Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 281 из 281<  1 ... 277  278  279  280  281
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
я х.з. но с последними драйверами или патчем артифачит с геной писец

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
раньше такого точно не было...

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такие настройки подобрал под текущий конфиг. Может посоветуете что еще можно оптимизировать или они оптимальны?

Качество объемного тумана и облаков поставил на среднее, отражения на высокие.


Вложения:
Cyberpunk2077_2025_07_25_14_26_30_250.png
Cyberpunk2077_2025_07_25_14_26_30_250.png [ 7.39 МБ | Просмотров: 4070 ]

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Gigabyte MO32U
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Иногда в игре потребление видеокарты 5070 прыгает с примерно 90 Вт до 130 Вт на секунду-две. ФПС залочен на 60. Это норм или с картой проблемы?

_________________
i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
Figaro71

с картой будут проблемы когда у тебя по экрану цветные квадратики пойдут :D

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CYBERPUNK 2077 - ОБНОВЛЕНИЕ 2.31

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
полируют игру, на моцике можно ctrl зажимать на автопилоте

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
Фото: 1
Figaro71 писал(а):
Ребята, а как сделать что бы в настройках графики появился ползунок количества создаваемых кадров

сори за некропостинг,но вдруг еще актуально.нужно в параметрах системы(вин10) включить "планирование графического процессора с аппаратным ускорением". параметры-система-дисплей-настройки графики.в вин11 должно быть примерно так же.

_________________
MACHINIST X79 X79Z 2.4F_С
Xeon E5 2690 v2
4x8Gb DDR3 REG ECC 1866 Samsung M393B1K70DH0-CMA
NVMe Fanxiang S770 1tb
RTX 4060
Thermaltake ToughPower XT 575W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2017
Кто-нибудь знает, как пофиксить микростаттеры при нажатии клавиш клавиатуры/мыши с вк AMD? На 2.21 не было, на 2.31 есть, а 2.31a проверить пока не могу.
rutube
https://rutube.ru/video/a7f3846f8b91cefa78714853cf7b5015/?t=437&r=plwd

_________________
ASRock B650M-HDV/M.2 \ 7800X3D \ KingBank 2*24GB \ RTX 5070Ti Prime \ BD-PS850G \ SUN-M27BG130 \ WIN 10 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
robosapien писал(а):
как пофиксить микростаттеры

robosapien писал(а):
На 2.21 не было

:D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2017
tolikmixx писал(а):
:D

Слишком очевидно...и скучно, надо же решать проблему! :-)

_________________
ASRock B650M-HDV/M.2 \ 7800X3D \ KingBank 2*24GB \ RTX 5070Ti Prime \ BD-PS850G \ SUN-M27BG130 \ WIN 10 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ПУТЯ НЕНУЖОН :laugh:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
В Cyberpunk 2077 "сломались" пресеты DLSS Ray Reconstruction
Игроки в Cyberpunk 2077, использующие трассировку пути (Path Tracing), столкнулись с серьезной проблемой при обновлении драйверов и DLL-файлов Nvidia. Как показало детальное расследование одного из пользователей, последние обновления DLSS вызывают конфликт с настройками игры, заставляя игроков выбирать "меньшее из двух зол".

#77

Вся проблема сосредоточена в функции Ray Reconstruction (RR). По умолчанию (если ничего не трогать) игра использует старую DLL-версию (310.1.0) и специально настроенный разработчиками "Пресет J". Этот пресет обеспечивает минимум "шлейфов" (гостинга), но имеет очень заметный побочный эффект — сильное "фазирование" или размытие на головах NPC во время движения.

Если же игрок пытается обновить DLL до последней версии (310.4.0) вручную, "Пресет J" полностью ломается и игра выдает черный экран.

Если же обновиться через официальное приложение Nvidia App, то оно, обнаружив сбой, принудительно переключает игру на другой, более новый "ПресET D" (с пометкой "diamond/wallaby"). Этот пресет полностью исправляет проблему с "мыльными" головами — они становятся четкими. Однако взамен Пресет D возвращает в игру заметные "шлейфы" (гостинг) за головами, которых почти не было на Пресете J.

В итоге игроки в Cyberpunk 2077 оказались в тупике и теперь вынуждены самостоятельно решать, какой из вариантов для них предпочтительнее:

Сидеть на старом Пресете J (дефолт игры) и мириться с "мыльными" головами.

Обновиться через Nvidia App на Пресет D, чтобы получить четкие головы, но взамен получить шлейфы.

Пока Nvidia не даст официальный ответ, игрокам придется выбирать, какой из этих двух артефактов их меньше раздражает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В Cyberpunk 2077 "сломались" пресеты DLSS Ray Reconstruction
Игроки в Cyberpunk 2077, использующие трассировку пути (Path Tracing), столкнулись с серьезной проблемой при обновлении драйверов и DLL-файлов Nvidia. Как показало детальное расследование одного из пользователей, последние обновления DLSS вызывают конфликт с настройками игры, заставляя игроков выбирать "меньшее из двух зол".

#77

Вся проблема сосредоточена в функции Ray Reconstruction (RR). По умолчанию (если ничего не трогать) игра использует старую DLL-версию (310.1.0) и специально настроенный разработчиками "Пресет J". Этот пресет обеспечивает минимум "шлейфов" (гостинга), но имеет очень заметный побочный эффект — сильное "фазирование" или размытие на головах NPC во время движения.

Если же игрок пытается обновить DLL до последней версии (310.4.0) вручную, "Пресет J" полностью ломается и игра выдает черный экран.

Если же обновиться через официальное приложение Nvidia App, то оно, обнаружив сбой, принудительно переключает игру на другой, более новый "ПресET D" (с пометкой "diamond/wallaby"). Этот пресет полностью исправляет проблему с "мыльными" головами — они становятся четкими. Однако взамен Пресет D возвращает в игру заметные "шлейфы" (гостинг) за головами, которых почти не было на Пресете J.

В итоге игроки в Cyberpunk 2077 оказались в тупике и теперь вынуждены самостоятельно решать, какой из вариантов для них предпочтительнее:

Сидеть на старом Пресете J (дефолт игры) и мириться с "мыльными" головами.

Обновиться через Nvidia App на Пресет D, чтобы получить четкие головы, но взамен получить шлейфы.

Пока Nvidia не даст официальный ответ, игрокам придется выбирать, какой из этих двух артефактов их меньше раздражает.


Форсировать на (RR) пресет E, в nvpi.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
CD Projekt RED ищет ветеранов индустрии: разработка Cyberpunk 2 находится в "середине" цикла
Разработка сиквела Cyberpunk 2077, известного под кодовым названием Project Orion, перешла в активную фазу. Студия CD Projekt RED совместно с порталом 80 Level объявила о масштабном поиске ключевых специалистов для работы над проектом. В объявлении прямо указано, что игра сейчас находится "в середине разработки" (middle of development).

#77

Студии требуются не просто сотрудники, а настоящие ветераны индустрии. Список вакансий включает позиции ведущего UI-художника, ведущего технического аниматора, ведущего программиста движка, руководителя по захвату движений (Motion Capture Lead) и ведущего художника по освещению. Главное требование ко всем кандидатам — солидный опыт работы от 7 до 8 лет.

Такие высокие требования к стажу вызвали бурную дискуссию в комментариях. Некоторые пользователи критикуют индустрию за то, что она стала "закрытым клубом", где молодым талантам со свежими идеями невозможно пробиться. Однако для CDPR это логичный шаг: проект такого масштаба требует опытных руководителей, способных управлять сложными техническими процессами на базе Unreal Engine 5.

Поиск специалистов по Motion Capture и освещению подсказывает, что студия фокусируется на кинематографичности и визуальной составляющей. Учитывая статус "середины разработки", релиз игры, вероятно, состоится еще не скоро, но процесс идет полным ходом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5614 • Страница 281 из 281<  1 ... 277  278  279  280  281
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan