Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Бaton спасибо. По идее, под теми настройками должно работать и на актуальных версиях. Мне-же всё ещё обновляться лень. Жара.. Ещё, вродь в режиме Big Picture стим оверлей норм работает, но это для ценителей конечно.
Господне, а что у нас в настройках сильнее всего влияет на фпс но не сильнее всего на изображение (кроме волос). Играю на ультре (1080р, волос нет) 32-28 фпс. В принципе играбельно, но мб отключить чего для 35+ стабильных?
_________________ Не мы выбираем комптьютеры, а они нас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Moscow Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
выделенное жирным. Также интересно попробовать #define SMAA_PREDICATION 1
Спасибо! Картинка получилась, как ни странно звучит, и более четкой, и более сглаженной одновременно. Как будто общее замыливание уменьшилось, а грани самих объектов сгладились. И почти бесплатно в плане fps. С SMAA_PREDICATION разницы не заметил.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Portfel, самая адовая настройка, кроме волос - дальность прорисовки растительности. Я хоть и не ультре играю, зато fps еще как считаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Reveal809 писал(а):
Вчера в карты играл, все норм было, потом мышь еле ходить стала, такое ощущение что утечка памяти, все как по кадрам. Посмотрел в диспетчере память не сожрало, что это за шляпа такая? Перезагруз - и снова полет норм
у меня один раз тоже такое было.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Nebulus писал(а):
Спасибо! Картинка получилась, как ни странно звучит, и более четкой, и более сглаженной одновременно. Как будто общее замыливание уменьшилось, а грани самих объектов сгладились.
я ещё поначалу игру ругал за текстуры, хоть они и 2К, как в Скайриме с модами, оказалось сама виновата сглажка в игре, зато иду теперь по берегу залива, и ощущение Крусиса, только без parallax occlusion mapping на камнях (соснолько не тянет). Включаю внутриигровое АА - мылит, ощущение Far Cry 3 и порта с плойки 2006 года, никакой фильтр резкости не помогает и также, обнаружил интересную закономерность, SMAA сглаживает как бы только одну половину лесенок точно так же он работал в Watch Dogs, когда как smaa от разрабов брал всё, как обычный так и темпоралка. Внутриигровое АА в этой игре "сглаживает" свою половину, путём аццкого замыливания, а половину не сглаживает, причём всегда есть такие лесенки, которые не сглаживается ни одним из них когда они работают вместе, внутриигровое АА ломает сглажку на большинстве того, что сглаживал smaa , зато он по прежнему сглаживает деревья и ветки. Такой бардак, разумеется, вынудил меня отключить игровое АА к лешему и оставить инжектор
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Reveal809 писал(а):
85-100 FPS Ультра все в хлам
У gamegpu при тесте версии 1.06 Sli 980 Ti на высоких настройках без волос и HBAO+ выдают 160 fps, на максимальных опять же без волос и т.д. -102 fps. Так что ты рвешь их, как Тузик грелку. Вопрос о минус 60fps остается открытым...
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Georg555 писал(а):
Речь о максимальном фпс? Кто вообще на него смотрит? Там разброс всегда дикий.
Да я вообще со скепсисом к этим тестам отношусь. Чтобы получить более менее адекватную статистику по фпс, нужно тестировать игру в разных локациях, с разным количеством противников, разным освещением и т.д. и т.п. Должно быть больше переменных. Понятно, что общее представление можно получить, но мериться фпс на основании этих тестов - глупо Ну, мне так кажется может я и ошибаюсь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
YakovD писал(а):
Чтобы получить более менее адекватную статистику по фпс, нужно тестировать игру в разных локациях,
Так геймгпу всем предлагает тот отрезок на котором тестировали прогнать (лабиринт,я его гонял, все сходится)) ,а этот отрезок сродни тому , зайти в помещение ,забиться в угол и крутить вокруг головы ГГ
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Откуда: Москва
Люди, такой вопрос, имею i7 4790k разгон до 4.5, gtx 980ti 16гигов оперативы, настройки все на максималках, но в игре почему-то fps не поднимается больше 60, как будто упирается и все, загрузка цп и гп не максимальная, что может быть? В настройках стоит без ограничений Может было конечно, но не осилил 276 страниц. Простите заранее
ни у кого небыло падения фпс после установки 1.6 обновы? или длс каких-то? может не дочитал еще,я на 269странице пока Я уезжал на пару неделек(было 1.5 без длс), сегодня вернулся и установил 1.6+все 10 длс и с моим бомжовским железом до этого было к примеру в сценах (при локе на 30фпс) 29-30 фпс, а стало 20-24
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения