Про движок кризиса ничего не могу сказать баловался только с движком анрил причем самому попробовать фишки д11 не мог так как мою 4850 не поменял пока везде хватает зачем? Конкретно вот тут http://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html с фишками д11 можно познакомится. Новый д11 дает возможность движку игры воспользоваться фишками видеокарты как например та же теселяция #77#77#77 и прочее. Проще говоря д11 упрощает жизнь игроделам позволяет движку показать больше а усилий затратить меньше. Но то что обычный пользователь понимает под графикой а это красивые модели реалистичный свет и текстуры высокого разрешения уже давно делаются в 3д\2д пакетах и редакторе движка а программисты к этим красивостям имеют отношение весьма далекое художники дизайнеры 3д моделлеры вот кто делает красивую графику программисты делают аи и прочие технические элементы игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Аффторитет писал(а):
мое знакомство с d3d программированием началось и закончилось в рамках пары-тройки глав простых примеров в учебном пособии по с++
Аналогично. Тупо шаблончик для создания всех объектов d3d с заданием параметров и все... Не писать же свое двигло с нуля. Ну там можно посоздавать какие-нить объекты, но свой движок - слишком геморно и долго.
Death_Arrow писал(а):
Крутость картинки дает игровой движок, но никак не Direct3D
Смотря как движок написать, можно и половины всех возможностей D3D не использовать. Да и алгоритмы-то, по сути, у всех свои работы с графикой, не смотря на ограничения DX API.
CorniliuS писал(а):
баловался только с движком анрил причем самому попробовать фишки д11 не мог так как мою 4850 не поменял пока
Насколько я знаю, DX11 в свободную версию UE пока не включили, откуда вы движок с DX11-то взяли?
CorniliuS писал(а):
то что обычный пользователь понимает под графикой а это красивые модели реалистичный свет и текстуры высокого разрешения уже давно делаются в 3д\2д пакетах и редакторе движка а программисты к этим красивостям имеют отношение весьма далекое художники дизайнеры 3д моделлеры вот кто делает красивую графику программисты делают аи и прочие технические элементы игры
Все-таки это лишь отчасти. Хотя программисты в играх и вправду мало что делают. АИ, собственно надстройку над интерфейсом (шаблон)... А если движок уже известный используется, то вообще одни скрипты пишут и все. Тут особого таланта программиста не нужно, нужны художники, дизайнеры, аниматоры - это вы верно заметили. Несколько лет назад я пытался вникнуть в игростроение и в итоге все уперлось в 3d-модели, дизайнерство, оформительство. А художник из меня от слова худо В итоге все модели изымались из всемирной паутины Гораздо проще кодить, чем рисовать, имхо.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Насколько я знаю, DX11 в свободную версию UE пока не включили, откуда вы движок с DX11-то взяли?
By default UE3 runs under DirectX 9. By adding -D3D11 or -DX11 to the command line the editor or the game will use DirectX 11 for rendering instead. When running in window mode or in editor the window title will show which platform is used (e.g. DX9 or DX11) http://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html
opv88 писал(а):
Все-таки это лишь отчасти. Хотя программисты в играх и вправду мало что делают. АИ, собственно надстройку над интерфейсом (шаблон)... А если движок уже известный используется, то вообще одни скрипты пишут и все. Тут особого таланта программиста не нужно, нужны художники, дизайнеры, аниматоры - это вы верно заметили. Несколько лет назад я пытался вникнуть в игростроение и в итоге все уперлось в 3d-модели, дизайнерство, оформительство. А художник из меня от слова худо В итоге все модели изымались из всемирной паутины Гораздо проще кодить, чем рисовать, имхо.
По правде говоря упирается там и в программирование и в графику владея одним без другого толком ничего не добиться. Я наоборот 3д\2д графику знаю, конечно не на уровне именитых игроделов по работе я органику никогда не делал только мелкие предметы и строго по чертежам но заинтересовавшись поначалу бесплатным и довольно неплохим движком получилось кое что наваять еще немного времени и практики научился бы делать неплохие модели. Но вот когда я начал разбираться со скриптами и прочей тр**дью руки опустились и все забросил не люблю я это дело этот с++ выносит мозг. Без программирования можно делать неплохие мультяшки вроде http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM но не больше.
Ну ни хрена себе пример. Это ж самаритянин с GDC, его как-никак профессионалы делали и целая команда разработчиков. Думаю, что там и без программирования не обошлось, движок явно переписывали и скрипты ваяли. Но я согласен: кому - что, я просто ближе к программированию (хоть и не игровому, но все же), поэтому так и писал...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: Кировоград
Airt_Reg писал(а):
cure72 писал(а):
Может ты не в курсе еще и про нативную х64 версию кризиса?
Может ты не в курсе, что в Вархеад, который вышел после оригинала, забили на маркетинг, и дали спокойно юзерам юзать максимальные настройки в ХР? prick Слушаешь, что говорят? Так я вот тоже говорю, что разницы в графике между разлоченным максимумом на ХР и естественным им на Висте нет. Ты мне получается не веришь? А сам то проверял хоть, или слушаешь массы ламерских выкриков, что "на Висте и Семерке все ваапще па другому паказываит, так, что крута крута"? Наепка с ДХ 10 в этой игре уже давно расхавана, если ты не в курсе. Кто-то там конечно попукивал мол дым (надо же, не освещение от солнца, а почему то дым от гранат) не такой как в ХР, ну дык, силе внушения нет границ. Снимайте ролики фрапсом и сравнивайте хоть до потери пульса. Ни каких отличий. У кого есть просим запостить в ветку, а голословные выкрики засунуть знамо куда.
prick писал(а):
мне в лично в Сталкере понравился дх10.1 и бегало все шустро
Про сталкер не знаю, у меня карта 10.1 не поддерживает. Щас о Кризисе речь.
Если у тя видяха неподдерживает-то как ты судиш о эффектах?
_________________ Intel PentiumMMX>AMD-K6-2>AthlonXP1900>Athlon64x2 6000>C2Q9500>AthlonII X3 425@Phenom II X4B25>Core i5 750
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
prick писал(а):
с 4770, долго искал замену малютке, чтобы была тихая и холодная
Ну норм выбор Поздравляю
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
vuuudj писал(а):
Так было с DX10
С DX10, имхо, ситуация была совсем другая. Хотя бы потому, что сами карты, использующие DX10, были ощутимо мощнее предыдущих карт и в DX9, и в DX10. Сейчас же, карты на DX11 не сильно-то отрываются от карт DX10 двух-трех летней давности (при выключенном DX11).
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ProActive писал(а):
До 50-75% разницы в пользу последних.
Перешел с 280 на 460. Максимум - 30%, даже при разгоне, когда попугаи до уровня неразогнанной 470 доходят. Учитывая, что 285 мощнее, то будет и того меньше.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения