Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Да, кстати, видел что какой-то патч для паука качается, надо заценить )
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 32 секунды: Я просто в восторге. =) Я проверял, у меня не было VRR в настройках экрана приставки. Запустил паучка после патча и эти опции в основных настройках появились. Видимо VRR подъехал с недавним обновлением прошивки, но раскатывают на пользователях его постепенно либо при запуске игры с VRR. По пауку. 40 фпс режим это просто офигенно, очень плавно и намного ближе по ощущению к 60 фпс, чем к 30. В режиме быстродействия с VRR фпс теперь разблокирован и игра выдает 85-100 кадров (смотрю на счетчике VRR). В режиме быстродействия с RT - 70-90.
Elden Ring - стало все намного плавнее, при передвижении по опенворлду теперь не раздражают постоянные мелкие подлагивания. Но подлагивания при загрузке локаций все равно немного заметны. Режим качества стал играбельным, раньше он таким не был. Короче просто небо и земля.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
ego0550 писал(а):
Дели на 2. На фрисинке когда фпс падает ниже 52 - кадры дублируются.
Почему ниже 52? У меня окно фрисинка 20-120Гц. Но приставка пишет что у нее VRR действует только от 48Гц (поэтому не оч заметно улучшение в режиме качества в Elden Ring, так как там почти всегда меньше и улучшение идет только от LFC). Но в пауке в режиме производительности реальные под 100 фпс, так как без VRR там нет просадок ниже 60 (в том числе у DF в обзоре).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот собственно другие впечатления от паука под 100 фпс
В Ретчете то же самое
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
А почему должно стать меньше, если раньше было 60 без просадок?
ultrafx писал(а):
То есть до патча было 60 стабильно, а после патча стало 75/2=37? Попахиваем бредом.
Если там были такие же 60 фпс, как в хорайзене, когда оно местами мылит чуть ли не до 480р, чтобы сохранить эти стабильные 60 фпс, то вполне могли с поддержкой VRR сделать менее агрессивный DSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Сони - ни дня без фейла!
Цитата:
Всего он потратил на FIFA points 783 825 руб. 10 марта компания Sony объявила о приостановке своей работы в России из-за событий на Украине, в том числе о приостановке работы PlayStation Store. В итоге истцу отказали в приеме в игре уже оплаченной им виртуальной валюты, что он расценил как дискриминацию по сравнению с другими игроками. Также истец считает, что приобрел товар ненадлежащего качества. … В итоге Игорь Ромашов потребовал взыскать с ответчика убытки в размере 783 825 руб., а также компенсацию морального вреда в размере еще 10 млн руб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
Всего он потратил на FIFA points 783 825 руб.
Люди у которых баненные аки сони стоили от 3 млн. рублей смотрят как на счастливчика и завидуют молча.
Цитата:
компенсацию морального вреда в размере еще 10 млн руб.
У нас не штаты сказочный. Хотя точно сказочный раз занес лям. в онлайн казино. Хотя может он этот как его тренировщик и с этого жил. А тут раз такая подстава.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
ultrafx Теперь понятно почему паук в режиме качества по отзывчивости ближе к 60, чем к 30. Потому что там нет лока на 40, а в районе 50 фпс с VRR. Надо теперь сравнить режим качества по отзывчивости в 120 гц с VRR (разлоченно, ~50 фпс) и без (лок на 40).
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Потестил. Сильной разницы не заметил. Что говорит о том, насколько хорош с точки зрения компромисса качества и производительности режим 40 фпс. Даже без VRR.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Microsoft бесконечно далеко впереди в плане поддержки VRR
Всё это в корне отличается от реализации данной технологии от Microsoft. Основным плюсом является полная поддержка FreeSync. Это означает, что с консолями от Microsoft работают почти все телевизоры и все мониторы. Также работает LFC.
Технология реализована почти на старте на новом поколении консолей в виде Xbox Series. Что немаловажно, частично работает на предыдущем (хотя тут могу ошибаться). Вдобавок ко всему, на XBOX можно отключать некоторые функции, вроде Auto Low Latency Mode, которые мешают использовать некоторые возможности телевизоров.
Также различается сам подход Sony и Microsoft. Первые возлагают абсолютно всё на плечи разработчиков. Только они решают, как и на скольких герцах будет работать ваша панель. У Microsoft же иной подход. Там есть режим 120 Гц, который форсирует данную частоту во всех играх, даже с 30 и 60 фпс. Это помогает снизить задержку ввода самой панели на несколько миллисекунд (прим: у LG CX с 13 мс до 6 по тестам сайта RTINGS). Возможно, это связано с урезанной пропускной способностью порта HDMI 2.1 с 48 Гбит/с до 32 Гбит/с на PS5. На Xbox Series он тоже урезан до 40Гбит/с, но это не настолько сильно. Что позволяет использовать более качественную цветовую субдискретизацию. У Sony же приходится выбирать более жёстко между качеством картинки и частотой обновления дисплея в 120 Гц. А без 120 Гц не будет и LFC в играх. Соотстветсвенно, поэтому у XBOX есть LFC в любой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Ну да, бокс выигрывает у плойки по части VRR. Там нижняя граница - 40Гц, а у плойки - 48, намного выше. Еще нет LFC, если в игре нет 120Гц режима, это да. Но как бы лучше чем ничего полюбому.
Retvizan писал(а):
Первые возлагают абсолютно всё на плечи разработчиков.
Вот это неверно, так как игры без патчей тоже работают с VRR.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения