Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
Romth писал(а):
щадоуплея нет ? что это за бредовое видео, ничего же не видно
shadowplay не отображает показания MSI Aftbrn..... И ещё щадоуплэй урезает производительность, по этому он не отображает достоверную информацию. У некоторыйх тут и без него фризы, а ты хочешь чтобы тебе ещё и с щадоуплэем идеально было. Хорошо я сделаю короткое видео, но оно будет без MSI Aftbrn. Выложу на днях, потому что безлимит ночью)))))))))
Romth писал(а):
щадоуплея нет ?
Не... в общем нормально записывает, но FPS сильно отличается. И пока что-то во время записи кадры не отображаются, хотя в настройках всё включено.
Последний раз редактировалось Dead Squallit 23.06.2015 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Spartacus1971 писал(а):
Вышел новый драйвер для амд,15.6 бетка,вроде для игры бэтмен,поставил его и проверил ведьмак,прирост сотставил по сравнению с 15.5, 5-9 фпс,супер.
чет не верю я. В прошлых 15.5 был заявлен прирост 10% - в игре было +0 фпс. Тут ниче не заявлено и на те - +5-9 фпс. Сомнительно, очень сомнительно. Проверял еще кто?
играю на профильном компе. к сожалению все на ультра (даже с отключенной волосней) на 1920х1080 не тянет стабильные 60фпс, в лесу просадки и в начале игры были, когда в замке смотришь вдаль (играть только начал). поставил тени с ультра на высокие, и дальность видимости на один пункт понизил, сглаживание минимальное включил (все остальное на ультра)- стало стабильные 60фпс, посмотрим что будет дальше. а вообще игра плохо оптимизирована. та же гта 5 с 4х сглаживанием на фулл хд стабильные 60 выдает. П.С. разрабы вообще охринели - тратить на видео 50 т.р. и чтобы еще подлагивало.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей сестры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
letim84 писал(а):
поставил тени с ультра на высокие, и дальность видимости на один пункт понизил, сглаживание минимальное включил (все остальное на ультра)- стало стабильные 60фпс, посмотрим что будет дальше.
Странно. Тут дело не в поддержке SLI - с патчем 1.06 у меня стали стабильные 60 fps при совсем все на максимум в гуевых настройках плюс usemiprefiner в текстовом конфиге (тени крутить пробовал - от этого больше глюков чем толку) в 2560х1600. Да, Titan X мощнее 780ti - но не вдвое же, даже с учетом того, что ведьмак максвеллы любит, а кеплеры не очень? И не в процессоре - я на графиках вижу, что два ядра ведьмак грузит до упора, а остальные на единицы процентов; а "до упора" на 2700@4400 будет больше, чем стоковый 5930. Драйвера - хотя бы 352.86? А то на более ранних SLI просто не поддерживалось.
Parazit1987 писал(а):
Только в городе, в лесу на моей профильной до 35-40 просаживалось.
В лесу в GTA V проблемы не в видео, а в процессоре; оно, похоже, под каждый куст по треду создает. В результате они за процессорные ядра дерутся и больше друг другу мешают, чем собственно работают.
Впрочем, такой подход - все лучше, чем ведьмачий, запихать все возможное и невозможное в два потока.
Странно. Тут дело не в поддержке SLI - с патчем 1.06 у меня стали стабильные 60 fps при совсем все на максимум в гуевых настройках плюс usemiprefiner в текстовом конфиге (тени крутить пробовал - от этого больше глюков чем толку) в 2560х1600. Да, Titan X мощнее 780ti - но не вдвое же, даже с учетом того, что ведьмак максвеллы любит, а кеплеры не очень? И не в процессоре - я на графиках вижу, что два ядра ведьмак грузит до упора, а остальные на единицы процентов; а "до упора" на 2700@4400 будет больше, чем стоковый 5930. Драйвера - хотя бы 352.86? А то на более ранних SLI просто не поддерживалось.
патч игры 1.06 драйвера последние. действиельно странно, почему так мало у меня... можно предположить что б.п. не тянет но в других играх проблем таких нет. может оперативки мало???
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: игра слай поддерживает, а две 780ти помощнее буду титана Х (где работает слай).
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей сестры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
letim84 писал(а):
патч игры 1.06 драйвера последние. действиельно странно, почему так мало у меня... можно предположить что б.п. не тянет но в других играх проблем таких нет.
"БП не тянет" - это выключение компьютера без синего экрана. На производительность влиять не должно.
Да и у себя я большую часть ведьмака прошел на профильном 700W - на более потребляющей системе. При штатных ребутах оно в биосе писало "что-то у вас напряжения... того... плавают" - но другого влияния блока питания замечено не было.
Еще одно предположение. На польских форумах утверждалось, что переразгон в ведьмаке - ведет не к вылетам, как в GTA V, а к понижению производительности. Может, попробовать все скинуть на сток, включая видео; на стоковые частоты от nVidia, а не от GHz edition. Теоретически - все равно должно хватить на 60 fps все на максимум.
letim84 писал(а):
игра слай поддерживает, а две 780ти помощнее буду титана Х (где работает слай).
Так и у меня их две. Но и пикселей на экране вдвое больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения