Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Кроме того, HUD сдвинули ближе к центру экрана - теперь мешает, а цвета кислотные! Зачем? Но хуже всего - стала трава! Уж очень не красиво выглядит... Какая-то сплошная и неестественная... Почему-бы на пк не оставить было ту траву что и раньше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DragonQ писал(а):
Вот во времена вуду2, если было 25 считалось отлично, а сейчас вам 40 мало.
А во времена первого quake он рисовал черепаху, если было ниже 10 fps... а во времена digger и вовсе слова fps никто не слышал.
И, кстати, во времена voodoo2 разрешения были 640x480, 800x600, и 1024x768 для владельцев SLI. А сейчас FullHD, который в этой статье - это начальный уровень, как 640x480 тогда. 2560х1440 - это тогдашние 800х600, а у некоторых и 4k, тогдашние 1024x768, есть. Тоже, правда, только для владельцев SLI.
DragonQ писал(а):
980 вытянет и больше, только сглаживание мыльное отключить и усе.
Про сглаживание тут непонятно; написано просто "In-game AA". Если оно мыльное = FXAA, то его отключение на fps не повлияет совсем. Если оно полноценное, хотя бы MSAA + украшательства - то отключать его в FullHD себе дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
да бенч не очень радует. хуанг похоже припух конкретно, 960=780. придется играть с консольной графой, ждать 980ти и проходить во второй раз уже в фарше. а может и отложу прохождение, хотя это вряд ли
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
vpoluektov писал(а):
Правда скорость... там же есть бенчмарки, и они немного невеселые.
Фиджи теперь придется к месту, ток ждать его еще два месяца блин...
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Если бенчмарк правдив то меня он скорее радует. 290 вроде тянет, и с отключением глубины резкости и ещё чего нибудь бесполезного можно будет 60 кадров таки выжать.
Сколько делений у ползунка текстур никто не видел на стримах?
да бенч не очень радует. хуанг похоже припух конкретно, 960=780. придется играть с консольной графой, ждать 980ти и проходить во второй раз уже в фарше. а может и отложу прохождение, хотя это вряд ли
А потом рассказывают, что nVidia не занижает производительность искусственно... Это же не первая игра! Теперь каждая вторая игра GTX 960=GTX780=R9 280X...
Посмотрел ролик от nV, красиво:
Да только в играх, где есть Nvidia GameWorks - фреймдропы, лаги, вылеты, заплатки-фиксы, патчи, патчи, патчи... Например? Нуу... Watch Dogs, AC Unity, Far Cry 4...
Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 18.05.2015 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Увидел всего 1 скрин сравнения - и то там погода динамическая, вот и палитра цветов разная
Там под этим одним скрином - ссылка FullHD Slider; по ней можно посмотреть в реальном размере. И сразу видно, что, кроме палитры цветов, которая никого не интересует, еще: Намного увеличено разрешение текстур (смотреть на землю справа от лошади) Добавлены отражения в воде и отблески от просто мокрой земли (там же) Добавлен POM (стены здания впереди справа) Улучшена детализация листьев (куст справа) Облака объемные, на них появились тени Увеличена дальность использования детальных объектов (верхушки зданий на заднем плане) Улучшено качество мягких теней (тень от чего-то вроде забора впереди)
Народ еще восторгается HairWorks на Геральте... но вот тут я разницы не вижу.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa, Yurio и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения