Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 29 из 71<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
ev_rus писал(а):
Разница в том, что UE5 может быть полностью динамичным

рт есть и в уе4

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2020
Интересует такой вопрос.
Как ведут себя современные карты АМД (7800/7900) в работе с UE5? Именно при разработке, а не самой игре.
Стоимость и объем видеопамяти заманчивый у таких видях, а не будет ли косяков и дополнительных сложностей?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
Vlursu отлично ведут себя

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Vlursu писал(а):
при разработке,

ну я не программист но я думаю тоже все отлично с чего бы иначе

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vlursu писал(а):
Интересует такой вопрос.
Как ведут себя современные карты АМД (7800/7900) в работе с UE5? Именно при разработке, а не самой игре.
Стоимость и объем видеопамяти заманчивый у таких видях, а не будет ли косяков и дополнительных сложностей?

Здесь ответы на риторические вопросы не получить, нужно читать спец сайты обсуждения специалистов, кто на чем работает и как. Хотя это и так понятно, по % продукции на руках.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus, обрати внимание на отражения, никакого RTX.
https://ixbt.games/news/2024/08/10/ross ... steam.html
Ссылка на обзор игры VLADiK BRUTAL в статье.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vorvort Обратил внимание. В чем посыл то, снова не понимаешь и не видишь сути. Отражения будут отличаться в любом случае, растровые лучше не будут, даже схожими. Мягкое затенение например можно запечь, после расчёта рт, предметы прибить к поверхности, для производительности. А вот что с освещением в реальном времени делать, в том числе локальным, динамическими мягкими тенями, без рт, вот проблема. Суть рт не лишь в правильных отражениях, что ты никак не можешь понять. В некоторых даже UE5 играх отражения сейчас комбинируют, пусть будут пока чуть мутными, не совсем правильными, но в остальное правильное освещение растр то мало что может, а освещение это половина картинки, без рт все равно никак, что понимают уже многие.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
https://www.twitch.tv/welovegames/clip/ ... gSGxNccEOg

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
владик брутал во первых не уе5 что вы его здесь обсуждаете
во вторых это такое говнище в первую очередь в плане графона

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
A224 писал(а):
владик брутал во первых не уе5 что вы его здесь обсуждаете

Я для ev_rus привёл пример адекватных отражений без RTX и UE5. Выше видео человек скинул, отличный пример.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
С зеркалами вообще последнее время творится странное, их либо мутят, персонаж там толком не отображается. Думаю дальше будет лучше. Хотя в том же Контрол с отражениями персонажа и всей обстановки, частиц в зеркальных прозрачных поверхностях проблем нет. Жду следующего поколения видеокарт и приставок, как и опыта разрабов в игровом применении UE5 5.4+, с улучшенными Люмен, нанитами, тесселяцией и т.д. Есть шанс увидеть реально классную графу в играх, уже без компромиссов и комбинированности со старьем. Пусть даже если будет это 60 фпс с длсс-качество в 1440р на 5070 - современная реалистичная графа дороже, заждались.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
Vorvort писал(а):
адекватных отражений без RTX

там есть какой-то RT но это его не спасает

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vorvort Да примеров игр много с неплохими симпатичными растровыми отражениями, кто спорит, пока эти лужи водоёмы не начинаешь сравнивать с полноценными рт отражениями. И игры на UE5 в плане отражений я бы вообще пока не брал в расчёт, ибо отражения в них пока что в большинстве этих игр мутят и комбинируют с растром. Но как сказал освещение в играх в большинстве это не тупо хорошие отражения, а куча всего остального, освещения, мягкого затенения в реальном времени. И вот тут растр ушёл в прошлое безвозвратно и больше мало кому интересен, особенно в новых ААА синглах.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
darthvedar писал(а):
https://www.twitch.tv/welovegames/clip/RelentlessBoxyElkHoneyBadger-1KBgTfgSGxNccEOg

угар :lol:


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
hardware да я тоже в том же самом месте включал и крутил, нет никого, не отражается :))

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
A224 все правильно, так и было задумано.
аффтар черпал вдохновение из хл2, а там ведь тоже гордон не отражался в лужах.
#77


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus, а ты в курсе что в UE5 встроенный апскейлер? В бенчмарке
Black Myth: Wukong натива нет...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vorvort Конечно. Уже в нескольких играх на UE5 вместо привычного натива предлагают свой TSR, и иногда даже с возможностью выбора его качества. Как и других конкурентов для переключения, от НВ, Амд и Интела. Единственное я удивлен, какого фига TSR тут так лишне шарпит и шумит. А вот выбор включения\выключения и нагрузки качества rt Lumen они в этом тесте вдруг предложили.

В любом случае это не полновесная игра еще, без патчей и актуальных дров от конкурентов. И по мне, пусть в UE5 будет все универсально, заранее настроено, с минимумом выбора. Главное, чтобы с эффектами кинематографичности не переборщали. Но красотень даже первых версий UE5 снова видна, какой лес, освещение, почва, частицы воды.

Тот же rt Lumen идет по факту в основе, комбинированный он там с растром, упрощенный или нет другой вопрос. Здесь похоже rt освещение\мягкое затенение\отражения они не стали комбинировать с растром, при включении, и видимо больше его распределили на железо, поэтому Амд при включении rt тут так падает. Либо нагрузка в лесу rt приличная, ну и вопрос недостаточной оптимизации. В любом случае нужно ждать саму игру, патчи, дрова, как и следующее поколение железа.

С версии UE 5.4+ вообще добавляется всего дофига, включая сложную адаптивную твою любимую тесселяцию. Новые наниты. Как и возможности rt Lumen, зеркальные наконец (а не мутные как сейчас) отражения и т.п. Игры на 5.4+ как я понимаю пойдут только не раньше следующего года. И на нынешнем поколении железа в них уже делать будет на ультрах нечего, особенно в 4к.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Конечно. Уже в нескольких играх на UE5 вместо привычного натива предлагают свой TSR, и иногда даже с возможностью выбора его качества

Ты считаешь нормальным когда тебе за твои деньги говорят: "Жри, что дают! "? Серьёзно?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Vorvort писал(а):
Ты считаешь нормальным когда тебе за твои деньги говорят: "Жри, что дают! "? Серьёзно?


Так ты просто перестройся от Натива и все, как будто его больше нет. У вас есть Фср-натив, Фср-качество, генератор. Или используйте UE TSR вместо Натива, который похож на Фср. А для зеленых Длаа\Длсс-качество+длсс rt-конструкт, генератор. Вполне удобно. Причем TSR можно изменять качество\нагрузку. Твоя проблема, что ты строго желаешь оставаться в прошлом - старый простой шейдерный растр во всем, стандартный без всего натив, видимо и старое сглаживание ms\ss тебе подавай, только стандартные ядра в процах, и все это чтобы бегало на ультрах в 4к 120 фпс - все, времена уже другие (да и раньше такого небыло), другая графа, технологии, задачи. Я пока не вижу ничего критичного, чем быть недовольным. Лишь одно меня расстраивает - непрофессиональная оптимизация игр, последнее время, и в том числе на UE5.

А касаемо твоей свежей статейки в инете, против UE5, скажу так, что призывать сейчас не покупать игры на UE5 это сродни той же глупости, как продолжать выступать против RT в играх, Фср\Длсс\Генератора и пр. всяких сложных шейдеров, так же дико, как призывать покупать например строго Амд продукцию, а других игнорить. Банальный популизм. Против прогресса выступать бессмысленно, тем более который высоко оценивают сами разработчики игроделы. На следующий год выйдет новое поколение железа, скоро новое поколение приставок, версия UE5 в играх повысится до 5.4+, как и опыт разрабов - будет совсем другая картина, и прошлые высказывания будут восприниматься с улыбкой. Тем более противникам UE5 похоже вообще играть больше ни в чего не придется, железо можно не покупать, не тратить деньги. Ибо почти каждая вторая анонсированная игра на UE5, вон Паркур только успевает темы на форуме каждый день создавать.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5


Шикардосное видео, которое не технологическое, которое игровое, а игра через несколько дней. В котором круто все, офигенные возможности некст графы, детализация, освещение, эффекты, частицы, анимация. Вспоминаем схожую игру года Elden Ring, в котором тоже графа была приличной, недавно, но то что здесь реализуется на UE5 это просто визуальный восторг. Конкурентов движков до сих пор не обозначилось даже на горизонте.

И тем по-честному жаль пользователей карт Амд. Меньшинство оголтелых фанатиков не жаль, они ни себе ни людям, толком не играют, борцуны. А вот нормальных игроков пользователей Амд, в силу разных причин оказавшихся на данной продукции и не имеющих возможности, из-за непрофессионального мерзкого отношения компании, приобщится к новой игровой графе, по-честному жаль.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 29 из 71<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan