Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 254 из 427<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Dead Squallit писал(а):
Сообщения затирать не буду, оставлю как позорное клеймо твое.

Просили скрины - вот вам скрины. На удивление даже на них видна разница.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 10.06.2015 1:58, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Sitronix писал(а):
А Вы разве не профессионалы?

Мы немного другого профиля. Тебе нужен психотерапевт.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
Просили скрины - вот вам скрины.

Sitronix писал(а):
На удивление даже на них видна разница.

Нет. Ну и про jpg я уже сказал :facepalm:
Вот тебе 4 скрина, в png
Все они сделаны с разными сглаживаниями или без них.
3 скрина сделаны без внутриигрового сглаживания, 1 из них со сглаживанием MFAA, один с MSAAx8, и один с внутриигровым сглаживанием, один без какого либо сглаживания.
В каком порядке и какой скрин с каким сглаживанием я тебе конечно сразу не скажу, ты сам можешь это увидеть на скринах и сказать нам.
4 скрина
#77

#77

#77

#77

Позже я оглашу с каким сглаживанием какой скрин.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
кстати, я уже могу огласить, какой именно скрин с внутриигровым сглаживанием :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
Запомни главное - ложки не существует.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
кстати, я уже могу огласить, какой именно скрин с внутриигровым сглаживанием :-)

Ну можешь по всем 4ем скринам высказаться :-)

Будущие DLC
DLC 7 Fool's Gold - Новый квест "Золото дураков"
DLC 8 'Ballad Heroes' Neutral Gwent Card Set - набор нейтральных игральных карт для "Гвинта"
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Ну можешь по всем 4ем скринам высказаться :-)
по методу исключения, раз на первом скрине сглажено, а на всех трёх остальных скринах лесенки на мосту есть, и четвёртый без сглаживания, и при том выглядит как второй и третий, но не как первый... а если зарифмовать в стишок на инглише, и заменить лесенки на статуи с собачками, лютнями и кострами, и добавить туда Киру Метц, будет типичный квест про лампу из сабжа.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
а если зарифмовать в стишок на инглише, и заменить лесенки на статуи с собачками, лютнями и кострами, и добавить туда Киру Метц, будет типичный квест про лампу из сабжа.

:-) Хорошая идея.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Ну что, разглядели различия в скринах?
В общем короче касяк с моей стороны вышел. У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой. И с постпроцессом никакого мыла. Текстуры ТАКИЕ... что просто пипец. И этот момент совпал с тем что я форсировал мсаа и млаа в панели нвидии. На что и грешил. Тут решил потестить с и без мсаа, смотрю а разницы то такой и нету... То есть - есть, но она вообще минимальна. И без мсаа и млаа даже лучше... Но просто по сравнению с тем как всё выглядело раньше это просто небо и земля. Что с, что без сейчас. Ндэ. Надо же. Вот такое дело...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Sitronix писал(а):
У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой

Ты - один из них:
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
В общем короче касяк с моей стороны вышел. У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой. И с постпроцессом никакого мыла.

Касперский блочил игру и урезал графон :lol: :lol: :lol: :lol: вот это история, про татуху это вообще :lol: :lol:
Вообщем товарищ Sitronix вы обычный балабол, проходите мимо темы, мы не желаем более видеть ваши унылые вбросы тут.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Dead Squallit писал(а):
Вообщем товарищ Sitronix вы обычный балабол

У меня больше подозрение что он типо смеется над нами. Видимо с чувством юмора человеку не повезло...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ты - один из них
не, он не тянет на одного из них, вот автор картинки один из них, причём очень тонкой породы
#77
а совету форсить анизотропию в драйвере (что сделает также и MipLodBias=0) всё же стоит последовать, уже от одного вида мыльных текстур в ПС4 версии становится ясно, что даже 4х там под большим вопросом, из-за чего нерабочая 16х анизотропка в играх за последнее время встречается часто и повсеместно.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Renegade1979, на сайте нвидия пишут, что качество AF в игре на уровне x2. Во второй части тоже форсить ее приходилось, по умолчанию то ли не было, то ли была в небольшом количестве. Не понятно, почему у них с AF так не заладилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
VoyageRR писал(а):
Не понятно, почему у них с AF так не заладилось.
вторую часть ещё можно списать на неопытность, там много косяков вроде желания сунуть 4К текстуры (в карты максимум 1.5 гига), тени в сеточку, а особенно доставляет 4х ogSSAA поверх 4х MSAA, вместо исключающей опции, это и правда писано на хинди, даже ради пиара нет смысла. Но когда разраб со стажем, да ещё и порт с соснольки... те же Убики в Собаках нагло пишут в меню 16, а включается 4х, тут ясно - саботаж. Тут в игре или конфиге даже и настройки такой нет, указан только макс. допустимый уровень в 16х, на ультре, но так как весь LOD и стриминг идёт с консольным ограничением, 16х могло бы включаться только при определённых обстоятельствах, которые бывают после дождичка в четверг.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Renegade1979 писал(а):
те же Убики в Собаках нагло пишут в меню 16, а включается 4х


Это реально так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Sitronix писал(а):
после включения игра ещё быстрее заработала

Sitronix писал(а):
8xMSAA + MFAA

ВСЕМ СУПЕРСЭМПЛИНГА ЗА СЧЕТ ЗАВЕДЕНИЯ!

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Sitronix писал(а):
У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у

:D Эх, ну что же ты так быстро себя разоблачил...Хотя, спасибо. Теперь хоть не буду реагировать на твои исследования :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
Тут в игре или конфиге даже и настройки такой нет, указан только макс. допустимый уровень в 16х, на ультре, но так как весь LOD и стриминг идёт с консольным ограничением, 16х могло бы включаться только при определённых обстоятельствах, которые бывают после дождичка в четверг.

С AF проблема немного в другом.

Во-первых, разница между x4 и x16 будет видна только на полигонах, которые развернуты почти параллельно линии взгляда - то есть, например, на ровной дороге вдалеке. На вертикальной стене дома перед носом не будет видно даже разницы между x16 и полным отсутствием анизотропной фильтрации.

Во-вторых, у nVidia и ATI (тогда еще ATI) были времена, когда анизотропная фильтрация была такой же модной фишкой, как Hairworks / TressFX сейчас. И поддержкой ее активно мерялись. А поскольку тогда узким местом были текстурные блоки, а не шейдерные, как сейчас, анизотропия была дорогая. И обе компании начали ее активно подделыв^W оптимизировать. Оптимизированной она по сей день и осталась. По умолчанию. А вот если форсировать в драйвере x16 в сочетании с texture filtering - high quality, то оптимизации не то чтобы совсем отключаются, но сильно урезаются. Так сложилось исторически.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Если оценивать производительность игры субьективно и 1.02 это 1 балл (с некоторыми терпимыми ускорениями-замедлениями игры), то 1.03 дам 0.9, 1.04 0.8, 1.05 0.3. Ценой убирания нескольких незначительных просадок они отдали весь средний фпс. В больших городах вообще треш с просадками настал. Скеллиге который всегда летал до визга дросселей видеокарты сейчас еле ползает. Сижу жду патчей чтобы допройти последние сайд-квесты и начать новое прохождение с дебаг-консолью. Переустанавливать игру лень но если припечет поиграть то так и сделаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 254 из 427<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d(@)c и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan