Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 27 из 195<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Так что это ничего не значит, moty. Такая графика на Вашем железе должна выдавать минимум 40 фпс а не 24. А Вы еще и радуетесь чему-то. Чему тут радоваться я не понимаю.


[rus]Da, igra ne optimizirovana, tormozit i t.p. no prakticheski v ljuboy igre pri dolgom monitoringe geympleja min fps upadet znachitelno nizhe srednego. Tem bolee esli v igre prostranstva takih razmerov. A Avg FPS 35 v samoy tjazholoy igrovoy situacii ( est esho 6 zvestd no mne len) kotoroy dobitsja ochen ne udobno - dlja menja igrabelno. I igr interesnaja. Zachem slushat rev'ju tipa: sjuzhet otstoj, missii gumno, nichem igra ne izmenilas i t.p. ot ljudey kotorye prosto fizicheski ne mogut v nejo normalno poigrat? [/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Моти, я не понял ссылки - ты лучше словами напиши че ты хотел сказать))) Кстати есть игрухи, которые работают отлично на любом железе. И на любой операционке. К ним можно отнести к примеру: GRID, COD4, Far Cry 2 и многие другие... И к графике кстати там претензий нет. Видимо их делали прямыми руками. Вот бы все игроделы на них ранялись. Я кстати когда в магазине стоял, долго думал, чтобы мне купить. А еще я думал, почему ГТА4 стоит дешевле Far Cry 2. Теперь я все понял)))))))) Но уже поздно. Деньги уже потрачены, а поменять в магазине "лицензию" на другую игрушку под предлогом "че то она какая то тормозная и глючная" не получится. Эх)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
ты лучше словами напиши че ты хотел сказать)))


Na konfige <800evro igrabelno.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

даа эта гта просто ппц какое зло - ставит на колени даже мощные компы=)но на моей системе на максимуме с разрешение 1280х1024 - 9-15 фпс, снизил настройки на средние - 20-26 фпс с разрешением 1024х768....может мне повезло но других проблем кроме как низкого фрейм рейта в игре не испытываю=)вылетов - нет , утечек памяти - тоже нет. на WinXp SP3 вполне можно играть с горем пополам а вот на второй профильной конфе на максе вобще 6 фпс и даже если на минимум поставить то там фпс 10-12.все операции с commandline некатят - толку никакого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Просто это консольная игра, ориентированная на многоядерные процессоры типа IBM Cell на PS3\xbox при весьма слабых (на конец 2008го года) видеоядрах этих консолей.
GTA под них разрабатывалась, а не под видеокарты с SM4.0 и разного рода PhysX...

Сомневаюсь, что даже гигабайтными патчами реально переориентировать движок на PC-платформу...
Скорее людей вынудят раскошелиться на квады. :roll:

p.s.
С такой штукой, как реализация в движке двух типов "фреймов" (как это было реализовано в HL\Q2\Q3 в прошлом тысячелетии) : игровых "снимков" и отрисовываемых кадров, разработчики RockStar, похоже, не знакомы... В то время как это бы и помогло запускать игру практически на любых PC, даже 1ядерных, т.к. низкий "игровой" фреймрейт компенсировался бы интерполированными "визуальными" фреймами...
В то время, как в GTA 4 налицо ситуация, что сколько CPU успевает "снимков" событий просчитать - столько кадров даётся видеокарте для прорисовки => отсюда столь низкий FPS и неполная загрузка видеокарты и прямая линейная зависимость FPS от ядерности CPU и его частоты...

imho

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Qu1ck Чем тогда объяснить что при включенном sli из nhancer fps поднимается на 10-15,а при его выключении падает на те же значения? Нестыковочка..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Меня мои ФПС устравиают вполне (25). Играть можно (в свое время на селероне третья гта на 800*600 хуже бегала, но все равно играл). Но! Во время "роликов"фрапс показывает 5 кадров! Жутко раздражает. Отнимает добрую половину времени от игры (а времени на неё и так выделяю по чуть-чуть). Можно как-то с этим бороться? И самое интересное почему? Я честно говоря думал должно быть наоборот(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
SkYL1NeR, платформа какая?
Только не говори мне, что на НЕразогнанном ДУО и слае разница 10-15 fps)))
Да и КАКОЙ fps на 10-15 скачет? Минимальный разве??

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


Последний раз редактировалось Qu1ck 05.01.2009 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Qu1ck В профиль загляни.
Цитата:
Да и КАКОЙ fps на 10-15 скачет?
Весь. Тупо на 10-15 меньше. Если с sli при полном максе + всё на 100 в игре в среднем 25-35 с прыжками до 50, то без 15-25 с прыжками до 35.. В бенче с sli on 52 fps, без 40.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Размышление по поводу твоего вопроса:
Факт, что КВАД в состоянии выдавать приемлимое число обсчитанных "игровых" кадров НЕ означает, что видеокарта будет способна синхронно обсчитывать "графические" кадры... А это - проблема, которая зависит от ОС, её состояния, драйверов, оптимизаций под особенности игры (всё перечисленное в "статическом" состоянии (та же прошивка, та же ось и т.п.) и на PS3 и на Xbox360).
Также зависит от особенности движка игры, предпочтений в графике (текстурирование или исполнение шейдеров, которые кстати у GTA4 - 3й версии всего)... Если предпочтения в текстурировании - то очевидно, что на SLI\Crossfire конфигурации кол-во ТЕКСТУРНИКОВ в 2 раза больше! ;)

Т.е. в конечном итоге всё зависит от частного случая: в какой-то части города, в какое-то время суток и состоянии погоды... Может требоваться больше шейдеров - и разницы между SLI\single будет НОЛЬ, т.к. шейдерная мощность и у последних чипов nvidia, и у чипов AMD - избыточна для GTA4 и не только для неё одной...

Претензии у людей (я в их числе) изначально были по поводу ПЛОХОЙ графики и НИЗКОГО минимального fps на мониторе. :)

Притом наблюдается даже то, что на одинаковых платформах с одинаковыми настройками fps СИЛЬНО отличается...

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Вы еще подеритесь)))) Из за чего спор?! Игра то кривая. Железки тут не при чем. Кстати с каких это пор народ стало устраивать 25-30 фпс в играх. Я в шоке. До такой степени уже дошли, что забыли о том, что нормальная, приемлемая для комфортной игры смена частоты кадров должна быть не меньше 60 ФПС!!! А еще лучше СОТКА!!! 60-75 ФПС в ГТА4 (с максимальными настройками) достижим только на машинах стоимостью 4-5 тыс. баксов. А то и вообще не достижим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Идеальный комп для GTA4 должен очень сильно смахивать на Xbox360 или PS3 :)
- Девственная и ненагруженная ОСЬ
- высокочастотный многоядерный процессор (львиная доля fps зависит от него)
- 2GB+ оперативки (чтобы не свопить текстуры)
- 512Mb+ "простое" видеоядро с упором на текстурники (посчитайте кстати их кол-во на GTX260 и том же Radeon 4850)

На что GTA4 наплевать:
- на оптимизации типа SSE3, SSE4, i\amd64
- на быстроту RAM (влияет только на время загрузки уровней)
- на шейдеры 4.0 и на шейдерную мощь 216 (если брать GTX 260) потоковых процессоров nvidia\800 (если брать 4850) унифицированных шейдерных доменов у AMD :) С очень высокой колокольни наплевать :)
- на физические со-процессоры...

Наплевать на все "ноу-хау" в мире PC)))

Т.е. игра может и хорошая (мне нравится :) ), но её исполнение... Да оно просто обусловлено тем, под что её писали :P

Цитата:
60-75 ФПС в ГТА4 (с максимальными настройками) достижим только на машинах стоимостью 4-5 тыс. баксов. А то и вообще не достижим.

На элементарной материнке Socket AM2 с хорошим питанием... Phenom 2 BE... Под азотом :) :) :) с обычной DDR2 памятью и каким-нибудь GTX260 216 (именно из-за большего числа текстурников на ней) выжать ОЧЕНЬ МНОГО я думаю получится из GTA4... При разгоне до 5~5.5Ghz)))

Intel такой "халявы" не позволит... Я про i7... Вот там, наверное, меньше 2k $ никак не выйдет за новую платформу и ОЧЕНЬ хорошее охлаждение... :)

Но покупать новый\так уродовать комп из-за одной, пусть даже и интересной игры - вот в чём вопрос ;)

Я отключал использование 2го ядра - fps ровно в 2 раза падал :)
Хороший процессорный тест они сделали :) Или игру для экстремальных оверклокеров :D

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Вот мой Конфиг Квад ку6600 разогныный до 3.3 и видяха 8800GTS разогнана ... BFG GeForce 8800 GTS 512MB 675/1674/1944 @ 800/2000/2200
+ прога CPU control ставишь GTA на 4 ядра ну дает может 1-2 фпс..
http://s48...radikal.ru/i120/0901/64/43e2d429ce44.jpg
http://i080...radikal.ru/0901/ca/08e629668b9e.jpg
http://s55...radikal.ru/i147/0901/52/eaadb61d8bda.jpg


Тес в Бенчмарке Гта выдал
56фпс... при настройках

http://i071...radikal.ru/0901/41/298f7a045135.png

Video Mode: 1280 x 1024 (75 Hz)
Texture Quality: Medium
Render Quality: High
View Distance: 25
Detail Distance: 37

При таких настройках Средний фпс в игре самой: когда светит солнце также при погоде без осадков ночью 40-60
Когда дождь фпс резко снижаеться до 25-35
Выставил такие настройки

Video Mode: 1280 x 1024 (85 Hz)
Texture Quality: Medium
Render Quality: Max
View Distance: 50
Detail Distance: 100

Средний ФПС днем от 29-50 в зависимости от КОлва обьектов ( транспорт дома люди.. и тп) Когда дождь Фпс опять падает до 15-30

Вот такие вот дела... Эта чать Gta мне непонравилась очень... хотя я и прошел.. не интересно играть после того как прошел... так как убрали многое то что было в San Andreas... Тюнинг машин , самолеты, Сельскую местность.... и тупо ездить на машине по городу както неинтересно...


Последний раз редактировалось Chipkiller 07.01.2009 0:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Chipkiller

Хорошие настройки и результаты, только картинки поправь ;)

А я даже не знаю понравилась ли мне эта часть. Да, в своем жанре красиво. Да, свежо. Да, физика заметно похорошела после старых частей. Да, Нью-Йорк. Но, проходить, лично меня, вовсе не тянет, уж больно все как-то странно... Возможно я уже вырос из игр, а конкретней - возможно вырос из этой серии. В SA то играл еще совсем пацаном... В этой части неплох мультиплеер, но к сожалению - он скучен. Да... скучней даже SA, где был скорее всего широкий размах и больше динамики. Я конечно утрирую. Не знаю даже как описать мнение по игре - оно троично. Скорее всего будет так: "Вау, это же Нью-Йорк!", "Что-то тут не так...", "Где-то я уже это видел...".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
Бам-Бам писал(а):
с каких это пор народ стало устраивать 25-30 фпс в играх. Я в шоке. До такой степени уже дошли, что забыли о том, что нормальная, приемлемая для комфортной игры смена частоты кадров должна быть не меньше 60 ФПС!!! А еще лучше СОТКА!!!

Для такой вялотекучей игры 30 норм. Вот в Q3 60 маловато было ;) IMHO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
с каких это пор народ стало устраивать 25-30 фпс в играх. Я в шоке. До такой степени уже дошли, что забыли о том, что нормальная, приемлемая для комфортной игры смена частоты кадров должна быть не меньше 60 ФПС!!! А еще лучше СОТКА!!!

Да нет это же не тим фортресс тебе или кс, тут если добится просадок не ниже 25 фпс в "тяжелых" случаях и 35-45 в основном будет отлично играться. Но такой резалт при хороших настройках будет только с квадом. Я на эту тему в том году обзор по прожорливости гта к мегагерцам писал: http://people.overclockers.ru/PaRaDoX_VSOP/record1

Цитата:
Тес в Бенчмарке Гта выдал
56фпс... при настройках

Всё равно проца не хватает, что ли :roll:? А видяха под разгоном?

Вот мой старый резалт на 8800 гт на полном максе 56,95 фпс:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10554856.html

Зы. ЦПУ контрол ничего не даёт, на интеллах точно.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Начал поздней ночью с тестирования, закончил утром небольшой статейкой. :)

За отсутствие картинок и графиков прошу сильно не бить. :D

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Сан Андреас - самая убогая часть !!! ИМХО
(извиняюсь))

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
SkYL1NeR писал(а):
Весь. Тупо на 10-15 меньше. Если с sli при полном максе + всё на 100 в игре в среднем 25-35 с прыжками до 50, то без 15-25 с прыжками до 35.

подтверждаю. SkYL1NeR очень благодарен за то, что напомнил об NHancer - давно не юзал эту полезную утилиту. Несмотря на то, что SLI со скрипом работал и при настройке из-под драйвера, при форсировании профиля NHancer-ом, fps явно прибавился. ПОначалу был вообще приятно шокирован, когда загрузившись в квартире у Романа, увидел не привычные 45, а 68! Радость была недолгой-стоило только выйти на улицу; но при всем максе, при 1600х1200, все 100, ни разу не упал ниже 25 за четыре игровых часа вчерашнего вечера. При том, что той же утилитой форсировал AFx16, отключил оптимизации фильтрации и т.д.
Что надокучает-это пропадающие текстуры материалов - особенно на дорогах неприятно - только была реалистичная поверхность, и тут-на тебе-сплошное мыло образца десятилетней давности. Все уловки, рекомендуемые в факе, уже опробовал

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Qu1ck
Очень странно что у вас тени влияют на фпс в бенче - это очевидно ошибка.

Цитата:
Что надокучает-это пропадающие текстуры материалов - особенно на дорогах неприятно - только была реалистичная поверхность, и тут-на тебе-сплошное мыло образца десятилетней давности.

Этого не будет если настройки не будут превышать рекомендуемые по количеству памяти или будут превышать не значительно (не более чем на 25%), самый верный способ поставить на средние текстуры. Качество текстур вообще не сильно на фпс влияет, и в первую очередь упирается в объем памяти. Так что остается либо играть с лагами и пропаданиями текстур, либо уменьшать качество. Я лично выбрал второе, ибо картинку надо в динамике смотреть, где пропадающие текстуры вызывают отвращение только.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 27 из 195<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan