Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
vuuudj писал(а):
Сижу жду патчей чтобы допройти последние сайд-квесты и начать новое прохождение с дебаг-консолью. Переустанавливать игру лень но если припечет поиграть то так и сделаю.
Я бы посоветовал
1.Снести игру 2.Снести дрова с помощью DDU 3.Установить дрова 4.Установить игру
Именно эти простые действия помогли мне вернуть изначальную производительность.(патч 1.05), т.к диагностировать причину проблемы у меня не получилось.
здравствуйте уважаемые жители overclockers.ru отличный если не лучший информативный ресурс на просторах СНГ вот и я решился тут зарегаться и задать может быт нубовский вопрос : Подскажите пожалуйста, как увеличить дальность прорисовки источников света (костры, стража с факелами и т.д.). то есть я, например бегу по деревне, в далеке костер не горит, ближе подбегаю, и тут резко бах, загорается, отходишь, опять исчезает, то же с факелами ( скачал Witcher 3 Hunter's Config by Melek Taus, но что бы я не менял, разницы никакой, источники света появляются в 20 метрах от персонажа или я меняю не те настройки что надо, может в самом файле конфига что изменить ??? игра версии 1.05 все настройки кроме хэйрворкс на максимуме. подскажите кто в этом разбирается
Можете почитать в шапке гайды с твиками теней и найти ещё разное интересное по ссылкам. Желательно заполнить профиль, для получения более развернутых ответов на ваши вопросы, на основе информации из вашего профиля.
YakovD Dead Squallit очень жаль ((( спасибо за отзывы очень надеюсь, может таки с патчами поправят З.Ы. может кто хорошо знает английский таки напишет разрабам на форуме об этой оплошности
Последний раз редактировалось Oxidos 10.06.2015 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Dead Squallit писал(а):
Дистанция прорисовки залочена на уровне движка, к такому выводу пришли многие кто часами ковырял конфиги.
а подтвердилась информация о даунгрейте релизной версии? Может совпадение, но на первых версиях мне не попадались ситуации когда NPC вдруг материализуются перед игроком. Есть сильные подозрения на патч 1.04, верно ли это предположение?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Xenosag писал(а):
а подтвердилась информация о даунгрейте релизной версии?
Не совсем понял про что ты, если о том что на E3 показывали другое то, да уже давно все обсудили смирились и забыли.
Xenosag писал(а):
Может совпадение, но на первых версиях мне не попадались ситуации когда NPC вдруг материализуются перед игроком. Есть сильные подозрения на патч 1.04, верно ли это предположение?
Многие это говорят, я заметил это только когда меня носом в это тыкнули, ибо я 99% времени путешествую без лошади, на своих двоих у меня все успевало подгружаться пока я это не заметил. Если носиться на лошади то это в разы заметнее, по сути на это должен влиять параметр TextureMemoryBudget но его увеличение хоть в 10 в 100 раз ничего не дает. Я к 1.04 только только добрался до Новиграда, а в деревнях такого не замечал. Если кто возьмется снести игру, поставить релизную версию, протестить в Новиграде и вынести сюда результаты, то узнаем.
YakinVK писал(а):
Так можно как-то избавится от косяка с тенью, как на данном скрине?
а подтвердилась информация о даунгрейте релизной версии? Может совпадение, но на первых версиях мне не попадались ситуации когда NPC вдруг материализуются перед игроком. Есть сильные подозрения на патч 1.04, верно ли это предположение?
Еще раз напишу. Это не зависит от того установлен патч 1,04 или нет. Я специально его не ставил так как писали что из-за него имеются проблемы с неизвестно откуда материализующимися NPC, так вот заехал я в крепость к Кровавому Барону и тут понеслось. NPC появлялись из воздуха, потом плюнул и поставил патч 1,04. Так что и до патча такая проблема была
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
DreamFall писал(а):
Еще раз напишу. Это не зависит от того установлен патч 1,04 или нет. Я специально его не ставил так как писали что из-за него имеются проблемы с неизвестно откуда материализующимися NPC, так вот заехал я в крепость к Кровавому Барону и тут понеслось. NPC появлялись из воздуха, потом плюнул и поставил патч 1,04. Так что и до патча такая проблема была
в этот момент ещё и драйвер вышел новый на джифорсы и началось, подгрузки NPC, подгрузка бороды Геральта(ну вот не было такого изначально!) и прочие такие нюансы. На что грешить непонятно...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
remmer29 писал(а):
сори если описался но там же видно что я меняю
А да заметил, просто не лучшая идея была выключать его и волосы одновременно, ибо внутриигровое сглаживание мало жрет, а волосы дофига. Надо было по отдельности отключать и тестить. Возвращаясь к волосам, конечно каждый играет как ему нравится и насколько позволяет конфиг. Поиграл тут с волосами... Волосы! Что с вами не так?! При поворотах головы из за воротника, волосы ведут себя неадекватно, без Hairworks такой проблемы нет. http://screenshotcomparison.com/comparison/130749
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения