ибо не сидят на месте, а пашут, на консольный бесконечный товарняк не рассчитывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
ev_rus писал(а):
Как раз смешно говорить про нагрузку UE5,
Ничего смешного. Эта ссанина жрет как пастрейс, а картинку даёт а-ля Квантум брейк 16-го года.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ev_rus писал(а):
Когда rtx-пути и ультра настройки например в несчастном угловатом с простыми старыми текстурами Кибере роняет систему сильнее.
Киберпанк с пт и длсс баланс даёт такой же фепес и более четкую картинку чем "типа натив" в стилл вейк Зе дип/Робокоп/демке завод/демке матрицы и тп.
Софтверный уе5 по сути по результату ничем не отличается от обычного растра с запеченкой. Все отличие в том, что карты затенения для статики он запекает на лету, на пеке юзера, тратя туеву хучу ресурсов на то, что можно было бы запечь разработчику. А для скелетных мешей (читай персы) все делается по старинке, экранными методами.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Последний раз редактировалось Бушкапе 05.07.2024 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения