Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 252 из 281<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus писал(а):
длсс на качество делает картинку даже поприятнее натива (что удивительно)

Не удивительно. У ДЛСС при построении кадра больше входных данных, чем у натива. А чем больше данных при создании кадра, тем больше информации можно поместить в итоговый кадр.

Плюс ДЛСС дает нормальный эффект сглаживания, а не как это ТАА убогое.

ev_rus писал(а):
плане мелких надписей на мотике например белом

это уже нужно у разрабов киберпанка спросить, почему разрешение текстур падает при включении длсс. Точно также разрабы под длсс не адаптировали интерактивные панели в игре, на них задержка адовая, разрешение плохое и гхостинг.
Впрочем, в игре, где объекты возникают перед носом просто при перемещении по миру, не удивительно, что не проработаны более тонкие и неочевидные вещи


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dns Писал же, дважды начинал и бросал. Сейчас Кибер совершенно приятнее, даже видео сравнения в инете есть, по сценам, что было например в версии 1.6х и сейчас. Земля и небо. Третий раз наконец сейчас прохожу в удовольствие.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Victor91rus Я всю эту теорию про длсс знаю. С тобой в чем то согласен. Но и знаю по факту даже на качестве как этот костыль мылил в большинстве игр, пластилинил текстуры, когда фср работала точно приятнее (но тоже не без своих изъянов). Поэтому и пишу, что удивительно, как в Кибере заточили эти все технологии по красоте под зелень (А все таки длсс от натива так и чуть ухудшает мелкие надписи и др.)).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
они в 2.01 что то нахреновертили с LODами, чтобы поднять fps на картофельных писюках. когда едешь в космопорт - прям видно фонари появляются прям перед носом и это все на ультрасуперпупер выкрученно. нужен мод для нормальных LODов

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ev_rus писал(а):
Но и знаю по факту даже на качестве как этот костыль мылил в большинстве игр, пластилинил текстуры

в rainbow6siege dlss лучше по качеству чем TAA

_________________
95% населения ...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 - ПАТЧ 2.02 (СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
подгрузки меньше стало а так все тоже самое...

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3600 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
А отображение пушек, которые нужно крафтить, в кладовке Ви так и не починили...

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вот это обновляют игрулю, как часто пошло, молодцы.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
А у меня иногда игра вылетает. В событиях ни разу не видел ни ошибок видеодрайвера, ни whea-error, вообще пусто. Однако периодически происходит краш (преимущественно в те периоды когда часто грузишь один и тот же сейв и пытаешься перепройти какой то момент). Х.з. че это.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Товарищи, а есть какой-то способ снизить «размазывание» объектов при использовании Path Tracing/Ray Reconstruction, кроме их очевидного отключения? Попробовал разные библиотеки DLSS — не помогло. Подкрутил резкость в Панели управления Nvidia, но ситуация тоже радикально не переменилась :(

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
leetSmithy
Нет. Это именно RR так хулиганит.
Ждать развития технологии только.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
YakovDolgorukiy,

Эх, обидно… А, кстати, Вы не знаете, нормально ли, что при отключении RR (когда PT оставляешь включённым), всё же небольшой гостинг остаётся?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
leetSmithy писал(а):
А, кстати, Вы не знаете, нормально ли, что при отключении RR (когда PT оставляешь включённым), всё же небольшой гостинг остаётся?

Ну, нормально в том смысле, что проблема не на твоей стороне.
Технология не совершенна + в кп очень много источников света.
Может заметил, что есть места (в центре города вроде, где очень много неона), где гостинг особенно сильный.

А так, я смирился. Все же очень часто картинка получается настолько крутой и атмосферной, что не обращаешь внимание на эти огрехи.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ATI I, трассировка была бы благом если бы fps оставался высокий. Допустим есть в растре 200 fps в 4К ультра на миддле, включил трассировку пути, у тебя 120 fps. Но такого нет. С 15 fps на 4090 пусть Хуанг сам играет. А платить ему за это деньги - лютый зашквар. Все равно что прогулки на Марсе купить.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 25.11.2023 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
YakovDolgorukiy писал(а):
Может заметил, что есть места (в центре города вроде, где очень много неона), где гостинг особенно сильный.


Да, есть такое — особенно заметно в закрытых темных локациях или во второй половине игровых суток. Буду игнорировать, спасибо за ответ! :beer:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Допустим есть в растре 200 fps в 4К ультра на моделей, включил трассировку пути, у тебя 120 fps. Но такого нет. С 15 fps на 4090 пусть Хуанг сам играет.

Не 120, конечно, но 78. Далеко не 15. Не надо бояться DLSS quality; в среднем оно картинку скорее улучшает, чем портит.


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Не надо бояться DLSS quality; в среднем оно картинку скорее улучшает, чем портит.

Это самообман. Я в статье приводил исследование DLSS3, в половине кадров артефакты.
https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... rty-nvidia
Ссылка в конце второго раздела.
Требуйте с Хуанга мощный растр и натив. Будут они - можно и лучи добавить, как в Doom Eternal, где fps с лучами высокий и комфортный.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Vorvort Требуй с Лизы мощный растр и натив или на амд нет трассировки, генерации и апскейла?

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Кому он всрался этот натив без нормальной технологии сглаживания. Даже в 4К требуется сглаживание за некоторым исключением.
Чем сглаживать? Блевотным TAA?
Я двумя руками за, чтобы развивали технологии апскейла. Тем более, часто они улучшают нативное изображение.
Вон, в БГ3 fsr 2.2 вообще отжигает. Лучше натива + еще халявное сглаживание.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
caliskan писал(а):
Требуй с Лизы мощный растр и натив или на амд нет трассировки, генерации и апскейла?

Лиза даёт миру лучшие карты по Прайс/перфоманс.
YakovDolgorukiy писал(а):
Вон, в БГ3 fsr 2.2 вообще отжигает. Лучше натива + еще халявное сглаживание.

Можно подробнее? FSR - этот создание картинки в 1080р и растягивание её до 4К. Как она может быть лучше натива?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Я в статье приводил исследование DLSS3, в половине кадров артефакты.

Во-первых, артефакты именно DLSS3 там только в spiderman, первой игре с DLSS3, в которой еще не научились его делать. В GTA V - телевизионное умножение кадров, которого без motion vectors нормально не сделать.

Во-вторых, мы про киберпанк. Если там в половине кадров артефакты - явно не сложно будет найти пример?

В-третьих, я про DLSS 2.5; где его артефакты?

Vorvort писал(а):
Требуйте с Хуанга мощный растр и натив.

Претензий к DLSS 2.5 Quality так и не увидел. Это, сюрприз, сглаживание. Лучше по качеству, чем постпроцессинговое сглаживание, местами лучше даже, чем MSAA.

Вот как пример в том же бенчмарке киберпанка. Перед вылетом из бара камера проходит мимо барной стойки, где внизу есть яркая светодиодная лента - идеальный объект для проверки сглаживания. Прямо перед вылетом из бара в нативе по ленте идут заметные волны. DLSS их убирает.

Так вот без DLSS 3 (который да, иногда артефачит - но достаточно редко, чтобы ему это простить), без лучей, но с DLSS 2.5 Quality - тот же киберпанк дает 83.10, примерно столько же. Куда больше в одиночных играх? Напоминаю - до последнего поколения карт приемлемым считалось 60, а сейчас все внезапно захотели 120.

Vorvort писал(а):
Можно подробнее? FSR - этот создание картинки в 1080р и растягивание её до 4К.

Если бы это было DLSS, это было бы Balanced; там замыленность уже хорошо видна. Как в FSR - не знаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 252 из 281<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan