Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 27 из 35<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
cure72

DX10 там действительно нет, только название.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
T.L.
Это не отменяет самого факта его существования в данной игре.Т.к. тоже самое можно сказать практически про любую из дх11 игр.А уж надеяться на честность разработчиков и подавно нельзя.Ну поставят они в меню пункт дх11,включишь его а там на самом деле обычные ультра настройки дх9 зарыты :D .Как проверить? Афтебернером? Я недавно брату взял HD3850 , воткнул в свой системник для проверки.Стоит семерка и БФБК2,афтебернер радостно выводит в OSD о запуске дх11 апи :lol: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
cure72 Я кстати, еще перед выходом 1.9 патча скачал вместе со всеми эти текстуры и мне удалось распаковать файлы и прилепить их к старой версии игры. А в файле DX11, распаковав его, я обнаружил, что бы вы думали? Часть текстур, но нарисованных более "выпукло". К чему бы это :D

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
cure72
Цитата:
Это не отменяет самого факта его существования в данной игре.

Не, я в прямом смысле. Разработчики даже шейдеры не перекомпилировали.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
cure72 писал(а):
,афтебернер радостно выводит в OSD о запуске дх11 апи .

там дх 10.1 :old_super:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
prick Как всегда обосрался, но сделал вид, что это я. Итак, повторяю для особ не страдающих мозговым напрягом:
Airt_Reg писал(а):
Ни каких отличий. У кого есть просим запостить в ветку, а голословные выкрики засунуть знамо куда.
Нечего противопоставить? Делаем выводы, господа, ху из ху.
prick писал(а):
где я это говорил?
Я не говорил, что ты это говорил. Ты бухой? Я сказал кто-то там. Я вот бухой, но трезвость рассудка не теряю никогда.
prick писал(а):
как был хамло, так и остался
А это у сливающих фишка такая, когда нечего возразить по существу - обзови оппонента как-нибудь, вдруг растеряется и сдуется. Ну это ты лохов ищи, а мне пожалуйста доказателсьтва правоты своего мнения. Только не такое уж убедительное, полегче чуток:
prick писал(а):
почитайте ветку, сколько в ней было соловьев, воспевающих красоты дх10
На смех курам. :old_lol:
Куба писал(а):
Лучи солнца ты тоже видишь в XP?
Когда ставишь в ХР максимум то их отлично видно, также как на Висте, ходишь под пальмой и сквозь ветки на ее макушке пробиваются лучи солнца.
Вопрос - стоит ли ставить Висту, или Семерку, чтобы появился максимум в Кризисе, если в ХР его включить 10 секунд?
cure72 писал(а):
человек утверждает ,что дх10 кризиса не было? Может он вообще в него не играл ни разу?
Прошел несколько раз.
Итак, я предлагаю всем отстаивающим наличие ДХ10 в Кризисе запостить сюда ролики с явным отличием в графике, где один ролик с Висты, другой с ХР в котором включен максимум (надеюсь тут нет отсавших от поезда, не знающих как это сделать?). В противном случае, мне просто нечего опровергать. Кричать о разнице можно даже не играя в него. Будет видео - будут факты. Нет фактов - нет предмета для спора.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
prick
Да пофиг :D .Зато теперь знаю,чтоб "насладиться красотами дх11" необязательно покупать HD5xxx\HD6xxx\Nv 4xx\Nv5xx :lol: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Саранск
А я и не пытался разницу искать.... Мне пофигу на это...

_________________
FX 6100 4.329ГГц, Zalman 9700NT, 8GB DDRIII 1872, Gigabyte GTX 660OC 2048MB, 120Gb KINGSTON SA400S37120G, 60Gb OCZ Agility 3, HDD 500+500, БП OCZ500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
vcxz4321 писал(а):
А я и не пытался разницу искать.... Мне пофигу на это...

+100500.
правильный чел.
разницу(удобство/быстроту реализации той или иной визуальной фичи) пусть ищут разрабы, не юзверьское это дело в инструментах для игроделов ковыряться .

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Airt_Reg писал(а):
Слушаешь, что говорят? Так я вот тоже говорю, что разницы в графике между разлоченным максимумом на ХР и естественным им на Висте нет. Ты мне получается не веришь? А сам то проверял хоть, или слушаешь массы ламерских выкриков, что "на Висте и Семерке все ваапще па другому паказываит, так, что крута крута"?

где я говорил, что не верю? я привел официальные данные разработчика игры

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Airt_Reg писал(а):
А это у сливающих фишка такая

а у тупых фишка скрывать свой слив за хамством

хоть небольшая, но разница есть http://www.ixbt.com/video/itogi-video/t ... vs10.shtml

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
prick

Цитата:
хоть небольшая, но разница есть

Там разница вызвана просто самим наличием API DX10, который старые версии DirectX далеко не всегда рендерит один-в-один.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
prick писал(а):
хоть небольшая, но разница есть http://www.ixbt.com/video/itogi-video/t ... vs10.shtml

прикол в том, что если бы картинки были не подписаны где д9 и где д10 на максе, то очень сомневаюсь, что нашелся бы человек, безошибочно определивший где д9 и где д10 :crazy: некоторым д9 скриншотам я бы отдал предпочтение :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
vcxz4321 писал(а):
А я и не пытался разницу искать.... Мне пофигу на это...

все верно камрад :beer: если глаз не видит разницы, то не зачем напрягать задницу за монитором :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Крутость картинки дает игровой движок, но никак не Direct3D; он дает лишь эксклюзивные эффекты, как например, в случае с D3D11 - тесселяция, продвинутый Depth of Field и всё. D3D10 вообще никаких плюшек не дает, погуглите. В крайзисе 10-й директ был лишь маркетингом, сколько уже про это писали.
Красивые и четкие текстуры, реалистичные эффекты, частицы, тени и т.п. никак не завязаны с API, но именно они дают ощущение реализма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Death_Arrow писал(а):
Крутость картинки дает игровой движок, но никак не Direct3D; он дает лишь эксклюзивные эффекты, как например, в случае с D3D11 - тесселяция, продвинутый Depth of Field и всё.

Death_Arrow писал(а):
Красивые и четкие текстуры, реалистичные эффекты, частицы, тени и т.п. никак не завязаны с API, но именно они дают ощущение реализма.

ну и бред же ... :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Бред, но истина. Если ума не хватает правильно прочесть мой пост, милости просим Википидорнуть, что такое Direct3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Death_Arrow писал(а):
Если ума не хватает правильно прочесть мой пост, милости просим Википидорнуть, что такое Direct3D.

ты это другим рассказывай ... например тем, кто не имел (пускай совсем недолгого) знакомства с DirectX SDK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Аффторитет писал(а):
Death_Arrow писал(а):
Если ума не хватает правильно прочесть мой пост, милости просим Википидорнуть, что такое Direct3D.

ты это другим рассказывай ... например тем, кто не имел (пускай совсем недолгого) знакомства с DirectX SDK

Ну и много графики напрограммировал там? :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Death_Arrow нет ;)
мое знакомство с d3d программированием началось и закончилось в рамках пары-тройки глав простых примеров в учебном пособии по с++ ...
однако, этого было достаточно, чтобы понять какую роль играет directx в 3d приложениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Аффторитет писал(а):
однако, этого было достаточно, чтобы понять какую роль играет directx в 3d приложениях.

Поделись, интересно же.
Я это к тому, что вон в крУзисе 2 запилили D3D11 вместе с текстурами высокой четкости и новые красивые плюшки, в т.ч. тесселяцию. Я говорю, что директ там добавил лишь возможность тесселяции, остальное всё и на 9-м делается отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Death_Arrow писал(а):
Поделись, интересно же.

я не силен в этом и боюсь ошибиться (лучше задавать такие вопросы тем, кто непосредственно занимается 3д разработкой, надеюсь на этом форуме есть такие), ибо далеко не знаток, но точно могу сказать, что директх в плане геометрии очень многое на себя берет, и дело здесь не только в эффектах ...

если судить по демороликам нвидия и бенчамрку хеавена, то наеврное трасселяция и есть более тонкий/иной/усовершенствованный расчет геометрии/физики объектов, который собственно и добавляет реалистичности и требует больших аппаратных возможностей. не думаю, что сегодняшние топовые видюхи способны в полной мере обрабатывать большое количество объектов методом называемым трасселяцией,


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 27 из 35<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan