ProActive Посмотрел по вышеприведённой ссылке сравнение своей GTX 285 с GTX 460-ой, что-то не впечатлило. Или неправильно смотрел? Слаб в ин. языках. А сравнил с 480-ой, так Б/П менять надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Beetlejuice писал(а):
Как по мне-херня все эти директЫ иксЫ.9-го вполне достаточно,уже скока лет держится.Была бы такая необходимость в эффектах 10 и 11,подавляющее число игр их поддерживало.Вообще маркетинг-чтобы карты покупали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Москва
Толи разницы между DirectX'ами действительно нет, то ли новый Сталкер будет на DX9 ориентирован в первую очередь!
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
Цитата:
Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:
Xbox 360 рендер программист
Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для Xbox 360; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
PS3 рендер программист
Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++; - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для PS3; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения