Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
nepranov писал(а):
Да ладно тебе, мне мой телик ставит 710-750 нит или кд или как там правильно в HDR для игр по умолчанию на Xbox, цвета и яркость бомба, глаз не оторвать, любая игра, даже старая, в авто HDR конфетка. Какой нахрен OLED с такой яркостью?
Чето ты малость зациклился на своем телике Я понимаю восторги об HDR в 2017-18 годах, когда это было в новинку. Но сейчас уже 22й год, это давно норм и поддерживается везде. Я сам помню писал в этой ветке и сравнивал картинку c HDR и без на своем первом тогда HDR телике в первом Hitman 2016, Horizon Zero Dawn, Assassin's Creed Origins, FF15, Halo MCC. Потом еще очень запомнился Crackdown 3 своей реализацией. И кстати между приставками и ПК и тогда и сейчас отличий нет, сравнивал на ПК, PS4, PS5, XOX. Ты хотя бы не просто пиши про восторги, а например сделай сравнительные фотки или скрины, так хоть интересно будет. И кстати Авто HDR есть на винде.
nepranov писал(а):
такой диагонали нормальный еще поискать надо, чтобы 120Гц и яркость 700 и аме по феншую.
Чего тут искать, тебе тут все советуют один и тот же телик.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: spellcraft Ты вообще в курсе, что градус увлечения ретро-играми со временем не угасает, а только растет?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Тут одно из двух, либо у автора статьи в телике какой-то недоношенный тон-маппинг либо там какая-то фигня написана. Так как внутри статьи есть скрин настроек яркости LG, то скорей всего фигня. По моим впечатлениям, на PS5 старые SDR-only игры в форсированном HDR и без него выглядят абсолютно одинаково (на схожих пресетах настроек ТВ, конечно же). Прям только что проверил в игре Rime.
PS5 действует таким же образом, как и любой телевизор с HDR, который при показе SDR контента перекладывает один диапазон в другой, чтобы совпадали яркости согласно какой-либо точке белого. Windows 10 тоже так умеет делать. Это относительно тупой тон мэппинг, реальный диапазон не меняется и яркие светлые участки либо насыщенные темные тени могут появиться только когда сам ТВ проведет свою работу.
То есть автор по сути восхищается работой тон-меппинга самого ТВ, а не приставки. Но я бы не сказал что там происходит что-то из ряда вон выходящее и магическое, тон меппинг довольно консервативен, картинка серьезно не меняется.
AutoHDR же судя по описаниям, пытается сделать какое-то умное нелинейное преобразование. Какая-то нейронка смотрит на картинку и пытается найти яркие участки, потом повышает их яркость, оставляя остальную картинку нетронутой.
Сам AutoHDR я пока в жизни не видал, но видал HDR-улучшатели для игр, пробовал для римейка Мафии и там реально была разница. Я правда с ним не играл, попробовал и вырубил, так как он приносил с собой какие-то глюки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Нужно еще динамический тон маппинг в телике отключить и посмотреть что будет
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды: Да, как я и думал с отключением динамического тон маппинга картинка в Rime просто сильно теряет в яркости (так как телик перестает пытаться ее вытянуть по яркости). Так что никакого аналога AutoHDR на PS5 нет.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Вот же халтурщики эти Сони, ВК поставили слабее конкурента, DolbyVision не завезли, VRR не завезли, так еще и с AutoHDR не сдюжили. Я уж молчу, что до сих пор ничем не ответили на геймпасс, все придерживаются своей платной подписки с раздачей мусора в стиле ЕГС. ЕГС хоть за этот мусор денег не просит...
xid писал(а):
То есть автор по сути восхищается работой тон-меппинга самого ТВ, а не приставки. Но я бы не сказал что там происходит что-то из ряда вон выходящее и магическое, тон меппинг довольно консервативен, картинка серьезно не меняется. AutoHDR же судя по описаниям, пытается сделать какое-то умное нелинейное преобразование. Какая-то нейронка смотрит на картинку и пытается найти яркие участки, потом повышает их яркость, оставляя остальную картинку нетронутой.
Тон меппинг никак не сможет дать результат аналогичный автоХДР. У них элементарно разные задачи, у тон маппинга - подстраивать HDR контент под свои возможности, тогда как АвтоХДР судя по описанию рассчитан именно на анализ игровых данных, с учетом обработки интерфейса и прочего. Так ТВ тонмаппингом скорее всего будет делать вырвиглазно яркими HUD элементы, принимая их за какие-то вспышки и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
MaXoN_Fe писал(а):
абель, который шел в комплекте от PS5 сдох.
Сони - ни дня без фейла
ego0550 писал(а):
Вот же халтурщики эти Сони,
Планы были совсем другие, пока майки не показали своего монстра. ПРишлось быстренько переобуваться разгоняя камень и превращая консоль в обогреватель витек.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
ego0550 писал(а):
ВК поставили слабее конкурента
Нет.
ego0550 писал(а):
DolbyVision не завезли
Что он тебе даст кроме названия?
ego0550 писал(а):
VRR не завезли
Он и не нужен при стабильном фреймрейте.
ego0550 писал(а):
так еще и с AutoHDR не сдюжили
И не нужно. Очередное бесполезное баловство.
ego0550 писал(а):
Я уж молчу, что до сих пор ничем не ответили на геймпасс
Им не нужно на него отвечать. Геймпасс - хлам.
ego0550 писал(а):
Так ТВ тонмаппингом скорее всего будет делать вырвиглазно яркими HUD элементы, принимая их за какие-то вспышки и прочее.
Как и автохдр.
KriptoAlex писал(а):
Планы были совсем другие, пока майки не показали своего монстра. ПРишлось быстренько переобуваться разгоняя камень и превращая консоль в обогреватель витек.
Куда ты лезешь без знания дела? 2200+ обычные штатные частоты для rdna2 из коробки. А энергопотребление у пс5 не больше, чем у хсх. Вы когда пытаетесь поумничать на незнакомые вам темы, выходят очень глупые перлы.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
KriptoAlex писал(а):
Поэтому там радиатор размером с твою голову
Радиатор там в целом не больше, чем у иксбокса или любой современной видеокарты, рассчитанной на отвод ~200 ватт.
В первой ревизии его поставили с большим запасом, чтобы точно исключить такие ситуации, которые были в 7 поколении с RROD и YLOD. Во второй ревизии радиатор значительно упростили без ущерба для температур.
Я уж молчу о том, что ты все в одну кучу намешал. Радиатор от частот не зависит. А энергопотребление меряется из розетки, а не по размеру радиатора или рабочим частотам. По замерам PS5 и XSX кушают примерно одинаково в районе ~200 ватт. Так что твои набросы про обогреватель мягко говоря необоснованные. Более того, выбор радиатора может зависеть от целевой температуры. У XSX целевая температура выше, у PS5 целевая температура ниже.
KriptoAlex писал(а):
и житкий метал шом это все не полыхнуло
Жидкий металл не снижает температуру, жидкий металл увеличивает эффективность передачи тепла от малюсенького чипа на пятно радиатора. С переходом нынешних железок на 7нм это стало проблемой для всех современных железок, достаточно почитать обзоры, тесты и просто профильные ветки владельцев современных железок. У меня у самого Ryzen 3100 грелся быстрее и сильнее, чем 11400F при том, что 11400F кушает даже больше ватт, а все как раз потому, что Ryzen - 7nm, а 11400F - 14nm, от последнего гораздо проще отводить тепло, даже когда его больше.
KriptoAlex писал(а):
Из коробки у него.
Не у меня, а у всех. Открываешь интернет и читаешь, информация в открытом доступе.
KriptoAlex писал(а):
Тете моте свою дичь втирай, умник интернетный.
KriptoAlex писал(а):
порвался.
Самокритично. Ты только имей в виду, что за заведомо ложную информацию дают ЖК по 3.1. Еще до кучи можешь ознакомиться с пунктами 3.14 и 3.16.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 12.02.2022 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Из за того что майки влупили более мощную карточку сони пришлось резко переобуваться и гнать камешек до 2.2гц шоб хоть как то конкурировать. При этом увеличивая башню до размера обогревателя витек и все равно сливая боксу как в шуме так и в нагреве. Но зато производительность боль мене сравнялась. Так что радуйтесь сонибои что есть конкуренция, так бы хавали все тож самое на 1.8гц с еще большим мыльцом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
ultrafx Ну ты даешь, а ты видел как старые игры выглядят в авто HDR? То не надо, это не надо, гейм пасс не надо))) Бери PS5 и наслаждайся играми по 5-7 кусков за игру, когда по подписке около 400 игр, а которой нет, можно урвать через Аргентину за цену в 2-3 раза чем на PS5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 6
ultrafx писал(а):
За себя говори
Где я говорю за других? Я рад что тебе нравится десятками раз проходить одно и тоже.
ultrafx писал(а):
Трилогия ГТА - это не порт, а упоротый аутсорсный ремейк на UE4. Это как раз пример дерьмовых ремейков
Гта убогий порт на UE4,где написано ,что это ремейк хоть покажи,везде вижу,что ремастер.
ultrafx писал(а):
ты чем читаешь вообще? Алло?
Слова местами перепутал,бывает.Уже исправил. ultrafx Сначала говоришь,что оставь свое мнение при себе,потом про быдловатый эгоизм. Задумайся тоже,что ты пишешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения