Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
Просили скрины - вот вам скрины.
Sitronix писал(а):
На удивление даже на них видна разница.
Нет. Ну и про jpg я уже сказал Вот тебе 4 скрина, в png Все они сделаны с разными сглаживаниями или без них. 3 скрина сделаны без внутриигрового сглаживания, 1 из них со сглаживанием MFAA, один с MSAAx8, и один с внутриигровым сглаживанием, один без какого либо сглаживания. В каком порядке и какой скрин с каким сглаживанием я тебе конечно сразу не скажу, ты сам можешь это увидеть на скринах и сказать нам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Ну можешь по всем 4ем скринам высказаться
по методу исключения, раз на первом скрине сглажено, а на всех трёх остальных скринах лесенки на мосту есть, и четвёртый без сглаживания, и при том выглядит как второй и третий, но не как первый... а если зарифмовать в стишок на инглише, и заменить лесенки на статуи с собачками, лютнями и кострами, и добавить туда Киру Метц, будет типичный квест про лампу из сабжа.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979 писал(а):
а если зарифмовать в стишок на инглише, и заменить лесенки на статуи с собачками, лютнями и кострами, и добавить туда Киру Метц, будет типичный квест про лампу из сабжа.
Ну что, разглядели различия в скринах? В общем короче касяк с моей стороны вышел. У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой. И с постпроцессом никакого мыла. Текстуры ТАКИЕ... что просто пипец. И этот момент совпал с тем что я форсировал мсаа и млаа в панели нвидии. На что и грешил. Тут решил потестить с и без мсаа, смотрю а разницы то такой и нету... То есть - есть, но она вообще минимальна. И без мсаа и млаа даже лучше... Но просто по сравнению с тем как всё выглядело раньше это просто небо и земля. Что с, что без сейчас. Ндэ. Надо же. Вот такое дело...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Sitronix писал(а):
У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Sitronix писал(а):
В общем короче касяк с моей стороны вышел. У меня похоже Касперский блочил нехило игру. добавил витчера в исключения, убрал продвинутую дезинфекцию, и во-первых появилась татуха на шее у витчера, а во-вторых графа просто преобразилась причём настолько что без пост процесса игра стала выглядеть голой. И с постпроцессом никакого мыла.
Касперский блочил игру и урезал графон вот это история, про татуху это вообще Вообщем товарищ Sitronix вы обычный балабол, проходите мимо темы, мы не желаем более видеть ваши унылые вбросы тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Ты - один из них
не, он не тянет на одного из них, вот автор картинки один из них, причём очень тонкой породы
#77
а совету форсить анизотропию в драйвере (что сделает также и MipLodBias=0) всё же стоит последовать, уже от одного вида мыльных текстур в ПС4 версии становится ясно, что даже 4х там под большим вопросом, из-за чего нерабочая 16х анизотропка в играх за последнее время встречается часто и повсеместно.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979, на сайте нвидия пишут, что качество AF в игре на уровне x2. Во второй части тоже форсить ее приходилось, по умолчанию то ли не было, то ли была в небольшом количестве. Не понятно, почему у них с AF так не заладилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
VoyageRR писал(а):
Не понятно, почему у них с AF так не заладилось.
вторую часть ещё можно списать на неопытность, там много косяков вроде желания сунуть 4К текстуры (в карты максимум 1.5 гига), тени в сеточку, а особенно доставляет 4х ogSSAA поверх 4х MSAA, вместо исключающей опции, это и правда писано на хинди, даже ради пиара нет смысла. Но когда разраб со стажем, да ещё и порт с соснольки... те же Убики в Собаках нагло пишут в меню 16, а включается 4х, тут ясно - саботаж. Тут в игре или конфиге даже и настройки такой нет, указан только макс. допустимый уровень в 16х, на ультре, но так как весь LOD и стриминг идёт с консольным ограничением, 16х могло бы включаться только при определённых обстоятельствах, которые бывают после дождичка в четверг.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
Тут в игре или конфиге даже и настройки такой нет, указан только макс. допустимый уровень в 16х, на ультре, но так как весь LOD и стриминг идёт с консольным ограничением, 16х могло бы включаться только при определённых обстоятельствах, которые бывают после дождичка в четверг.
С AF проблема немного в другом.
Во-первых, разница между x4 и x16 будет видна только на полигонах, которые развернуты почти параллельно линии взгляда - то есть, например, на ровной дороге вдалеке. На вертикальной стене дома перед носом не будет видно даже разницы между x16 и полным отсутствием анизотропной фильтрации.
Во-вторых, у nVidia и ATI (тогда еще ATI) были времена, когда анизотропная фильтрация была такой же модной фишкой, как Hairworks / TressFX сейчас. И поддержкой ее активно мерялись. А поскольку тогда узким местом были текстурные блоки, а не шейдерные, как сейчас, анизотропия была дорогая. И обе компании начали ее активно подделыв^W оптимизировать. Оптимизированной она по сей день и осталась. По умолчанию. А вот если форсировать в драйвере x16 в сочетании с texture filtering - high quality, то оптимизации не то чтобы совсем отключаются, но сильно урезаются. Так сложилось исторически.
Если оценивать производительность игры субьективно и 1.02 это 1 балл (с некоторыми терпимыми ускорениями-замедлениями игры), то 1.03 дам 0.9, 1.04 0.8, 1.05 0.3. Ценой убирания нескольких незначительных просадок они отдали весь средний фпс. В больших городах вообще треш с просадками настал. Скеллиге который всегда летал до визга дросселей видеокарты сейчас еле ползает. Сижу жду патчей чтобы допройти последние сайд-квесты и начать новое прохождение с дебаг-консолью. Переустанавливать игру лень но если припечет поиграть то так и сделаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения