Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 253 из 281<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Vorvort писал(а):
Можно подробнее? FSR - этот создание картинки в 1080р и растягивание её до 4К. Как она может быть лучше натива?

Во-первых, не "растягивание", а интеллектуальное масштабирование.
Во-вторых, в режиме "ультра-качество", в 4К разрешении, масштабирование идет с разрешения 2954 x 1662.
В этом разрешении уже достаточно деталей, чтобы масштабировать их не только без потерь, но еще и добавив деталей, убрав лишнее мыло. Именно ДЕТАЛЕЙ, а не навалить шарпа.
Итог: картинка лучше натива + сглаживание. Скрины я скидывал в ветке по бг3.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Как она может быть лучше натива?

Зато всех учим, кому что требовать от хуанга.

Длсс лучше натива. И детали, и сглаживание, и фпс.

А если под нативом подразумевается неотключаемый ТАА, то и фср лучше.

Главное только чтобы норм реализация была, длсс без гхостинга и фср без каши и мерцаний


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Victor91rus писал(а):
Длсс лучше натива. И детали, и сглаживание, и фпс.

Я в своей статье приводил исследование DLSS3 иностранным энтузиастом. Ссылка в конце 2-го раздела. С DLSS3 в половине кадров артефакты. С точки зрения физики все логично: видеокарта не справляется в нативе, а вы её заставляете обрабатывать дополнительные кадры.
https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... 00xtx-aqua

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Vorvort писал(а):
С DLSS3 в половине кадров артефакты.

Вообще-то там FG, то есть те незначительные артефакты были на кадрах ,которые даже не рендерились видеокартой, они просто были созданы интерполяцией.
DLSS же можно оценить на той половине кадров ,которые реально рендерились, и там никаких артефактов нет. (есть, но раз их никто не видит, то нет)
Вот оригинал обозреваемого видео https://youtu.be/qyGWFI1cuZQ?si=ZBle6i8Df8ZgBWG9&t=79

Vorvort писал(а):
С точки зрения физики все логично: видеокарта не справляется в нативе

DLSS подразумевает рендер в пониженном разрешении. Он снижает нагрузку на видеокарту. Несмотря на то ,что сам процесс обработки кадра DLSSом занимает какое-то время и ресурсы, освобождается ресурсов гораздо больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Мде… Это, конечно, вселяет печаль — подобные футуристические технологии Хуанга. Записал шлейфы от Path Tracing’а. «В живую» ещё гаже выглядит :-(


https://pixeldrain.com/api/file/WeMr1Cjm → тут в высоком качестве

P. S. Джонни Сильверхэнд в глаз попал!

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


Последний раз редактировалось leetSmithy 27.11.2023 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
leetSmithy писал(а):
Это, конечно, вселяет печаль — подобные футуристические технологии Хуанга.

Так это первая итерация RR.
Она или будет развиваться или исчезнет.
DLSS первых версий тоже артефачил.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
leetSmithy писал(а):
«В живую» ещё гаже выглядит

я вообще не знаю почему все с этих лучей в киберпанке натурально писаются. Они выглядят хорошо только на скриншотах и только в специально отведенных под это местах, где правильно прописаны все источники света и нет движущихся объектов.

В игре объекты появляются перед носом, неужели это менее заметно ,чем отражение в блевотине бомжа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Victor91rus писал(а):
я вообще не знаю почему все с этих лучей в киберпанке натурально писаются. Они выглядят хорошо только на скриншотах и только в специально отведенных под это местах, где правильно прописаны все источники света и нет движущихся объектов.


Справедливости ради, они и в динамике выглядят отлично и преображают картинку заметно. Могут приложить сравнительные кадры. Другое дело, что в текущей версии технология страдает таким количеством проблем, что реализация в целом оставляет желать лучшего.

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
leetSmithy писал(а):
реализация в целом оставляет желать лучшего.

В алане 2 шлейфов таких нет. Так что просто поляки пока не смогли нормально реализовать реконструкцию, но они еще будут дорабатывать это все

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
caliskan, а кстати, да, подтверждаю. В Alan Wake II ни с чем подобным ни разу не столкнулся.

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Разработчик Cyberpunk 2077 рассказали о предстоящих улучшениях трассировки пути и поддержке FSR3

Цитата:
Мы все еще совершенствуем нашу реализацию трассировки пути. Мы сосредоточились на стабильности изображения при слабом освещении и общем качестве изображения, обеспечиваемом этой функцией. Мы реализовали усилитель качества для непрямых вычислений, который стабилизировал ситуации, когда обычно энергии яркости было мало, и в результате у нас было мало световых сэмплов, что приводило к эффекту «кипения» и размытия. Мы также поработали над некоторыми деталями представления изображений, ориентированными на рендеринг персонажей. В целом, я думаю, к запланированному выпуску нам удалось довести решение до очень стабильного и визуально зрелого состояния.

Цитата:
Как я уже упоминал выше, я бы сказал, что это именно та область, на которой мы в основном сосредоточились: повышение качества нашего режима RT: Overdrive. Я чувствую, что мы добились хорошего прогресса в этом вопросе и, надеюсь, скоро сможем поделиться им.

Цитата:
Это новая и очень интересная технология, и я могу с уверенностью подтвердить, что мы работаем над полной реализацией FSR3, но это все еще непрерывный процесс, и мы чувствуем, что нам нужно еще больше времени, чтобы выпустить ее с желаемым результатом. Я бы не хотел давать точных оценок того, когда это произойдет.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
По ходу ray reconstruction прокачали. Проверьте.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
YakovDolgorukiy писал(а):
По ходу ray reconstruction прокачали. Проверьте.


Стало чуть лучше, но именно что чуть. Размазанная каша при смене оружия и резких поворотах всё ещё на месте. Равно как и заблюренные рожи.

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy писал(а):
По ходу ray reconstruction прокачали. Проверьте.

Как уже писали выше, чуть подтянули. На лица в кат сценах можно смотреть только в растеризации, либо в обычном рейтрейсинге. ПТ и реконструкция только чтобы миром любоваться

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Как по мне мыла и шлейфов прям значительно меньше стало, практически полностью убрали

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
caliskan писал(а):
Как по мне мыла и шлейфов прям значительно меньше стало, практически полностью убрали

Ну вот я тоже заметил.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 V2.1 ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Народ, а как обстоит дело с ублюдочными ЛОДами, которые появились в патче 2.0? Я про возникающие в десяти метрах под носом светофоры, рекламные щиты, пешеходные переходы и т.п. В описании патча про это ни слова, но вдруг все-таки что-то с этим сделали... Раньше можно было моды на draw distance ставить, но после 2.0 поляки тупо обрубили любые реакции движка на ковыряние в ини файлах в этом плане. Дико раздражает, особенно при езде на транспорте.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
caliskan писал(а):
Как по мне мыла и шлейфов прям значительно меньше стало, практически полностью убрали


Найдите лестницу и, глядя на нее, побегайте с оружием в руках или попереключайте стволы. Шлейфы остались. И сильные. Но в динамике игры их действительно меньше стало :beer:

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
А игира нормально запускается вер 2.1, у меня старт и ошибка

_________________
Иду ,курю.😁


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 253 из 281<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan