Иногда в игре потребление видеокарты 5070 прыгает с примерно 90 Вт до 130 Вт на секунду-две. ФПС залочен на 60. Это норм или с картой проблемы?
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2022 Фото: 1
Figaro71 писал(а):
Ребята, а как сделать что бы в настройках графики появился ползунок количества создаваемых кадров
сори за некропостинг,но вдруг еще актуально.нужно в параметрах системы(вин10) включить "планирование графического процессора с аппаратным ускорением". параметры-система-дисплей-настройки графики.в вин11 должно быть примерно так же.
Кто-нибудь знает, как пофиксить микростаттеры при нажатии клавиш клавиатуры/мыши с вк AMD? На 2.21 не было, на 2.31 есть, а 2.31a проверить пока не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
В Cyberpunk 2077 "сломались" пресеты DLSS Ray Reconstruction
Игроки в Cyberpunk 2077, использующие трассировку пути (Path Tracing), столкнулись с серьезной проблемой при обновлении драйверов и DLL-файлов Nvidia. Как показало детальное расследование одного из пользователей, последние обновления DLSS вызывают конфликт с настройками игры, заставляя игроков выбирать "меньшее из двух зол".
#77
Вся проблема сосредоточена в функции Ray Reconstruction (RR). По умолчанию (если ничего не трогать) игра использует старую DLL-версию (310.1.0) и специально настроенный разработчиками "Пресет J". Этот пресет обеспечивает минимум "шлейфов" (гостинга), но имеет очень заметный побочный эффект — сильное "фазирование" или размытие на головах NPC во время движения.
Если же игрок пытается обновить DLL до последней версии (310.4.0) вручную, "Пресет J" полностью ломается и игра выдает черный экран.
Если же обновиться через официальное приложение Nvidia App, то оно, обнаружив сбой, принудительно переключает игру на другой, более новый "ПресET D" (с пометкой "diamond/wallaby"). Этот пресет полностью исправляет проблему с "мыльными" головами — они становятся четкими. Однако взамен Пресет D возвращает в игру заметные "шлейфы" (гостинг) за головами, которых почти не было на Пресете J.
В итоге игроки в Cyberpunk 2077 оказались в тупике и теперь вынуждены самостоятельно решать, какой из вариантов для них предпочтительнее:
Сидеть на старом Пресете J (дефолт игры) и мириться с "мыльными" головами.
Обновиться через Nvidia App на Пресет D, чтобы получить четкие головы, но взамен получить шлейфы.
Пока Nvidia не даст официальный ответ, игрокам придется выбирать, какой из этих двух артефактов их меньше раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Фото: 1
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В Cyberpunk 2077 "сломались" пресеты DLSS Ray Reconstruction
Игроки в Cyberpunk 2077, использующие трассировку пути (Path Tracing), столкнулись с серьезной проблемой при обновлении драйверов и DLL-файлов Nvidia. Как показало детальное расследование одного из пользователей, последние обновления DLSS вызывают конфликт с настройками игры, заставляя игроков выбирать "меньшее из двух зол".
#77
Вся проблема сосредоточена в функции Ray Reconstruction (RR). По умолчанию (если ничего не трогать) игра использует старую DLL-версию (310.1.0) и специально настроенный разработчиками "Пресет J". Этот пресет обеспечивает минимум "шлейфов" (гостинга), но имеет очень заметный побочный эффект — сильное "фазирование" или размытие на головах NPC во время движения.
Если же игрок пытается обновить DLL до последней версии (310.4.0) вручную, "Пресет J" полностью ломается и игра выдает черный экран.
Если же обновиться через официальное приложение Nvidia App, то оно, обнаружив сбой, принудительно переключает игру на другой, более новый "ПресET D" (с пометкой "diamond/wallaby"). Этот пресет полностью исправляет проблему с "мыльными" головами — они становятся четкими. Однако взамен Пресет D возвращает в игру заметные "шлейфы" (гостинг) за головами, которых почти не было на Пресете J.
В итоге игроки в Cyberpunk 2077 оказались в тупике и теперь вынуждены самостоятельно решать, какой из вариантов для них предпочтительнее:
Сидеть на старом Пресете J (дефолт игры) и мириться с "мыльными" головами.
Обновиться через Nvidia App на Пресет D, чтобы получить четкие головы, но взамен получить шлейфы.
Пока Nvidia не даст официальный ответ, игрокам придется выбирать, какой из этих двух артефактов их меньше раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
CD Projekt RED ищет ветеранов индустрии: разработка Cyberpunk 2 находится в "середине" цикла
Разработка сиквела Cyberpunk 2077, известного под кодовым названием Project Orion, перешла в активную фазу. Студия CD Projekt RED совместно с порталом 80 Level объявила о масштабном поиске ключевых специалистов для работы над проектом. В объявлении прямо указано, что игра сейчас находится "в середине разработки" (middle of development).
#77
Студии требуются не просто сотрудники, а настоящие ветераны индустрии. Список вакансий включает позиции ведущего UI-художника, ведущего технического аниматора, ведущего программиста движка, руководителя по захвату движений (Motion Capture Lead) и ведущего художника по освещению. Главное требование ко всем кандидатам — солидный опыт работы от 7 до 8 лет.
Такие высокие требования к стажу вызвали бурную дискуссию в комментариях. Некоторые пользователи критикуют индустрию за то, что она стала "закрытым клубом", где молодым талантам со свежими идеями невозможно пробиться. Однако для CDPR это логичный шаг: проект такого масштаба требует опытных руководителей, способных управлять сложными техническими процессами на базе Unreal Engine 5.
Поиск специалистов по Motion Capture и освещению подсказывает, что студия фокусируется на кинематографичности и визуальной составляющей. Учитывая статус "середины разработки", релиз игры, вероятно, состоится еще не скоро, но процесс идет полным ходом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения