Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
T.L. Это не отменяет самого факта его существования в данной игре.Т.к. тоже самое можно сказать практически про любую из дх11 игр.А уж надеяться на честность разработчиков и подавно нельзя.Ну поставят они в меню пункт дх11,включишь его а там на самом деле обычные ультра настройки дх9 зарыты .Как проверить? Афтебернером? Я недавно брату взял HD3850 , воткнул в свой системник для проверки.Стоит семерка и БФБК2,афтебернер радостно выводит в OSD о запуске дх11 апи .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
cure72 Я кстати, еще перед выходом 1.9 патча скачал вместе со всеми эти текстуры и мне удалось распаковать файлы и прилепить их к старой версии игры. А в файле DX11, распаковав его, я обнаружил, что бы вы думали? Часть текстур, но нарисованных более "выпукло". К чему бы это
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
prick Как всегда обосрался, но сделал вид, что это я. Итак, повторяю для особ не страдающих мозговым напрягом:
Airt_Reg писал(а):
Ни каких отличий. У кого есть просим запостить в ветку, а голословные выкрики засунуть знамо куда.
Нечего противопоставить? Делаем выводы, господа, ху из ху.
prick писал(а):
где я это говорил?
Я не говорил, что ты это говорил. Ты бухой? Я сказал кто-то там. Я вот бухой, но трезвость рассудка не теряю никогда.
prick писал(а):
как был хамло, так и остался
А это у сливающих фишка такая, когда нечего возразить по существу - обзови оппонента как-нибудь, вдруг растеряется и сдуется. Ну это ты лохов ищи, а мне пожалуйста доказателсьтва правоты своего мнения. Только не такое уж убедительное, полегче чуток:
prick писал(а):
почитайте ветку, сколько в ней было соловьев, воспевающих красоты дх10
На смех курам.
Куба писал(а):
Лучи солнца ты тоже видишь в XP?
Когда ставишь в ХР максимум то их отлично видно, также как на Висте, ходишь под пальмой и сквозь ветки на ее макушке пробиваются лучи солнца. Вопрос - стоит ли ставить Висту, или Семерку, чтобы появился максимум в Кризисе, если в ХР его включить 10 секунд?
cure72 писал(а):
человек утверждает ,что дх10 кризиса не было? Может он вообще в него не играл ни разу?
Прошел несколько раз. Итак, я предлагаю всем отстаивающим наличие ДХ10 в Кризисе запостить сюда ролики с явным отличием в графике, где один ролик с Висты, другой с ХР в котором включен максимум (надеюсь тут нет отсавших от поезда, не знающих как это сделать?). В противном случае, мне просто нечего опровергать. Кричать о разнице можно даже не играя в него. Будет видео - будут факты. Нет фактов - нет предмета для спора.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
vcxz4321 писал(а):
А я и не пытался разницу искать.... Мне пофигу на это...
+100500. правильный чел. разницу(удобство/быстроту реализации той или иной визуальной фичи) пусть ищут разрабы, не юзверьское это дело в инструментах для игроделов ковыряться .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Airt_Reg писал(а):
Слушаешь, что говорят? Так я вот тоже говорю, что разницы в графике между разлоченным максимумом на ХР и естественным им на Висте нет. Ты мне получается не веришь? А сам то проверял хоть, или слушаешь массы ламерских выкриков, что "на Висте и Семерке все ваапще па другому паказываит, так, что крута крута"?
где я говорил, что не верю? я привел официальные данные разработчика игры
прикол в том, что если бы картинки были не подписаны где д9 и где д10 на максе, то очень сомневаюсь, что нашелся бы человек, безошибочно определивший где д9 и где д10 некоторым д9 скриншотам я бы отдал предпочтение
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
vcxz4321 писал(а):
А я и не пытался разницу искать.... Мне пофигу на это...
все верно камрад если глаз не видит разницы, то не зачем напрягать задницу за монитором
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Крутость картинки дает игровой движок, но никак не Direct3D; он дает лишь эксклюзивные эффекты, как например, в случае с D3D11 - тесселяция, продвинутый Depth of Field и всё. D3D10 вообще никаких плюшек не дает, погуглите. В крайзисе 10-й директ был лишь маркетингом, сколько уже про это писали. Красивые и четкие текстуры, реалистичные эффекты, частицы, тени и т.п. никак не завязаны с API, но именно они дают ощущение реализма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Death_Arrow писал(а):
Крутость картинки дает игровой движок, но никак не Direct3D; он дает лишь эксклюзивные эффекты, как например, в случае с D3D11 - тесселяция, продвинутый Depth of Field и всё.
Death_Arrow писал(а):
Красивые и четкие текстуры, реалистичные эффекты, частицы, тени и т.п. никак не завязаны с API, но именно они дают ощущение реализма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Death_Arrow нет мое знакомство с d3d программированием началось и закончилось в рамках пары-тройки глав простых примеров в учебном пособии по с++ ... однако, этого было достаточно, чтобы понять какую роль играет directx в 3d приложениях.
однако, этого было достаточно, чтобы понять какую роль играет directx в 3d приложениях.
Поделись, интересно же. Я это к тому, что вон в крУзисе 2 запилили D3D11 вместе с текстурами высокой четкости и новые красивые плюшки, в т.ч. тесселяцию. Я говорю, что директ там добавил лишь возможность тесселяции, остальное всё и на 9-м делается отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Death_Arrow писал(а):
Поделись, интересно же.
я не силен в этом и боюсь ошибиться (лучше задавать такие вопросы тем, кто непосредственно занимается 3д разработкой, надеюсь на этом форуме есть такие), ибо далеко не знаток, но точно могу сказать, что директх в плане геометрии очень многое на себя берет, и дело здесь не только в эффектах ...
если судить по демороликам нвидия и бенчамрку хеавена, то наеврное трасселяция и есть более тонкий/иной/усовершенствованный расчет геометрии/физики объектов, который собственно и добавляет реалистичности и требует больших аппаратных возможностей. не думаю, что сегодняшние топовые видюхи способны в полной мере обрабатывать большое количество объектов методом называемым трасселяцией,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения