Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 50%. Если при 42% у вас Internal чуть выше или наоборот ниже родного разрешения, то сбросьте графические настройки (соотношении автоматически вернется идеально 1 к 1)
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
delgado670 писал(а):
получается rx470 4gb предпочтительнее?
470 + dx12 по-моему будет предпочтительнее в BF1 у радеонов прибавка от него хорошая, а три гигабайта впритык, если за 17+ смотреть то там можно и 480 поискать.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 25.11.2016 1:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
delgado670 писал(а):
получается rx470 4gb предпочтительнее?
у 470 за те же деньги 4гб и как по мне ниже производительность,пусть и не на много,только если в дх12 затащит, за 17к у 470 - 8гб, у 1060 - 6гб, только толку п.с и 3к по моему это мелочь
Последний раз редактировалось HansGRB7 24.11.2016 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Приобрел я данную игру, и вот у меня вопрос возник: вот это http://imgur.com/6JXzuCj нормально? смотрим загрузку цпу и гпу на скриншоте. Игра не утилизирует мощности железа. В тот же бфронте такой проблемы нет, загрузка гпу 99% и просадок по фпс нет, в овервотче тоже все ок. Но в этой игре такое встречается часто, и не как не могу понять что не так то? Железо: i7-3770 4.5Гц, память 2133 cl 10 16Гб, видео gtx 1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Приобрел со скидкой. Постоянные мелкие фризы в сетевой игре. Даже при средних настройках фпс сильно не отличается от высоких и ультра ~80+/-. Кто-нибудь сталкивался. Уже думаю возвращать средства. Очень неприятно после плавной БФ4.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2016 Фото: 0
Вышло обновление Rivatuner Statistics Server v6.5.1 (http://www.guru3d.com/files-details/rts ... nload.html) которая входит в MSI Afterburner 4.3.0 последняя версия,но там в ней стоит Rivatuner Statistics Serverv6.5.0 , которая в BF1 при включенном DX12, сразу при запуске крошилась игра. После обновления Rivatuner Statistics Server ,все заработало олтично. Игра больше не вылетает. Еще бы дайсы поправили расширение более 100% в меню видео, а то с ним проблемы.На 100 все нормально, а как только поменяешь на больше, так проблемы с отображением меню, да и с игрой частично.
_________________ Intel Core i7-3770 , 4x3.4 GHz (3.5GHz) ASUS 1155 P8Z77-V LE, Z77 DDR3 16Gb Corsair Vengeance Asus ROG STRIX-GTX1070-8G-GAMING 8Gb 256bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
madmystic А подскажите пожалуйста чем это Вы мониторите загрузку проца, видика и памяти, MSI Afterburner + Riva Statistic Server? И что это за миллисекунды в последней строке мониторинга? это задержка-отклик монитора как я понимаю? Спасибо!
А подскажите, что можно по нему определить? Чем меньше значение тем лучше, это понятно, но от чего он зависит? От разгона видика зависит?
да по сути просто величина, обратная ФПС.
Важнее не абсолютный показатель, а его "джиттер", то есть прыжки и отклонения.
Например у вас 60 ФПС может быть в двух разных случаях: 1. Каждый кадр равномерно отрисовывается за 1/60 секунды, то есть время на кадр стабильное 16 мс. 2. У вас неравномерный рендеринг кадров, скажем 50 кадров рисовались по 10 мс, что заняло 0.5 сек, и еще 10 кадров рисовались по 50 мс, что заняло вторые 0.5 сек. В сумме за одну секунду у вас тоже 60 ФПС, но разница будет сразу заметна в виде лагов и микрофризов.
Вот именно для этого вам и нужно посматривать на прыжки или "джиттер" этого времени отрисовки кадра. Если оно плавает или что хуже резко прыгает - это плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2013 Откуда: Москва
confessor писал(а):
Приобрел со скидкой. Постоянные мелкие фризы в сетевой игре. Даже при средних настройках фпс сильно не отличается от высоких и ультра ~80+/-. Кто-нибудь сталкивался.
многие сталкивались, у кого i5, и я в том числе. решение видимо только i7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
Shark201 писал(а):
Народ всем привет! У всех нормально работает игра, а то на новом драйвере, фризы появились на 1080. Игра прям замирает на 0,3 секунды а потом отвисает.
Вы абсолютно точно подметили, что на старом драйвере до патча, все шло гладенько и без просадок, на новом драйвере и патче есть фризы, и то глазом почти не заметны, если бы не выведенная статистика Riva Statistic Server, то я бы и не обратил внимание, но буквально можно даже не попадать в жесткий замес, а просто где-то бежать или лежать на карте в таком месте, где стабыльный fps за 150+ и будет фриз, а если включить вертикальную синхронизацию, то будет стабильный фриз на 3-4 кадра, вот к примеру у меня частота монитора(разогнаного) 75Hz, при включенной вертикалке стабильный фриз до 71-72 fps и снова стабильно 75 fps, и я уже тестировал это на протяжении двух вечеров, если просто стоять на месте не перемещаться, то дропа fps не будет, но только стоит побегать, то рандомно будут происходить эти дропы, но не чаще чем каждые 3-5 минут, но и не реже чем 20 минут, это приблизительно, точно по секундам я конечно же не замерял. Пока тяжело точно сказать, кто здесь напорол Нвидиа или Дайсы, но я думаю, что Дайсы с чем-то перемудрили, потому, что до патча такого не было, все было стабильно, никаких дропов, да проц периодами особенно на Амьене грузился под 95-99% но это лично у меня никак негативно не влияло на игру, повторюсь все было четенько, а после патча Дайсы урезали графику и к этому же умудрились добавить фризов, хотя теперь загрузка проца не доходит на Амьене и до 60%, ну просто в голове не укладывается, как можно было убить на повал ту оптимизацию, которая была изначально, но у них так всегда - "одно лечат, другое калечат". Ждем следующий патч и драйвер от Нвидиа, а у брата на AMD Radeon HD 7970 все стабильно, никаких дропов по фпс нет, вот и пойми теперь кто накосячил, то ли Дайсы под Нвидиа карточки не правильно кеширование разложили, то ли все таки Нвидиа "набаранила".
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
xeonz писал(а):
Вот именно для этого вам и нужно посматривать на прыжки или "джиттер" этого времени отрисовки кадра. Если оно плавает или что хуже резко прыгает - это плохо.
И все таки, чем на том скине, что выше товарищ madmystic мониторит эту всю статистику? Просто в Riva Statistic Server я эти миллисекунды не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Ивано-Франковск
Всем привет, ребята есть владельцы ASUS ROG RX 470 4GB? как на ней играется в ФХД ?? у меня сейчас 4790K@4.7GHz/16GB2133. Просто есть возможность взять сегодня данную карту в магазине по вкусной цене.
_________________ Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
panamera43 писал(а):
многие сталкивались, у кого i5, и я в том числе. решение видимо только i7
не в процессоре дело, это что-то связано с софтом: дрова или сама игра, но никак не с процессором, до патча и новых драйверов такого не было.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: ikosike ну не советую я Вам покупать эти обрубки, ну не для игр они, вернее если только будете играть на ней на телефизоре, а не на мониторе и то если телик не FullHD, а только 1360*768 тогда будет нормально, иначе через время будете плеваться и жалеть, что не подкопили на что-то более серьезное, я бы советовал накопить хотя бы на GTX 1060 6Gb, в крайнем случае на RX 480, но и то я бы 480-ю никогда не купил из-за её потребления из слота PCI-e больше 100w, даже тот же HD 7970 в разгоне жрущий до 300w по PCI-e жрет не больше 30w, я бы все таки не хотел выпалить материнскую плату этой "недовидеокартой" ничего не имею против видиков AMD, сам раньше ими пользовался, но Radeon RX 480 не могу посоветовать никому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
mlvitaliy писал(а):
Вышло обновление Rivatuner Statistics Server v6.5.1 (http://www.guru3d.com/files-details/rts ... nload.html) которая входит в MSI Afterburner 4.3.0 последняя версия,но там в ней стоит Rivatuner Statistics Serverv6.5.0 , которая в BF1 при включенном DX12, сразу при запуске крошилась игра. После обновления Rivatuner Statistics Server ,все заработало олтично. Игра больше не вылетает. Еще бы дайсы поправили расширение более 100% в меню видео, а то с ним проблемы.На 100 все нормально, а как только поменяешь на больше, так проблемы с отображением меню, да и с игрой частично.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], ignatkin и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения