Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 257 из 281<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 281  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Raiden_of_the_Sky писал(а):
поэтому - обрезанные отражения

понятно, и судя по всему там нормально обрезано

Добавлено спустя 42 секунды:
Raiden_of_the_Sky писал(а):
SSR High работает быстрее рейтрейсинговых, но отражения уже откровенно сломанные.

а можно парочку скринов, или куда смотреть?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
wolfire под ноги прохожим, когда они по блестящим/мокрым поверхностям ходят. В отражениях ноги слипнутся :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
в итоге садится фпс в 2 раза, а почему не видно)

дождь редко идёт, надо вызывать) кстати дождь тут отстойнейший, какая-то текстурка падает и всё

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Тут скрины закрыты чтоль в теме?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Прохожу сейчас в охоточку дальше, после всех обнов, начал тестить графу, ну господа, зрелище конечно неоднозначное. НВ намутили нормально.
Неск месяцев назад на примере Киберпанка стало казаться, как всякие длсс НВ костыли дошли до таких невиданных высот в развитии, что стали не только повышать фпс, а даже делать более симпатичным и четким натив. Но нет, в итоге получилось несколько иначе. Нет, честности ради новый режим длсс "dlaa" и правда натив за счет улучшения резкости несколько улучшает, но и фпс нифика при этом не прибавляет, а даже наоборот.

Качество на макс, без всяких замыливаний и в дровах без ухудшителей, в 2к.

1.Добавили в настройки данный выбор длсс на режим "dlaa". Нормально, как я написал выше можно даже улучшить качество натива. Но стоит включить макс трассировку пути, как данный режим длсс начинает давать просадку фпс больше натива, причем одинаково что с генератором кадров, что без, что для длсс удивительно.

2.Дальше больше. Режим длсс на "качество" уже подмыливает логично больше натива, чем режим "dlaa", но и производительность при нем намного выше натива. Однако свинью НВ подложили в виде улучшателя фпс - "Реконструкции лучей Dlss". При включении которой поверхностное качество, освещение, становится просто ахтунг каким говеным. Так просто играя в динамике этого не заметить (лишь небольшое повышение фпс приятно и заметно), но выдался момент, на котором потестил ради любопытства эти все костыли, улучшатели фпс и ужаснулся (на скринах ниже), что значит бесплатный сыр бесплатным не бывает.

=Ниже скрины, которые приличные среднего качества это при длсс на "качество" (в большую производительность и смотреть смысла нет, мыло), по структуре кожи видна уже некоторая не четкость.
=Скрины на которых косметика Панам реально красива - это при нативе и режиме длсс "dlaa", что схоже, а также с макс трассировкой пути(!).
=И ужасный скрин на котором пропадает и косметика и блеск губ помады (причем вообще на ботах и освещение ухудшается в игре) - это именно при включении "реконструкции лучей длсс"(!).

Включение и выключение генератора кадров существенного видимого влияния на графу вроде не оказывает.

Вложение:
DLSS Качество-Лучи Макс-Рек Лучей выкл.png
DLSS Качество-Лучи Макс-Рек Лучей выкл.png [ 3.57 МБ | Просмотров: 1017 ]

Вложение:
DLSS DLAA-Лучи Макс-Рек Лучей выкл.png
DLSS DLAA-Лучи Макс-Рек Лучей выкл.png [ 4.16 МБ | Просмотров: 1017 ]

Вложение:
DLSS DLAA-Лучи Пути-Рек Лучей выкл_1.png
DLSS DLAA-Лучи Пути-Рек Лучей выкл_1.png [ 4.33 МБ | Просмотров: 1017 ]

Вложение:
DLSS DLAA-Лучи Пути-Рек Лучей выкл_2.png
DLSS DLAA-Лучи Пути-Рек Лучей выкл_2.png [ 4.33 МБ | Просмотров: 1017 ]

Вложение:
DLSS Качество-Лучи Макс-Рек Лучей вкл!.png
DLSS Качество-Лучи Макс-Рек Лучей вкл!.png [ 4.12 МБ | Просмотров: 1017 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
ev_rus прошу прощения, но пожалуйста, в следующий раз не судите глобально о технических аспектах игры исходя из вашего уровня возбуждения от лежащей Панам на коленке. Это смешно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Raiden_of_the_Sky писал(а):
прошу прощения, но пожалуйста, в следующий раз не судите глобально о технических аспектах игры исходя из вашего уровня возбуждения от лежащей Панам на коленке. Это смешно.


Что называется каждый в силу своей испорченности :D
Именно это тот пример, на котором технически хорошо видна работа некоторых настроек в игре, чтобы добиться максимального качества, что нарисовали разрабы. И работает это в масштабе всей игры, а не лишь с Панам на коленке.

Если сократить, вывод из моего выше поста такой, в этой игре:
1.Режим длсс "длаа" работает как натив, по фпс тоже, но за счет возможности регулировки резкости (я ставлю на 0.70, ни больше ни меньше) возможно картинку получить симпатичнее натива.
2.Режим длсс "качество" подмыливает очень незаметно, но уже прилично повышает фпс. Остальные режимы длсс производительности мылят уже сильно.
3.Генератор кадров работает стандартно.
4."Реконструкцию лучей длсс" вообще включать нельзя, даже несмотря на прибавку +5 фпс в 2к, ибо сильно портит освещение, косметику на лицах и др. Уж лучше тогда использовать простую макс трассировку лучей, не макс "пути" (хотя рт "пути" освещение делает еще красивее и реалистичнее), если фпс не хватает, чем включать параметр "реконструкцию лучей длсс".

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
ev_rus писал(а):
И работает это в масштабе всей игры, а не лишь с Панам на коленке.

Вы дико ошибаетесь. В игре огромное количество мест, которые перечёркивают все ваши "выводы", потому что там всё наоборот по сравнению с тем, что вы описали. Просто нужно не возбуждаться от лица Панам )

В игре нет правильных настроек. Реконструкция улучшает освещение и отражения на улицах, но портит лица и увеличивает гостинг. Генератор кадров добавляет артефакты в движении и сокращает кадровую частоту частиц и трассировочных эффектов в два раза по сравнению со всем остальным. На обычной трассировке остаётся куча объектов, которые не отбрасывают ни тени, ни затенения, а трассировка пути очень медленная и шумная. Идеальный баланс в этой игре не найти. Зато вы по Панам на коленке всё определили :)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Вы дико ошибаетесь. В игре огромное количество мест, которые перечёркивают все ваши "выводы", потому что там всё наоборот по сравнению с тем, что вы описали. Просто нужно не возбуждаться от лица Панам )

В игре нет правильных настроек. Реконструкция улучшает освещение и отражения на улицах, но портит лица и увеличивает гостинг. Генератор кадров добавляет артефакты в движении и сокращает кадровую частоту частиц и трассировочных эффектов в два раза по сравнению со всем остальным. На обычной трассировке остаётся куча объектов, которые не отбрасывают ни тени, ни затенения, а трассировка пути очень медленная и шумная. Идеальный баланс в этой игре не найти. Зато вы по Панам на коленке всё определили :)


Да ладно. Ничего не перечеркивается.
1.Реконструкция на улице ничего не улучшает, а также ухудшает освещение по факту, не только лица, но и освещение в целом становится блеклым, что особенно видно при виде с улицы наверх небоскребы, окна, в солнечный день.
2.Генератор могу согласиться, частично, бесплатно ничего не бывает, но Киберпанк в целом игра изначально с повышенным шлейфообразованием, что заметили давно.
3.При обычной макс трассировке все норм, критичного ничего нет. Главная проблема больше всего бросается в глаза во всех играх с сильно затененными участками локаций. При обычной трассировке затененные участки грубые, они слишком темные. Тут еще технический момент проецирования ракурса при обычной трассировке, о чем можно на Ютюбе посмотреть разбирающихся в этом людей. При трассировке пути обрабатывается иначе, работа на камеру игрока другая, поэтому все становится более адекватным, включая темные участки, более ярким. Локальные же тени в Киберпанке давно глючат, то не отбрасываются даже ночью от яркого источника света рядом, то отображаются с некорректными границами.
4.Шума при трассировке пути не замечал.

Баланс в игре по качеству картинки находится элементарно, под конкретное железо и цели, если игрок более менее нормальный.
У меня он найден давно, настроены все элементы системы, когда все на макс, кроме размазываний в движении, зернистости и хроматизма, в дровах НВ тоже качество без ухудшителей оптимизаций (что работает по всем играм, при этом глубину кадра можно делать на минимум, либо выключать по вкусу. Монитор также давно настроен оптимально под все и его не трогаю, как и звуковая карта настроена под игровой звук. 2к рабочее разрешение, низкая задержка просто включена. HDR по вкусу, 8 бит полный цвет).
А дальше в игре зависит от фпс. У меня в Киберпанке сейчас включено длсс на "качество", при резкости 0.70, чтобы было четко, но небыло перешарпа, включен генератор и полная трассировка пути. Стабильные при любом раскладе 60-70+ фпс я имею. Картинка отличная (хотя при длсс длаа и также резкости 0.70 можно получить картинку еще красивее). Если захочу больше фпс, просто переведу трассировку на макс стандартную, для меня это не критично.
Но как написал в последних постах включать реконструкцию лучей длсс в любом случае больше не буду и другим не советую, реально освещение становится дерьмовое!

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 08.01.2024 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
ev_rus писал(а):
Да ладно. Ничего не перечеркивается.

Как скажете :)

Возможно, когда нибудь сам на скриншотах сделаю сравнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
ev_rus

реконструкцию лучей видно в отражениях - там акварель как на мобильном фото начинает появляется вместо мыла.

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Grade86 писал(а):
реконструкцию лучей видно в отражениях

Полякам просто было влом рисовать отражения в лужах.С другой стороны,часто ли вы рассматриваете лужи в играх?)

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Grade86

) Меня трассировка макс отражений в лужах, воде, полностью устраивает. Единственное вообще трассировка имеет свойство слишком отражения зеркалить, в реальности отражения не совсем такие зеркальные. Но без такого костыля как реконструкция мне точно нравится больше )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
из то же области что в реальности тени не такие четкие?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
wolfire писал(а):
из то же области что в реальности тени не такие четкие?


Одно время считал, что в реальности тени должны быть четче, особенно от Солнца в яркий день, чем делает трассировка. Но сейчас смотрю с этим стало лучше, особенно при более сложной трассировке пути.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребят, может оффтоп в данной теме. просто хочу уяснить для себя.
посмотрел видео на канале одном в ю-тубе. смысл в том, что в qhd на всех максимальных настройках связка rtx3080+ i5 12400f показывает тот же самый фпс как и связка rtx3070 +r7 7800 x3d .
вообще ,такое реально ? или скорее всего фейк ?
просто человек как бы системы эти не показывает в видео вообще, просто фото коробок и потом уже какие-то замеры якобы на экране...


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
kisulja писал(а):
в qhd на всех максимальных настройках

так...
kisulja писал(а):
связка rtx3080+ i5 12400f показывает тот же самый фпс как и связка rtx3070 +r7 7800 x3d .

разница должна быть в пару кадров. а именно в сухом остатке 20FPS против 15FPS примерно.
причем с мылогенераторм "DLSS баланс" :lol:
https://youtu.be/esfCgWT7csE?si=9U0fmahJPbkm_b0P&t=108


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
hardware неправильно выразился значит я. на одинаково высоких настройках !
под видео написано,что ультра пересет, rt -off. суть -не в этом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
kisulja
Цитата:
посмотрел видео на канале одном в ю-тубе. смысл в том, что в qhd на всех максимальных настройках связка rtx3080+ i5 12400f показывает тот же самый фпс как и связка rtx3070 +r7 7800 x3d

странный вопрос от человека у которого более 3к сообщений на форуме.

киберпанк требовательная к процессору и к частоте оперативной памяти, в сценах где их не достаточно 3080 будет грузится скажем на 65% а 3070 с более мощным процом будет на 100% поэтому и фпс во втором случае будет больше, в сценах где не требуется требовательный процессор и озу и 3080 будет грузится на 100% там фпс будет больше у 3080
но в целом на 2к ультра, длсс качество фпс в большинстве сцен будет значительно больше на 3080

ты хоть открывай иногда у себя msi ab с выводом показателей на экран в реальном времени загрузки ВК и ЦПУ что иметь хоть какое-то представление на сколько процентов загружается ВК тогда таких глупых вопросов не будет возникать

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
boeng карты в бенче загружены под завязку !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5607 • Страница 257 из 281<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 281  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan