Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Нет смысла тратить лишние время и деньги под разработку на dx12 когда есть Vulkan API, который по сути является промышленным стандартом, тем более студиям и тем более большим. Использование dx12 имеет хоть какой-то смысл лишь для мыльного кинца на хкоробке и в проплаченных мелкософтом тайтлах.
Не надо эти аргументы приводить мне, я их уже слышал и не раз, но мы не видим всей картины, а можем судить только по результатам и сейчас я вижу заинтересованность больших студий только в дх10. Никто даже не почесался выпустить такой-же фейковый патч для вулкана, в последних играх, как для дх10. Этот простой факт говорит о многом. Я бы и рад если бы все студии использовали вулкан, после двух месяцев использования вин10 я вернулся на вин7 и с каждой новостью переход на новую ось кажется мне все страшнее, но вулкан большим студиям, по крайней пока, явно не интересен.
я вижу заинтересованность больших студий только в дх10
Заинтересованность в dx10 говорите? Даже если это опечатка, то в чём по вашему проявлятся эта заинтересованность? Студии как большие так и маленькие заинтересованы прежде всего в прибыли, а чем больше потенциальных клиентов, тем больше прибыли, соответственно выгодней писать под Vulkan API и продавать на W7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS и Android, чем тратить время и деньги на dx12, который идёт только под десятку, а про мобильный рынок с dx12 можно вообще забыть.
devl547 писал(а):
Напомнить, что у андроида GL ES, которого на десктопах нет?
Напомнить, что Vulkan API идёт как десктопах, так и на Android?
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
Студии как большие так и маленькие заинтересованы прежде всего в прибыли, а чем больше потенциальных клиентов, тем больше прибыли, соответственно выгодней писать под Vulkan API и продавать на W7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS и Android, чем тратить время и деньги на dx12, который идёт только под десятку, а про мобильный рынок с dx12 можно вообще забыть.
1.Студии которые заинтересованы в прибыли используют готовые кроссплатформенные движки которые на выходе без головняка позволяют компилировать под тот API который используется на интересующей вас платформе. 2. Vulcan это замена OpenGL, т.е. всего лишь эволюция, а не революция. С тем же успехом они могли его OpenGL 6 назвать к примеру, суть бы не поменялась. 3. Microsoft владеет частью акций всех значимых игроков на рынке, как аппаратном ( nvidia, amd, intel ) так и софтовом, поэтому при желании может влиять на крупных разработчиков ( чемоданы ждут своих владельцев ). Без денежных вливаний ( занесённых чемоданов ) Vulkan ждёт участь OpenGL. Т.е. исключительно мобилки и *nix платформы. Разве, что МакОсь резвее будет отвоёвывать рынок у РС, тогда другое дело, Яблоко может и свои чемоданы если, что занести. Хотя это маловероятно, у них мобильный сегмент в приоритете.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Даже если это опечатка, то в чём по вашему проявлятся эта заинтересованность?
Цитата:
мы не видим всей картины, а можем судить только по результатам и сейчас я вижу заинтересованность больших студий только в дх10. Никто даже не почесался выпустить такой-же фейковый патч для вулкана, в последних играх, как для дх10. Этот простой факт говорит о многом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
mphuZ писал(а):
в будущем и этого может хватить
Понятие будущего весьма расплывчато. Через год? Через 100 лет? На сегодняшний момент для домашнего ПК в качестве игрового API доминирует DirectX. Linux "тужится" 20 лет, а воз и ныне там( около 1%). Макось за 20 лет отвоевала меньше 10% рынка.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
готовые кроссплатформенные движки которые на выходе без головняка позволяют компилировать под тот API который используется на интересующей вас платформе
Для казуалок такой "тяп-ляп и в продакшен" сойдёт, а вот для серьёзных проектов необходимо свои шейдеры и техники писать, не говоря уже о различиях в форматах текстур, разных стратегиях при использовании многопоточности и т.п.
jugador писал(а):
На сегодняшний момент для домашнего ПК в качестве игрового API доминирует DirectX.
На данный момент доминирует DirectX 11, который прямо с выхода 7-ки завезли и на висту, что сразу дало достаточно большую часть рынка, да и 7-ка оказалась весьма удачной. Аналогично было с DirectX 8.1/9, которые с XP завезли на Windows 98, которая была достаточно распространена в то время. А начиная с 8-й винды, мелкомягкие стали привязывать GAPI к версии оси, в результате чего DX11.1/DX11.2/DX12 идут лесом.
Такая плачевная ситуация с DirectX 12.0 могла бы переломиться если бы мелкомягкие завезли DirectX 12.0 на Windows 7, чтобы DirectX 12.0 смог хоть как-то конкурировать с Vulkan API на виндоплатформе, но мелкомягкие на это не пойдут, как не пошли с почившими в бозе DX11.1 (только Win 8.0+) и DX11.2 (только Win 8.1+).
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
OpenGL не идёт на мобилках
Чё серьёзно? Не знаю под что вы там разрабатываете, но OpenGL es основной API для iOS и Android. В Unity 5 осенью его убирают, а вместо него добавляют Вулкан. Т.ч. обычная эволюция.
Hybernaculum писал(а):
Кады, фотошоп, 3dmax, игры под OpenGL на виндоплатформе, не, не слышали?
Слышал от 1,5 человека. Их рынок в количественном выражении крайне мал по сравнению с играми. А ещё практически все они работают нативно через DirectX.
Hybernaculum писал(а):
Такая плачевная ситуация с DirectX 12.0 могла бы переломиться если бы мелкомягкие завезли DirectX 12.0 на Windows 7, чтобы DirectX 12.0 смог хоть как-то конкурировать с Vulkan API на виндоплатформе
Конкурировать с чем? C Talos Principle под вулкан? Не смешите. Для 7 и 8-ки разработчики будут и дальше использовать "вылизаный" DX11, вулкан пока что не конкурент( хотя бы по скорости ). Как в своё время в играх присутствовали 2 экзешника для х32 и х64 осей, так же разработчики будут делать и дальше 2 экзешника, только теперь для DX11 и DX12. В Ashes of Singularity так и сделано. А вот экзешника с запуском Вулкана я чего там не заметил уж простите.
В заключении повторюсь, пока *nix ОСи не станут распространёнее, никому Вулкан на домашнем ПК и 300 лет не облокатился. И поэтому и дальше будем наблюдать ситуацию , когда:
Hybernaculum писал(а):
На данный момент доминирует DirectX 11
Но эта ситуация в ближайшие год-два может изменится из-за политики "насильственного" перехода на 10-ку и dx12, со стороны Мелких. Хотя вот у меня стоит 10-ка второй системой, в плане ФПС везде, как минимум не хуже чем на 8.1. А в батле ещё и быстрее почему-то. Работает шустро. Это вам не xp vs vista&7, когда система кушала в 3-4 раза больше памяти и фпс был везде хуже. Т.ч. тут даже выкручивать руки не обязательно.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Рендеры под DX11 и DX12 нужны слишком разные, гораздо проще сразу писать рендер и шейдеры под Vulkan, который идёт 7-ке (самая популярная ось уже на протяжении 6-ти лет) и выше и по возможностям такой же как DX12.
jugador писал(а):
Конкурировать с чем?
Чукча не читатель? По охвату потенциальных покупателей аудитория у Vulkan API уже сейчас гораздо шире чем у DirectX 12, а поддержка Android делает Vulkan API намного привлекательней для разработчиков, которые планируют выпустить игру под винду+андроид или планируют портировать игру на андроид в будущем. Писать под DX12 сейчас, когда уже вышел Vulkan, тупо не дальновидно и не целесообразно.
jugador писал(а):
пока *nix ОСи не станут распространёнее, никому Вулкан на домашнем ПК
При чём тут вообще *nix ОСи ? Vulkan уже идёт на Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 и предоставляет те же возможности что и DX12, в то время как DX12 ограничен лишь сырой и непопулярной Windows 10, которую даже бесплатно и "насильно" ставить не хотят.
jugador писал(а):
эта ситуация в ближайшие год-два может изменится
В ближайшие год-два Vulkan будет уже на всех компах, подавляющем количестве мобилок и даже на некоторых консолях, а семёрка будет уверенно держать пальму первенства ещё как минимум до 2020 года. http://windows.microsoft.com/en-us/windows/lifecycle
jugador писал(а):
А в батле ещё и быстрее почему-то.
#77
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 04.04.2016 8:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть что сказать по существу? Если нет, проходите мимо.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
За вулканом будущее. Этот Микрософт всех достал своими обновлениями, сменой правил игры (работы) путём выпуска всё новых ОСей, а потом бесконечный поток обновлений которые ставят раком все труды оптимизаторов драйверов со стороны Нвидии и АМД. Причём Микрософт делает это тогда когда захочет, и как захочет, естественно ни с кем не советуюсь, а просто ставя перед фактом, и е.сь как хотите там. Вам же нужно чтоб у вас игры работали не нам... Это мне кажется порядком достало и Нвидию и АМД. Так что эти две компании хотят более понятной и предсказуемой ситуации с поддержкой софтом их железа, и будут всеми силами продвигать этот Вулкан чтобы иметь дело не с диктаторским подходом Микрософта, а с очень адекватным например Стим ОС, на котором Вулкан будет летать не хуже чем на винде, и без каких либо неожиданных апдейтов супер секретных. О которых заранее нельзя сказать, это же коммерческая тайна епта. Именно это гран план игровой индустрии, как мне кажется, под который Микрософт сварганил свой говняный дх12 никому ненужный. Вон, сразу же после анонса, нвидия включила поддержку Вулкан отдельным пакетом. А с такой поддержкой у Вулкана очень яркое будущее
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения