Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 27 из 88<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Sitronix VXAO в Ларе крофт а Waterworks в Just cause 3 ну и Hairworks в Far cry 4 и Ведьмаке 3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Eddisson178 писал(а):
А я все таки заметил реальное улучшение графики за последние 1-2 года

улучшения есть конечно же, то отнюдь не такие существенные,как хотелось бы !
Eddisson178 писал(а):
пример включите call of duty Black ops2 и call of duty black ops 3 и увидите

неудачный пример ))) включал,иград,знаю. ничего там кординально -нового и в помине нет. чуть лучшее освещение и постобработка.все. тот же древнючий пластилиновый движок.

мораль то в том,что игры с хорошей графикой года так 2010-2012-го спокойно игрались в свое время на fullHD + практически максимальные настройки не на крайних топовых картых с fps=60.
а сейчас даже 980ти кое-где в fullhd не может вывезти тот или иной проект.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
keks007 писал(а):
прогресс в картинке уперся в потолок, при котором чтобы немного улучшить графику, нужно прилагать большие усилия. А напрягаться разрабы уже давно не хотят. Поэтому мы будем дальше продолжать наблюдать настройки а-ля супер мега тени, супер кривые лучи, никак не меняющие изображение, но нагибающие любое железо в пол

Кто-то видимо не слышал про принцип Парето или по русски 20/80. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
keks007 писал(а):
2. прогресс в картинке уперся в потолок, при котором чтобы немного улучшить графику, нужно прилагать большие усилия. А напрягаться разрабы уже давно не хотят. Поэтому мы будем дальше продолжать наблюдать настройки а-ля супер мега тени, супер кривые лучи, никак не меняющие изображение, но нагибающие любое железо в пол

Не надо там никаких усилий прилагать полигонов добавил и в путь. Но этого не делают по непонятной причине.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Eddisson178 Спасибо.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
Не надо там никаких усилий прилагать полигонов добавил и в путь


Лучше бы сюжет делали нормальный. Даже если бы и с low-poly графоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
devl547 писал(а):
Лучше бы сюжет делали нормальный. Даже если бы и с low-poly графоном

Да нет проблем. Вам достаточно вернуться в 90-е годы. В те времена была куча игр с интересным сюжетом. Но без графики. Но вам она не нужна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
keks007 писал(а):
Но без графики. Но вам она не нужна.


Low-poly =/= мыло. Последнее может быть и в 4K с миллионами полигонов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Еще одна игра под dx12 Watch Dogs 2 http://wccftech.com/dx12-enabled-watch- ... -hardware/
А говорили игр ждать лет 5 нужно))))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Добрый вечер, подскажите какой прогой можно мониторить фпс в играх с поддержкой Dx12(новая Ларка и т.п.), RTSS в режиме Dx12 ничего в оверлее не отображает...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ RTX 4090 GameRock OB/ XPG CoreReactor II 1000W/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Извиняюсь, отстал от жизни, а этот ДиректХ 12 уже вышел? А то как то в новостях не попадалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
VII писал(а):
ДиректХ 12 уже вышел?


Вышел вместе с Windows 10.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
как мониторить фпс в режиме дх12 на картах от амд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2016
Откуда: Бельгия Беке
Фото: 0
Hybernaculum , Rise of the Tomb Raider DX12 нету, это пачь.

_________________
Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Front писал(а):
Rise of the Tomb Raider DX12 нету

Как это нету, если в игре есть DX12 рендер, значит есть поддержка DX12. Очевидно же.
А вот то, что в DX12 падает фпс, это уже другой вопрос.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2016
Откуда: Бельгия Беке
Фото: 0
Hybernaculum , это пачь, движок в ларке старый и не поддерживает DX12, только Хитман.

_________________
Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Front писал(а):
движок в ларке старый и не поддерживает DX12

Если бы движок ларки не поддерживал DX12, то она не шла бы в DX12.

Front писал(а):
только Хитман

Картинка в Хитмане такая, что он не должен тормозить даже на видеокартах 2008 года.
#77

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 30.03.2016 19:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2016
Откуда: Бельгия Беке
Фото: 0
Hybernaculum , вы слышите меня или как, это пачь, сам DX всегда ставится уже в движок изначально, в Ларке старый двиг и делалась она когда еще не было даже тестов DX12 иди гуглите и не пишите всякую хрень.
Мне вас жаль очередной жертва маркетинга.

Синтетику свою можете детям показать, они это оценят по достоинству.
Я все сказал

_________________
Intel I7 5820k 4.2ггц. Asus x99-pro. ОЗУ 32 гиг Corsair. Asus GTX-970. Звук Asus xonar DX


Последний раз редактировалось Front 30.03.2016 19:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2016
Откуда: Украина
Hybernaculum писал(а):
В Rise of the Tomb Raider от DX12 уже стало "лучше", точнее хуже, на 10-20-30% и даже почти 50%.

du5t писал(а):
А вот тут я очень скептичен. На 30% лучше станет если только после очередного приобретения очередной ВК за 1000 евро. Маркетингу уже мало кто верит.


Допилят. Это первые шаги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Hybernaculum писал(а):
делалась она когда еще не было даже тестов DX12

Какие ещё тесты, вы что курите? :lol:
Официально DX12 стал доступен разработчикам с момента релиза Windows 10 SDK, который вышел одновременно с 10-кой, 29 июля 2015 года, ларка тогда ещё была в разработке, а неофициально DX12 можно было пощупать ешё на preview версиях десятки с бета версией Windows 10 SDK, и тогда ларка тоже ещё была в разработке.

Front писал(а):
пачь

Нет такого слова в русском языке.

Front писал(а):
Синтетику свою

Разуйте глаза, это бенчмарки Хитмана.
Windows 10 #13679331

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 27 из 88<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan