Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 252 из 427<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
VoyageRR писал(а):
Не, ну правда, они даже при ходьбе не колышутся, в отличие от дефолтных.

Чавой?
VoyageRR писал(а):
если б действительно что-то интересное было. А то ни рыба ни мясо.

Волки, водяные бабы, медведи, дракониды, гибриды. Малая часть того, что есть в игре, но именно то, с чем я сталкиваюсь каждый день, будучи в самом начале игры. Разница есть. Но за предпочтения не судят. Дело лично каждого. Лично я бы оставил hairworks только из-за внешности Геральта, ~5000 реплик в игре. Столько лицезреть физиономию ГГ, а дефолтная борода и волосы, простите, но это ..кхм...
User670 писал(а):
Хуанг уже давно их разгона сделал кукурузу,эт все знают

Maxwell имеет отличный tdp, они неплохо разгоняются и дают хорошую прибавку к производительности.


Последний раз редактировалось Georg555 09.06.2015 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Georg555 писал(а):
Чавой?

При беге\ходьбе и от ветра шевелюра гг не колышется практически. На водяных медведей, баб и проч. пофиг, т.к. во время боя их некогда рассматривать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
VoyageRR писал(а):
На водяных медведей, баб и проч. пофиг, т.к. во время боя их некогда рассматривать.

Водяных медведей и космических обезьян. А по теме у тех же баб шевелюра до колен, как не заметить?)
VoyageRR писал(а):
При беге\ходьбе и от ветра шевелюра гг не колышется практически.

Неправильный у вас gameworks) Шевелится, более того, строго относительно направления дуновения ветра)
Физ. модель поведения дефолтных волос неадекватна практически везде, особенно в помещениях)


Последний раз редактировалось Georg555 09.06.2015 21:41, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Georg555 писал(а):
Тут всего несколько вариантов:
1.Отключить. В динамике разницы нет.

Так лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
GoldRobot писал(а):
Так лучше.

Как это в динамке разницы нет) На скачущей лошади грива и хвост? А если в кач-ве трофея повесить на лошадь голову грифона? Там волос больше, чем у всех женских персонажей вместе взятых. А как всё это развивается на бегу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Georg555 писал(а):
Лично я бы оставил hairworks только из-за внешности Геральта, ~5000 реплик в игре. Столько лицезреть физиономию ГГ, а дефолтная борода и волосы, простите, но это ..кхм...

На самом деле, разница довольно небольшая. Сам посуди
https://youtu.be/tB2RcvWRh40?t=28s
Дефолтные волосы в игре очень приличные.
Другое дело было в ларке, например, когда трессфх выглядел безоговорочно на несколько порядков лучше дефолта.
https://youtu.be/HvHq4JIcneY?t=7s
До сих пор помню, как на жирафе терпел провалы ниже 20 в катсценах с волосней, но не отключал.
Про то, что волосы гг не так активно подвергаются воздействию ветра и бега, тут еще несколько человек писали, вроде. Так что не я один с неправильным геймворксом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Sitronix писал(а):
В игре-то MSAA и даже MFAA работает. Надо просто в драйверах включить.

Ещё скажи после включения и фпс не изменился, вот мы все поржём))
VoyageRR писал(а):
когда трессфх выглядел безоговорочно на несколько порядков лучше дефолта

Вот эти мигющие и хаотично прыгающие волосы лучше дефолта? Я сразу отключил, как увидел фпс с ними. В колде тоже, как увидел 15 фпс с собакой.
Тут такая же фигня. "Реалистичные" волосы даже ветром не сдувает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Georg555 писал(а):
Maxwell имеет отличный tdp, они неплохо разгоняются и дают хорошую прибавку к производительности.

Чё за чушь)))По факту-кукуруза))))
К 1400 +-150 ну 1600.Эти 150 от базы 1400 ну 10%,а на выходе и того меньше - 5фпс к 60.бу га га.результат на уровне погрешности тестов.Адью :cry:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
User670 писал(а):
Чё за чушь)))По факту-кукуруза))))
К 1400 +-150 ну 1600.Эти 150 от базы 1400 ну 10%,а на выходе и того меньше - 5фпс к 60.бу га га.результат на уровне погрешности тестов.Адью

1126 база рефа ,средний разгон 1350 на 980-х,производительность+ 20-30 % грубо

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
кстати, в шапке по синей ссылке я нашёл такие скрины работы DoF на горах Скеллиге, что испугался за собственное зрение, иду отключать к чорртовой матери.
Sitronix писал(а):
В игре-то MSAA и даже MFAA работает. Надо просто в драйверах включить.
ну по логике вещей можно, кстати и выходит что все кругом брешут як собаки, так как Нвидиа в статье пишет, что а) MSAA несовместим с рендером Ведьмак 3, и поэтому CDP пошли по пути 4А Games б) в нашей технологии волосни были замечены лесенки, мы добавили в рендер 8х MSAA. :?: :shock: После экспресс-анализа как разработчиков, так и сотрудников Нвидии на детекторе щипцов для ногтей вероятнее всего обнаружится, что а) MSAA не добавили по той же причине, по которой LoD объектов залочен и выставлен на дистанции а-ля Dead Rising 3, чтобы владельцы соснольки не были ущемлены в правах гейпада 3 б) херворкс имел слишком высокую производительность, чем не соблазнял прикупить ещё один Титан Х, а помимо этого, всплывут интересные подробности о работе библиотек геймворкс на АМД, Кеплерах и иже с ними

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 09.06.2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Mikanoshi писал(а):
Вот эти мигющие и хаотично прыгающие волосы лучше дефолта? Я сразу отключил, как увидел фпс с ними. В колде тоже, как увидел 15 фпс с собакой.

Ну хз, лично мне в ларке очень понравились волосы, несмотря на некоторые технически огрехи. А по дефолту там натуральная мазня из пикселей вместо волос, и ни единого намека на какую-либо физику, в отличие от сабжа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
А че вы скажете по поводу волос в Alice: Madnes Returns? У Алиски великолепные волосы без всяких просадок. Только что "пучков" нехватает.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Короче, у меня когнитивный диссонанс на фоне этого лайтинг мода.
Но все же склоняюсь к тому, что оригинальное освещение более приемлемо для меня.
К сожалению или к счастью, поиграть нормально получится еще не скоро.
Но, когда вернусь, надеюсь увидеть облагороженного ведьмачонка . :-)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Ахахаах http://www.youtube.com/watch?v=fhFKiOkQ9iI

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


Последний раз редактировалось Dead Squallit 09.06.2015 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:lol: мыльные текстуры и дальность листвы на низко-средних, "на этом минусы ПС4 кончились". Пойду себе поставлю даунскейлинг текстур и foliage visibility range на Low. Ах да, ещё нужно не забыть купить себе гейпад

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Beetlejuice
Тебе действительно нравится вот такой, эксперт любитель который технически не знает ровным счетом ничего, зато матерится? Это какой то очередной герой школьников с ютуба? :facepalm:
Напомнило мне этот случай
#77

Юмор, такой юмор... :facepalm:

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Renegade1979 писал(а):
ну по логике вещей можно, кстати и выходит что все кругом брешут як собаки, так как Нвидиа в статье пишет, что а) MSAA несовместим с рендером Ведьмак 3, и поэтому CDP пошли по пути 4А Games б) в нашей технологии волосни были замечены лесенки, мы добавили в рендер 8х MSAA.

да у меня тоже это в голове всё никак не укладывалось - как же это игра не поддерживает мсаа, а волосы поддерживают любой мсаа от 0 до 8. Я конечно не разрабатываю игр... но, волосы, они что - не в игре?
Ещё одно занимательное наблюдение - после включения мсаа и мфаа (оба работают - проверено, ибо видно невооружённым взглядом. особенно мфаа.), все эти плюшки постобработки заработали как надо, включая хбао+ и даже абберацию. Всё выглядеть стало логично и кинематографично, как и должно. Без мсаа и мфаа, всё это дело в постпроцессинге выглядело просто убого.
Занимательно конечно... 120+ часов, 70% игры ухандокано в графически обрезанного Ведьмака. Твою мать.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Renegade1979 писал(а):
б) херворкс имел слишком высокую производительность, чем не соблазнял прикупить ещё один Титан Х,

Примечательно, что владельцы нескольких титанов икс всё равно отключают волосикс, так как он просаживает фпс. Сам читал на другом форуме.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Dead Squallit писал(а):
Юмор, такой юмор...

Этот индивид никак не кончится на попытки оправдать никчёмность своей платформы в техническом плане. Весь контент нацелен на некомпетентность его зрителя) Иначе говоря - сталкивает лбами школьников)

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Sitronix писал(а):
Примечательно, что владельцы нескольких титанов икс всё равно отключают волосикс, так как он просаживает фпс. Сам читал на другом форуме.

Титаникс тоже видеокарта) Другой вопрос, что есть просадка для людей, отстегнувших такие деньги в угоду безупречной производительности. Вспоминаю человека из темы о гта5, с 4мя r9 290, который отключал сглаживание в игре, чтобы не было "просадок".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Squallit писал(а):
Это какой то очередной герой школьников с ютуба?

Мож у него фишка такая? :D Вон на ваномаса, помойму так, фапают досихпор за то как он с лупой все разглядывал. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Sitronix писал(а):
оба работают - проверено, ибо видно невооружённым взглядом. особенно мфаа.

Скрины в студию. Либо ты брешешь, либо первый человек в интернете, у которого заработало форсированное MSAA/SSAA на этом движке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 252 из 427<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan