Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 275 из 427<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Nebulus писал(а):
Хм, я думал, SweetFX подменяет собой внутриигровые настройки, а они еще и накладываются :?:
оба типа сглаживания в какой-то мере должны конфликтовать, как те же взаимоисключающие fxaa и smaa, т.к. оба пиксельные шейдеры на стадии пост-обработки, я ещё удивился, как они работают вместе - на деревьях и ветках они точно не конфликтуют. Кроме АА, SweetFX ни c чем не конфликтует. Из остальных настроек если что и может влиять на fps это ультра-тени (CascadeShadowmapSize=3072) и ультра вода (GlobalOceanTesselationFactor=64 радеонщики ликуют, второй Крусис 2)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
У кого SLI попробуйте в настройках нвидиа включить "количество заранее подготовленных кадров - значение 4" - с ним гораздо мягче игра идет ;)
Из собственного опыта

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Reveal809
Что значит "мягче". ?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
YakovD писал(а):
Что значит "мягче". ?

Плавнее, мягче, без рывков

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Reveal809 писал(а):
Плавнее, мягче, без рывков


Да рывков и так нет.
Но нет предела совершенству. Попробуем)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
В Новиграде карта больше и тяжелее картинка становится, вот когда на 4 построение включаешь и пропадает эта тяжесть. У меня тоже все тащит 90-100 fps :))))

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Reveal809
По умолчанию там 1 вроде, да?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
YakovD писал(а):
Reveal809
По умолчанию там 1 вроде, да?

4 поставь

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Про следующий патч что-нибудь слышно?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Moscow
Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
Кроме АА, SweetFX ни c чем не конфликтует. Из остальных настроек если что и может влиять на fps это ультра-тени (CascadeShadowmapSize=3072) и ультра вода (GlobalOceanTesselationFactor=64 радеонщики ликуют, второй Крусис 2)


Спасибо, АА отключил. На ультре и так ничего не стоит. Еще почитал, в описаниях к некоторым пресетам рекомендуют отключить Blur и Motion Blur.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Не флудим и не оффтопим без тэгов.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 19.06.2015 15:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Dead Squallit писал(а):
Прошел игру.
Боевка уныла и ооочень не разнообразна, хотя во второй части было тоже самое но меньше в разы, не так портило впечатление и надоедало.


я за игру попробовал 5 или 6 билдов. каждый раз тактика разная. скучно не было. одним билдом проходить конечно тоска

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
denister писал(а):
одним билдом проходить конечно тоска

Сменил 4 билда, честно говоря разницы существенной нет, по сути есть 2 билда.
1) Билд мечи
2) Билд знаки
Остальное не существенные вариации этих билдов, ибо тяжесть доспехов тут не играет большой роли, уворот, перекат, блок, атака чем либо, вот и вся суть к сожалению.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Nebulus писал(а):
Еще почитал, в описаниях к некоторым пресетам рекомендуют отключить Blur и Motion Blur.
в шапке есть синяя ссылка, там скрин blur + motion blur, и зелёная, там скрины с DoF, после просмотра становится ясно.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Хм, патч 1.06, все ультра без hairworks, 1080p, fxaa + вся постобработка макс стабильные 60 фпс теперь, то есть вообще не где не падает, только нашел одну проблему ,
при 1.31Ггц частотах на 680тых появляются просадки до 45-55 в зависимости от тяжести места, если убавить до 1.25Ггц разгон то все летает по несколько часов без падений фпс, попробую HW теперь включить :crazy:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
как дела, народ? оптимизацию завезли? квесты поправили нерабочие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В 1.06 по сравнению с 1.05:

Производительности чуток добавили - но это на моей системе, не поручусь, что у всех одинаково. Теперь в 2560х1600 внутриигровые настройки можно включать на полный максимум, и для стабильных 60 fps остается еще немного производительности видео.

С проблемами в квесте на ледяного гиганта я не сталкивался, да и прошел уже давно. На польском форуме говорят, что не поправили - но, может, поправили, но не все и не везде. Проблемы, которые являются не багами, а фичами - не поправили, естественно; если убить Лугоса, например, то Kaer Muine будет пустым, и за волчьими доспехами бегать придется не по квесту, а по гайду.

Завезли, как всегда, и новых багов. Из которых самый заметный - мутагены теперь надо переставлять после каждой загрузки или фаст тревела, иначе они не дают бонуса от собственно мутагена, то есть, например, greater даст 30% от талантов под ним, но не даст обычные 40%, потеряв собственные 10%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Москва
Может кому будет интересно. Выставил на профильной карте буст на 1100(обычно карта в дефолте) средний фпс с 35 по пересеченной местности(включая HW и все на максимум на 1920*1080) вырос до 45, разгон памяти до 7100 дал возможно 1-2 фпс. Патч 1.05

_________________
MSI GE70 2OE 4800MQ/GTX765


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Georg555 писал(а):
Речь о максимальном фпс? Кто вообще на него смотрит? Там разброс всегда дикий.

Нет, о минимальном. 102 при максимальных, 160 при высоких. "Не верю!" (с) Станиславский

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Ребята, подскажите пожалуйста. Нет ни у кого мельчайших рывков в Ведьмаке 3? Как на этом видео, смотрите с 1:45. Когда на лошади или прямо бежишь то видны какие то рывки небольшие. Что это?
http://www.youtube.com/watch?v=v2qPsP3KzHA


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 275 из 427<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan