Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
HATRED VORTEX ну КС оставим в покое - это из другого разряда игра. А то, как ты стрелял в ФарКрае, для меня загадка. Да, рожок в корпус с бронежилетом вполне реально, 2 пули в шею между броней и каской - труп. А в башню - одна пуля и труп. Походу ты малость не разобрался какого противника как валить надо, и не понял, что солдаты по разному экипированы - кто без ничего из защиты, кто в бронике, кто еще и в каске. Потому и въехать не можешь, как так в башню в каске - рожок, а в незащищенное пузо - 2 патрона. Так что смеяться буду Я над тем как ты играл и что в игре ты ничего не понял. В ХЛ2 и намека нет даже на такой реализм.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2003
Для прочего народа, сами посудите и оцените здраво:
- интерактивность происходящего. Многие предметы могут стать как оружием игрока, так и NPC (если кто-то из местных "продвинутых" сталкивался с таким понятием )
- NPC можно убить/ранить, бросив в него предмет или уронив предмет на него
- NPC можно убить, бросив его самого об стену
- NPC сами бьются и колечатся, падая с высоты
- возможность расчленения NPC (взрывами или хотя бы метанием дисков)
- трупики NPC продолжают быть элементами мира после смерти
- достаточно правильное поведение открытого огня и вполне естественное горение в нем NPC
- движения всех моделей и NPC просто поражают воображение (такой естественности движений доселе не было нигде вообще)
- все предметы можно разломать + использовать потом их обломки, которые сами становятся элементами мира.
- все предметы в воде ведут себя более чем естественно, основываясь на выталкивающей силе
- все предметы построены на основе материалов, в которых указаны все их физические свойства (прочность, отражаемость, плавучесть, звуки ударов, масса...)
- никакие декалы от взрывов и крови и следы от пуль не исчезают. Дырки в стенах, штукатурке, дереве и вмятины в металле сделаны более чем естественно
- брошенные банки с краской обалденно раскрашивают и NPC и стены и другие объекты. И это революционно!
- оружие тоже является интерактивным объектом. Его можно подобрать и спользовать по назначению, а можно и бросить как предмет.
- ну и кстати, падения всех предметов, как они переворачиваются в воздухе, ложатся, соприкасаются с поверхностями - более чем реалистично. Всякий там дешевый ДУМ ОТДЫХАЕТ.
В конце концов, просто-напросто берем кирпич и роняем его на бутылку. Бутылка разбивается... Можно взять ее осколки и добить об стену. И кто-то станет возражать, что это крутая физика ?
Ну и где вы еще такое видели? В Думе3 что ли...
Про графику я вообще не хочу говорить. Если кто-то не заметил как...:
- отливает металл на свету
- как вода отбрасывает блики на стенах и потолке
- как в воде плавно растворяются очертания предметов
- как блестят элементы костюмов солдат и металлические части их обмундирования
- ...да и просто напросто как выглядят шерстяные вещи героев (где отрисован чуть ли не каждый стежок и пуговичка)!
...то он просто <удалено> слепец, завернутый на дешевой графике а-ля Quake-3 Про то как сидят текстуры на предметах и оружии и как они фотографически идеально смотрятся (даже при поворотах игрока или стрейфе), а не мажутся и не "струятся" по поверхностям как в Думах.
И если кто-то скажет, что всё это перечисленное - чушь и совершенно не вносит ничего в игровой процесс, я рассмеюсь ему в лицо, потому что видимо он просто "переКвакал" лишнего или находится на "приставочном" уровне умственного развития.
P.S. И оставьте ФарКрай в покое. Он вообще стоит в стороне, поскольку его основной целью стояло идеальнео и восхитительное отображение окружающего мира с растительностью. Именно с растительностью! Трава, деревья, листья, водные пространства.
Последний раз редактировалось [HC]HUNTER 29.11.2004 9:51, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
kv0 что ты под этим подразумевешь? Кста, покажи мне игру, по совокупным качествам превосходящую дум3? тока не надо сравнивать ж%пу с пальцем. Нужно прямое сравнение. например халф с ФК еще можно сравнивать с натягом, хотя тоже несколько разные игры. Но раз ты говоришь что голова на плечах есть, КАК можно сюда Дум3 приплетать? Это совершенно ОТДЕЛЬНАЯ игра со своими достоинствами и недостатками, но куда БОЛЕЕ необычная и оригинальная нежели халф и ФК...хотя халф мне и понравился...
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Akim это я-то не разобрался? =))))))) понимаешь , меня убило именно полное ОТСУТСТВИЕ такой закономерности. если бы она была, игре бы цены не было....перечитай внимательно, я писал что это рандом , который просто бесит....
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
kv0 ну согласен про ХЛ1. На тот момент игра была самой реалистичной, в ХЛ2 решили выехать на фишках 6ти-летней давности. Но ХЛ1 был динамичнее и тупости в нем было меньше. А в ХЛ2 слишком перемудрили и занудили.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
kv0 ну и что.....давай сделаем тему FC.vs.WC3.vs.RTCF.vs.HL2....и что, это тоже нормально? вот скажи, ты считаешь 100% абсолютной нормой сравнение дума с 2 играми? как можно сравнивать игры , которые лишь некоторыми моментами пересекаюца друг с другом? сравнивать можно лишь эти элементы, а остальное, имхо, глупо и просто смешно. Ну профессионал не будет грызть глотку доказывая что ФК лучче чем ДУМ или наоборот.....мы что, нубы?...
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
HATRED VORTEX у меня была четкая такая закономерность. Были четкие варианты стрельбы в зависимости от выбранного оружия и экипировки противника. Играл я на "реалистике", не знаю почему у тебя иначе сложилось (давай ругаться не будем ).
[HC]HUNTER а ты на огонь сверху смотрел, в котором горит зомби? Огонь то плоский как лист бумаги! И расчлененка ну так убого прорисована.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
расчлененка убогая бесспорно.....а еще заметь, комбайны не расчленяюца всем 3-м играм ой как далеко по этому параметру до soldier of fortune и blade of darkness...игр 3-х летней давности....
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
kv0 я бы не сказал, что я любитель "чистого экшена". В моем понимании это как раз "мясо" типа Пейнкиллера, а простое "мясо" я совсем не люблю. В том то и дело, что Фар тоже заставляет думать, но не над тем в какую дырку на помойке нырнуть, а как правильно выстроить систему боя, используя близкое к реальному оружие. А не банку с краской или ящик. Ты прав, о вкусах не спорят, но мне кажется, что в этой ветке мы как раз это и делаем.
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд: [HC]HUNTER не, не хочу. Для меня расчлененка не главное. Да и оружие в ДУМ3 не расчитано на расчлененку - ну не шотганом же это делать. Так что трупы в ДУМ3 имеют именно тот вид, какой им полагается иметь, получив свою порцию. А если уж в ХЛ2 задумана расчлененка, то она сильно идет в минус игре из-за своей дешевости. А кстати от ДУМ3 я тоже не в восторге.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Почитал я о чем вы тут спорите, так вот, что касается графики, то недавно (в выходные) заценил все 3 игры у друга на 6800GT(у самого тож комп не слабый см.профиль). Сам не по наслышке знаю что такое шейдер, бамп и т.д. и с чем их едят. Однако, играя в игры, я не вглядываюсь в экран монитора и не считаю количество полигонов в кадре. Главное чтобы картинка радовала глаз ИМХО. Так вот: Far - ооочень красивая картинка!, Half - ооочень приятная картика!, DOOM3 - ... не знаю, что и сказать, в общем визуально порядок хуже.
Кстати друган сменил выдяху только в пятницу(до этого была 5900) так вот, в Халфе- как он мне рассказал- графика изменилась до неузнаваемости (dx9 рулит), он аш офигел от увиденного.
Лично мне больше всего понравились Far,Half. Я даю им первое место. Про DOOM3 промолчу, а то опять всякие там начнут...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
kv0
Цитата:
Как тени могут правильным, если они абсолютно плоские - бамп не учитываестся?
О да, это фатальный недостаток, напрочь перечеркивающий все достоинства. А ты себе представляешь алгоритм проекции тени на псевдорельефную поверхность? Напиши преобразования, какие нужно сделать с проекцией с учетом бампа, посмеёмся вместе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
GReY Ты знаеш, для простого пользователя вообще нет никакой разницы, есть ли что-то революционное в новом движке от D3 или нет, для него важен игровой процесс. Так вот не многоим нравится хождение по тьме и борьба в слепую. Я вот по второму разу прохожу его на максимальном качестве, конечно метсами кайфуеш, но в общем плане материшся. Мой друган, уж на что старый любитель дума и тот сразу сказал , что в этот он играть не будет, так как стрельба в слепую это не игра . Никто не спорит, что Кармак сделал не плохой движек, но игру он сделал слабую .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Я бы оценил игры так:
<Game>>><<<Graphics>>><<<<Gameplay
Doom3--------------10--------------------4
Half-Life2------------8.5-------------------9
FarCry----------------6--------------------6
Half-Life--(нет смысла сравнивать)----10(эталон)
Однако у Дума есть один серьезный + это возможность более
четко настроить графику, что поможет либо выжать фпс или лучшую картинку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
[HC]HUNTER
Цитата:
Многие предметы могут стать как оружием игрока
Blade of Darkness
Цитата:
NPC можно убить/ранить, бросив в него предмет или уронив предмет на него
Но нельзя убить из оружия.
Цитата:
NPC можно убить, бросив его самого об стену
Это кого это ты бросал об стену?
Цитата:
NPC сами бьются и колечатся, падая с высоты
Несомненный признак их интеллекта
Цитата:
возможность расчленения NPC
Да, чрезвычайно полезное свойство NPC Тут можно вспомнить ещё Chasm: the Rift
Цитата:
трупики NPC продолжают быть элементами мира после смерти
Каким ты был, таким ты и остался... А где-то трупики NPC перестают быть "элементами мира"?
Цитата:
движения всех моделей и NPC просто поражают воображение (такой естественности движений доселе не было нигде вообще)
Игр с отличным motion capture полно. Посмотри какой-нибудь EA Sports NBA
Цитата:
все предметы можно разломать + использовать потом их обломки, которые сами становятся элементами мира.
Бесценное полезное свойство предметов!
Цитата:
все предметы в воде ведут себя более чем естественно, основываясь на выталкивающей силе
Если она не противоречит "заталкивающей" силе Гордона.
Цитата:
все предметы построены на основе материалов, в которых указаны все их физические свойства
А чем докажешь? Вот в думе я тебе это запросто покажу.
Цитата:
ну и кстати, падения всех предметов, как они переворачиваются в воздухе, ложатся, соприкасаются с поверхностями - более чем реалистично. Всякий там дешевый ДУМ ОТДЫХАЕТ.
Цитата:
а не мажутся и не "струятся" по поверхностям как в Думах
Да ты, оказывается, дума вообще не видел! И фигли тогда лезешь со своими оценками?
Цитата:
В конце концов, просто-напросто берем кирпич и роняем его на бутылку. Бутылка разбивается... Можно взять ее осколки и добить об стену. И кто-то станет возражать, что это крутая физика ?
Обыкновенный выпендрёж. Для его реализации всего лишь необходима бутылка, склеенная из нескольких кусков и пополигонная модель повреждения. Реализуемо в любой современной игре.
удалено. с наездами друг на друга - в ЛС и т.д. REtaiL_OZ
Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд: Ray Adams
Цитата:
Никто не спорит, что Кармак сделал не плохой движек, но игру он сделал слабую
Дык в том-то и дело, что спорят! Отказывают думу даже в движке, в физике и графике. Удивляюсь, почему ещё никто не поругал звук - он же такой "влажный" и невзрачный.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2003
GReY
Ну все ясно...
Мало того, что ты половину из моего перечня вообще не понял (например, "NPC сами бьются и колечатся, падая с высоты" вовсе трактовал не в тему), так я еще и оказался прав - приставочный народ искоренится еще не через одно поколение...
удалено. с наездами друг на друга - в ЛС и т.д. REtaiL_OZ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения