Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 28 из 195<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Inspiring, наоборот, СА - самая интересная часть. После нее я попробовал Вайс Сити - и он мне понравился гораздо меньше.
Имхо.

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
inzer890 писал(а):
Несмотря на то, что SLI со скрипом работал и при настройке из-под драйвера, при форсировании профиля NHancer-ом, fps явно прибавился.

хм... а у меня ничего не получается ( можеш подробнее обьяснить что и куда и какие настройки сделать?
как форсировать профиль? просто выбрать его в NHancer, указать реальные ешехники и всё?
а то вообще никакой разницы, что с одной что с 2мя картами

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
эммм такой вопрос..к профильной конфе на вин виста стоит ли мне докупать ещё 1 гиг оперативки? если на бенчмарке загрузка памти-90%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Qu1ck
Я так ваши доводы почитал и ужаснулся тому на что вы людей наставляете.

Используемые в ГТА 4 технологии мало чем отличаются от большинства других игр - 3е шейдеры т.е. 9й директ - это норма, как и не использование ссе4\4.1 у проца. Что касается двойного фрейм рейта, то хотелось бы узнать хоть несколько игр за последние года 2а где это используется, а то что то история про двойной фрейм рейт смущает, сособенно в той части где она должна добавить плавности, хоть в 10 раз кол-вы кадров увеличь если процессор не успевает их обрабатывать - ты будешь иметь ту же самую картинку, просто увеличится количество дублируемых кадров обрабатываемых процессором, что лишь отъест и без того не хватающие его ресурсы. Это может действительно допустимо в шутере где полно свободных ресурсов проца, но не в приложение где они ограниченны - т.е. это возможный способ поднятия фпс при избытке вычислительной мощности, но никак не при её недостатке.

Как вы называете линейная зависимость фпс от цпу - в принципе ничем новым для людей общающихся с пк на протяжение лет 10 из себя не представляет - это последние пару лет с вуходом корок забыли про проц, вот теперь вспомнили. Действительно у консолей довольно быстрые процы и разрабы сделали на это акцент - но ничего сверхестественного в этом нет, я отлично помню те времена когда производительность проца определяла производительность в игре в т.ч. и в "HL\Q2\Q3". Так что не понятен смысл всех изысков - показать что игре не хватает проц. ресурсов - так это известно со дня её выхода, показать то что видео карта не общитывает то что не даёт ей обсчитать процессор в следствие загруженности - так это техническая аксиома. В ГТА4 для раскрытия видео карты нужен просто значительно более быстрый проц чем в др. играх, а уж когда приоритетный процессорный голод удовлетворен - дело стоит за видео картой с обработкой шедеров, заливкой текстур и пр. Я просто не понимаю, неужели для кого то это новость, для вас например?

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
PaRaDoX VSOP
Цитата:
Очень странно что у вас тени влияют на фпс в бенче - это очевидно ошибка.

Ошибка чья или чего? :)
B_JI_@_D, 2Gb - нормально (если не играть с запущенными в фоне приложениями)...
А вот для нормальной играбельности процессор желательно поменять на квад. :)
Либо (читайте материальчик) придётся всё выкрутить на минимум из "игровых" настроек...

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


Последний раз редактировалось Qu1ck 06.01.2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Qu1ck
Цитата:
Ошибка чья или чего? Smile

Каюсь моя :beer: , было утверждение что тени не влияют на фпс в бенче т.к. они отсутствуют в нем - проверил съедает 5 фпс действительно.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
PaRaDoX VSOP
"shadow density" можно (как вариант) перевести, как "теневая плотность" :) Например, просчитывание того, что явным образом не находится в кадре перед игроком... А на неком удалении от него :) Просто предположение... :hitrost: Просто визуально разницы между 0 и 16 не заметил.. :roll:

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Сейчас средний фпс при езде по городу при разрешении 1280*1024 при всем остальном на средних настройках (кроме дальности прорисовки - она на минимуме) составляет 20 кадров :(

Попробую сегодня поменять в профильном компе двуядерный на 4х ядерник Phenom 9750. Интересно, что получится...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
MadPRoFF
Цитата:
Сейчас средний фпс при езде по городу при разрешении 1280*1024 при всем остальном на средних настройках (кроме дальности прорисовки - она на минимуме) составляет 20 кадров

Попробую сегодня поменять в профильном компе двуядерный на 4х ядерник Phenom 9750. Интересно, что получится...

Будет 35 - 40...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
MadPRoFF, как обладателю AMD процессора советую попробовать утилитку AMD Fusion.

Суть её работы - в освобождении (на время) максимально возможного количества ресурсов для игр\тестовых приложений... :)
Если запустить в ней профиль "Expert" - все запущенные приложения будут закрыты (пока профиль не будет отключен), все ненужные службы windows будут остановлены, в Windows Vista\7 Aero заменится на "Classic", в диспетчере задач останется не более 10 процессов, а загрузка CPU составит 0~1% :)

С её помощью удалось добиться результатов в 3DMark06 почти на уровне Windows XP :)

GTA4 (800x600-low-low-1-1-1-0):
Fusion OFF : 26.17fps
Fusion Basic : 27.18fps
Fusion Expert : 28.40fps

lochy
Цитата:
Будет 35 - 40...

Согласен... С "Фьюжин" и разгоне до 3Ghz будет и 50 :)

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
PaRaDoX VSOP писал(а):
Очень странно что у вас тени влияют на фпс в бенче - это очевидно ошибка.

Цитата: Что надокучает-это пропадающие текстуры материалов - особенно на дорогах неприятно - только была реалистичная поверхность, и тут-на тебе-сплошное мыло образца десятилетней давности.

Этого не будет если настройки не будут превышать рекомендуемые по количеству памяти или будут превышать не значительно (не более чем на 25%), самый верный способ поставить на средние текстуры.

Не согласен с вашим утверждением. У меня не превышают, по мониторингу ривы максимум из 512мб забито 440мб. в настройках игры 470, но текстуры всёравно пропадают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
HotGuy в основном окне выбрать нужное приложение, и в правом столбце настраивать опции по соответствующим вкладкам. NHancer обеспечивает более точную настройку опций, доступных из-под Forceware, наряду с бОльшим функционалом (собственно, в эти дебри я не влазил). По умолчанию, для GTA4 установлен режим NV recommended - он же 4way AFR. Именно с ним у меня немного добавилось fps-по крайней мере, раньше я по fraps наблюдал иногда цифру 20, с NHancer - минимум 25. Изменять режимы SLI-рендеринга не пробовал; для этого в верхней строке основного меню, в options необходимо поставить галку на (не помню точно) allow overriding чего-то там - думаю, разобраться несложно. В противном случае, режимы SLI не переключаются.
сорри за офф.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
PaRaDoX VSOP писал(а):
хотелось бы узнать хоть несколько игр за последние года 2а где это используетс

Crysis
Crysis Warhead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
PaRaDoX VSOP писал(а):
Этого не будет если настройки не будут превышать рекомендуемые по количеству памяти или будут превышать не значительно (не более чем на 25%), самый верный способ поставить на средние текстуры. Качество текстур вообще не сильно на фпс влияет, и в первую очередь упирается в объем памяти. Так что остается либо играть с лагами и пропаданиями текстур, либо уменьшать качество.

thnx, буду пробовать. Проверял, кстати, и на предмет переразгона видео - снижал частоты до референсных - ситуация не менялась. Впрочем,как неоднократно подмечалось в ветке, судя по тепловыделению GPU во время бегания сабжа, карты просто отдыхают... (лично у меня, в сравнении с Crysis разница в 10 градусов).

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
PaRaDoX VSOP
Цитата:
Что касается двойного фрейм рейта

Про него я, кстати, вообще ничего не писал :)

Если в двух словах о том, что я имел ввиду:
Есть игрок и есть события вокруг него в игровом мире. Представим, что процессор посчитал 2 "игровых" кадра (кто, когда, где и что делает) и определил, что должен видеть игрок на мониторе, т.е. подготовил задание для видеокарты. :) Так вот, пока он 3й "игровой" кадр считает (события, физика и т.п.), ничто не мешает (если реализовано в движке) по двум условно говоря "точкам" - провести "прямые" и интерполировать ГРАФИЧЕСКИЕ кадры... Т.е. построив по двум точкам прямую никто не мешает выделить из ГОТОВОЙ (поэтому считать практически ничего не надо) прямой точки МЕЖДУ "узловыми"="игровыми" кадрами и построить "промежуточные" графические кадры (выжав тем самым максимум из видеокарты)... :)

Это было реализовано в том же Quake 2 (1997 год) и никуда не делось в Half-Life 1 - модификации движка Q2 ;) И никто из разработчиков 3D Shooter-ов от этой концепции не отказались до сих пор.

Есть только одно "но" - то, что в HL1 (и том же CS 1.6) видит игрок - не всегда есть реальность... Т.е. кадров то 100, а вот по "игровым" игрок может быть на пару сантиметров уже левее))) Но это ведь мелочи :)

Вот странно, что RockStar не оставили места себе для того, чтобы на PC это реализовать... А с другой стороны - им, а производителям железа - в особенности, выгодно заставлять нас пересаживаться на квады ;)

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Qu1ck
[rus]
A kak ono po angliski nazyvaetsja? V vikipedii hochu najti...[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
inzer890 писал(а):
Впрочем,как неоднократно подмечалось в ветке, судя по тепловыделению GPU во время бегания сабжа, карты просто отдыхают...

у меня один раз был перегрев видеокарты в гта4, я тогда к сожалению не зафиксировал температуру, а другой раз перегрева не было, но я засек темпу 86 градусов. Это где-то после часа-полтора игры. Обороты стояли на 30%. И еще знаю одного человека, у которого в гта4 8800гт до 99 градусов разгорелась. Вот вам и отдыхают, даже бублик так не греет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
inzer890 Не за что. Рад что помогло. Ещё бы аа включить и фпс на пятёрку повыше и было бы вообще супер..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
Не согласен с вашим утверждением. У меня не превышают, по мониторингу ривы максимум из 512мб забито 440мб. в настройках игры 470, но текстуры всёравно пропадают.

У вас лаг свойственный картам ати, его решение много раз обсуждалось, это не имеет отношения к настройкам, т.к. в основе этого кривые дрова, на нвидии такое только при значительном превышение использования видео памяти.
Цитата:
Crysis
Crysis Warhead

А в чем это выражалось - в том что кризис на момент выхода на хай энд и топовых видяхах выдавал 8-20 фпс?

Цитата:
Про него я, кстати, вообще ничего не писал

Я статью вашу прочитал) так как темы открытой под неё нету отписал сюда резюмируя в один пост с сообщениями из этой темы. Касательно описанного вами метода: хотя я и поверхностно представлял о чем речь но суть, как оказывается уловил верно. Тут же налицо речь о повышение фпс при помощи использования ресурсов проца. Считать то как раз наоборот выходит процу надо больше, так как помимо игровой сцены ему приходится просчитывать и дополнительные кадры (как то вы этого не учли, ведь продолжая обсчет сцены именно проц должен отдать команду на прорисовку видяхе и просчитать эти кадры), видяха лишь отрабатывает их вывод на экран (при этом загружается конечно больше, но краеугольным камнем стоит проц), так же при просчете будут уходить ресурсы проца на буферизацию кадров как при вертикальной синхронизации.
Подобный метод я думаю используется в движке сурс, где идёт один поток обсчетов (распаралелели только в л4д) и игры значительно реагируют на повышение тактовой частоты ядра, оставаясь толерантными к производительности видяхи - но это метод как раз используемый при избытки процессорных ресурсов, а не их недостатке и суть его в выдаче высоких фпс при сильной конфигурации - на слабой машине со слабым процем вы так же получите нехватку ресурсов проца и низкий фпс, когда не будет успевать обрабатываться даже текущая картинка.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
Qu1ck писал(а):
PaRaDoX VSOP
Цитата:
Очень странно что у вас тени влияют на фпс в бенче - это очевидно ошибка.

Ошибка чья или чего? :)
B_JI_@_D, 2Gb - нормально (если не играть с запущенными в фоне приложениями)...
А вот для нормальной играбельности процессор желательно поменять на квад. :)
Либо (читайте материальчик) придётся всё выкрутить на минимум из "игровых" настроек...
на квад денег нет...да и влом мне потому что сейчас я играю на таких настройках

1280х1024 медиум хайт 35 35 35 35 5 и играецо=)) 20 фпс средние меня устраивают ялучше буду при них играть чем со страшной графой... а денег на квад нет..я лучше на днюху Хбокс куплю и буду радоваться жизни=))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 28 из 195<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan