Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Eddisson178 писал(а):
А я все таки заметил реальное улучшение графики за последние 1-2 года
улучшения есть конечно же, то отнюдь не такие существенные,как хотелось бы !
Eddisson178 писал(а):
пример включите call of duty Black ops2 и call of duty black ops 3 и увидите
неудачный пример ))) включал,иград,знаю. ничего там кординально -нового и в помине нет. чуть лучшее освещение и постобработка.все. тот же древнючий пластилиновый движок.
мораль то в том,что игры с хорошей графикой года так 2010-2012-го спокойно игрались в свое время на fullHD + практически максимальные настройки не на крайних топовых картых с fps=60. а сейчас даже 980ти кое-где в fullhd не может вывезти тот или иной проект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
keks007 писал(а):
прогресс в картинке уперся в потолок, при котором чтобы немного улучшить графику, нужно прилагать большие усилия. А напрягаться разрабы уже давно не хотят. Поэтому мы будем дальше продолжать наблюдать настройки а-ля супер мега тени, супер кривые лучи, никак не меняющие изображение, но нагибающие любое железо в пол
Кто-то видимо не слышал про принцип Парето или по русски 20/80.
2. прогресс в картинке уперся в потолок, при котором чтобы немного улучшить графику, нужно прилагать большие усилия. А напрягаться разрабы уже давно не хотят. Поэтому мы будем дальше продолжать наблюдать настройки а-ля супер мега тени, супер кривые лучи, никак не меняющие изображение, но нагибающие любое железо в пол
Не надо там никаких усилий прилагать полигонов добавил и в путь. Но этого не делают по непонятной причине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Добрый вечер, подскажите какой прогой можно мониторить фпс в играх с поддержкой Dx12(новая Ларка и т.п.), RTSS в режиме Dx12 ничего в оверлее не отображает...
Как это нету, если в игре есть DX12 рендер, значит есть поддержка DX12. Очевидно же. А вот то, что в DX12 падает фпс, это уже другой вопрос.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Если бы движок ларки не поддерживал DX12, то она не шла бы в DX12.
Front писал(а):
только Хитман
Картинка в Хитмане такая, что он не должен тормозить даже на видеокартах 2008 года. #77
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 30.03.2016 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2016 Откуда: Бельгия Беке Фото: 0
Hybernaculum , вы слышите меня или как, это пачь, сам DX всегда ставится уже в движок изначально, в Ларке старый двиг и делалась она когда еще не было даже тестов DX12 иди гуглите и не пишите всякую хрень. Мне вас жаль очередной жертва маркетинга.
Синтетику свою можете детям показать, они это оценят по достоинству. Я все сказал
_________________ Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX
Последний раз редактировалось Front 30.03.2016 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Какие ещё тесты, вы что курите? Официально DX12 стал доступен разработчикам с момента релиза Windows 10 SDK, который вышел одновременно с 10-кой, 29 июля 2015 года, ларка тогда ещё была в разработке, а неофициально DX12 можно было пощупать ешё на preview версиях десятки с бета версией Windows 10 SDK, и тогда ларка тоже ещё была в разработке.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения