Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
на профильной системе (R5 3600 + 2070S) играю со средними ~85 FPS в городе, настройки графики средне-высокие без RTX, но с DLSS-качество не понимаю чего тут так страдают люди по этим лучам и ультрам, там не такая разница чтоб прям необходимость такая была все ползунки вправо выкручивать игру скорей всего куплю, мне зашло
ахахаха ребят, как вам первый клуб, понравилось? фпс просто вышка мне очень понравилось
У меня такая же беда. Помогает выйти и снова зайти в игру. Играешь, а потом бац и фпс падает в слайдшоу на пустом месте. Сейвлюсь в этой точке, перезахожу в игру и всё ок. Лицуха из стима.
Посмотрел тесты производительности на rx580/8 . Хорошо что не купил игру .... На низких настройках ФПС ниже 50 в помещениях падает .... На улице уверен чаще ниже 50 будет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
HansGRB7 писал(а):
да ребятки, тяжело конечно
Достаточно тяжело, т.к. во время игры этого раздела нет. Тяжело ровно настолько, что это попросту невозможно. Я играл, не увидел настроек языка, спросил здесь, т.к. весь интернет рассказывает, как поменять язык в стим, а у меня гог.
отражения без ртх очень плохие даже на максах, к тому же в зерно, остальная трассировка не впечатлила большинство обычных настроек на визуал почти не влияют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
Запустил на своем конфиге. 3840х1600 все на макс + DLSS Сбалансированный. Вполне себе играбельно 55-70 фпс. DLSS конечно подмыливает картинку, но без него увы 30 кадров только) Начал за кочевника, графика очень даже нравится, лучики создают атмосферу, прям чувствуется. Без них совсем плоско. Пока не понравились волосы ГГ , странный антиалиасинг карты (все в ряби расплывается) и физика машин слабоватая (Была б хотя бы как в GTA V, было бы супер). А так первые впечатления сугубо положительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
immortal3000 писал(а):
А с DLSS играть вообще возможно? Мыло лютое
Качество картинки с DLSS сильно зависит от разрешения. Когда у меня был 2560х1440 монитор, я DLSS юзать вообще не мог нигде кроме контрола - качество падало катастрофически. Сейчас 3440х1440 и в нём DLSS работает отлично - скорей всего рендер производится из более высокого исходного разрешения, чем в случае 2560х1440. Сравнивал в одних и тех же проектах естественно.
Конкретно в КБ2077, я в нескольких местах сравнивал DLSS качество и баланс, и DLSS офф. Разница если и есть по мылу, то столь ничтожная, что ею можно смело пренебрегнуть, с учётом буста FPS почти вдвое.
А вот в авто режиме DLSS да - на этапе создания персонажа, глаза от мыла заслезились)
пс. увеличение резкости через панель нвидиа, при значении 0.40 убрало мыло практически полностью, ценой потери 5% производительности. Неплохая сделка - от DLSS буст почти вдвое, минус 5% на мыло офф. Картинка получается ощутимо резче чем с DLSS офф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
ProGaMeEXT писал(а):
Посмотрел тесты производительности на rx580/8 . Хорошо что не купил игру .... На низких настройках ФПС ниже 50 в помещениях падает .... На улице уверен чаще ниже 50 будет....
У меня 580/8 - на высоких настройках 60+ в городе и 80+ в зданиях. Все отлично идет, как и у многих в теме. Хотя можешь и дальше смотреть "тесты".
Vertiga120 писал(а):
пс. увеличение резкости через панель нвидиа, при значении 0.40 убрало мыло практически полностью, ценой потери 5% производительности. Неплохая сделка - от DLSS буст почти вдвое, минус 5% на мыло офф. Картинка получается ощутимо резче чем с DLSS офф.
Кстати раньше не понимал за чем эти настройки резкости в панели (у меня АМД), а вот здесь наконец то понял - мыло убирает здорово (хотя лучше бы его вообще изначально не было).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: г. Самара
Cyberpunk любит Интел и быструю память, по тестам 10400F = 5600X. Причем 10400F, с памятью 4000MHz лучше, чем 10700 с памятью 2933MHz. Старый Zen2 сливает Zen3, ещё 25% процентов. Но много ядер и большой кэш в 64MB, помогают процессору 5900X, быть на уровне, примерно 10-ядерного Comet Lake. P.S. Игра ядра утилизирует отлично. Zen3 -16 ядер добавляют 8% производительности, от 12 ядер. А, 25% отставания R5 3600 от 5600X, ликвидируется увеличением до 8 ядер Zen2. https://www.pcgameshardware.de/Cyberpun ... 63331/amp/
_________________ Core i5-12700KF/ MSI PRO Z690A / PALIT RTX 3080 GamingPro / SK hynix 6000MHz CL38 16x2GB
Последний раз редактировалось 1injener 11.12.2020 7:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения