Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58890 • Страница 2827 из 2945<  1 ... 2824  2825  2826  2827  2828  2829  2830 ... 2945  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo

PlayStation 4
#77

PlayStation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков
---
PlayStation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Полезная информация:


Последний раз редактировалось ParKur 04.11.2025 3:30, всего редактировалось 66 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
xid https://gamemag.ru/news/166363/marvels- ... s-april-25

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ultrafx писал(а):
https://gamemag.ru/news/166363/marvels- ... s-april-25

Да, кстати, видел что какой-то патч для паука качается, надо заценить )

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 32 секунды:
Я просто в восторге. =)
Я проверял, у меня не было VRR в настройках экрана приставки. Запустил паучка после патча и эти опции в основных настройках появились. Видимо VRR подъехал с недавним обновлением прошивки, но раскатывают на пользователях его постепенно либо при запуске игры с VRR.
По пауку.
40 фпс режим это просто офигенно, очень плавно и намного ближе по ощущению к 60 фпс, чем к 30.
В режиме быстродействия с VRR фпс теперь разблокирован и игра выдает 85-100 кадров (смотрю на счетчике VRR). В режиме быстродействия с RT - 70-90.

Elden Ring - стало все намного плавнее, при передвижении по опенворлду теперь не раздражают постоянные мелкие подлагивания. Но подлагивания при загрузке локаций все равно немного заметны. Режим качества стал играбельным, раньше он таким не был. Короче просто небо и земля.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
xid писал(а):
В режиме быстродействия с VRR фпс теперь разблокирован и игра выдает 85-100 кадров (смотрю на счетчике VRR). В режиме быстродействия с RT - 70-90.

Дели на 2. На фрисинке когда фпс падает ниже 52 - кадры дублируются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ego0550 писал(а):
Дели на 2. На фрисинке когда фпс падает ниже 52 - кадры дублируются.

Почему ниже 52? У меня окно фрисинка 20-120Гц. Но приставка пишет что у нее VRR действует только от 48Гц (поэтому не оч заметно улучшение в режиме качества в Elden Ring, так как там почти всегда меньше и улучшение идет только от LFC).
Но в пауке в режиме производительности реальные под 100 фпс, так как без VRR там нет просадок ниже 60 (в том числе у DF в обзоре).

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот собственно другие впечатления от паука под 100 фпс

В Ретчете то же самое

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
xid писал(а):
Почему ниже 52? У меня окно фрисинка 20-120Гц. Но приставка пишет что у нее VRR действует только от 48Гц

Не знаю, но на всех мониторах и ТВ, сколько бы там не писали нижнюю границу - ниже 52 уже всегда идет LFC.
xid писал(а):
Вот собственно другие впечатления от паука под 100 фпс

По плавности не сказать бы что там 100 фпс, даже на 60 не тянет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
фигасе соне разродилось, зачот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ego0550 писал(а):
Не знаю, но на всех мониторах и ТВ, сколько бы там не писали нижнюю границу - ниже 52 уже всегда идет LFC.

Это интересная инфа, не знал такого.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ego0550 писал(а):
По плавности не сказать бы что там 100 фпс, даже на 60 не тянет.

А почему должно стать меньше, если раньше было 60 без просадок?

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
ego0550 писал(а):
Дели на 2. На фрисинке когда фпс падает ниже 52 - кадры дублируются.

То есть до патча было 60 стабильно, а после патча стало 75/2=37? Попахиваем бредом.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
xid писал(а):
А почему должно стать меньше, если раньше было 60 без просадок?

ultrafx писал(а):
То есть до патча было 60 стабильно, а после патча стало 75/2=37? Попахиваем бредом.

Если там были такие же 60 фпс, как в хорайзене, когда оно местами мылит чуть ли не до 480р, чтобы сохранить эти стабильные 60 фпс, то вполне могли с поддержкой VRR сделать менее агрессивный DSR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
xid писал(а):
40 фпс режим это просто офигенно, очень плавно

Консольщики :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Сони - ни дня без фейла!
Цитата:
Всего он потратил на FIFA points 783 825 руб. 10 марта компания Sony объявила о приостановке своей работы в России из-за событий на Украине, в том числе о приостановке работы PlayStation Store. В итоге истцу отказали в приеме в игре уже оплаченной им виртуальной валюты, что он расценил как дискриминацию по сравнению с другими игроками. Также истец считает, что приобрел товар ненадлежащего качества.

В итоге Игорь Ромашов потребовал взыскать с ответчика убытки в размере 783 825 руб., а также компенсацию морального вреда в размере еще 10 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/6267f8e59a7947 ... m=newsfeed

P.S. честно говоря не знал, что Фыфа разводит своих лохов почище картофанов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Цитата:
Всего он потратил на FIFA points 783 825 руб.

Люди у которых баненные аки сони стоили от 3 млн. рублей смотрят как на счастливчика и завидуют молча. :crazy:
Цитата:
компенсацию морального вреда в размере еще 10 млн руб.

У нас не штаты сказочный. :haha: Хотя точно сказочный раз занес лям. в онлайн казино. Хотя может он этот как его тренировщик и с этого жил. А тут раз такая подстава. :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Retvizan писал(а):
В итоге Игорь Ромашов потребовал взыскать с ответчика убытки в размере 783 825 руб., а также компенсацию морального вреда в размере еще 10 млн руб.

С какого ответчика то? Сони разве есть в РФ в каком-то виде?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ego0550 писал(а):
На фрисинке когда фпс падает ниже 52 - кадры дублируются.

Тут норм 48Гц показывает
#77

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ultrafx
Теперь понятно почему паук в режиме качества по отзывчивости ближе к 60, чем к 30. Потому что там нет лока на 40, а в районе 50 фпс с VRR.
Надо теперь сравнить режим качества по отзывчивости в 120 гц с VRR (разлоченно, ~50 фпс) и без (лок на 40).

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Потестил. Сильной разницы не заметил. Что говорит о том, насколько хорош с точки зрения компромисса качества и производительности режим 40 фпс. Даже без VRR.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Подпись под картинкой: "Что за ..., Сони?"
https://dtf.ru/hard/1178192-problema-re ... rr-ot-sony
:lol:
Цитата:
Microsoft бесконечно далеко впереди в плане поддержки VRR

Всё это в корне отличается от реализации данной технологии от Microsoft. Основным плюсом является полная поддержка FreeSync. Это означает, что с консолями от Microsoft работают почти все телевизоры и все мониторы. Также работает LFC.

Технология реализована почти на старте на новом поколении консолей в виде Xbox Series. Что немаловажно, частично работает на предыдущем (хотя тут могу ошибаться). Вдобавок ко всему, на XBOX можно отключать некоторые функции, вроде Auto Low Latency Mode, которые мешают использовать некоторые возможности телевизоров.

Также различается сам подход Sony и Microsoft. Первые возлагают абсолютно всё на плечи разработчиков. Только они решают, как и на скольких герцах будет работать ваша панель. У Microsoft же иной подход. Там есть режим 120 Гц, который форсирует данную частоту во всех играх, даже с 30 и 60 фпс. Это помогает снизить задержку ввода самой панели на несколько миллисекунд (прим: у LG CX с 13 мс до 6 по тестам сайта RTINGS).
Возможно, это связано с урезанной пропускной способностью порта HDMI 2.1 с 48 Гбит/с до 32 Гбит/с на PS5. На Xbox Series он тоже урезан до 40Гбит/с, но это не настолько сильно. Что позволяет использовать более качественную цветовую субдискретизацию. У Sony же приходится выбирать более жёстко между качеством картинки и частотой обновления дисплея в 120 Гц. А без 120 Гц не будет и LFC в играх. Соотстветсвенно, поэтому у XBOX есть LFC в любой игре.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Retvizan В комментах все нормально. Опять попытки набросить. Купи себе успокоин уже какой-нибудь.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Ну да, бокс выигрывает у плойки по части VRR. Там нижняя граница - 40Гц, а у плойки - 48, намного выше. Еще нет LFC, если в игре нет 120Гц режима, это да.
Но как бы лучше чем ничего полюбому.

Retvizan писал(а):
Первые возлагают абсолютно всё на плечи разработчиков.

Вот это неверно, так как игры без патчей тоже работают с VRR.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58890 • Страница 2827 из 2945<  1 ... 2824  2825  2826  2827  2828  2829  2830 ... 2945  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan