Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
XAM
Я не загонялся, все на макс, кроме dlss, оно на balanced. Богомерзкие размытие в движении, хроматическая аберрация и зернистость отключены. Фпс более чем хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Почитал некоторое повторяющееся нытье графоманов, что сказать, играть щупать нужно эту игру сначала именно в версии 2.01 сейчас, это совсем другая игра, кардинально другая.
Во первых она красива и оптимизирована сейчас, лучи великолепны, физика и разрушаемость улучшены. Как (частично) правдоподобно царапается и разваливается частями автомобиль, это прекрасно. Движения ботов, персонажа, всяких мелких элементов, заграждений, все прилично. Но и как уже писал не без косяков конечно. Локальные тени глючат, причем часто просто не отображаются в потемках между тобою и источником света. Но на днях почитал посмотрел хорошие объяснения в инете как реализована и упрощена на камеру игрока работа данного упрощенного варианта сейчас в играх лучевого освещения, и многое становится понятно. Как и то, что более сложный вариант "трассировка пути" дает уже не только художественное, а более реальное освещение, когда слишком сильное неправильное затемнение в игре пропадает, игра становится в темных местах ярче, но и производительность пока что не для нынешнего поколения видеокарт. Дым квадратит. Стекло металл дерево поверхности сделаны великолепно, вода хуже. А вот мелкие элементы, нарисованы странно. Часть мелких элементов с многогранными углами, что в наше время расстраивает, можно списать на давность движка. Но в то же время в других местах города мелкие элементы, провода, стаканоподобные вещи, нарисованы без углов, более лучше, впечатление, что в разное время рисовались.
По поводу массы интересных вторичных заданий, первичных заданий, психологических квестов, любовных линий, не обсуждается, все сделано интересно, трогательно, не надоедливо. Концовки всегда на любителя. Оружия культового с индивидуальным названием и свойствами на вкус и цвет завались. Скриптов желтых постоянно, от взлома эл. точек доступа, разбирать надоест продавать - деньги рекой. Купил почти все интересные тачки в игре, любимая пока "Бугатти".
На счет баланса прокачки и врагов также все поправили. Прокачка реально адекватна, что по пути скриптов, что по пути движухи, метательного оружия, электромагнитного и умного, все ветки рабочие. Хотя мне в итоге надоело умное оружие, электромагнитное, бегаю с культовыми мет ножом, винтовкой, дробашом, снайперкой по старинке, плюс всякая движуха, уклонения, гранаты, есть чем развлечься. Из скриптов чаще пользуюсь по приколу киберпсихозом. Радио Импульс наиболее нравится. Особенно нравится как передана во всем, атмосфера киберпанка будущего, от визуала, боевки, имплантов, до криминальной жизни и человеческими трагедиями связанными с этой научно-фантастической темой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
ну вообще картиночки стрёмненькие. у меня по-моему лучше выглядело без всяких лучей
Рад за тебя. В этой игре так, фоторедакторе, при макс, без замыливаний, в дровах тоже без ухудшителей, в 1080р, с длсс на "качество" в 0.75 резкости. Фоткает игра довольно художественно.
Без лучей будет освещение не такое ярко-дымчатое, тени будут более грубовато-резкими тех лет, а отражения менее художественными.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 23.10.2023 0:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
картинки рили ужасные. Мыло, отсутствие анизотропки и текстуры из 2005, но зато с лучами.
Лучше уж без лучей, но настройки повыше сделать
? Настройки на макс, без всяких размыливаний. Все на макс. В дровах на качество и без ухудшителей. Плюс лучи на макс, но без доп "пути". Длсс на Качество и 0.75. Это не скрин чистый от первого лица. Это фото с внутр редактора. Вполне художественно и красиво.
Скрины в 1080р. Если смотрите на мониторах 4к с пикселем в 0.3+ то да, будет не то. У меня 1080р рабочее разрешение для 24"
А лучи великолепны, тени адекватны близкие к реальным. Если включить "путь", то станет еще более реально, без сильно неадекватно темных участков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus на фоне машины сзади бочка прямиком из плестейшен 1. это даже на превьюшке видно. Многие просто иначе смотрят на картинку. Для меня лично важнее консистентная графика. чем когда ультра реалистичные отражения и тени отсвечивают на графон с пс1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
на фоне машины сзади бочка прямиком из плестейшен 1. это даже на превьюшке видно. Многие просто иначе смотрят на картинку. Для меня лично важнее консистентная графика. чем когда ультра реалистичные отражения и тени отсвечивают на графон с пс1.
Так схватилась текстура, ничего особенного. Учитывая какого года игра, у меня она без единого мода, выглядит с лучами великолепно. Хотя и придраться можно. Я знаю прекрасно что было и на Панасонике, и Соньке1 и 2 и т.д., мне рассказывать не надо На тебе прям на Солнце мусорку влажную после дождя:
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 683
ev_rus писал(а):
Рад за тебя. В этой игре так, фоторедакторе, при макс, без замыливаний, в дровах тоже без ухудшителей, в 1080р, с длсс на "качество" в 0.75 резкости. Фоткает игра довольно художественно.
извиняюсь походу глаз замылился и подзабыл уже давно дело было... глянул тоже самое что и на твоих скриншотах - убогие текстуры плоские поверхности. вместо растений пиксельные палки просто графика такая в киберпанке... эммм средненькая чтоб не обидеть. всеми этими бликами-освещениями замыливают глаз а на скриншотах всё видно
вот киберпанк... чуть поживее конечно картинка но если внимательнее присмотреться то...
киберпанк
#77
вот другая игра, далеко не лучший скриншот, но какова же разница и фпс в два раза больше кстати
другая игра
#77
небо и земля....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ev_rus писал(а):
прям на Солнце мусорку влажную
ну вот да, бликами скрасили... как я и говорю
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
просто графика такая в киберпанке... эммм средненькая чтоб не обидеть. всеми этими бликами-освещениями замыливают глаз а на скриншотах всё видно вот киберпанк... чуть поживее конечно картинка но если внимательнее присмотреться то... небо и земля.... ну вот да, бликами скрасили... как я и говорю
Мылит у тебя, на скрине, старая графа, плюс с настройками что то не то, может хроматическая кака включена. Говорю, чтобы детально разговаривать, нужно играть в последнюю версию Кибера, со всеми правильными настройками. Вот ничего не менял, смотри, сейчас просто пощелкал где был. Причем скрин с красной машинкой с отключенными полностью лучами.
Скрины просто Стим вариант, как игра видится, не как выше из игры редактора. Не надо рассказывать, что графа ерунда, а лучи что-то там делают. Они конечно делают, но графа и без них норм, учитывая время движка.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 683
ev_rus если деревья из кадра убрать и не обращать внимания что плоское всё. а также на целлулоидные рожи блестящие ну... хайрез текстуры конечно будут смотреться какие же у меня там были настройки я уж не помню
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: но так-то у меня видеокарта шестилетней давности...
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 писал(а):
если деревья из кадра убрать и не обращать внимания что плоское всё. а также на целлулоидные рожи блестящие ну... хайрез текстуры конечно будут смотреться какие же у меня там были настройки я уж не помню
Ну не знай, убирать ничего не надо, но придираться к нынешней сейчас графе Кибера ну такое.., я бы не стал. Рожи как рожи.
(Можно вообще бегать с трассировкой пути + длсс качество 0.75 + длсс лучи, правда становится 35 фпс, у меня, что не игра, в сравнении с 50 фпс без "пути". Но с трассировкой пути теневой фон становится совсем отличный, затенение плавнее, сами тени четче там где необходимо, и пропадают совсем темные "вырви глаз" места в городе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
XAM
Я не загонялся, все на макс, кроме dlss, оно на balanced. Богомерзкие размытие в движении, хроматическая аберрация и зернистость отключены. Фпс более чем хватает.
В 4к разница между Баланс и Качество ДЛСС очевидная? Или можно пренебречь?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
В 4к разница между Баланс и Качество ДЛСС очевидная?
Ее практически нет. Только если делать скрины и сидеть сравнивать. И то, нужно на определенные места смотреть, чтобы ее увидеть, щелкая туда-сюда скрины. Например, мелкие надписи на авто/мотике на "качестве" чуть более четкие. Но, повторюсь, чтобы это заметить, надо прям щелкать скрины и присматриваться. При слепом тесте ты разницы не увидишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Как раз если монитор близко стоит мелкопиксельный разница все же видна и прежде всего по мелким надписям да. Оружие в руках, мелкие элементы. Скрины сравнивать нет смысла, когда лутаешь уже все видно. Длсс есть смысл использовать только на качестве и важный момент не перешарпить. Оптимальный вариант для этой игры в 0.65-0.70 резкости. У меня 0.75 но это уже излишки для скринов, трава растительность уже слишком идёт резкость. Но опять же, хотя визуально в этой игре длсс на качество делает картинку даже поприятнее натива (что удивительно), но в плане мелких надписей на мотике например белом, на авто, на газетах, вот не смог Куртка все равно пустить пыль в глаза. Не в этой версии технологии.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: dns Весь пост внимательно прочитать сложно, понимаю. Да, из за улучшения визуала, физики, разрушаемости, другого удобного представления рюкзака и скиллов, да, изменения ощутимы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения