Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Nebulus писал(а):
Хм, я думал, SweetFX подменяет собой внутриигровые настройки, а они еще и накладываются
оба типа сглаживания в какой-то мере должны конфликтовать, как те же взаимоисключающие fxaa и smaa, т.к. оба пиксельные шейдеры на стадии пост-обработки, я ещё удивился, как они работают вместе - на деревьях и ветках они точно не конфликтуют. Кроме АА, SweetFX ни c чем не конфликтует. Из остальных настроек если что и может влиять на fps это ультра-тени (CascadeShadowmapSize=3072) и ультра вода (GlobalOceanTesselationFactor=64 радеонщики ликуют, второй Крусис 2)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
У кого SLI попробуйте в настройках нвидиа включить "количество заранее подготовленных кадров - значение 4" - с ним гораздо мягче игра идет Из собственного опыта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
В Новиграде карта больше и тяжелее картинка становится, вот когда на 4 построение включаешь и пропадает эта тяжесть. У меня тоже все тащит 90-100 fps )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Moscow Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
Кроме АА, SweetFX ни c чем не конфликтует. Из остальных настроек если что и может влиять на fps это ультра-тени (CascadeShadowmapSize=3072) и ультра вода (GlobalOceanTesselationFactor=64 радеонщики ликуют, второй Крусис 2)
Спасибо, АА отключил. На ультре и так ничего не стоит. Еще почитал, в описаниях к некоторым пресетам рекомендуют отключить Blur и Motion Blur.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
denister писал(а):
одним билдом проходить конечно тоска
Сменил 4 билда, честно говоря разницы существенной нет, по сути есть 2 билда. 1) Билд мечи 2) Билд знаки Остальное не существенные вариации этих билдов, ибо тяжесть доспехов тут не играет большой роли, уворот, перекат, блок, атака чем либо, вот и вся суть к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Хм, патч 1.06, все ультра без hairworks, 1080p, fxaa + вся постобработка макс стабильные 60 фпс теперь, то есть вообще не где не падает, только нашел одну проблему , при 1.31Ггц частотах на 680тых появляются просадки до 45-55 в зависимости от тяжести места, если убавить до 1.25Ггц разгон то все летает по несколько часов без падений фпс, попробую HW теперь включить
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
В 1.06 по сравнению с 1.05:
Производительности чуток добавили - но это на моей системе, не поручусь, что у всех одинаково. Теперь в 2560х1600 внутриигровые настройки можно включать на полный максимум, и для стабильных 60 fps остается еще немного производительности видео.
С проблемами в квесте на ледяного гиганта я не сталкивался, да и прошел уже давно. На польском форуме говорят, что не поправили - но, может, поправили, но не все и не везде. Проблемы, которые являются не багами, а фичами - не поправили, естественно; если убить Лугоса, например, то Kaer Muine будет пустым, и за волчьими доспехами бегать придется не по квесту, а по гайду.
Завезли, как всегда, и новых багов. Из которых самый заметный - мутагены теперь надо переставлять после каждой загрузки или фаст тревела, иначе они не дают бонуса от собственно мутагена, то есть, например, greater даст 30% от талантов под ним, но не даст обычные 40%, потеряв собственные 10%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Москва
Может кому будет интересно. Выставил на профильной карте буст на 1100(обычно карта в дефолте) средний фпс с 35 по пересеченной местности(включая HW и все на максимум на 1920*1080) вырос до 45, разгон памяти до 7100 дал возможно 1-2 фпс. Патч 1.05
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Ребята, подскажите пожалуйста. Нет ни у кого мельчайших рывков в Ведьмаке 3? Как на этом видео, смотрите с 1:45. Когда на лошади или прямо бежишь то видны какие то рывки небольшие. Что это? http://www.youtube.com/watch?v=v2qPsP3KzHA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения