Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 28 из 2943<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 2943  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 125 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 85 ]
Всего голосов : 329
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
dinjek90 писал(а):
А несёшь откровенный бред про гигафлопсы свои

Кому-то видно проще думать что одно число тупо всё решает и разруливает - но даже количество гигафлопс для Cell из PS3 неверно приведено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
InDigo24 писал(а):
и никакая мимика не спасла эту ужасную игру.

Нет, ну почему же :-) Игра отличная, а то, что ваши глаза слезятся, так может к окулисту сходить? А то может там что-то серьёзное..
Да и покупатели с вами не совсем согласны, игра продалась тиражом уже более 5млн копий. Что для разработчика отличного от рокстар уже более, чем впечатляюще.

Industrialice писал(а):
В PS3 архитектура не имела ничего общего с PS2

Как так? Оба проца на основе RISC архитектуры. А вот про то, что там проблемы с обратной совместимостью сейчас почитаем.

dinjek90 писал(а):
а сейчас PS3 поддерживает игры от PS2? Полгода выпускали одну модель, нормально поддерживающую старые игры, а потом вообще отказались от этого. И ничего, продаётся.

Спасибо, будем знать.

dinjek90 писал(а):
Главное, что ты так думаешь. А несёшь откровенный бред про гигафлопсы свои.

Да, я так думаю. В отличие от некоторых у меня имеется собственное мнение, которое я не боюсь высказывать оказавшись против всех. И я буду отстаивать это мнение :-)

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Industrialice писал(а):
но даже количество гигафлопс для Cell из PS3 неверно приведено

Приведите своё "верное" количество.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Industrialice писал(а):
Кому-то видно проще думать что одно число тупо всё решает и разруливает - но даже количество гигафлопс для Cell из PS3 неверно приведено

Маркетинг в наше время, к сожалению, рулит и педалит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
striderbyhl2 писал(а):
Как так? Оба проца на основе RISC архитектуры

Открою вам ужасную тайну: любой современный процессор имеет RISC-ядра

striderbyhl2 писал(а):
Приведите своё "верное" количество

Википедия подсказывает что оно составляет 186,8 гфлопс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Блин, жалко что не могу найти общее кол-во гфлопс настольных Trinity, но в общем посчитаны они примерно также как в Cell. И оба по сути являются гибридными процессорами.

Нашёл, 715-736 gflops у Trinity. Ну, для такого кристалла маловато, как мне кажется, т.к. для чуть более мощных дискретных GPU амд рисует гораздо больше гфлопс.

Кстати, nVidia для RSX в PS3 вообще нарисовала 1.8 Tflops, наверное это такие же флопы как у целла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Тим Свинни в последнем докладе рассказывал что основная часть графического движка UE4 а именного совершенно новая со времен ue1 (с 1997 года) технология освещения основана на общих вычислениях а не через графический конвеер. Так что CPU часть , интерфейсы между CPU и GPU и подсистема памяти подвергнутся усилению.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
http://notebookitalia.it/xbox-720-kinec ... ezzo-14991

новый иксбокс презентовали?

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
TIMBERWOLF
Наврядли его 720 назовут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Работа над играми для PS4 началась
«Надежный источник, находящийся в курсе событий» — так журналисты известного сайта Develop назвали своего информатора, который предоставил им несколько очень горячих новостей на тему разработки новой приставки PlayStation 4.
По словам источника, уже сейчас несколько студий Sony приступили к основательной работе над играми для консоли нового поколения. На сегодня в распоряжении Sony имеется 16 студий, но сколько из них подключено к работе над новым проектом — не говорится. Известно только, что разработка пока на очень ранней стадии: кое-какие проекты, еще даже не получили одобрения самой Sony. Также есть информация, что окончательные параметры PS4 до сих пор не обозначены четко, и ее релиз скорее всего состоится не ранее 2014 года.
Зато, в то же время множество источников, подтвердили сотрудникам Develop то, что Microsoft намерена выпустить новый Xbox к концу 2013 года, хотя и вероятна задержка до начала 2014 года. Еще одна новость на эту тему. Анонс новой консоли скорее всего состоится на выставке E3 2013, только за пару месяцев до официального релиза, хотя прежние заявления говорили о том, что это может произойти уже на ближайшей E3 2012.
http://www.game-pl.ru/about/novosti/88-begin-games-ps4.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
http://www.gametech.ru/news/29063/
Слух: Microsoft назовет новую консоль Xbox 8
Как пишет Fusible, Национальный Арбитражный Форум (National Arbitration Forum) удовлетворил жалобу, которую подала компания Microsoft в мае этого года, и позволил ей использовать ряд доменов, включая XboxPhone.com, XboxTablet.com, XboxLiveTV.com, XboxCompanion.com, Xbox8.us и Xbox8.org.

Дело в том, что эти и другие домены были ранее зарегистрированы гражданином Китая по имени Ченг Хуан (Cheng Juan), но права были переданы редмондской компании. Это позволяет предположить, что новая консоль от Microsoft, преемник Xbox 360 будет называться Xbox 8.

«Восьмерка» в названии может указывать на общую экосистему с Windows 8, а также технологию SmartGlass, позволяющую оперировать совместным контентом пользователям консолей от Microsoft (пока что Xbox 360, а в будущем - новой консоли) и устройств (РС, планшетов, смартфонов), использующих новую операционную систему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
От они как решили Sony перещеголять. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ
http://www.3dnews.ru/news/631977

Технологическая демонстрация Agni’s Philosophy от Square Enix привлекла массу внимания
во время прошедшей в прошлом месяце игровой выставки E3. Это было краткое знакомство
с тем, какое будущее может ждать известную серию Final Fantasy.
Демонстрация была не только весьма впечатляющей в визуальном отношении, но также
поставила массу технологических вызовов для следующего поколения консолей.
#77
В недавнем выпуске журнала Edge творческий директор и управляющий студии Такеси Нозуэ
(Takeshi Nozue) упомянул, что демонстрация Agni’s Philosophy, исполнявшаяся в реальном
времени на NVIDIA GTX 680, была вызовом из-за доступного объёма оперативной памяти.
«Объём ОЗУ был самой большой сложностью», — отметил он.
#77
Журнал также пишет, что качество текстур в демонстрации Agni’s Philosophy предъявляет
чудовищные требования, и ясно, что следующее поколение игровых систем должно обладать
внушительным запасом ОЗУ, если оно будет поддерживать технологию Square Enix.
В текущем поколении систем недостаток объёма ОЗУ давно стал притчей во языцех —
именно эта проблема приводит к «мыльным» текстурам в играх.

Кстати, несмотря на то, что Sony и Microsoft предпочитают хранить молчание относительно
игровых систем нового поколения, анонимный информатор из среды разработчиков сообщил,
что неигровая функциональность Xbox 720 будет поглощать значительный объём ОЗУ (впрочем,
о том объёме, который останется на игры, не говорится). Так это будет или нет, но в Square Enix
уверены, что производители консолей всё же представят системы, которые позволят создавать
игры с таким уровнем графики:


Agni's Philosophy -- FINAL FANTASY REALTIME TECH DEMO


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Учитывая стоимость цен на DDR3 Самсунга, оптовыми большими партиями дешевле, то минимум 12 Гб для приставок не должны стать большой проблемой. Но опять же, очень соблазнительно по-быстрому обрезать в последний момент из своих соображений.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Leonator писал(а):
Учитывая стоимость цен на DDR3 Самсунга, оптовыми большими партиями дешевле, то минимум 12 Гб для приставок не должны стать большой проблемой. Но опять же, очень соблазнительно по-быстрому обрезать в последний момент из своих соображений.

Там другая память совсем.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
В "новости" говорится в первую очередь про видеопамять. По-хорошему видеопамяти в консолях должно быть больше чем системной памяти. GDDR5 вроде совсем недешёвая, Rambus тем более никогда, насколько мне известно, не отличались скромными ценами на свою память. Производители как всегда на консолях каждую копейку экономят - в итоге консоли стабильно уже на момент своего появления имеют скромный объём памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
5T4MP писал(а):
Square Enix считает главным требованием к PS4 и Xbox 720 очень большой объём ОЗУ

У меня тоже к Сквэр много вопросов и требований: почему. например, они стали делать какую-то фигню вместо игр ? И никакая супер крутая графика их не спасет если они и так же буду делать такие "игры"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Ramik
Изобретают колесо в 20-й раз - теперь пробуют квадратное. С capcom таже история, ломают то что отлично работало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Michael Pachter: новый Xbox за $99 с системой TV-подписки
Как пишет IncGamers, аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новый Xbox будет продаваться
по очень невысокой цене, которую Microsoft планирует компенсировать ежемесячной платой за пользование
телевизионными сервисами.
Чтобы выжить в условиях постоянно меняющегося рынка, новому Xbox придется стать не просто консолью, а
настоящим многофункциональным развлекательным устройством.
«Как мне кажется, Xbox 720 станет частью телевидения для пользователей. Если у вас будет консоль, то вам
уже не понадобится Smart TV. Консоль будет использоваться для игр, просмотра фильмов, сериалов, передач,
для серфинга в интернете и так далее. Самое интересное - один новый Xbox сможет выводить картинку на все
телевизоры и другие устройства с дисплеем, которые есть в вашем доме», - заявляет Пактер, добавляя, что
консоль будет использовать открытую архитектуру.
«Нет никаких сомнений в том, что новый Xbox будет использовать Windows [8], вы сможете открывать
различные телевизионные каналы в нескольких окошках, а также использовать SmartGlass для стриминга
картинки на самые разные устройства. Я уверен, это возможно уже сейчас».
«Думаю, что в США Microsoft заключит партнерский договор с кабельным провайдером, так что консоль будет продаваться по
невысокой цене. Мне кажется, цена составит $99 при условии оформления подписки на телевизионный пакет».
Для неконтрактных пользователей цена, конечно же, будет гораздо больше - это стандартная практика,
используемая при реализации, например, смартфонов.


Слух: новый Xbox с масштабируемой архитектурой
На NeoGaf опубликовали описание патента для «масштабируемой мультимедийной компьютерной
системной архитектуры», который был зарегистрирован в июне этого года компанией Microsoft.
Источник предполагает, что речь идет о Project Durango или Xbox 720, в котором, похоже, различные
процессоры будут использоваться для воспроизведения игр и для обработки менее ресурсоемких приложений.
В патенте описывается «системная архитектура, которая обеспечивает гарантированное качество для
мультимедийных приложений, позволяя ресурсам платформы (в частности, аппаратным ресурсам),
увеличивать и снижать мощность время от времени».
Кроме того, «ресурсы системы поделены на платформенный раздел и раздел для приложений,
каждый из которых имеет центральный процессор (CPU) и, опционально, графический процессор (GPU)».
Слово «опционально» намекает на то, что мы увидим несколько (как минимум, две) моделей Xbox 720,
от самой дешевой, нацеленной на использование консоли в роли телевизионной приставки, развлекательного
центра и для воспроизведения простых игр, до топовой комплектации для хардкорной аудитории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
как думаете на геймскон покажут консоли ?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
самое интересное что ps2 из-за своих 360/480* разрешений так неустарела через 6 лет после выпуска чем ps3...ps3 сейчас рухлядь выдающая 720 без сглаживания(1280-720)при том что консольщики свято верят что играют в full hd на метровом телеке за 20 тыщ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58856 • Страница 28 из 2943<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 2943  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan