Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58857 • Страница 27 из 2943<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 330
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
мечты мечты, за консолькой из описания я б в магазин побежал очередь занимать :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Фейк. Такая приставка если б и вышла, то стоила б 3к зелени...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Marston-John писал(а):
Не совсем ясно что такое SPEs и PPEs

PPEs - CPU ядра. SPEs - векторные процессоры(в основном отвечают за графику). У Cell'a в PS3 1 PPE и 8 SPEs.
Характеристики, даже для меня, оптимиста в плане будущего железа в next-gen консолях, выглядят слишком неправдоподобными. В Cell с 8 PPEs и 64 SPE + 1 GK104@1Ghz я бы ещё поверил, но не в железо на этом слайде. Хотя, безусловно, было круто если бы PS4 имела такое железо. Касательно визуальной стороны снимка, то я видел и гораздо более качественно сделанные фейки. Этот фейк, скорее всего, сделан для того, чтобы MS не ставила в xbox720 какой-нибудь хлам.


Последний раз редактировалось Cannon 25.05.2012 8:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Cannon писал(а):
Характеристики, даже для меня, оптимиста в плане будущего железа в next-gen консолях, выглядят слишком неправдоподобными

А кто будет делать железо для новой плойки? Меня более всего смутил 22 нм техпроцесс ГПУ. У TSMC планируется 20 nm.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Legat писал(а):
Меня более всего смутил 22 нм техпроцесс ГПУ

22нм вроде осваивает только intel. TSMC + консорциум IBM/Samsung/GloFo вроде 20нм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Cannon И я о том же.
Кстати, на мой взгляд, объем HDD маловат (по крайней мере, для некст-генов) - 250/320 ГБ.

Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:
Думаю, не будет оффтопом инфа про конкурента кинекта и мува:
Leap Motion не дает Kinect ни единого шанса
Игровой контроллер MS Kinect, открывший всем желающим пространственный жестовый интерфейс, был представлен три года назад. Теперь же компания Leap Motion из Сан-Франциско анонсировала новую систему, по сравнению с которой культовое устройство от Microsoft кажется безнадежно устаревшим и к тому же слишком дорогим.

Жестовый интерфейс Leap Motion позволяет обнаруживать движения в пределах сотой доли миллиметра. Это значит, что вместо безумных прыжков и взмахов руками, актуальных для Kinect, пользователь может управлять экранными объектами посредством мельчайших движений пальцами. Еще одним важным достоинством новой технологии является ее открытость. Иными словами, при помощи Leap Motion можно выполнять все те же действия, что выполняются при помощи обычной мыши, а не заранее установленные команды, как в случае с продуктом от Microsoft.

Для работы с устройством не требуется никаких дополнительных манипуляций, достаточно просто подключить его к компьютеру по порту USB, контроллер обнаруживает движения в пределах четырех кубических футов (0,11 куб. м). В настоящий момент Leap Motion ищет разработчиков для создания специализированных приложений под этот уникальный контроллер, но даже и без него гаджет представляет собой достаточно удобный манипулятор.
При включении дополнительного набора команд существенно упрощается веб-серфинг, работа с электронной почтой и 3D-моделирование, что уж говорить об игровых приложениях! Единственным недостатком устройства Leap Motion является то, что в продажу оно поступит еще нескоро, только в будущем году. Зато радует его стоимость, разработчик принимает предварительные заказы всего по 70 долларов США.
http://www.3dnews.ru/news/629658?topblock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Народ. Как сейчас обстоят дела с перепрошивками и фрибутами у новых приставок X360?

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Cannon писал(а):
В Cell с 8 PPEs и 64 SPE я бы ещё поверил

Давайте поразмышляем о том, что возможно технологически выпустить в конце 2013, если информация про 22нм SOI есть правда. Первый образец Cell был на 90нм, такие и шли в 2005 году в приставки. Потом его же переводили на 65нм, а потом уже на 45нм. То есть уже тогда, в 2009, при 45нм SOI техпроцессе, велась разработка нового Cell с 2 PPI и 32 SPI (видимо разрабатывали для той же плойки 4, но передумали и всё отложили до лучших времён), то есть был огромный задел в мощности уже при переходе с 90 на 45нм техпроцесс. Если проскалировать эти данные на возможности 22нм, то получается 4+ PPI и как раз 128 SPE. Что у них будет за 22нм техпроцесс, какие там будут присадки и улучшения кроме SOI фиг их знает, может и архитектуру улучшат, чем добъются ещё каких-нибудь оптимизаций.
Вы последите за тенденцией - чистое распараллеливание, что Cell в плейстейшене, что Cortex в Vita. Когда шли слухи о том, что в карманной приставке будет четырехядерный проц тоже никто не верил и говорил, что это байки. Не помните уже? Чему же удивляться при виде огромного количества блоков в новом целл, я не понимаю.. Таковы тенденции, а технологии впринципе позволяют.

Cannon писал(а):
+ 1 GK104@1Ghz

Не факт, что второе видео будет использоваться именно в связке (SLI). Физикс нужно как-то продвигать? А в таком случае нагрев будет не совсем идентичным. Или только мне такая мысль в голову пришла? Ведь давайте подумаем в чём основная причина непопулярности физикса и избегания его использования? Не потому, что это сложно, не потому, что кому-то лень, а лишь потому, что эти супер-пупер эффекты смогут увидеть ну от силы 20% игроков. У кого-то старое видео и уже не тянет, у кого-то какие-то проблемы и всё тормозит, а кто-то вообще на ati. И вот как раз такие проблемы полностью отсутствуют в случае реализации всего этого на новой приставке :-) Также получается некий симбиоз, Sony получает ещё один экз, который нехило поднимает продажи, Nvidia получает платформу для полноценной реализации физикса и пиара оного. Все довольны и пьют шампанское.

Marston-John писал(а):
Это при том, что он физически не сможет стабильно работать на такой частоте

А откуда вы знаете на какой частоте сможет работать GTX690 произведённый по 22нм? Да и там же написано, что речь не о GTX690, а о новом чипе, произвёдённом на основе архитектуры кеплер. Они там могут всё, что угодно сделать.. Хотя да, с 2ггц что-то погорячились :crazy:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
striderbyhl2 писал(а):
Хотя да, с 2ггц что-то погорячились

Так это же "божественный" ускоритель! http://www.overclockers.ru/hardnews/464 ... 2_GGc.html Теперь всё стало на свои места) Жаль что PC`шники его не увидят :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Новые слухи о начинке PS4

На сайте Forbes со ссылкой PSX-Sense опубликовали неофициальные характеристики новой домашней игровой консоли семейства PlayStation, которая проходит под рабочим названием Orbis.

Итак, по информации источника, под пластиковым кожухом PS4 будут скрываться:
AMD Fusion APU - кодовое название Liverpool
AMD x86 Quad Core at 3.2 GHz
ATI r10xx (3rd generation) 1843 GFLOPS at 800 MHz - кодовое название Tahiti
2 ГБ унифицированной оперативной памяти (могут увеличить до 4 ГБ)
Blu-ray
HDMI 1.4 - 1080p output
320GB + HDD
16 ГБ flash-памяти

PSX-Sense добавляет, что абсолютно все игры для PS4 будут распространяться на дисках и через PlayStation Store.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Пфффф ну и хлам же которому место в исстории а не в консолях Next Gen :lol: Смешно, если это близко к правде, то игровая индустрия нагнёться окончательно, ябы посмотрел на лохов которые будут платить по 3к за очередную Юнчакру с убогой графикой и недоразрешением в 2015 году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
InDigo24
А вы только в ГРАФОН играете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
dinjek90 писал(а):
InDigo24
А вы только в ГРАФОН играете?

Лично я воспринимаю окружающий мир через зрение, если вы играете в игры по ощущениям вибрации геймпада...
Да и почему я должен выбирать или геймплей или графику? По моему в 2004 Half Life 2, Far Cry, Doom4, в 2007 Crysis показали что геймплей+сюжет+графика могут ужиться в одной игре. И игроку не приходиться выбивать, играть в убогую графику или в угарный геймплей, при этом покупая консоли по 25к и игры к ним по 3к. Имхо выход прост, или выпускай консоли высокого уровня или делай эксклюзивно для пк, хотя пока будет куча школоты которые играют в "игры" без графики..будут убогие консоли с убогими играми типо La Noire где с начало будут кричать про супер графику, супер мимику и.т.д а когда она выйдет на ПК все жестко замолчат, ибо кроме как пустого города с дальностью прорисовки 5М+ респамящимеся машины как в ГТА СА..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
daring писал(а):
ATI r10xx (3rd generation) 1843 GFLOPS at 800 MHz

То есть обозначение чипа неизвестно, а частота и гигафлопсы известны заранее? :lol: Че за бред амэдэшного фаната?
Какой идиот будет менять производительный Cell с теоретическими 218гфлопс на это говно с теоретическими 50? Нет, ну точно бред фаната.

InDigo24 писал(а):
с убогими играми типо La Noire где с начало будут кричать про супер графику, супер мимику

Чувак, там реально супер мимика. Про графику ничего не скажу, она там нафиг не нужна, весь упор геймплея на мимику сделан. Тот кто понял это давно прошел игру и получил свою порцию удовольствия от геймплея, а тот кто не понял.. продолжает плакать о том, как мала дальность прорисовки, машинки не бьются, "как-то не так водится и поворачивает", текстурки не очень!!11!!! и тд и тп.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
InDigo24
Вы играли в Metal Gear Solid 3? "Фууу', - скажете вы. "Это же PS2". А вот мне на графику в этой игре плевать, потому что до её сюжета и геймплея многим играм расти и расти.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
striderbyhl2
Чувак, тут ты не прав. Потому что GPU всё таки лучше обсчитывает графику, чем CPU. Вон - хотели графику обсчитывать на Cell, а RSX всё равно прикрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
striderbyhl2 писал(а):
Какой идиот будет менять производительный Cell с теоретическими 218гфлопс на это говно с теоретическими 50? Нет, ну точно бред фаната.

да, ты прав, бред фаната селл :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Я играл и на PS1 и на PS2, там как и на PS3 есть уйма отличных игр, но я не понимаю..почему я должен смирить с тем фактом что на консолях приходиться выбирать или графику или геймплей или мимику, я хочу всё сразу, и это вполне возможно осуществить на ПК где нет ограничений по мощности. В ля нура я не смог поиграть физически, мои глаза начинали непроизвольно слезиться смотря на эту ужасную картинку, и никакая мимика не спасла эту ужасную игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
dinjek90 писал(а):
Чувак, тут ты не прав. Потому что GPU всё таки лучше обсчитывает графику, чем CPU. Вон - хотели графику обсчитывать на Cell, а RSX всё равно прикрутили.

Чувак, тут я прав, потому-что cpu это cpu, снижение мощи проца в 4 раза это просто нереально. Если вы не можете отличить то, чем занимается cpu, а чем gpu, то.. Про gpu я вообще не говорю, воткнут что-нибудь из последнего.
Про архитектуру тоже никто не подумал? x86 автоматом означает, что ps4 не сможет поддерживать игры от ps3, а это сродни смерти для сони. Какой идиот на это пойдёт?

daring писал(а):
да, ты прав, бред фаната селл

Увы и ах к вашему разочарованию, но я не фанат консолей вообще и сони в частности. По делу есть, что сказать?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
striderbyhl2 писал(а):
Чувак, тут я прав, потому-что cpu это cpu, снижение мощи проца в 4 раза это просто нереально. Если вы не можете отличить то, чем занимается cpu, а чем gpu, то..

Расскажите нам чем там занимается CPU - тупо числа что ли считает - складывает, перемножает и вычитает? И больше ничего?

striderbyhl2 писал(а):
x86 автоматом означает, что ps4 не сможет поддерживать игры от ps3, а это сродни смерти для сони. Какой идиот на это пойдёт?

В PS3 архитектура не имела ничего общего с PS2 - сначала в неё просто физически запихали железо от PS2, а потом кое-как программно стали эмулировать. Не помните такого?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
striderbyhl2 писал(а):
ps4 не сможет поддерживать игры от ps3, а это сродни смерти для сони

LOOL, а сейчас PS3 поддерживает игры от PS2? Полгода выпускали одну модель, нормально поддерживающую старые игры, а потом вообще отказались от этого. И ничего, продаётся.
striderbyhl2 писал(а):
тут я прав

Главное, что ты так думаешь. :lol: А несёшь откровенный бред про гигафлопсы свои. :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58857 • Страница 27 из 2943<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline, -sabirus- и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan