Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
прошел калисто -- игра крутяк вот только отрезки с местными щелкунами не понравились. они не только слепые, но и глухие. можно безнаказанно резать со спины прямо в метре от второго. а их там, местами, толпы ходят. и вот ты ползаешь за ними на карачках по одному, ну такое. можно конечно начать стрелять, но тогда они все сагрятся, и скорей всего завалят. лучше бы уменьшили их количество, но сделали каждого действительно опасным, как в тлоу. проходил осенью ремейк тлоу1 на выживании, ох как я там от двух щелкунов в музее бегал да и вообще механика стелса, мне кажется, тут лишняя и не проработана, особенно в сравнении сами знаете с какой игрой Ну а в целом гамез очень доставил, жду сюжетное длц, и развитие франшизы. Да, хорошо, что взял на плойку
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
XenneX писал(а):
консоли умеют подгружать шейдеры на лету а видеокарты не умеют, а почему они не умеют это вопрос к Хуангу и к его племяннице Лизке
Не, дело в этом. Шейдеры это по сути исходный код программы, переменые, функции, циклы и тп, на специальном языке. Его нужно скомпилировать, перевести в машинный код, чтобы его мог выполнить видеочип. В консолях с этим все очень просто. Видеочип он 1 штука, поэтому игра уже включает в себя скомпилированные шейдеры, их не нужно компилировать на лету. А на ПК видеочипов всяких разных дофига, поэтому за компиляцию отвечает драйвер и делается это самой игрой (движком через запросы к API). То есть при разработке ПК-порта это дело нужно отдельно продумывать, например компилировать все шейдеры при загрузке уровня, чтобы ничего не делать налету. А если например у игры не предусмотрено подгрузок, все становится сложнее. Кстати помню когда Elden Ring на старте страдал подобной проблемой, то на ПК он лучше всего работал на Steam Deck, так как там разработчики слоя-обертки позаботились об этом моменте так, как это не сделали сами разработчики игры. Т.е. все получается наоборот. Видеокарты умеют подгружать (компилировать) налету, но так делать очень плохо. А приставки просто этого не делают, так как шейдеры для них уже скомпилированы. Это вот как я себе представляю, я не разрабатываю шейдеры, игры или драйверы, но скорей всего не особо далек от истины.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
xid я хз что именно там и как но факт в том что это не первая игра и не последняя.
Главным виновником подтормаживаний назвали посредственную компиляцию шейдеров. Игра не подгружает материалы заранее, а делает это буквально в моменте. Например, The Callisto Protocol начала заикаться прямо перед показом эффекта пара. Из-за этого проект не может полноценно вовлечь геймера в историю и погрузить в свою жуткую атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Интересно, в BF2042 (кроссплей) если плойка - то игрок весь красный, хай-левел, если XBOX - то зеленый нуб низкого уровня. Вот-что халява геймпассовская животворящая делает. Кстати, на плойке теперь есть аналог геймпасса, чего не добавили, жаба задушила, как обычно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Цитата:
Федеральная торговая комиссия США (FTC— антимонопольный орган при правительстве США) потребовала заблокировать заявку технологической компании Microsoft на покупку издателя игр Activision Blizzard за $69 млрд из-за опасений, что в результате сделки новые владельцы смогут отказывать конкурентам в доступе к игровому контенту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Кароч итоги TGA. Посмотрел и скажу в качестве наброса: в топе три экза Сони, один от Нин и две мульти, победила дружба (т.е. мульти). Игры сони побеждали часто, а от майков отличилась только As Dusk Falls
#77
Кстати я был очень удивлен, что президента Нинтедо Америка зовут Даг БОУЗЕР! Каково а?
Ну и мой топ анонсов:
Viewfinder
Behemoth, на PSVR2 будет, но вряд ли тут показан геймплей, слишком жирно, но мрачное темное фентези (ТМ) в VR это по-любому круто
Не анонс, так как анонс был на прошлом TGA, но крутой трейлер Replaced от белорусов вроде
Post Trauma, эта игра уже тоже светилась, интересно выглядит
После TGA еще появились демки, посмотрел.
Forspoken так себе - пустой мир, не очень красивый. Если для демо они хотели показать интересный кусок, то представляю что там за скучание в полной игре. Перемещение с удержанием кружка неудобное, постоянно играешь claw грипом. Переключение магии очень неудобное, боевка какая-то дерганая, странная, непонятна зона поражения и тп, хотя сами заклинания ничего-так, красивые. По техническому - в игре типа есть освещение и тени лучами, но это все незаметно, хотя особо лупу не расчехлял. Порадовало, что это очередная игра с божественным 40 fps режимом. Короче не понравилось, хотя замес про попаданку мог быть потенциально интересный, поиграл бы в виде игры на 10 часов без оупен-ворлда, это гриндовое размазывание даже пробовать не хочется.
Season: A Letter to the Future - видно что душевная игра, понравилась, поиграю.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
10 дней назад купил на wildberries PS5. Через неделю начал глючить правый стик на геймпаде. Подскажите, как вернуть\обменять геймпад? Может у кого был опыт такой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Пей__Hя писал(а):
Тоже с залипшим стиком?
Надо проверять при покупке. У нового пада шансов получить залипший стик больше, чем у б/у. Правило электротехники: чаще всего ломается в первые две недели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
Надо проверять при покупке.
А вдруг он его ведешкой пшикнул или спиртом пролил, на час-два-неделю-месяц хватит и усе.
Цитата:
У нового пада шансов получить залипший стик больше, чем у б/у.
С новыми кубиками стиков это правило не работает. Залип может вылезти в любое время. Не считая что там может быть колхозный ремонт. PS: Спорить не буду. У каждого своя правда.
Везет. Но смотря какие гемпады. Из какого поколения. И во что играешь. Если играть в основном в гонки то пад может ходить долго.
По правде говоря, я их покупал для Стима один себе второй сыну, он шпилит в гта 5 без конца, я в гирс 5 и форца 4. Но.. играю как он так и я по проводу хоть есть и возможность подключения по БТ, батарея в его и моем геймпаде убились в ноль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения