Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Rustinator писал(а):
Зачем нормальному человеку несколько аккаунтов одной сети, большинство из которых будут чужими(Логин, данные)?
У меня на ПС3 акк мой и акк друга. Всё. Гемора никакого.
Rustinator писал(а):
Разве есть разница между цифровым контентом и носителями?
огромная
Rustinator писал(а):
Естественно у каждого материальное состояние разное, но это не оправдывает таких махинаций. Орать везде, что пека нищеброды и при этом скидываться на бутылку пива игру глупо.
Естественно разное, это частично и обЪясняет, почему люди скидываются на игры - потому что играют в лицензию на приставке дешевле. А сравнение с бутылкой пива совершенно неуместно, и видимо приведено из-за узости воображения.
Rustinator писал(а):
Допустим, создал ты игру, книгу, фильм, песню. Заказал тираж в 100 000 экземпляров. Смотришь, а у тебя 50 000 продалось, а остальные 50 000 лежат т.к. Вася с подпольного цеха сделал 150 тысяч копий и продает в 3 раза дешевле. Приятно будет?
Это описан случай пиратства, а здесь же все делается с официальными акками, в официальном магазине покупается лицензионная игра.
А так, да, хочешь - купи себе диск, потом можно продать или поменять его, так что про стоимость игры как ССД это глупость - ссд у тебя останется, игру продашь/поменяешь, то есть деньги отбиваешь, пусть и не 100%. У меня на ПС3 кроме одной игры все на дисках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Udushk писал(а):
У меня на ПС3 акк мой и акк друга. Всё. Гемора никакого.
Не сравнивай тройки и шаринг для друзей. Шаринг и задумывался для друзей изначально, а в тройки собирается ушлый народ, который даже не знает друг друга. Возможно, что рано или поздно именно из-за массовости таких сборов его и прикроют.
Udushk писал(а):
огромная
Содержательный ответ. Разница только в том, что на расходные материалы тратиться не нужно.
Udushk писал(а):
Это описан случай пиратства
Rustinator писал(а):
На официальном форуме уже не раз писали, что Sony не одобряет тройки
Тут также теряется прибыль т.к. без шаринга народ бы покупал игры по полной стоимости.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Rustinator писал(а):
а в тройки собирается ушлый народ, который даже не знает друг друга.
мне не жалко, пусть собираются, по крайней мере не пиратят.
Rustinator писал(а):
Разница только в том, что на расходные материалы тратиться не нужно.
Распространение, ценообразование? Из этих двух пунктов еще миллион подпунктов выливается.
Rustinator писал(а):
Тут также теряется прибыль т.к. без шаринга народ бы покупал игры по полной стоимости.
А многие другие взамен вообще не покупал-бы. Если есть, например, 3 тысячи, ты как ни крутись, все что хочешь не купишь, будешь выбирать. Да и сони, как ты пишешь, не запрещают пока-что, значит есть резон какой-то оставлять возможность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Jared_BLR писал(а):
Кто мешает делать тройки со знакомыми/соседями/друзьями/собутыльниками?
Так никто и не мешает, только речь шла о посредниках.
Udushk писал(а):
мне не жалко, пусть собираются, по крайней мере не пиратят.
Да мне тоже не сильно жалко, но также народ должен знать, что доля риска есть немалая и стоит верить не нарисованным на сайте +rep 1000 и паре рекламщиков, которые везде орут, что все прекрасно, а еще и думать о возможных последствиях.
Udushk писал(а):
Распространение, ценообразование? Из этих двух пунктов еще миллион подпунктов выливается.
В цифровой дистрибьюции такие же проблемы. От процентов гейбам, амзонам и т.д. и до того же ценообразования.
Udushk писал(а):
Да и сони, как ты пишешь, не запрещают пока-что, значит есть резон какой-то оставлять возможность.
Но и не разрешают. Резон есть, но тут капкан. Закроют и будет куча вайна о том, какая Sony нехорошая. Сейчас и брут "разрешен" т.к. результата противодействий ему я не видел ни на русских форумах, ни на зарубежных. По крайней мере с PS 4.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Поставил бетку дестини - наконец-то увидел т.н. некстген Красиво, атмосферно... управление в шутере с джойстиком - ад. Надеюсь прикрутят возможность подключения какой-нибудь блютус мышки и клавы.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Crusheres писал(а):
Вопрос по Killzone Shadow Fall. А есть в ней возможность сделать сочетание рус сабы + англ озвучка? Что-то покопался и не нашел.
Сейчас не припомню, так как не дома, но вроде бы находил где то в настройках, причем в неожиданном месте. Звук аудиодневников когда искал где убрать, оказывается только в настройках PS4 )).
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
Поставил бетку дестини - наконец-то увидел т.н. некстген Красиво, атмосферно... управление в шутере с джойстиком - ад. Надеюсь прикрутят возможность подключения какой-нибудь блютус мышки и клавы.
Дестини не некстенг как килзона или инфамос, к сожалению пастген но все равно выглядит отлично. Стельба с пада, дело привычки - главное понять что суть управления в другом совсем: На клавомыши - приоритет - камера, т.е. ты постоянно вдигаешь курсор мышью а ногами двигаешься реже. На паде - приоритет -ноги, нужно постоянно стрейфиться а камерой просто корректировать направление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Дестини не некстенг как килзона или инфамос, к сожалению пастген но все равно выглядит отлично.
- по каким параметрам это определяешь? Графика достаточно неплохая, хорошее освещение, физика присутствует - я думаю лучшие проекты на это поколение приставок будут выглядеть примерно так +/-. Сильно лучше будет вряд ли - чудес не бывает и это поколение железяк лучше просто не вытащит.
MEX-74 писал(а):
Стельба с пада, дело привычки -
- привыкнуть можно, но это все равно будет компромисс и до клавомыши как до пекина раком
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
- привыкнуть можно, но это все равно будет компромисс и до клавомыши как до пекина раком
У меня сейчас на ПК лучше получается падом играть, целиться чуть хуже чем мышью но быстрый и удобный выбор всяких перков, оружия и гранат + отдача идет сильно в плюс геймпаду. Про хуан не скажу (уменя его нет) но на дуалшок 4 точность движения курсора намного лучше чем на дулшок3 и xbox360паде.
Цитата:
по каким параметрам это определяешь? Графика достаточно неплохая, хорошее освещение, физика присутствует - я думаю лучшие проекты на это поколение приставок будут выглядеть примерно так +/-. Сильно лучше будет вряд ли - чудес не бывает и это поколение железяк лучше просто не вытащит.
Фичи да, все на месте, некст ген тени , освещение. Но геометрия и детализация окружения генерик (мультиплатформа) как мне кажется ближе к PS3 и намного проще чем в килзоне и инфамосе. Но все равно классно конечно, особенно красивый панорами, кораблики в облаках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MEX-74 писал(а):
, целиться чуть хуже чем мышью но быстрый и удобный выбор всяких перков, оружия и гранат + отдача идет сильно в плюс геймпаду.
- ну ты скажешь тоже: чуть хуже чем мышь. )))) На джое приходится одновременно дежать курок, управлять двумя стиками, стрелять еще одним курком - это просто неудобно и неестественно. В быстрых шутерах нужные вещи находятся так же под кнопками рядом с кнопками движения. Гранаты, нож - без проблем вешаются на мышь. В кваке всегда было много оружия - никто его не переключает колесиком ))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Rabies писал(а):
Так игра ещё выходит на пастгене.
- я думаю движки будут вечно кросплатформенными, только отличатся наполнением, детализацией, текстурами и возможностями прикручивания фич в зависимости от поддерживаемого железа: физика, частицы и т.п. Все таки разница в дестини между пс3 и 4 достаточно значительная.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Злобный Йожык
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
На джое приходится одновременно дежать курок, управлять двумя стиками, стрелять еще одним курком - это просто неудобно и неестественно.
Всё так - не удобно и не естественно... по началу сильно, потом легче и легче. Но, на консолях все равны, все играют в одинаковых условиях, там нет сраных макросников (которые уверены в том, что макрос не чит), нет читеров. На консолях в плане скилла полный коммунизм! И ты представь, какой потенциал для собственного скилового роста в таких замечательных условиях? Всё только зависит от тебя и твоих рук! Я в первый день игры в мультиплеере килзон, плёлся только в самом низу списка игроков. Максимум мог разок попасть в кого-то, но не убить. На третий день я уже был по середине списка, стабильно. Хотя в общем сыграл всего боёв 10 за месяц. Дальше играть не буду, ибо COD-подобный мультиплаер (а в килзоне он именно такой) вообще не моё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения