Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 29 из 115<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

SergeyWilliams
так точно!
MadRat
а я все из сетки качаю



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Вам еще не надоело спорить? Уже видно что этот спор бесконечен, и никто своего мнения не изменит, кому-то понравился far, кому-то half, а кому-то doom.

Кому-то важна радующая глаз картинка, кому-то честная физика, кто-то получает удовольствие от правильных теней...


 

Вопрос на засыпку, парни.
Хочу проапгрейдится аккурат чтоб в САБЖи поиграть. Не особо заносчиво конечно, но чтоб чутка AA выставить, чутка AF. И в самих настройках на медиум хотя бы.
Так вот, хватит ли мне вот такого: Barton 2500, RadeOn 9800 128 Mb и гига оперативы (было 1800, Ti-4200 на 64, 512), или не можно не рыпаться, ибо все равно не хватит??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
Посмотрел я этот ХЛ2 - честно говоря, сильно разочарован. Физика - кошмар, это называется реализмом? Графика - ничего особенного, стоит отметить только очень хорошие текстуры. А так дум и фк покрасивей будут. Геймплэй - тихий ужас, имхо в шутерах такому не место. Сильно затянуто и заскриптовано по самое не могу, кто там еще на дум пеняет? Нелинейность отсутствует как класс, но это в общем-то в шутерах и не обязательно, просто сильно достает когда к решению задач с демонстрацией "мощнейшей" физики ведут как ребенка за ручку. Хотелось бы какой-никакой свободы действия, раз такая песня.

В общем, в этом году №1 для меня - Дум 3, ФК так сказать "прорыв года", а ХЛ2 почти "разочарование года" (а то и 6-ти лет).

Tulip
ничего не имею против честной физике, но ее пока нет нигде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
GReY
да ладно тебе, успокойся, ведь все равно тезисы основные уже прозвучали. просто никто не хочет их подытожить и согласится...
вот мое, например, мнение:
1. Халф2. Главное достоинство - "кинематографический" экшн с реальной сюжетной линией. Реализация геймплея перечеркивает все технологические "неучеты", хотя и на них был сделан значительный акцент. Но при всех недостатках халф2 имеет очень сильную технологическую сторону.
2. Doom3. Технологически самая передовая игра. Правда реализована была ИМХО на троечку с плюсом. Идея-то понятна: денежку ID рубит в основном с движков, поэтому и цель основная у них была - движок. На сем можно игру хвалить либо обливать грязью, все равно движок дума будет еще очень долго рулить. Лично мне игра понравилась, даже очень. Потому что сейчас мало кто может выпустить достойную захватывающую игру. Да, коридорная, да, темная, а чего вы от нее ждали? Это, вроде как, было еще задолго известно. Атмосфера в игре есть, движ в этом очень помогает, открытые поверхности, все-таки, есть, значит и в этом будет движ доработан, посмотрим и через пару годиков будет бегать с супер-бампом, размытыми динамическими тенями, третими шейдерами и с полным фаршем - главное, чтобы нормальное железо у нас было.
3. FarCry - амбициозный проект, который вышел очень кстати. Потому как первая из технологически "продвинутых" игр воспринимается серьезно, поэтому и в сердца ожидавших двух монстров игростроения запала. А так игра абсолютно посредственная, которая имеет определенные претензии на тактику, а на самом деле в плане гемплея абсолютно "сухая", в нее просто лично мне было совершенно неинтересно играть. Технологическая сторона - очень спорный вопрос: кое-что реализовано хорошо, кое-что - откровенный сакс. Поэтому особых чувств к фару не питаю, обыкновенная средненькая игра, как назвал ее журнал "Шпиль" - "пустышка", "идеальный экшн для тех, кто лазит в настройках графики и выкручивает ползунки по максимуму". Добавить к этому просто нечего. Игра-демо-бенчмарк.


 

Всем привет !
вчера закончил НalfLife 2 (1024х768 Fsaa х2 АФ х4)
Имхо Gameplay неплохой, но слишком короткий (играл на Нard) и ИМХО слишком легко проходится никакого CHallenge
и нудный в начале интерсно становится в Нева Проспект но начинает смахивать на МОНА и на Call of duty..
а последний Level едва ли не самый простой во всей игре.
О графике
Красиво и не очень требовательно к Железу но :
Декор достаточно "угловатый" по сравнению с тем же FarCry хотя текстуры очень хорошие.
Красота какая то привычная, фишек каких то специальных нетв смысле новых (FarCry уже был ! а думовским освешением здесь и не пахло)
то есть назвать Графической революцией трудно !
для лучшего ФПС в мире нехватает много
ИА откровенно тупит, я ждал большего !
но игра хорошая, интересно было, но прошел за один день и совсем не напрягаясь, поиграл и BASTA ! uninstall

О FarCry и о Доом3 распостраняться не буду, много уже было сказанно. Доом3 не классический Фпс который я (и думаю несколько других) ждал, но более
Survivаl Нorror. но новые ошушения и конкретно напрягает то есть Кайф есть ! а FarCry лучший ФПС 2004 в классическом смысле слова
в графике по перспективносте и фишках (ИМХО)
1. Доом
2. Нalf Life и FarcrY
по красоте
субъективно !!!
Доом3
по ресурсам
1. НL2
2. Доом3
3. FC

жду Сталкера !!!!!


Последний раз редактировалось Denius666 30.11.2004 2:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Весело читать. Разумных высказываний раз-два и всё. Слюней поболее будет. Согласен с GReY, в точку. Поиграл во все игры. Все понравилось, каждая по своему, но общая тенденция, не цепляет, ни одна, нет геймплея ни в одной. Может сказывается возраст, как говорится раньше и трава зеленее, и дома повыше были :wink: . Все проходил на макс. уровне сложности. Только Far Cry вроде был проблемой местами. В HL2 вообще 95% процентов классная, веселая, местми очень даже красивая прогулка, только к концу появлялись проблемки и только изза того, что брали числом, а не AI. Оружие в HL2 если честно г-о полное, лучше бы Valve заменили все автоматы и шотганы на калаш из контры, единственное нововедение это грави пушка, за это жирный плюс, но причина её ввода, имхо, это продемонстрировать все вкусности движка HAVOK. К концу HL2 нудна, и не спорьте, единственное развленчение, опять же грави-пушка. Концовка... хм, впечетлила, вспоминается аркады из времен "денди" и т.п. Расколбась 6 щитов и тебе счастье будет. Жирный минус.
Фар край, был инетерсен, т.к. он был первый в этой череде, остальные две, как дум, так и халв, больше похоже на демонстрации движка, на рекламу возможностей. Типа, я вот могу, а ещё вот так, о, а ещё это тоже, но немножко. В Думе хорор, звук, и модель освещённости, в халфе физика, так как тени хуже, звук не лучше!!, атмосфера.... не знаю, чтото проклёвывается, и не выкалупывается, сюжет... тоже самое, в обоих САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ он присутствует, но настолько, насколько может прикрывать рекламу движка, не более, фаны первой халфы поймут. Все игры хороши. Все имеют плюсы и минусы, а спорить устанешь. Моё резюме. Кто хочет Жути - ДУМ3, кто хочет Прикольно - ХЛ2, а кому КРАСИВО, как в Диснее и чтобы пострелять - Фар Край.

З.Ы. Ждем Сталкера. Может там трава зеленее? :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Цитата:
Графика - ничего особенного, стоит отметить только очень хорошие текстуры. А так дум и фк покрасивей будут.


"На улице" графика в HL2 просто превосходная. Тут недавно скриншоты приводились с водичкой, если бы скрин был снят с антиалиасингом, то сошёл бы за фотографию. Однако нужно отдавать себе отчёт, что вся эта красота есть продукт многолетней работы художников и технологов. За шесть лет можно было и не то нарисовать.

gunzoller
Цитата:
успокойся, ведь все равно тезисы основные уже прозвучали. просто никто не хочет их подытожить и согласится...
вот мое, например, мнение:


Против такого изложения ничего не имею - высказал IMHO без эмоций, уважаю.

Если кого-то интересует моё мнение, то вот.
Far Cry
Нечто вроде Serious Sam, но в джунглях и с замашкой на FlashPoint. Очень красиво (на видяхах с шейдерами 2.х), но драйва-завлекалова нет, оружие беспонтовое (жутко бесил якобы взгляд через мушку) и какие-то буратины в качестве врагов. В травке я ещё в Venom наползался от души, так что far Cry не привлёк вообще. Если бы была куча свобоного времени, прошёл бы (люблю пострелять), а так - не тянет.
Системные требования - без неожиданностей.

DooM 3
Начитавшись всяких превью и насмотревшись ранних скриншотов, ждал без нетерпения. Ну не прельщала меня перспектива шастать во тьме и быть непрерывно пуганным. Однако конечный продукт неожиданно порадовал, впечатлил и всё такое. Раздражавшие моменты я поправил собственным модом, поэтому дальше играл уже просто в кайф. В игре есть то, что может заставить меня дойти игру до конца - атмосферность, дух соревновательности. Игра оказалась намного ближе к оригиналу, чем показалось на первый взгляд. Сменив R9000Pro на GF6800, повторно впечатлился графикой со всеми эффектами и в высоком разрешении.
Системные требования: удивляюсь, что оно вообще работает на современном железе.

Half-Life 2
Ещё не играл, поэтому могу сказать только предварительное впечатление. Монструозная смесь бульдога с носорогом. Местами - блеск, местами вызывает откровенное недоумение. Кое что унаследовала из оригинала, но создатели явно перестарались в попытках показать всему миру кузькину мать - силёнок на всё откровенно не хватило.
Системные требования: норма.

Добавлено спустя 5 минут, 34 секунды:
Archvile
:beer:

Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд:
Цитата:
Ждем Сталкера. Может там трава зеленее?


А я ещё жду Xenus. Товарищ Збарянский (сорри если ошибся в фамилии) не подведёт, я уверен - будет вам эдакий Far Cry 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
kv0
Видимо id пользовались математикой для дошкольников.
Конечно, просто забыли проконсультороваться с гением высшей математики kv0.

Если ты не знаешь, какие параметры определяют качество графики, то тоже сочувствую.
наверное, тени, приклеенные к объекту, не зависящие от источников излучения и много-много "пластмассовой" водички.

А если серьезно, то действительно алгоритм Shadow Volumes имеет свои недостатки. Он хоть и строит правильные тени, но строит их очень резкими, как будто они от ярких точечных источников, но зато очень прибавляют реалистичности карты нормалей, строящие тени на моделях. В любом случае, такого освещения и таких теней еще не было ни в одной игре. Лично на меня эни произвели очень большое впечатление, поэтому я даже особо и не обращал внимания на довольно посредственные текстурки и квадратные головы. Если это больше никого не впечатляет, я не настаиваю, но сильно хаять графику в Думе считаю странным.

GReY
Far Cry
Нечто вроде Serious Sam

У-у... Вот с какой игрой мне в голову не приходило фару сравнивать, но только не с Сэмом... Где же в Фаре можно устроить такое бесконечное рубилово-мочилово? А лично мой стиль прохождения вообще лучше сравнивать со стелс-экшном.

DooM 3 удивляюсь, что оно вообще работает на современном железе.
Ну не знаю... Посмотри мой конфиг - это вполне играбельно для того, чтобы играть на хай-настройках, с анизотропией 8х и сглаживанием 2х и всеми включенными эффектами, при этом можно вполне насладиться высоким уровнем графики... А системка у меня довольно средняя по сегодняшним меркам.

но создатели явно перестарались в попытках показать всему миру кузькину мать - силёнок на всё откровенно не хватило.
Ты поиграй сначала. Просто я знаю, что когда читаешь чужие высказывания, особенно полные противоречий, то мнение свое совершенно неправильно формируется. По мне так они сделали то, что обещали, не больше не меньше.

_________________
memento mori


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Эта вот, скриншоты :)
http://www.nofrag.com/image.php?url=/sc ... alet_3.JPG
http://www.nofrag.com/image.php?url=/sc ... 4AUG_6.JPG
http://www.nofrag.com/image.php?url=/sc ... anka_3.JPG
http://www.nofrag.com/image.php?url=/sc ... istics.JPG

Добавлено спустя 39 минут, 29 секунд:
ядерный отход
Цитата:
Вот с какой игрой мне в голову не приходило фару сравнивать, но только не с Сэмом...


Не пугайся, я имел ввиду лишь то, что обе эти игрушки можно описать тремя словами: мультяшная красота, бег, стрельба. Страха нет, злобы нет, радости тоже. В помещениях вообще

Цитата:
Посмотри мой конфиг - это вполне играбельно для того, чтобы играть на хай-настройках


Я как раз и говорю, что очень удивился скорости, которую обеспечивает движок DooM 3, учитывая выполняемый им объём работы. Просто потрясающая оптимизированность кода. Без отрисовки (r_skipRender) делает 200 fps на Athlon XP 3200+
Только вот OpenGL драйвер жрёт намного больше ресурсов процессора, да и редкая видяха обеспечивает более 60 fps avg

PS
Глянул конфиг. Поставь parallax mapping, если ещё не ставил!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
parallax mapping
А сильные различия в картинке от normal mapping? Вооьще-то технология далеко не нова...

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
thirdperson - Switches to thirdperson (behind Gordon) point of view. Note in thirdperson view Gordon appears as an incomplete grey model.
Все кто в восторге от ХЛ2 просто наберите в консоли thirdperson и больше никогда не смейте говорить, что мегарулезная игра и т.д. и т.п.
это же надо такое сделать! Вообще позор вальвовцам! Да кстати обратите внимание на то как модель движется :lol: Анимация движения
персонажа отсутствует напрочь не то что моушен капчур, а даже простенькой скелетной анимации нет! :lol: Фу, позор вальве!!!

P.S. Да, кстати сравните с моделью персонажа игрока в Думе 3 и скажите после этого, что Дум 3 отстой, а ХЛ2 мегаруль :lol: :lol: :lol:

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ядерный отход
Цитата:
А сильные различия в картинке от normal mapping?


Сильные, но только на ATI. На NVidia какой-то кошмар с текстурами.

Добавлено спустя 16 минут, 49 секунд:
All
http://doom3.ru/img/upload/1101685838.jpg
Чем не Blade of Darkness?

http://doom3.ru/img/upload/1101685898.jpg
Чем не CS: Source ;)

А вот ваш любимый Gravity Gun, теперь и для DooM 3 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
daemonas писал(а):
Посмотрел я этот ХЛ2 - честно говоря, сильно разочарован. Физика - кошмар, это называется реализмом? Графика - ничего особенного, стоит отметить только очень хорошие текстуры. А так дум и фк покрасивей будут. Геймплэй - тихий ужас, имхо в шутерах такому не место. Сильно затянуто и заскриптовано по самое не могу, кто там еще на дум пеняет? Нелинейность отсутствует как класс, но это в общем-то в шутерах и не обязательно, просто сильно достает когда к решению задач с демонстрацией "мощнейшей" физики ведут как ребенка за ручку. Хотелось бы какой-никакой свободы действия, раз такая песня.

В общем, в этом году №1 для меня - Дум 3, ФК так сказать "прорыв года", а ХЛ2 почти "разочарование года" (а то и 6-ти лет).

Tulip
ничего не имею против честной физике, но ее пока нет нигде.



Хорошо написал. Мне доом тоже очень понравился, но есть "НО" и далеко не одно:
1) В дооме физика ИМНО вообще отсутствует как класс если её сравнивать с физикой Халвы.
2) Скриптов В Д3 не меньше чем в ХЛ2.
3) Кто бы говорил про нелинейность, её ни там ни там нет.
4) Модели в думе убоги и страшны, ИМНО корявости такой я давненько не видел. (Вообще когда только начал играть подумал: "Что ещё за сюрреализм")
5) Честное освещение в Д3 - его конёк, на этом его достоинства вообщем то и заканчиваются.

Подводя итог хочу заметить, что все три игры мне очень понравились, и для
себя я решил, что в этом году мы имеем 3 игры года, ибо все они настолько разноплановы, что сравнивать их было бы неправильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
мда если суммировать все высказывания то получится вот это

Дум 3 - ТЕНИИИИ именно так и все большими буквами о тенях в думе говорят все кому не лень, а об оружии текстурах геймплее ни слова и еще СВЕТ о нем говорят некоторые - это правда и он действительно чудесен как глоток воды в пустыне потому как там все во тьме. еще есть АТМОСФЕРА но с ней переборщили если в начале вздрагиваешь от каждой твари то в середине начинаешь тихо злится на эту темень а к концу проклинаешь последними словами и жмешь в который раз на квиклоад

Far Cry - СВОБОДААААА куда хочу туда качу каво хочу того мочу. Просторы родных островов впечатляют а вот подземелья подкачали(текстурки бедноваты), техника на высоте (лучше халфовской)
сюжет чисто голливудский ... они убили его жену и детей взорвали его дом и самое страшное они убили его любимую канарейку и за птичку они ответят..... и полетели клочки пальм вместе с руками и ногами врагов.
свет присутствует тени тоже .. да какие тени вон они справа ... бабах.

Half-life 2 ..назвался Фрименом полезай в поезд. РЕАЛИЗМ + ДРАЙВ запорожцы и рафики на улицах, дома 9 этажные, кто с застекленным балконом, кто нет =). Сити 17 и Горький 17 видать или гдето рядом находятся или впрямь там (в Горьком 17) филиал влек месы =)
есть и свет - много света. и оружие - мало оружия, и партизаны - их хоть немного но рожи то у всех кажись разные! текстуры шикарные , эффекты приличные, играбельнось на высоте - очень сложно остановится и пойти спать уровней та как таковых нету вот и прешь без остановки, и большой минус что от босcов отказались =(

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
GReY
Скрины - руль :lol:
Поклонники HL2, и где ж там реалистичность?

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Вот обзорчик на Хоботе выполз http://ixbt.com/soft/halflife2.shtml В общем, итог подведен верно. Добротный шутер получился из ХЛ2, но ничего более. В одном я не согласен с авторами обзора. Они пишут в полюсах игры про высочайшее качество исполнения геймплея. По мне так - резина.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2004
Откуда: Златоуст
1) Half-Life 2 - Лучший сюжет, хорошая физика, большая интерактивность. Близко русскому человеку еще и постсоветским пространством (У сталкера сперли?).


2) DooM 3 - Хорошая графика, очень темно и иногда пугает. Нет никакой физики, все заскриптовано напрочь!?



3) Far Cry - Отличные открытые пространства, просто красиво, СВОБОДА действий!!!


В общем у каждой игры свои достоинства и недостатки, но честно говоря прошел все три игры с большим интересом, все три понравились.

А так надо бы ещё Сталкера подождать, тогда и сравним!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
Fylred
ты меня немного не понял, я просто сделал акцент на тех моментах, которые особенно ценят любители покричать "хл - рулез, дум - ацтой". Как-то: скрипты и линейность дума, супер физика хл.

Playlife
Цитата:
2) DooM 3 - Хорошая графика, очень темно и иногда пугает. Нет никакой физики, все заскриптовано напрочь!?
честно говоря, скрипты хл меня напрятают больше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Playlife
Цитата:
Нет никакой физики


Я вынужден снова поднять этот вопрос: на каком основании вы утверждаете об отсутствии в игре физики?

Fylred
Цитата:
В дооме физика ИМНО вообще отсутствует как класс если её сравнивать с физикой Халвы.


Возьмите любимый Gravity Gun и посмотрите, есть там физика или нет. Или под этим словом каждый понимает что ему заблагорассудится, а не ньютоновскую физику?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 29 из 115<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan