Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 27 из 427<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
Udushk писал(а):
реалии нынешних оверов

Жаль.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Это очень печально ребята, очень:

Как порезали графику - между консолями и ПК - разница будет только в разрешении и фпс.
#77 #77 #77 #77 #77


Кроме того, HUD сдвинули ближе к центру экрана - теперь мешает, а цвета кислотные! Зачем? :(
Но хуже всего - стала трава! Уж очень не красиво выглядит... Какая-то сплошная и неестественная... Почему-бы на пк не оставить было ту траву что и раньше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
DreamCatcherMafioso Очень вовремя. Уже всё изжевали.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
DragonQ писал(а):
Вот во времена вуду2, если было 25 считалось отлично, а сейчас вам 40 мало.

А во времена первого quake он рисовал черепаху, если было ниже 10 fps... а во времена digger и вовсе слова fps никто не слышал.

И, кстати, во времена voodoo2 разрешения были 640x480, 800x600, и 1024x768 для владельцев SLI. А сейчас FullHD, который в этой статье - это начальный уровень, как 640x480 тогда. 2560х1440 - это тогдашние 800х600, а у некоторых и 4k, тогдашние 1024x768, есть. Тоже, правда, только для владельцев SLI.

DragonQ писал(а):
980 вытянет и больше, только сглаживание мыльное отключить и усе.

Про сглаживание тут непонятно; написано просто "In-game AA". Если оно мыльное = FXAA, то его отключение на fps не повлияет совсем. Если оно полноценное, хотя бы MSAA + украшательства - то отключать его в FullHD себе дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
DreamCatcherMafioso писал(а):
Это очень печально ребята, очень:

с подключением :beer:

а теперь узри выше посты про day-1-patch

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Hel Fi Spb Ru
ATI I писал(а):
а теперь узри выше посты про day-1-patch

пусть еще бенчмарк посмотрит :crazy:

http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... s-1159196/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
да бенч не очень радует. хуанг похоже припух конкретно, 960=780. придется играть с консольной графой, ждать 980ти и проходить во второй раз уже в фарше. а может и отложу прохождение, хотя это вряд ли :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Походу они этим патчем тупо вернули все назад после нытья на форумах

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
ATI I писал(а):
с подключением :beer:
а теперь узри выше посты про day-1-patch

Спасибо, смищьно! Ссыль пожалуйста

NailDown писал(а):
пусть еще бенчмарк посмотрит :crazy:
http://www.pcgameshardware.de/The-Witch ... s-1159196/


Увидел всего 1 скрин сравнения - и то там погода динамическая, вот и палитра цветов разная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
DreamCatcherMafioso писал(а):
Спасибо, смищьно! Ссыль пожалуйста

действительно смищно. ссыль под моим же сообщением :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Hel Fi Spb Ru
DreamCatcherMafioso писал(а):
Увидел всего 1 скрин сравнения - и то там погода динамическая, вот и палитра цветов разная

я про то что графа как на пс4 требует карт дороже пс4.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
vpoluektov писал(а):
Правда скорость... там же есть бенчмарки, и они немного невеселые.

Фиджи теперь придется к месту, ток ждать его еще два месяца блин...

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Если бенчмарк правдив то меня он скорее радует. 290 вроде тянет, и с отключением глубины резкости и ещё чего нибудь бесполезного можно будет 60 кадров таки выжать.

Сколько делений у ползунка текстур никто не видел на стримах?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
ATI I писал(а):
да бенч не очень радует. хуанг похоже припух конкретно, 960=780. придется играть с консольной графой, ждать 980ти и проходить во второй раз уже в фарше. а может и отложу прохождение, хотя это вряд ли :D

#77

А потом рассказывают, что nVidia не занижает производительность искусственно... Это же не первая игра! Теперь каждая вторая игра GTX 960=GTX780=R9 280X...

Посмотрел ролик от nV, красиво:


Да только в играх, где есть Nvidia GameWorks - фреймдропы, лаги, вылеты, заплатки-фиксы, патчи, патчи, патчи...
Например? Нуу... Watch Dogs, AC Unity, Far Cry 4...


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 18.05.2015 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
DreamCatcherMafioso
Чувааак, остынь же ну, ты тему вообще читаешь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Увидел всего 1 скрин сравнения - и то там погода динамическая, вот и палитра цветов разная

Там под этим одним скрином - ссылка FullHD Slider; по ней можно посмотреть в реальном размере. И сразу видно, что, кроме палитры цветов, которая никого не интересует, еще:
Намного увеличено разрешение текстур (смотреть на землю справа от лошади)
Добавлены отражения в воде и отблески от просто мокрой земли (там же)
Добавлен POM (стены здания впереди справа)
Улучшена детализация листьев (куст справа)
Облака объемные, на них появились тени
Увеличена дальность использования детальных объектов (верхушки зданий на заднем плане)
Улучшено качество мягких теней (тень от чего-то вроде забора впереди)

Народ еще восторгается HairWorks на Геральте... но вот тут я разницы не вижу.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
По качеству - отбой тревоги; тут есть сравнение графики в preview и с 0-day patch:


Надеюсь, к SLI ведьмачок нормально относится...И да, где, мать их, 980?? :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Ramik нынче сама игра никому не нужна, важно сколько фпс она покажет, чтобы были новые аргументы в интернет баталиях #77

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Говорил же вам HD Patch выпустят... нет, надо вот обязательно на гавно изойти.
Завтра колекционку должны привезти - буду хвастаться.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Да ничего они не выпускали, а просто вернули то, что отключили, походу они сами охренели после токого нытья по всем форумам )))

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 27 из 427<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa, Yurio и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan