Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 26 из 115<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
[HC]HUNTER писал(а):
фотографическая, с офигенными бликами, тенями и отображением материалов.

ну фотографические там разве что текстуры
тени там были только от моделей (только от одного источника), остальные нарисованные. блики такие были far cry (ничем не хуже)
Цитата:
Чего тока стоит вода! Как она стыкуется с поверхностями, и как смотрятся в ней предметы! Как в ней отражается мир! Такой воды нет ни в одной игре.

вода красивая, согласен, пожалуй красивее чем в facry. только вот физика на нее походу не распространяется (нельзя сделать свои волны например, как в некоторых других играх)
Цитата:
Может вы просто этого всего не в состоянии увидеть??? По-моему так и есть.
Ни в Думе, ни в Фаре нет и толики той графики, которая есть в HL2. Можно сколько угодно пороть умные фразы про всякие Хавоки и Джонов Кармаков, но глаза-то не обманешь...

я высказал свое мнение. если тебе понравилась графика, то это не значит что она лучшая и должна нравится всем.

p.s. мне графика farcry понравилась в целом больше чем hl2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
ядерный отход
Цитата:
А толку то, что оно - отличное. В Халфе, к примеру - освещение вообще никакое. А в некоторых местах графика просто поражает своей убогостью.

Чесслово, не пойму чем тебе не угодило освещение в HL2.. может дрова от видяшки глючные? ;)
Смотрю на скриншоты, наделанные во время игры - обычное попиксельное освещение. В макс пэйн было пополигонное.
Бамп отличный, никаких муароподобных артефактов как в дум3. Шейдерные эффекты очень оригинальные и реалистичные,
посмотри хотя-бы на двери из гнутого стекла, и ходящих за ними людей.. у меня просто челюсть отвисла когда увидел :)
Кроме того, в дум3 шейдеры это кхм... позорище какое-то, мягко говоря. Тени.. а что тени? Все делают одинаково, через
стенсил-буфер. Но в HL2 они еще и сглаживаются шейдером. Текстуры тоже хороши, гораздо детальнее мыльных думовских..

Добавлено спустя 5 минут:
Tulip
Цитата:
мне графика farcry понравилась в целом больше чем hl2.

В фар крае она просто более яркая, выпендрёжная :) технически - хуже.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Прикольно, когда с пеной у рта "защищают" Doom3.
Чиста для справки, по рейтингу обзоров Half-Life 2 - 96.5%, Far Cry - 89.8%, Doom 3 - 87.1%.
Голосование 3DNews Half-Life 2 - 52.3%, Doom3 - 11.9%.

Чиста личное.
Doom3 - так сказать, отстой. Надоевшие "коридоры", скучный "геймплей", дешевые методы, черезмерно сложный средний уровень сложности. Но игра в любом случае заслуживает оценки "хорошо". Уровень той же Call of Duty: United Offensive (и по рейтингам они совсем рядом).
Far Cry - отличная игра. Действительно свежая графика сцелом (до этого ничего похожего небыло), отличный "геймплей", большая свобода действий.
Half-Life 2 - отличная игра. Хорошая или отличная графика (в отличие от Far Cry, она так не поражает), отличный "геймплей", достаточная свобода действий, отечественная атмосфера (дизельпоезд, автомобили, здания).

В целом Half-Life 2 - очень сбалансированная игра без слабых мест и в "рейтинге" она первая. Far Cry тоже отличная, но с некоторой спецификой, которая на любителя. Поэтому в среднем Far Cry немного слабее, но для некоторым может понравиться больше, чем Half-Life 2.

Насчет движков, физики и т.д. почти все приведённое в данной ветке - детский лепет. Вы что специалисты, чтобы оценивать "движки"? Всякие там тени, физика, вода и т.д. в том или ином виде были и есть в других играх. Теже тени от всех источников - масса игр (DeusEx2, SilentHill3,4 ...). Но вот отсутсвие поддержки открытых простарнств у Doom3 - это серьёзный камень.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
оффтоп/флуд удален.

Цитата:
Если кто-то не понял, я не опускаю ни Дум, ни Фар


Не понял никто.

Цитата:
меня просто бесят снобистские, с претензией на авторитетные, высказывания особей типа ядерный отход .


Бесят - не читай.

ядерный отход
Цитата:
"я не читал ни одного описания графического движка, но он - дерьмо"


Я тоже не читал, но у меня есть глаза и я ими интенсивно пользуюсь. В отличие от всяких хантеров.

kv0
Цитата:
Абсолютный LOL. Видимо id пользовались математикой для дошкольников.


Когда-то в соседней теме ты приводил скриншоты, отображающие якобы неправильность теней в DooM 3. Тогда я промолчал, но теперь сильно достало. На тех скриншотах все тени были правильные, идеально правильные. И если ты этого так и не заметил, я не виноват.

Цитата:
Если ты не знаешь, какие параметры определяют качество графики, то тоже сочувствую.


Конечно, только мудрый kv0 может знать эту страшную тайну.

Народ!
Хватит болтать о том, в чём вы ни капли не разбираетесь. В конце концов, пригласите сюда разработчиков других игр и спросите у них, что они думают про уровень графики в сабжах. А до тех пор оставьте свои едкие замечания где-нибудь при себе. Спасибо за внимание.


 

а какая в халве графика ацтойная(гамаюсь на Radeon 9800 pro)!!!!! Даже динамического освещения на стенах нет ! Правда вода ОФИГЕННАЯ .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
GReY
Цитата:
Хватит болтать о том, в чём вы ни капли не разбираетесь. В конце концов, пригласите сюда разработчиков других игр и спросите у них, что они думают про уровень графики в сабжах. А до тех пор оставьте свои едкие замечания где-нибудь при себе. Спасибо за внимание.

Я пишу под OpenGL, балуюсь с шейдерами.. моё мнение - HL2 по графике сильнее, шейдеры более продуманные
и качественные.

Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд:
IronMaiden
Цитата:
Даже динамического освещения на стенах нет !

Шейдерное освещение почти всегда динамическое (попиксельное, просчитывается от источника света всегда). И если его нет - это глюк
дров, или задумка авторов с целью оптимизации по скорости :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
awl
Цитата:
никаких муароподобных артефактов как в дум3


Какая связь между бампом и муаром, объяснить сможешь?

Цитата:
Кроме того, в дум3 шейдеры это кхм... позорище какое-то, мягко говоря


Кхм, позорище говоришь? Где именно?

Enot
Цитата:
Но вот отсутсвие поддержки открытых простарнств у Doom3 - это серьёзный камень.


Это ты сам придумал или Кармак на ушко нашептал?

Добавлено спустя 6 минут, 54 секунды:
awl
Цитата:
Смотрю на скриншоты, наделанные во время игры - обычное попиксельное освещение.


А вот я смотрю на скриншоты и не могу отделаться от мысли, что там всё спрайтовое. Жутко неестесственные предметы и персонажи, Duke Nukem напоминают.

Цитата:
моё мнение - HL2 по графике сильнее, шейдеры более продуманные
и качественные.


Во-первых, это не оценка графики, а сравнение шейдеров. На шейдерах свет клином сошёлся? Тогда объясни пожалуйста подробнее, какие шейдеры в каком месте более продуманы. А в каком они более качественны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
GReY
Цитата:
Какая связь между бампом и муаром, объяснить сможешь?

А ты сможешь понять, если я обьясню? Муар в дум3 возникает в момент формирования
ландшафта на основной текстуре, и если карты нормалей и высот слишком резкие,
возникает необходимость в дополнительной фильтрации (чего дум3 не делает,
а HL2 похоже как-то сглаживает).

Цитата:
Кхм, позорище говоришь? Где именно?

Ну во-первых, там он один основной :)
остальные не копал, но они почти не используются. В HL2 и Far Cry - сотни..

Цитата:
Во-первых, это не оценка графики, а сравнение шейдеров. На шейдерах свет клином сошёлся? Тогда объясни пожалуйста подробнее, какие шейдеры в каком месте более продуманы. А в каком они более качественны.

Например, воды. В дум3 их просто нет :) в Far Cry только преломление, а тут еще и зависимость преломлений
от глубины воды, с вполне реалистичными отражениями.
Опять-же стеклянные двери, с преломлением всего что за ними находится, лупы на столах, эффект солнца,
бликующая кафельная плитка, силовые поля.. имеющий глаза да увидит..

Да, забыл добавить, в дум3 шейдеры работают с float 16bit. Спонсоры всё-таки nVidia, похоже отчасти
паршивенькое качество это их вина... наверное был договор чтобы "летало на FX"

Цитата:
А вот я смотрю на скриншоты и не могу отделаться от мысли, что там всё спрайтовое. Жутко неестесственные предметы и персонажи, Duke Nukem напоминают

Посмотри в реальной игре всё-таки, похоже ты HL2 еще и не видал?


Последний раз редактировалось awl 29.11.2004 2:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
awl
Цитата:
А ты сможешь понять, если я обьясню?


Не извольте сумлеваться ;)

Цитата:
Муар в дум3 возникает в момент формирования
ландшафта на основной текстуре


Муар возникает только при включении анизотропной фильтрации, из-за привычки современных акселераторов использовать завышенный LOD.

Цитата:
если карты нормалей и высот слишком резкие,
возникает необходимость в дополнительной фильтрации (чего дум3 не делает,
а HL2 похоже как-то сглаживает)


Может у него просто бампы не такие детализированные? ;)

Цитата:
Ну во-первых, там он один основной


Я в курсе :)

Цитата:
остальные не копал, но они почти не используются.


Так какие претензии к тому, который "копал"?

Цитата:
В думе и фаркрае - сотни..


Ты сомневаешься, что такие же сотни можно прикрутить в дум3? Можно, просто не нужно было.

Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд:
awl
Цитата:
в Far Cry только преломление, а тут еще и зависимость преломлений
от глубины воды, с вполне реалистичными отражениями.


Всё это можно добавить и в DooM 3, причём почти "бесплатно". Потому что его производительность не упирается в скорость исполнения пиксельных шейдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
GReY
Цитата:
Муар возникает только при включении анизотропной фильтрации, из-за привычки современных акселераторов использовать завышенный LOD

Но почему этого нет в HL2?

Цитата:
Может у него просто бампы не такие детализированные?

Да вроде нормально с детализацией, больше похоже на то, что рельефность плавно меняется в зависимости
от удалённости камеры..

Цитата:
Так какие претензии к тому, который "копал"?

Так он же упрощен до безобразия. 16бит float, минумум вычислений - максимум текстур и внешних
статических данных.

Цитата:
Ты сомневаешься, что такие же сотни можно прикрутить в дум3? Можно, просто не нужно было.

Скорее всего, их не дали прикрутить. Иначе бы сильно испортились отношения с nVidia.. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Владивосток
Vandal писал(а):
я бы сказал так

1 - ... FarCry - за РЕВОЛЮЦИЮ в шутерах, за множественность тактик прохождения, хочешь Рембо из себя строй с M4A1, хочешь Томом Бэринджером из "Снайпер" с Barret M2, хочешь просто stealth с H&K. В этой игре пользуешся реально всем арсеналом оружия в том числе и гранатами, в думе и халве оружие тупое. Отсутствие тупых скриптов и продвинутый AI,
несомненно на голову лучший чем в думе или халве. Графику сравнивальне берусь, какая-то она немного "пластелиновая",
физическая модель лучше Doom III и хуже Half Life 2.
2 - ... Half Life 2 за то, что не разочаровала, за оффигенный движок, способный на слабых машинах молотить полигоны с хорошей скоростью и приличным качеством картинки, за физическую модель. Из минусов : СКРИПТЫ тупые, оружие тупое,
надоедливые поездки на багги и КАТАМАРАНЕ (реально задолбало), физика (!!!!) НЕ ЧЕСТНАЯ как буддто законы сохранения работают там где удобно.
3- DOOM III - вы прстите но за такую игру и за все годы ожидания и постигшее разочарование надо убивать на месте,
DOOM III это не игра !!! это интерактивное тупо скриптованное, тухлосюжетное демо технологий. Технологии и графика САМЫЕ КРУТЫЕ из того что я видел, НО 5 лет обещать ИГРУ и сделать ДВИЖОК - надо судить Кармака, но потом амнистировать за ультимативно навороченный движок (ультимативно требующий GF6800Ultra и 1Gb памяти).

Хотя я вначале поставил Халву первой , но теперь присоединяюсь к данному мнению. Потому как задолбался гонять на багги и пр.
плюс неприкрытые глюки. Мне удалось попасть "под гору" :) - затрял в бревнах на вершине пока вырывался - очутился под горой.
Муравьиный лев как-то закопался на досчатом мосте :) и др.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
Цитата:
1. На DX9 можно запустить игру на FX.

Mikhail_P судя по "процедуре" этого запуска и сумасшедшему падению производительности все эти разговоры о директе 9 и FX ни что иное, как изврат и агония хозяев этих плат. Может чересчур грубо, но надоедает очевидные вещи доказывать.
Цитата:
который по возможностям графики строго проигрывает DOOM3 и FarCry. Другое дело, что в первом дизайнеры потенциал движка использовали далеко не на полную.

я же сказал "настоящего". дум3 - движок будущего, даже сами разрабы его реализовать и на половину не смогли. А FarCry - это обыкновенный движок "настоящего", который в играбельности и реалистичности графики (я имею ввиду "мультяшность") все-таки отстает вроде бы от "невпечатляющего" движка Half-Life 2. Это ИМХО, правда, с которым многие согласятся. Насчет шейдеров 3.0 - это вообще просто смешно, вы хоть видели разницу в качестве их "работы" в реале? Да они выглядят так же, как и 2-е у АТИ, ну прям мега-прорыв :lol:
Цитата:
Бред сивой кобылы. Самая лучшая графика в FC, поставь HDDR и посмотри. И вообще мы движки сравниваем или игры?

JaMIKE'a
графика там хорошая, но не лучшая. не смотря на все "красоты", реалистичностью в ней и не пахнет. Пусть хоть 2200*1800 с шейдерами 3.0 - просто мультик станет еще более "заливистым" и "броским". Посмотри на альфу "Сталкера" - вот это правильный подход к природным пейзажам. Халф, кстати, очень на него похож (или наоборот).
Цитата:
После Far Cry играть в "тунельные игры", типа Дум3 или Халва2 не тянет абсолютно.

вот это уж точно бред сивой кобылы, особенно насчет "туннельной" специфики халфа2. Ты хоть понял, что бред сказал? :lol:
Цитата:
Поиграл в HL2 - чушь какая то. Оружие отстойнее наверное не смогли придумать, пусть у FC поучатся

мдя... ты хоть в халф первый играл? там не было реального оружия, и в этом нет.
Цитата:
Проскриптовано насквозь эта HL2. Поиграй в FC на реалистике и сравни.

Точно так же, как и халф, так же и фара проскриптована. И не надо говорить про большие пространства. Они сужаются всегда в тропинки с чекпоинтами и запускаются скрипты. Что то линейное, что другое. Реализация, правда, немного отличается, но не стоит сильно превозносить фар. Кстати, играл на всех уровнях сложности. Что на изях, что на харде, если игра - ацтой, то тут уж ничего не поделаешь.
Цитата:
А по поводу движка - лучший на данный момент - CryEngine. Где наиболее оперативно и грамотно реализуются все новешие технологии, типа HDDR, PS3.0/2.0b, компрессия нормалей и прочее?

я уже говорил о "нормальном" использовании шейдеров 3.0. Знаешь, с таким успехом и какой-нибудь симулятор типа "крестики-нолики" можно обозвать "современным", если я на грань "крестика" наложу постпроцессинг с использованием шейдеров 3.0. :lol: Что тут говорить, "прикрутили" эти шейдера, картинка особо не поменялась, но игра все еще пытается держать статус "суперсовременной"... На самом-то деле никто еще не умеет использовать SM 3.0. Ждем Unreal 3.0 в действии.
Цитата:
Вот то то же... А Хавок - уже остывающий трупик.

да ну прям. посмотри на убогий рахитский регдолл в фаре и поймешь, что хотя бы по этому вопросу хавок все еще в цене.
Цитата:
Открытые пространства отрисовывает на уроне первого Дума.

ставим noclip и летаем, рассматривая потрясный бамп-мэппинг плюс наложение динамических теней от малейших "шероховатостей". да уж, до дума1 далеко... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
господа-товарищи возможно движок дума действительно революционный и свет у него крут и тени реальные однако увидеть эту реальность дано немногим! либо на компе самого кармака или програмистам высшего порядка которые отбросив шелуху текстур будут восхищатся непосредственно самим кодом. Все остальные наперебой восхищаются тенями оно и понятно в думе их 90% а если не тень то просто темень. Да будь они хоть трижды реальные вам что только на тени посмотреть хочется? мне например плевать есть у врага тень или просто пятно под ногами , гораздо важнее сколько в него треугольников вбухано, или достаточно ли он красив, чтоб посмотреть что после него останется если я в него из гранатомета...... А эти крики что движок супер вы только видеть этого не можете потому что у вас железо слабое - ха налфу я играю 1024 +сглаживание 2х и анизотропка 2х и ничего бегаить и картинка глаз радует и тормозякает редко а думу я играл на 800х600 ниже среднего и то тормозило по страшному! вы скажете карту надо пошустрее брать так даж в штатах не у каждого видюха хай-энд они там денежками сорить не приучены? тогда может с каждой новой игрой класть новую видеокарточку с возможностью горячей замены типа вырвал карту фаркрай2 и вставил карту для дум 4 и стал играть.

так что поздравляю всех тех кто в темноте дума3 разглядел нереальный свет и реальную тень но мне милей яркость света и красочность текстур халфы2

1. Half-life 2
2. Far Cry
....
10. Doom 3

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Все три игры имеют глюки и недоработки. Даже за пару лет сотня бетатестеров не смогла бы выявить все. :D

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Может вы отстанете от Дума3????чТО ВЫ К НЕМУ ПРИСАТЛИ?
Такой атмосферы как в этой игре нету ни в ваших халфлайфах и фаркраях!
Графон супер вообще- хл и фаркрю вместе отдыхают разом!
Учитись ребята из валве и крайтек как надо делать игры!
Вот вы говорите сюжета нету в думе!а он там есть и одназначно!
а в хл 2 что?
Неизвесный город,какие это, внимание- кОМБАИНЫ....
ИГРА НАЧИЛАСЬ ТУПОВАТО И ЗАКОНЧИЛАСЬ ЕЩЕ ТУПЕЕ

фАР КРАЙ ВООБЩЕ ОТРОСТОК НЕИЗВЕСТНО ЧАВО
ИМХО-дум 1-2 даже рвут и хл2 и фАР КРАЙ!
Вот и сидите спорте-у меня в хл2 есть преломление под водой
а у меня в фар нету зато есть 3.0 шейдеры
А я поганяю по темным коридорам и бензопилой гордону фримену башку снесу


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
Battery :beer: определенно дум3 имеет свой неповторимый шарм....просто кто-то его понять не может либо патамушта НЕ ДАНО , либо в коленках слаб......ну а всякие там мх440/ФХ5600+китайские пищалки - это по умалчанию...на ЭТОМ нельзя понять ДУМ....

_________________
i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
О "красотах" ХЛ2 говорить не хочется. Нету красот, очень бедные текстуры на монстрах - все какое-то смазанное и аляпистое. Бедновато очень. Создается впечатление рисованности какой-то, словно набор плоских комиксов смотришь. О бредовости и нереальности хваленой физики я свое мнение уже выссказывал. Добавлю - падаешь с крыши и теряешь только половину жизни, бред. Или бьешь в упор с дробовика в голову монстра, а он не только не загибается (хотя хедкраб дохнет с одного выстрела по идее), его даже не отбрасывает на пару метров от прямого попадания картечи. Не иначе монстры тоже в броне. А "гейплей" меня лично убивает. Такое ощущение что не в шутер режешься, а проходишь квест с элементами РПГ. Ну не прет меня от беготни по подворотням и швыряния в монстров всяким мусором. Интеллект что у зомби, что у солдат на уровне нуля. Полная неспособность командной работы. А эти идиотские скрипты, когда зомби материализуются прямо из воздуха??!! ФарКрай по сути игры был очень хорошим симулятором реальной ситуации хорошего парня не в том месте и не в то время, с реалистичным оружием и системой боя. А тут прям реинкарнация Пейкиллера с тупым мясом и тупым боем.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
Akim вот тока не надо по "реалистичное оружие и систему боя" ФК рассказывать.....более ВАТНУЮ я не видел.....то же оружие имеет разброс СТРОГО ПО ОКРУЖНОСТИ.....и еще лол......садишься за пулемет и стреляешь со сдвигом. пули летят МГНОВЕННО, а трассеры уже после лишь "хвост-для-видимости" создают. А про то как враги убиваюца.....в УПОР рожок из М-16 высаживаешь В БАШНЮ! живой =) а издалека 2 пули в пузо - мертвый =) ну и рандом. могу еще примеры приводить , хочешь? а ты опровергай , я посмеюсь.......так шо не нада мне рассказывать про боевую модель...лучшая - это КС как ни крути

_________________
i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Akim :beer: тоже красот особых не заметил. Хотя очень понравилось, как пули летят сквозь воду, выглядит просто супер. Но это наверное единственное что понравилось. Достают тупые "головоломки", типа, когда кирпичи на эту фигню, типа качели складываешь, этот Фримен вроде бы силач, бочки огромные таскает, так тут пара кирпичей весят тяжелее его самого :lol: Дыхания задерживать он тоже не умеет, я и то намного дольше могу без воздуха продержаться. Вообще игра нудная. Я поиграл 1.5 часа, все эти канализации уже сильно надоели.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Akim
Цитата:
А "гейплей" меня лично убивает. Такое ощущение что не в шутер режешься, а проходишь квест с элементами РПГ.
В первой халве геймплей был такой же. Очень удачный кстати - есть время и поучавствовать в массовых перестрелках и подумать и побегать по окресностям.

HATRED VORTEX
Цитата:
просто кто-то его понять не может либо патамушта НЕ ДАНО , либо в коленках слаб

Потому что голова есть на плечах и работающие мозги.

GReY
Цитата:
На тех скриншотах все тени были правильные, идеально правильные
Гыыы... Ты либо слеп, либо издеваешься. Как тени могут правильным, если они абсолютно плоские - бамп не учитываестся?
Правильные тени могут быть только в одном случае - если используется рэйтрейсинг. Но если бы он был реализован в Дум 3, то играть в него было бы невозможно - только на слайдшоу смотреть, итак движок тормознутый.

Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд:
GReY Хотя нет, вру - ещё можно тени с использованием шейдеров рисовать. Но тогда карточки Nvidia просто не смогут выдать играбельный FPS.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 26 из 115<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan