Интересует такой вопрос. Как ведут себя современные карты АМД (7800/7900) в работе с UE5? Именно при разработке, а не самой игре. Стоимость и объем видеопамяти заманчивый у таких видях, а не будет ли косяков и дополнительных сложностей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vlursu писал(а):
Интересует такой вопрос. Как ведут себя современные карты АМД (7800/7900) в работе с UE5? Именно при разработке, а не самой игре. Стоимость и объем видеопамяти заманчивый у таких видях, а не будет ли косяков и дополнительных сложностей?
Здесь ответы на риторические вопросы не получить, нужно читать спец сайты обсуждения специалистов, кто на чем работает и как. Хотя это и так понятно, по % продукции на руках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort Обратил внимание. В чем посыл то, снова не понимаешь и не видишь сути. Отражения будут отличаться в любом случае, растровые лучше не будут, даже схожими. Мягкое затенение например можно запечь, после расчёта рт, предметы прибить к поверхности, для производительности. А вот что с освещением в реальном времени делать, в том числе локальным, динамическими мягкими тенями, без рт, вот проблема. Суть рт не лишь в правильных отражениях, что ты никак не можешь понять. В некоторых даже UE5 играх отражения сейчас комбинируют, пусть будут пока чуть мутными, не совсем правильными, но в остальное правильное освещение растр то мало что может, а освещение это половина картинки, без рт все равно никак, что понимают уже многие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
С зеркалами вообще последнее время творится странное, их либо мутят, персонаж там толком не отображается. Думаю дальше будет лучше. Хотя в том же Контрол с отражениями персонажа и всей обстановки, частиц в зеркальных прозрачных поверхностях проблем нет. Жду следующего поколения видеокарт и приставок, как и опыта разрабов в игровом применении UE5 5.4+, с улучшенными Люмен, нанитами, тесселяцией и т.д. Есть шанс увидеть реально классную графу в играх, уже без компромиссов и комбинированности со старьем. Пусть даже если будет это 60 фпс с длсс-качество в 1440р на 5070 - современная реалистичная графа дороже, заждались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort Да примеров игр много с неплохими симпатичными растровыми отражениями, кто спорит, пока эти лужи водоёмы не начинаешь сравнивать с полноценными рт отражениями. И игры на UE5 в плане отражений я бы вообще пока не брал в расчёт, ибо отражения в них пока что в большинстве этих игр мутят и комбинируют с растром. Но как сказал освещение в играх в большинстве это не тупо хорошие отражения, а куча всего остального, освещения, мягкого затенения в реальном времени. И вот тут растр ушёл в прошлое безвозвратно и больше мало кому интересен, особенно в новых ААА синглах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort Конечно. Уже в нескольких играх на UE5 вместо привычного натива предлагают свой TSR, и иногда даже с возможностью выбора его качества. Как и других конкурентов для переключения, от НВ, Амд и Интела. Единственное я удивлен, какого фига TSR тут так лишне шарпит и шумит. А вот выбор включения\выключения и нагрузки качества rt Lumen они в этом тесте вдруг предложили.
В любом случае это не полновесная игра еще, без патчей и актуальных дров от конкурентов. И по мне, пусть в UE5 будет все универсально, заранее настроено, с минимумом выбора. Главное, чтобы с эффектами кинематографичности не переборщали. Но красотень даже первых версий UE5 снова видна, какой лес, освещение, почва, частицы воды.
Тот же rt Lumen идет по факту в основе, комбинированный он там с растром, упрощенный или нет другой вопрос. Здесь похоже rt освещение\мягкое затенение\отражения они не стали комбинировать с растром, при включении, и видимо больше его распределили на железо, поэтому Амд при включении rt тут так падает. Либо нагрузка в лесу rt приличная, ну и вопрос недостаточной оптимизации. В любом случае нужно ждать саму игру, патчи, дрова, как и следующее поколение железа.
С версии UE 5.4+ вообще добавляется всего дофига, включая сложную адаптивную твою любимую тесселяцию. Новые наниты. Как и возможности rt Lumen, зеркальные наконец (а не мутные как сейчас) отражения и т.п. Игры на 5.4+ как я понимаю пойдут только не раньше следующего года. И на нынешнем поколении железа в них уже делать будет на ультрах нечего, особенно в 4к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Vorvort писал(а):
Ты считаешь нормальным когда тебе за твои деньги говорят: "Жри, что дают! "? Серьёзно?
Так ты просто перестройся от Натива и все, как будто его больше нет. У вас есть Фср-натив, Фср-качество, генератор. Или используйте UE TSR вместо Натива, который похож на Фср. А для зеленых Длаа\Длсс-качество+длсс rt-конструкт, генератор. Вполне удобно. Причем TSR можно изменять качество\нагрузку. Твоя проблема, что ты строго желаешь оставаться в прошлом - старый простой шейдерный растр во всем, стандартный без всего натив, видимо и старое сглаживание ms\ss тебе подавай, только стандартные ядра в процах, и все это чтобы бегало на ультрах в 4к 120 фпс - все, времена уже другие (да и раньше такого небыло), другая графа, технологии, задачи. Я пока не вижу ничего критичного, чем быть недовольным. Лишь одно меня расстраивает - непрофессиональная оптимизация игр, последнее время, и в том числе на UE5.
А касаемо твоей свежей статейки в инете, против UE5, скажу так, что призывать сейчас не покупать игры на UE5 это сродни той же глупости, как продолжать выступать против RT в играх, Фср\Длсс\Генератора и пр. всяких сложных шейдеров, так же дико, как призывать покупать например строго Амд продукцию, а других игнорить. Банальный популизм. Против прогресса выступать бессмысленно, тем более который высоко оценивают сами разработчики игроделы. На следующий год выйдет новое поколение железа, скоро новое поколение приставок, версия UE5 в играх повысится до 5.4+, как и опыт разрабов - будет совсем другая картина, и прошлые высказывания будут восприниматься с улыбкой. Тем более противникам UE5 похоже вообще играть больше ни в чего не придется, железо можно не покупать, не тратить деньги. Ибо почти каждая вторая анонсированная игра на UE5, вон Паркур только успевает темы на форуме каждый день создавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Шикардосное видео, которое не технологическое, которое игровое, а игра через несколько дней. В котором круто все, офигенные возможности некст графы, детализация, освещение, эффекты, частицы, анимация. Вспоминаем схожую игру года Elden Ring, в котором тоже графа была приличной, недавно, но то что здесь реализуется на UE5 это просто визуальный восторг. Конкурентов движков до сих пор не обозначилось даже на горизонте.
И тем по-честному жаль пользователей карт Амд. Меньшинство оголтелых фанатиков не жаль, они ни себе ни людям, толком не играют, борцуны. А вот нормальных игроков пользователей Амд, в силу разных причин оказавшихся на данной продукции и не имеющих возможности, из-за непрофессионального мерзкого отношения компании, приобщится к новой игровой графе, по-честному жаль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения