Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
YakinVK писал(а):
А вообще, так сливать 780 и уж тем более Ti - просто свинство.
А я ещё стоял перед выбором 970 или 780ti, когда все кричали за второй вариант, я всё таки приобрёл первый) Сейчас с желанием продержаться хотя бы 1.5 года на одной карте без экстрасенсорных способностей не обойтись. Поэтому всегда лучше брать то, что актуальнее.
MaxBuger писал(а):
А дождь в игре должен отображаться? Звук дождя есть, кружки - следы от падения капель на земле тоже есть, а самого дождя не видно. Вообще графика какая то унылая, особенно вода после гта5. Настройки: постобработка всё вкл., ssao, резкость низко; в общих: всё запредельно, кроме дальность растительности
Дождь в игре себя ведёт очень странно, иногда его вообще не видно, хотя все факторы его наличия на лицо, а иногда полноценные капли и в большом кол-ве. По поводу графики, как раз таки дальность прорисовки растительности и отвечает за дюжину параметров дальности отрисовки и уровня детализации. Снижение на 1 пункт уже большая жертва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Georg555 писал(а):
Дождь в игре себя ведёт очень странно, иногда его вообще не видно, хотя все факторы его наличия на лицо, а иногда полноценные капли и в большом кол-ве.
меньше с квиксэйвами играйтесь, сбоит вроде из-за этого. Сохранившись при дожде и потом загрузившись - капель может не быть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Встретил тут НПЦ в шапке, на которой шерсть выглядит лучше чем с включенным Hairworks на животных, в динамике все это дело ещё и шевелится. При этом Hairworks в настройках выключен.
шапка
#77
Для сравнения, как выглядят другие одеяния...
#77 #77
В новом DLC некоторые картинки на картах перерисовали.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Eleven писал(а):
Это и есть ДЛЦ. Никаких новых карт, только скины к старым. Но скины шикарные.
Действительно, в описании DLC написано что это просто альтернативные скины для карт из баллад Лютика. Почему то думал, что будет 15 новых карт. А новые скины шикарны, это спору нет, гораздо лучше старых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
Обновился до 1.05, на драйвере 353.12, прёт мама не горюй, на максе с волосами 50-60 кадров в деревнях, без волос ниже 70 не падает и это с включенной повышенной чёткостью. Разницы с включенными и выключенными волосами на ощупь не чувствую. Зашибись, доиграл только до 7 уровня. Повышенная чёткость реально меня возрадовала в плане качества изображения. Ух, аж на отпустило, теперь я опять начинаю любить Хуана!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
YakovD Сегодня животное издевалось над Геральдом, скакала по дороге, вдруг резко в лес свернула и не упав в овраг застряла. Слез с лошади, а камеру приблизило и зафиксировало так, что получился почти вид из глаз, при этом игра начала тормозить и вылетела через 20 секунд. Вот такой баг словил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения